Меню

Обзор Aura 4 Finance: Aura4.Finance - это крипто-схема Понци

Обзор Aura 4 Finance: Aura4.Finance - это крипто-схема Понци

Как следует из названия, Aura 4 Finance - это крипто-финансовая компания, которая утверждает, что предоставляет надежные финансовые услуги по всему миру. На веб-сайте компании Aura4.Finance говорится, что вы можете полностью доверять компании, потому что она может приносить огромную прибыль пользователям благодаря своей надежной и эффективной системе. 

В этой статье вы узнаете обо всех различных аспектах Aura 4 Finance, чтобы вы могли решить, стоит ли вам инвестировать в эту компанию. Продолжайте читать, чтобы принять правильное инвестиционное решение. 

Обзор Aura 4 Finance

Aura 4 Finance представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя онлайн-экосистему, которая предоставляет различные финансовые услуги как компаниям, так и частным лицам по всему миру. В своих маркетинговых материалах он в первую очередь нацелен на криптоиндустрию, но веб-сайт также пытается привлечь людей, заинтересованных в различных финансовых услугах. 

Кроме того, Aura4.Finance заявляет, что компания имеет все необходимые нормативные сертификаты и юридические документы для ведения торговли и инвестиций. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно зарегистрирована в какой-либо стране. 

Статистика домена

Aura4.Finance была зарегистрирована в феврале 2021 года. Анализ веб-сайта с помощью Alexa показывает, что наибольший объем трафика на веб-сайт приходится на Вьетнам (32%) и Россия (14%). Не исключено, что компания работает из одной из этих стран.

Веб-сайт не предоставляет достоверной информации о владельце компании или команде, стоящей за платформой. Вместо этого он предоставляет несколько случайных имен с стоковыми фотографиями, которые ясно показывают, что Aura 4 Finance не хочет раскрывать личность своей команды. 

Аура4.Финансы

Регистрационный взнос Aura 4 Finance

Если вы хотите получить доступ к любой из возможностей получения дохода в Aura 4 Finance, вам придется вложить от 10 до 100,000 XNUMX долларов. На веб-сайте указано, что вы можете делать инвестиции в форме BTC, ETH, LTC, DOGE или нескольких других криптовалютных монет. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Точная разбивка инвестиционных пакетов Aura 4 Finance выглядит следующим образом:

  • Потратьте от 10 до 100,000 3 долларов в течение одного месяца, чтобы получить XNUMX% рентабельности инвестиций в день. 
  • Инвестируйте сумму от 10 до 100,000 3.5 долларов в течение двух месяцев, чтобы получить рентабельность инвестиций XNUMX% в день. 
  • Вложите сумму от 10 до 100,000 4 долларов США на период от 24 до 4.4 месяцев, чтобы получить XNUMX% ROI в день.

Очевидно, что Aura4.Finance позволяет пользователям инвестировать в различные криптовалюты с разными пакетами, чтобы привлечь большое количество людей. Однако следует иметь в виду, что это новая платформа. Не стоит доверять ему большой объем вложений. 

Структура доходов Aura 4 Finance

Структура доходов Aura 4 Finance вращается вокруг аффилированных звеньев компании. Эти звания следующие:

  • Уровень 1, для которого вы должны зарегистрироваться в качестве партнера. 
  • Уровень 2, для которого вы должны вложить 100 долларов и заставить других вкладывать не менее 1000 долларов.
  • Уровень 3, для которого вы должны вложить 250 долларов и заставить других вкладывать не менее 2500 долларов.
  • Уровень 4, для которого вы должны вложить 500 долларов и заставить других вкладывать не менее 5000 долларов.
  • Уровень 5, для которого вы должны вложить 1000 долларов и заставить других вкладывать не менее 10000 долларов.
  • Уровень 6, для которого вы должны вложить 1500 долларов и заставить других вкладывать не менее 15000 долларов.
  • Rang Bronze, для которого вы должны вложить 5000 долларов и заставить других людей вложить не менее 100000 долларов.
  • Rang Silver, для которого вы должны вложить 10000 долларов и заставить других людей инвестировать не менее 250000 долларов.
  • Rang Gold, для которого вы должны вложить 15000 долларов и заставить других людей инвестировать не менее 500000 долларов.

Компания ожидает, что вы вложите крупную сумму денег, чтобы получить значительную прибыль. Вам не следует инвестировать в Aura 4 Finance, потому что вы не сможете заработать на этом много денег. Вместо этого вам следует подумать об использовании криптовалютные боты зарабатывать деньги с помощью надежных и эффективных стратегий торговли криптовалютой. 

Особенности Aura 4 Finance

Aura4.Finance упоминает множество различных особенностей компании, чтобы привлечь больше людей и получить их инвестиции. Большинство этих заявлений не имеют смысла, особенно когда Aura 4 Finance - новое имя в криптоиндустрии. 

Следовательно, важно изучить все особенности компании, чтобы определить, можно ли ей доверять. 

Надежные инвестиции

Aura 4 Finance пытается убедить людей в своей легитимности и надежности, утверждая, что компанией управляет команда высокопрофессиональных и опытных людей. Однако на сайте представлены поддельные изображения и имена сотрудников компании. Следовательно, нельзя доверять компании. 

Непонятно, кто руководит компанией. Aura 4 Finance может быть похож на многие другие крипто-мошенничества, которые в конечном итоге терпят крах из-за отсутствия набора персонала. В этой ситуации вы потеряете свои деньги. 

Соблюдение законодательства 

Aura 4 Finance утверждает, что соблюдает все правовые нормы и правила. Однако нет никаких доказательств того, что компания зарегистрирована в какой-либо стране. На сайте указано, что компания работает из Великобритании. Анализ сайта показывает, что он может быть запущен из России или Украины.

Также очень часто криптовалютные мошенники лгут о соблюдении закона, чтобы казаться законной платформой для инвесторов. Однако этим утверждениям нельзя доверять, потому что нет официальных данных, подтверждающих их. 

Современные методы торговли

Aura4.Finance заявляет, что компания обеспечивает огромную прибыль с помощью надежных и современных методов криптовалютной торговли. Он также утверждает, что имеет современную надежную систему управления для увеличения прибыли и эффективности торговых методов. 

Однако, если вы внимательно посмотрите на бизнес-модель компании, вы поймете, что структура доходов зависит от того, сколько вы инвестируете в компанию и количества людей, которых вы нанимаете. 

Такая бизнес-модель означает, что Aura 4 Finance похожа на любую другую схему криптопирамиды. Для выживания ему нужны ваши деньги. Если люди перестанут вкладывать средства в эту компанию, она рухнет из-за нехватки персонала. 

Максимальный контроль

Aura 4 Finance пытается заставить людей вкладывать средства в компанию, утверждая, что вы будете полностью контролировать свои инвестиции. Тем не менее, веб-сайт не предоставляет какой-либо конкретной информации о своей системе вывода средств. В результате компании сложно доверять. 

Логотип Aura 4 Finance

Заключение

Aura 4 Finance ложно утверждает, что генерирует деньги с помощью профессиональной криптовалютной торговли. Вся дискуссия о компании в этой статье дает понять, что у компании нет внешнего источника дохода. Его выживание полностью зависит от инвестиций аффилированных лиц. 

Такая компания не может существовать долгое время. Следовательно, вы не должны инвестировать в компанию, потому что вы потеряете свои деньги, когда будете вкладывать в нее деньги. Aura4.Finance всего лишь хочет, чтобы вы продолжали инвестировать в компанию каждый месяц и продолжали набирать для нее людей. 

Кроме того, компания лжет о том, что она зарегистрирована в разных странах и соблюдает закон. Все эти ложные утверждения сделаны только для того, чтобы убедить людей в легитимности компании и получить их вложения. На самом деле Aura 4 Finance не способна приносить значительную прибыль. 

Даже если вам удастся получить некоторую прибыль, она не будет значительной. Следовательно, лучше вообще избегать инвестирования в Aura 4 Finance. Вместо этого вы должны использовать подлинные и надежные криптовалютные боты которые обеспечивают огромную прибыль от торговли криптовалютой. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Aura 4 Finance Review: Aura4.Finance is a Crypto Ponzi Scheme

Aura 4 Finance Review: Aura4.Finance is a Crypto Ponzi Scheme

As the name suggests, Aura 4 Finance is a crypto-financial company that claims to provide reliable financial services all over the world. The website of the company, Aura4.Finance states that you can fully trust the company because it can provide massive profits to the users through its reliable and efficient system. 

In this article, you will get to know about all of the different aspects of Aura 4 Finance so that you are able to decide that whether you should invest in this company. Keep reading to make a smart investment decision. 

Overview of Aura 4 Finance

Aura 4 Finance is presenting itself as a well-established online ecosystem that is providing various financial services to businesses as well as individuals all over the world. It primarily targets the crypto industry in its marketing material, but the website is also trying to attract people who have an interest in different financial services. 

Furthermore, Aura4.Finance states that the company has all of the essential regulatory certificates and legal documents to perform trading and investment. Yet, there is no proof that the company is actually registered in any country. 

Domain Insights

Aura4.Finance was registered in February 2021. The analysis of the website by Alexa shows that Vietnam (32%) and Russia (14%) are contributing the highest amount of traffic to the website. It is possible that the company is operating from one of these countries.

The website does not provide any genuine information about the owner of the company or the team behind the platform. Instead, it provides some random names with stock photos that clearly show that Aura 4 Finance does not want to reveal the identity of its team. 

Aura4.Finance

Registration Fee of Aura 4 Finance

If you want to get access to any of the income opportunities of Aura 4 Finance, you will have to invest anywhere between $10 to $100,000. The website states that you can make the investment in the form of BTC, ETH, LTC, DOGE, or several other crypto coins. 

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

The exact breakdown of the investment packages of Aura 4 Finance is as follows:

  • Spend an amount of between $10 to $100,000 for one month to get 3% ROI per day. 
  • Invest an amount of between $10 to $100,000 for two months to get a 3.5% ROI per day. 
  • Invest an amount of between $10 to $100,000 for 4 to 24 months to get 4.4% ROI per day.

It is evident that Aura4.Finance is allowing users to invest in various crypto coins with different packages so that it is able to attract a large number of people. However, you should keep in mind that it is a new platform. You should not trust it with a large amount of investment. 

Income Structure of Aura 4 Finance

The income structure of Aura 4 Finance revolves around the affiliate ranks of the company. These ranks are:

  • Rang 1, for which you have to register as an affiliate. 
  • Rang 2, for which you have to invest $100 and make other people invest at least $1000.
  • Rang 3, for which you have to invest $250 and make other people invest at least $2500.
  • Rang 4, for which you have to invest $500 and make other people invest at least $5000.
  • Rang 5, for which you have to invest $1000 and make other people invest at least $10000.
  • Rang 6, for which you have to invest $1500 and make other people invest at least $15000.
  • Rang Bronze, for which you have to invest $5000 and make other people invest at least $100000.
  • Rang Silver, for which you have to invest $10000 and make other people invest at least $250000.
  • Rang Gold, for which you have to invest $15000 and make other people invest at least $500000.

The company is expecting you to invest a large amount of money to get any significant profits. You should not be investing in Aura 4 Finance because you will not be able to make much money from it. Instead, you should consider using crypto trading bots to make money via reliable and efficient crypto trading strategies. 

Features of Aura 4 Finance

Aura4.Finance mentions many different features of the company to attract more people and get their investment. Most of these claims do not make sense, especially when Aura 4 Finance is a new name in the crypto industry. 

Hence, it is important to review all of the features of the company to determine whether you can trust the company. 

Reliable Investment

Aura 4 Finance tries to convince people about its legitimacy and reliability by claiming that a team of highly professional and experienced people is running the company. However, the website provides fake images and names of the company’s team. Hence, you cannot trust the company. 

It is not clear that who is running the company. Aura 4 Finance can be similar to many other crypto scams that eventually collapse due to lack of recruitment. In this situation, you will end up losing your money. 

Compliance 

Aura 4 Finance is claiming to be complying with all of the legal rules and regulations. However, there is no proof that the company is registered in any country. The website states that the company is operating from the UK. The site analysis shows that it might be running from Russia or Ukraine.

It is also very common for crypto scams to lie about complying with the law to seem like a legitimate platform for investors. However, you cannot trust these claims because there is no official data to support them. 

Modern Trading Techniques

Aura4.Finance states that the company is providing huge profits through reliable and modern crypto trading techniques. It also claims to have a modern trustable management system to increase profits and efficiency of the trading methods. 

However, if you closely look at the business model of the company, you will realize that the income structure is all about how much you invest in the company and the number of people you recruit. 

This kind of business model means Aura 4 Finance is like any other crypto pyramid scheme. It needs your money for its survival. If people stop investing in this company, it will collapse due to a lack of recruitment. 

Maximum Control

Aura 4 Finance is trying to make people invest in the company by claiming that you will be having complete control over your investment. Yet, the website does not provide any specific information about its withdrawal system. As a result, it is difficult to trust the company. 

Aura 4 Finance Logo

Conclusion

Aura 4 Finance is falsely claiming that it generate money via professional crypto trading. The entire discussion about the company in this article makes it clear that the company does not have any external source of revenue. It is completely relying on investment from the affiliates for its survival. 

This kind of company cannot survive for a long period of time. Therefore, you should not be investing in the company because you will lose your money when you invest in it. Aura4.Finance only wants you to keep investing in the company every month and keep recruiting people for it. 

Furthermore, the company lies about being registered in different countries and complying with the law. All of these false claims are made only to convince people about the legitimacy of the company and get their investment. In reality, Aura 4 Finance is not capable of providing any significant profits. 

Even if you manage to make some profits, they will not be any significant profits. Hence, it is better to avoid investing in Aura 4 Finance in the first place. Instead, you should use genuine and reliable crypto trading bots that provide massive profits via crypto trading. 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.