МЕНЮ

Обзор Aurora Mine: мошенничество, смешивающее истину с ложью

Обзор Aurora Mine: мошенничество, смешивающее истину с ложью

Share This!

В настоящее время Bitcoin торговля / добыча - это популярный бизнес, и это означает мошенничество также используют ситуацию для наличных денег от неискушенных инвесторов, которые текут по понятию, что добыча Биткойн - величайшая вещь, которая когда-либо случалась с миром после нарезанного хлеба.

Люди, которые не потеряли деньги к этому Битмошенничество склонны думать, что биткойн - это самый быстрый способ заработать богатство. Но правда в том, что, как и любой другой торговый активность в режиме онлайн, биткойн предлагает более или менее те же преимущества.

Пожалуйста, обратите внимание: Рекомендуемая нами и 100% законная и настоящая услуга по добыче биткойнов Hashflare ™.

К сожалению, такие проекты, как Шахта Авроры призваны извлечь выгоду из незнания общественности. Вот почему они даже включили калькулятор прибыли, чтобы помочь вам визуализировать, сколько вы можете заработать в определенный день.

В любом случае, спасибо за чтение этого обзора. Мы сосредотачиваемся на Aurora Mine и ничего больше. Обратите внимание, чтобы не терять деньги в этом процессе.

Обзор Авроры

Что такое Aurora Mine? Aurora Mine - это компания по добыче биткойнов, которая продает «хеш-мощность» всем, у кого есть деньги для инвестиций, с целью обеспечения как минимум 16.7% ежедневной отдачи от инвестиций.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Уже этот процент ежедневного возвращения поднимает брови на крышу. Трудно поверить, что когда вы инвестируете, скажем $ 100, вы будете иметь право получать как минимум $ 16 в ежедневной прибыли.

Если это так, то можно сказать, что «Аврора-шахт» - лучшее, что когда-либо случалось с миром. Просто инвестируйте свои деньги и получите гарантированную ежедневную прибыль.

Однако истина иногда уродлива, и, как вы можете видеть, люди никогда не зарабатывают деньги, присоединяясь к таким инвестиционным схемам.

Самая большая проблема с Aurora Mine заключается в том, что никто в здравом уме никогда не может отправить им деньги, надеясь, что они будут убивать Биткойн от их имени и передать прибыль им в конце дня. Это невозможно.

На самом деле, это тот материал, который лучшие 1% богатейшие инвесторы на планете никогда не будут прислушиваться. Почему вы думаете, что эти люди даже не беспокоятся о таких схемах, как Aurora Mine, несмотря на то, что этот сайт передает легкие деньги? Что-то рыбное должно происходить здесь, и мы должны разобраться в этом вопросе, прежде чем кто-то может потерять свои деньги.

Начнем с обсуждения того, что предлагает Aurora Mine.

Примечание: Используйте подлинную только биткойн горнодобывающей компании, регистрация с Hashflare ™ прямо сейчас.

Планы Aurora Mine

Эта компания утверждает, что имеет самую лучшую цену в Интернете. Они утверждают, что если вы покупаете хеш-мощность 500 GH / s, например, вы получите ежедневную прибыль от $ 6.87. Они также утверждают, что вы будете получать прибыль на всю жизнь.

планы авроры

И, допустим, вы решили пойти с этим основным планом. Теоретически вы делаете ежемесячную прибыль $ 205 за то, что ничего не делаете. И мы имеем в виду абсолютно ничего.

И что, если вы решите занять свое слово и пойти на их план 3500400 GH / s? Это даст вам ежедневную прибыль в размере $ 40096. Это действительно впечатляет. Но опять же, трудно поверить, особенно когда мы рассматриваем тот факт, что Aurora Mine никогда не подтверждал или не доказывал свои выплаты.

Вещи даже становятся более интересными, когда мы пытаемся визуализировать (используя калькулятор на главной странице) сумму, которую мы могли бы заработать. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и мы определенно знаем, что в этой инвестиционной схеме нет элемента правды.

Обещания, сделанные шахтой «Аврора»

Люди, которые управляют этой компанией, утверждают, что работали в горнодобывающей отрасли Bitcoin за последние 3 лет.

Эту компанию возглавляют люди по имени Харви Браун, Айдан Эндрюс, Николь Уайтхаус и Джон Уэстон.

Причина, по которой мы написали имена других членов, выделенных жирным шрифтом, состоит в том, что мы не уверены, являются ли эти имена реальными людьми.

Тем не менее, мы смогли подтвердить, что Aurora Mine была зарегистрирована под именем Харви Брауна. Их адрес опубликован как 78 Abingdon Villas, Лондон.

На веб-сайте также есть сертификат о регистрации, который можно просмотреть в формате PDF. Согласно этому сертификату, эта компания зарегистрирована в Англии и Уэльсе. В этом документе утверждается, что эта компания была зарегистрирована в 11th 2017. Это означает, что на днях он был просто зарегистрирован.

Мы фактически провели фон проверить на предполагаемом лицензионном номере этой компании, и мы обнаружили, что действительно компания существует в Лондоне с этим регистрационным номером. Эта компания называется AURORAMINE LTD. По крайней мере, это добавляет немного прикосновения доверия - то, что мы плохо искали, чтобы помочь нам выяснить, является ли эта компания мошенничеством.

подробности о сиянии

В целом, этот вывод также является подтверждением того, что сертификат регистрации, предоставленный AuroraMine, является законным.

Самое большое беспокойство здесь в том, что эта компания была зарегистрирована только на днях. Это означает, что у нас пока нет истории компании или репутации. Кроме того, у нас по-прежнему нет обратной связи с клиентом, потому что это совершенно новый бизнес, и возникает риск стать первым, кто присоединится к ним.

Во-вторых, мы обнаружили, что фотография, которая использовалась для представления генерального директора Aurora Mine, Харви Брауна, была фото на складе. Эта фотография принадлежит кому-то другому, а не владельцу этого проекта.

Что относительно технического директора этой компании? Использовали ли они свою настоящую фотографию? К сожалению, ответ большой. Они просто украли фотографию другой женщины по имени Саманта Дэвис.

Что эта информация означает? Это означает, что рудник «Аврора» определенно лжет о людях, которые работают на них. Эти люди были искажены в отношении своих картин. Это заставляет нас задуматься о намерении. Наверное, они до чего-то подозрительного.

Но мы также считаем, что они играют обратную психологию, где они дают нам немного правды, которая также смешивается с ложью.

Etbot

Режим оплаты

Мы определенно озабочены рассказами о сказках, которые явно проявились на веб-сайте этой компании.

Иногда они говорят правду, они много лгут. И один из способов, которыми они надеются поймать вас на страже, - это попросить вас совершить платежи в Биткойне, а не в каких-либо других валюта.

Биткойн-платежи являются необратимыми, потому что их нельзя отслеживать. Если вы внесете большую сумму на свою учетную запись Aurora Mine, вы потеряете свои деньги.

Другие подробные подробные сведения

Минимальный вывод - 0.0003 BTC (согласно им). Компания утверждает, что когда вы вкладываете деньги прямо сейчас, вы должны ожидать свою прибыль в следующие часы 24.

Кроме того, компания утверждает, что они не взимают плату за снятие или снятие средств. Но когда их спрашивают, насколько безопасен их веб-сайт, они заявляют, что он защищен протоколом 256-бит, поэтому банковская информация зашифровывается.

Хотя это позитивные шаги для легитимизации бизнеса такого рода, мы считаем, что Aurora Mine является подозрительным делом. Если они могут использовать стоковые фотографии для представления своих сотрудников, нам обязательно нужно задаться вопросом, что еще они солгали.

Наш лучший совет для вас

Как мы уже говорили выше, нам не нравится этот проект. Вам лучше использовать этот законный служба криптовалютной добычи потому что логика кристально чиста, плюс никто не будет удерживать ваши деньги во имя инвестирования от вашего имени.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Aurora Mine Review: афера, смешивающая правду с ложью»

  1. Именно из-за «компаний» Биткойн получает плохую репутацию для широкой публики. Это просто говорит о том, что мы должны проявить должную осмотрительность, прежде чем инвестировать в такие вещи, чтобы мы знали, на что мы тратим наши деньги. Даже если вы только что обнаружили тот факт, что компания настолько нова, что сама по себе это огромный красный флаг.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Aurora Mine Review: Scam Mixing Truth With Lies

Aurora Mine Review: Scam Mixing Truth With Lies

Share This!

Currently, Bitcoin trading/mining is popular business, and that means scams are also taking advantage of the situation to cash in from unsophisticated investors who flow by the notion that mining Bitcoin is the greatest thing that ever happened to the world after sliced bread.

People who have not lost money to these Bitcoin scams tend to think that Bitcoin is the quickest way to make riches. But the truth is that like any other trading activity online, Bitcoin offers more or less the same advantages.

Please Note: Our recommended and 100% legitimate and genuine bitcoin mining service is Hashflare™.

Unfortunately, projects like Aurora Mine are meant to capitalize on the ignorance of the public. That’s why they have even included a profit calculator to help you visualize how much you can potentially earn in a given day.

Anyway, thanks for reading this review. We are focusing on Aurora Mine and nothing else. Pay attention to avoid losing money in the process.

Aurora Mine review

What is Aurora Mine? Aurora Mine is a Bitcoin mining company that sells ”hash power” to anyone who has money to invest with the intention of securing at least 16.7% daily return on investment.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Already this percentage of daily return is raising our eyebrows to the roof. It is hard to believe that when you invest, say $100, you will be entitled to receiving at least $16 in daily profits.

If this is true, then we could say that Aurora Mine is the best thing that ever happened to the world. Just invest your money and get daily guaranteed returns.

However, truth is sometimes ugly, and as you can see, people never make money by joining such investment schemes.

The greatest problem with Aurora Mine is that no one in his right mind can ever send them money hoping that they will mine Bitcoin on their behalf and hand over the profits to them at the end of the day. It is impossible.

In fact, this is the kind of stuff that the top 1% richest investors on the planet will never lend an ear to. Why do you think that these people are not even bothered by schemes like Aurora Mine, despite the projection that this website hands over easy money? Something fishy must be going on here, and we must get to the bottom of this issue before someone can lose their money.

Let’s start by discussing what Aurora Mine claims to offer.

Note: Use a genuine bitcoin mining company only, signup with Hashflare™ now. 

Aurora Mine plans

This company claims to have the fairest pricing on the internet. They claim that if you buy hash power worth 500 GH/s for example, you will get a daily profit of $6.87. They also claim that you will be profiting for a lifetime.

aurora mine plans

And let’s say you opted to go with this basic plan. Theoretically, you’d be making a monthly profit of $205 for doing nothing. And we mean absolutely nothing.

And what if you decide to take their word for it and go for their 3500400 GH/s plan? This would give you $40096 daily profits. This is really impressive. But again, it’s hard to believe especially when we consider the fact that Aurora Mine has never confirmed or proved their payouts.

Things even get more interesting when we attempt to visualize (by using the calculator on the homepage) the amount we could earn. It’s just too good to be true, and we definitely know that there is no element of truth in this investment scheme.

The promises made by Aurora Mine

The people who run this company claim to have been working in the Bitcoin mining industry for the last 3 years.

This company is headed by people called Harvey Brown, Aidan Andrews, Nicole Whitehouse, and John Weston.

The reason why we have written the names of the other members in bold is because we are not sure if these names represent actual people.

However, we were able to confirm that Aurora Mine was registered with the name of Harvey Brown. Their address is published as 78 Abingdon Villas, London.

There is also a certificate of Incorporation on the website which can be viewed in PDF format. According to this certificate, this company is registered in England and Wales. In this document, they claim that this company was registered on 11th September 2017. That means it was just ‘registered’ the other day.

We actually conducted a background check on the alleged licensing number of this company and we found that indeed a company exists in London with that registration number. That company is called AURORAMINE LTD. At least this adds a little touch of credibility — something that we were badly looking for to help us figure out whether or not this company is a scam.

aurora mine details

All in all, this finding is also a confirmation that the certificate of registration which AuroraMine had provided was legitimate.

The greatest concern here is that this company was registered just the other day. This means we do not even have company history or reputation yet. On top of that, we still don’t have client feedback because this is a brand new business, and there comes the risk of being the first one to join.

Secondly, we discovered that the photo that was being used to represent the CEO of Aurora Mine, Harvey Brown, was a stock photo. This photo belongs to someone else as opposed to the owner of this project.

What about the CTO of this company? Did they use her real photo? Unfortunately, the answer is a big No. They simply stole a photo of another woman called Samantha Davis.

What does this information mean? It means that Aurora mine is definitely lying about the people who work for them. These people have been misrepresented with regards to their pictures. It makes us wonder what the intention was. Probably they are up to something fishy.

But we also recon that they are playing reverse psychology, where they give us a little bit of truth that is also mixed with lies.

Mode of payment

We are definitely concerned with the tale tell signs which have clearly manifested in this company’s website.

While they speak the truth occasionally, they do lie a lot. And one of the ways through which they hope to catch you off guard is by asking you to make payments in Bitcoin and not in any other currency.

Bitcoin payments are irreversible because they cannot be tracked. If you deposited a large sum on your Aurora Mine account, you would lose your money.

Other nitty gritty details

Minimum withdrawal is 0.0003 BTC (according to them). The company claims that when you deposit money right now, you should expect your profits in the next 24 hours.

On top of that, the company claims that they do not charge deposit or withdrawal fees. But when asked how secure their website is, they claim that it is protected with 256-Bit SSL, thus banking information is encrypted.

While these are positive steps towards legitimizing a business of this nature, we feel that Aurora Mine is a suspicious business. If they can use stock photos to represent their staff members, we definitely have to wonder what else they have lied about.

Our best advice for you

As we have just stated above, we are not comfortable with this project. You are better off using this legitimate cryptocurrency mining service because the logic is crystal clear, plus no one will be holding your money in the name of investing on your behalf.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Aurora Mine Review: Scam Mixing Truth With Lies”

  1. “Companies” like this are why Bitcoin is getting a bad reputation to the general public. This just goes to show that we need to do our due diligence before investing in things like this so that we know what we are spending our money on. Even if you just found the fact that the company is so new, that in itself is a huge red flag.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons