Меню

Август Forex Golem Обзор: мошенничество Forex EA?

Август Forex Golem Обзор: мошенничество Forex EA?

Опубликован объективный и правдивый обзор August Forex Golem (Augustforexgolem.com). Разработчик смело заявляет, что это первый советник с оптимизацией в реальном времени. Одна из самых больших проблем с сайтом - это его дизайн. Разработчику действительно стоит над этим поработать, поскольку это всего лишь страница продаж. AugustForexGolem - еще одно оправдание продукта EA, разработчик которого хочет воспользоваться преимуществами наивных инвесторов. И это основная причина, по которой мы должны раскрыть эту платформу.

О Августе Forex Golem

Август Forex Голем Обзор

Зайдя на их домашнюю страницу, мы заметили, что платформа имеет странный дизайн. Дизайн платформы отключен, и торговая презентация требует срочного обновления. Об этом роботе особо нечего сказать, кроме того, что он мошенник. Ни один инвестор не представил доказательств того, что он зарабатывал деньги с помощью этого робота. Если вы видите какие-либо отзывы на их странице, это ложные утверждения о том, что на самом деле происходит. Узнайте больше в этом подробном посте, пока мы пытаемся разоблачить отморозков, стоящих за этим роботом.

Для более безопасного способа торговли, перейти на настоящих торговых роботов форекс. Эти роботы были протестированы экспертами и показали, что они дают желаемые результаты. Роботы прошли месяцы тщательной проверки и привели к сотням успешных трейдеров. Большинство трейдеров обязаны своим успехом наличию надежных торговых роботов форекс. Это то, что пользователи называют лучшей формой торговых инструментов. Выбирайте надежных и уважаемых роботов с многолетним опытом торговли. Предлагаемые ими обширные знания не имеют себе равных.

Августовский Forex Golem - причина, по которой инвесторам следует быть осторожными при торговле. Платформа может показаться доступной, но к ней есть некоторые ограничения. Они утверждают, что инвесторы могут вносить любую сумму, поэтому инвесторам следует быть осторожными. Платформа нацелена на наивных инвесторов, не имеющих понятия о торговле. Прежде чем вы это узнаете, они потребуют от вас больше средств. Они утверждают, что чем больше вы вкладываете в них, тем выше ваши шансы на победу с их роботами.

Поломка робота

Платформа утверждает, что имеет автоматическую опцию, которая дает пользователям преимущество. Другими словами, это автоматизированный робот, который торгует от имени пользователей. Разработчики надеются, что без какого-либо подтвержденного успеха, пользователи будут автоматически регистрироваться. И именно здесь большинство пользователей ошибаются с неизведанными территориями. Они регистрируются, потому что робот позволяет им вносить любую сумму. Моделирование ожидаемых выигрышей не должно быть веской причиной для начала депонирования средств с помощью робота.

Комментарии пользователей

Август Forex Golem Отзывы пользователей

На их домашней странице есть раздел отзывов с так называемыми пользователями, приветствующими робота. Следует отметить, что это случайные имена, рядом с которыми не размещены картинки. Возможно, разработчики публиковали эти комментарии под разными псевдонимами. Мы видели это бесчисленное количество раз на странице продаж роботов. Судя по нашему расследованию, те, кто действительно купил робота, портят регистрацию. Все они заявляют, что этот робот - мошенничество и никто не должен его покупать.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Статистика домена

Посмотрев на историю их доменов, становится ясно, что они существуют уже некоторое время. Точная дата запуска веб-сайта - 16.th Ноябрь 2015 года. А это значит, что робот существует уже давно. Проблема с этим роботом в том, что о нем не упоминается на торговых форумах. Мы не смогли найти никаких разговоров с платформы, так как у нее нет подписчиков. И это доказывает, что отзывы на их странице необоснованны. Это четкая тактика мошенничества, чтобы заставить новичков зарегистрироваться.

Особенности August Forex Golem

Платформа работает с основными валютными парами. К ним относятся EURGBP, USDCHF, USDSGD и другие. Разработчик также делает смелое заявление, что робот покажет лучшие результаты менее чем за минуту. Все это происходит на одноминутном таймфрейме. Любой, кто делает такие смелые заявления, должен иметь факты, подтверждающие их. И это причина, по которой мы должны исследовать больше. Мы видим, что робот играет на валютных рынках, используя график, который они предоставляют.

Лицензия и регистрация August Forex Golem

Платные отзывы августа Forex Golem

Августовский Forex Golem далек от регулирующих органов в мире онлайн-торговли. У платформы есть серверы в США. Большинство отзывов от так называемых счастливых клиентов - из Штатов. Мы связались с властями США, чтобы узнать, лицензирована ли платформа. Оба регулятора региона с трудом нашли такого робота. CFTC и NFA не слышали об этом роботе. А это говорит о том, что робот далек от разрешения на работу.

Без действующего разрешения это означает, что платформа не может обеспечить внесенные депозиты. Страхование депозитария отсутствует, что увеличивает риск пользователей. Платформа не упоминает никаких гарантий возврата денег. Хотя депозитарным вариантом является PayPal, это не гарантия. С помощью PayPal пользователи могут отправить исковое заявление и получить возмещение. Этот процесс может занять некоторое время, и у участников должны быть веские причины для возврата своих денег. Вот почему лучше всего иметь дело с надежными и уважаемыми роботами для онлайн-торговли.

Плюсы и минусы августа Forex Golem

Доступная цена

Августовский Forex Golem будет стоить 197 долларов по сравнению с предыдущей ценой в 250 долларов. Мы не уверены, одноразовая это сделка или ежемесячная или годовая подписка. Они не упоминают об этом и ставят пользователей в невыгодное положение. Можно купить робота и начать платить за обновления. Разработчик не понимает, какие функции доступны для робота. Без действительной информации о пакете инвесторы будут вынуждены нести скрытые расходы. И это последнее, что инвестор хотел бы от продавца.

Связаться со службой поддержки

Их контактная страница является базовой и предлагает доску сообщений и адрес электронной почты. Проблема с этим методом общения - время. Пользователи не могут позволить себе роскоши ждать, пока платформа ответит на запросы через две недели. Разработчик должен был опубликовать номер телефона для облегчения доступа. С заявлением о наличии алгоритма, который обновляется, ясно, что у них должна быть поддержка в чате. У них определенно есть опыт, чтобы его создать. Единственный способ обеспечить полноценную поддержку - это прямой доступ к поставщику.

Итоги и торговая стратегия August Forex Golem

Результаты Live Trading FX Blue

Они утверждают, что используют ретрейсмент Фибоначчи, что является фатальной стратегией. В большинстве случаев эта стратегия открывает несколько позиций в одном направлении, что является фатальным. Они опубликовали свои торговые результаты на FX Blue, у которого есть одна проблема. Поставщик не может обновить свои результаты, что означает, что мы не можем полностью выполнить фиксацию. Мы довольны тем фактом, что они дали поддающиеся проверке результаты с помощью третьей стороны. По крайней мере, результаты были прозрачными. Им следует продолжать отслеживать эффективность своего торгового программного обеспечения.

Мошенничество или законный Август Форекс Голем

Август Форекс Голем - робот, показавший проверенные торговые результаты. Нельзя сказать, что робот идеален для торговли. Есть и другие функции, над которыми разработчик должен работать, чтобы получить нашу полную поддержку. Есть несколько пользователей, которые утверждают, что робот взорвал их аккаунты. И это указатель на то, что мы имеем дело с роботом второго уровня. Имея такие претензии, поставщик должен работать над улучшением отношений с клиентами. Клиент может сделать или сломать робота в зависимости от опыта.

Заключительные замечания

Чтобы защитить наших уважаемых читателей, мы не будем рекомендовать этого робота. Они явно подорвали наше доверие ложными свидетельствами. Мы не будем выступать за использование их роботов, пока они не исправятся и не станут прозрачными. Очень жаль, что робот с проверенными результатами может быть частью группы, использующей ложные показания. И это основная причина, по которой инвесторам нужно быть осторожными с роботом.

Будьте в безопасности и начните использовать торговые роботы, рекомендованные экспертами. Эти роботы за прошедшие годы доказали свою исключительную эффективность в достижении желаемых результатов. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Начните процесс регистрации и используйте невероятных роботов с проверенной репутацией. Это единственный способ безопасно торговать в прибыльном мире онлайн-торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

August Forex Golem Review: Scam Forex EA?

August Forex Golem Review: Scam Forex EA?

Share This!

An unbiased and truthful August Forex Golem (Augustforexgolem.com) review is out. The developer makes a bold claim that this is the first EA with real time optimization. One of the biggest problems we have with the website is the design. The developer should really work on this as it is merely a sales page. AugustForexGolem is another excuse of an EA product whose developer wants to take advantage of naïve investors. And this is the main reason why we have to expose this platform.

About August Forex Golem

August Forex Golem Review

After landing on their homepage, we noticed that the platform has a weird design. The design of the platform is off and the sales presentation requires an urgent upgrade. There is not much to say about this robot apart from being a scam. No investor has come out with proof of making money with this robot. In case you see any testimonials on their page, they are false statements of what’s actually happening. Find out more in this detailed post as we try and expose the scumbags behind this robot.

For a safer way to trade, go for authentic forex trading robots. These robots have been tested by experts and proven to generate desired results. The robots have undergone months of scrutiny and have produced hundreds of successful traders. Most traders owe their success to having reliable forex trading robots. They are what users term as the best form of trading tools. Go for reliable and reputable robots with years of trading experience. The vast knowledge they offer is unmatched.

August Forex Golem is the reason why investors need to be careful when trading. The platform may appear to be affordable but has some strings attached. They claim that investors can deposit any amount which is why investors should be wary. The platform is targeting naïve investors who don’t have a clue on trading. Before you know it, they will be demanding more funds from you. They claim that the more you deposit with them, the higher your chances of winning with their robots.

Breakdown of the robot

The platform claims to have an automatic option which gives users an advantage. In other words, this is an automated robot that trades on behalf of users. Without any proven success, the developers hope that users will automatically sign up. And this is where most users go wrong with unchartered territories. They sign up because the robot allows them to deposit any amount. The simulation of expected wins should not be a valid reason to start depositing funds with a robot.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Comments from users

August Forex Golem Testimonials from Users

On their homepage, they have a testimonials section with so-called users hailing the robot. One should note that these are random names with no pictures posted alongside them. The developers could possibly be posting these comments under different aliases. We have seen this happen countless times from a robot’s sales page. From our investigation, those who actually bought the robot are ruing signing up. They all are stating that this robot is a scam and no one should purchase it.

Domain insights

After looking at their domain history, it is clear that they have been around for a while. The exact date the website went live was on 16th November 2015. And this means that the robot has been around for a while. The problem with this robot is that there is no mention of it in trading forums. We couldn’t find any chatter from the platform as it does not have any following. And this proves that the testimonials on their page are unwarranted. These are clear scam tactics to get newbies to sign up.

Features of August Forex Golem

The platform is operating with major currency pairs. They include EURGBP, USDCHF, USDSGD, and others. The developer further makes a bold statement that the robot will produce the best results under a minute. All this happens on the one minute timeframe. Anyone making such bold statements should have facts to back them up. And this is the reason why we have to investigate more. What we see is that the robot is gambling with the forex markets with the chart they provide.

License and Registration of August Forex Golem

August Forex Golem Paid Testimonials

August Forex Golem is far from being regulated by regulators in the online trading world. The platform has servers in the United States. Most of the testimonials from the so-called happy clients are from the States. We contacted US authorities to find out whether the platform is licensed. Both the regulators in the region had hard time finding such a robot. The CFTC and NFA have not heard of this robot. And this shows that the robot is far from having a permit to operate.

Without a valid permit, it means that the platform is unable to secure deposits made. There is no depository insurance which opens up users to greater risk. The platform does not mention any money back guarantee. Although the depository option is PayPal, this is not an assurance. With PayPal, users can send a dispute claim and get their refund. The process might take some time and members must have valid reasons to want their money back. And this is why it is best to deal with credible and reputable online trading robots.

Pros and Cons of August Forex Golem

Available price

August Forex Golem is going for $197 from the previous price of $250. We are not sure whether this is a onetime deal or it is a monthly or yearly subscription. They fail to mention it and leave users at a disadvantage. One might buy the robot and start getting charged for updates. The developer is not clear on the features available for the robot. Without a valid package detail, investors will be forced to incur hidden charges. And this is the last thing an investor would want from a vendor.

Contact from support

Their contact page is basic and offers a message board and an email address. The problem with this method of communicating is time. Users don’t have the luxury to wait for a platform to respond to queries two weeks later. The developer should have posted a phone number for easier access. With the claim of having an algorithm that updates itself, it is clear they should have live chat support. They certainly have the expertise to create one. The only way of providing ample support is having direct access to the vendor.

Results and trading strategy of August Forex Golem

Live Trading Results FX Blue

They claim to use Fibonacci retracement which is a fatal strategy. In most cases, this strategy opens multiple positions in one direction which is fatal. They have posted their trading results on FX Blue which has one issue. The vendor fails to update his results which means we can’t fully commit. We are happy with the fact that they have produced verifiable results with a third party. At least they have been transparent with the results. They should continue to track the performance of their trading software.

Scam or legit August Forex Golem

August Forex Golem is a robot that has produced verified trading results. It is not to say that the robot is ideal for trading. There are other features that the developer needs to work on to get our full support. There are several users who claim that the robot blew up their accounts. And this is a pointer that we are dealing with a second tier robot. With such claims, the vendor should work on improving customer relationships. The client can make or break a robot depending on the experience.

Final remarks

To protect our esteemed readers, we won’t be recommending this robot. They have clearly breached our trust with the false testimonials. Until they make amends and start being transparent, we won’t advocate the use of their robot. It is a shame that a robot with verified results can be part of a group that uses false testimonies. And this is the main reason why investors need to be careful with the robot.

Stay safe and start using expert-recommended forex trading robots. These robots have proven over years to be exceptional in producing desirable results. They are what successful traders use to get ahead of the trading world. Start the sign up process and use incredible robots with a proven track record. It is the only way to trade safely in the lucrative online trading world.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons