Меню

Обзор Aurum Pro: Autumpro.co Bane Forex Scam

Обзор Aurum Pro: Autumpro.co Bane Forex Scam

Aurum Pro (Aurumpro.co) - еще одна платформа для мошенничества с криптовалютой и Forex, нацеленная на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. AurumPro предлагает возможность инвестировать, работая с лучшими брокерами. Такие пустые заявки заставили большинство начинающих инвесторов подписаться, не задумываясь. Пользователи, которые зарегистрировались некоторое время назад, теперь кричат ​​о фоле после того, как их учетные записи заблокированы. Прочтите этот подробный обзор AURUM PRO, чтобы узнать больше.

Обзор Aurum Pro

Хотите получить часть прибыльного рынка торговли криптовалютой? Пришло время перейти к инструментам Crypto, которые были поддержаны и рекомендованы экспертами. Мудрый инвестор выберет торговлю криптовалютой инструменты, которые проверены и доверял. Торговое сообщество обычно использует доступных и подлинных торговых роботов Crypto Currency. Пришло время выбрать лучших роботов для торговли криптовалютой, которые может предложить рынок. Теперь ваше время зарабатывать деньги с помощью рекомендуемых инструментов Crypto.

Обзор Aurum Pro

Мы получаем многочисленные жалобы по электронной почте от участников этой платформы. У участников возникла проблема с доступом к своим учетным записям. Похоже, этот брокер нацелен на инвесторов, которые делают огромные депозиты. Мы обратили внимание, что целевой аудиторией являются пользователи, у которых больше 1,000 долларов. Чтобы понять больше об этой афере, вам нужно знать уловки, используемые мошенниками. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю.

Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформа и продукты выглядели законными. Имея это в виду, вы должны знать, что торговля на этой платформе не является безопасной. Прибыль никогда не будет материализована с брокером, который пытается получить ваши средства. Это лучше всего тебе выберите другие рекомендуемые продукты чтобы оставаться в безопасности и получать приличную прибыль. Хотите узнать больше? Продолжайте читать этот потрясающий обзор Aurum Pro.

О Aurum Pro

Muller Enterprise Ltd - компания, названная владельцем этого веб-сайта. Отказ от ответственности в нижней части страницы типа учетной записи показывает, что веб-сайт находится в офшоре. Aurum Pro базируется на Сент-Винсенте и Гренадинах. Это означает, что мы имеем дело с нерегулируемыми брокерами, которые полностью анонимны. Сент-Винсент и Гренадины, как известно, являются центром мошенничества. Он идеально подходит для мошенников, поскольку позволяет им предлагать торговые платформы без каких-либо ограничений.

Анонимность - огромная проблема для этой платформы, поскольку мы не знаем, кто на самом деле владеет этой платформой. Как получилось, что эти мошенники не раскрывают ни одного имени людей, которые управляют этим сайтом? Кто являются основателями этого веб-сайта? Можем ли мы узнать имена людей, которые работают со средствами? Это некоторые из сложных вопросов, на которые нам нужны ответы. Лучше держаться подальше от Aurum Pro по какой-то причине. Возврат средств становится практически невозможным.

Aurum Pro лицензирован или зарегистрирован?

В заявлении об отказе от ответственности на странице типа счета указано 25479 IBC в качестве их нормативного номера. Ранее мы говорили, что мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформы выглядели законными. Это то, что делают эти мошенники, размещая случайные числа. Было бы легко сопоставить номер лицензии с записями известных регулирующих органов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему этой платформе не удалось опубликовать копии своих лицензионных сертификатов для всеобщего обозрения? С копией их лицензии будет легче сопоставить регистрационные данные. Настоящий брокер отправит копии своих сертификатов и документов для обеспечения прозрачности. Ни один регулирующий орган, с которым мы связались, никогда не лицензировал или не регистрировал эту платформу. Регулирующие органы, имеющие лицензию на регулирование брокеров, включают ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC. Без действующей торговой лицензии Aurum Pro действует под ложным предлогом.

С искренним и честным брокером ваши шансы на выигрыш увеличиваются. Лучше всего выбирать надежных брокеров с хорошей репутацией в сети. Доступные и надежные брокеры - это то, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать деньги на торговле. Безопасность - это их обязанность, и иметь надежного торгового партнера это лучший вариант.

Недостатки Aurum Pro

Предлагаемые счета

Типы счетов Aurum Pro

Aurum Pro предоставляет пользователям пять различных типов учетных записей на выбор. Учетные записи отмечены как синий, серебряный, золотой, элитный и исламский. Огромная проблема с этими счетами - это высокий минимально допустимый депозит. С платформой, которая просит 500 долларов в качестве минимального депозита, это очень нерегулярно. Что вам нужно знать, так это установленный в отрасли минимальный обязательный депозит от 250 долларов. Любой брокер, требующий большего, нарушает установленные отраслевые правила. Характеристики этих учетных записей также похожи друг на друга.

Пополнение счета и вывод средств

Пополнение счета происходит легко и быстро, поскольку ваш депозит отразится на счетах в течение пяти минут. Депозитарные каналы включают MasterCard, Neteller, Visa, Skrill и другие. Что остается проблемой с этой платформой, так это вывод средств. Никто не представил конкретных доказательств вывода средств с этой платформы. Это то, что делает Aurum Pro настоящей болью в шее.

Почему нет сделайте смелый шаг и начните добывать криптовалюты? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Нет демо-счет

Еще одна огромная проблема этой платформы - отсутствие демо-счета. Вы ожидаете, что у платформы будет демо-счет, и пользователи смогут ее протестировать. Без демо-счета это означает, что инвесторы открывают реальные счета, не зная, как работает платформа. Платформа стабильна? Быстро ли он выполняет сделки? Это некоторые из вопросов, на которые отвечает демо-счет. Лучше всего начать с демо-счета, прежде чем переходить на реальный. Мошенники знают это и пользуются этим.

Служба поддержки, не отвечающая на запросы

Еще одна огромная проблема этой платформы связана с отсутствием поддержки в чате. У электронных писем есть один огромный недостаток - это односторонняя коммуникационная сеть. Получатель может проигнорировать электронное письмо, особенно если оно касается запросов на снятие средств. Лучше всего иметь легко доступного в любое время брокера.

Безопасны ли средства с Aurum Pro?

Как можно обезопасить средства с анонимным оффшорным брокером, у которого нет лицензии? Очевидно, что средства небезопасны из-за большого количества жалоб на эту платформу. Разделение учетных записей - еще одна огромная проблема этой платформы. Aurum Pro объединяет средства на одном счете, что строго запрещено. При таком вопиющем нарушении правил банкротство может наступить в любой момент. Не стоит доверять брокеру, который хранит средства на одном счете. Насколько нам известно, участники могут вносить средства прямо на банковский счет владельца.

Aurum Pro - это афера?

Торговая платформа Aurum Pro

Понятно, что с большим количеством людей, обращающихся с проблемами абстиненции, назревают проблемы. Aurum Pro - это мошенничество, готовое наброситься на любого зарегистрировавшегося инвестора. Лучше держаться подальше от платформ, которые используют случайные числа в качестве деталей лицензии. Хороший способ - игнорировать все рекламные материалы, которые предлагает вам их маркетинговая команда. AurumPro - еще одна тухлая мошенническая платформа с невероятно минимальным депозитом. Лучше держись от этого подальше.

Итог

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы обеспечить безопасность наших читателей. Убедитесь, что вы помечаете все их электронные письма как спам и никогда не переходите по отправленным ссылкам.

Почему бы не выбрать есть эксперт рядом с тобой в виде торговых роботов Forex? Профессионалы торговли настоятельно рекомендуют лучших роботов. 

Желаю вам всего наилучшего в вашей торговле.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор Aurum Pro: Autumpro.co Bane Forex Scam»

  1. Buenos días, la verdad que está empresa aurumpro son unos estafadores de alto riesgo. Deberían tomar medidas para que no pudieran seguir engando a la gente. Después que tu ingresa se desaparecen y más nunca tienes noticias de ellos
    Publiquen todas las quejas para que la gente lo lean y no caigan
    спасибо

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Aurum Pro Review: Autumpro.co Bane Forex Scam

Aurum Pro Review: Autumpro.co Bane Forex Scam

Share This!

Aurum Pro (Aurumpro.co) is another Crypto Currency and Forex scam platform to target unsuspecting online investors. AurumPro is purporting to offer a chance to invest while working with the best brokers. Such empty claims have led most newbie investors to sign up without a second thought. Members who signed up a while back are now crying foul after having their accounts blocked. Read this detailed AURUM PRO Review for more.

Aurum Pro Review

Want to get a piece of the lucrative Crypto Currency trading market? It is high time you go for Crypto tools which have been backed and recommended by experts. A wise investor will choose Crypto Currency trading tools which are tested and trusted. The trading community usually uses affordable and genuine Crypto Currency trading robots. It is time to choose the best Crypto Currency trading robots the market has to offer. Your time to make money is now with recommended Crypto tools.

Aurum Pro Review

We have been receiving numerous email complaints from members of this platform. Members have been having a problem of accessing their accounts. It seems this broker is targeting investors who make huge deposits. It has come to our attention that users who have more than $1,000 are the target. To understand more about this scam, you need to know tricks used by scam artists. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away.

Scam artists will do or say anything to make their platform and products appear legit. With this in mind, you should know there is no way trading with this platform is safe. Profits are never going to materialize with a broker who is out to get your funds. It is best you choose other recommended products to stay safe and earn a decent profit margin. Want to know more? Continue reading this eye-opening  Aurum Pro review.

About Aurum Pro

Muller Enterprise Ltd is the company which is named as the owner of this website. Disclaimer at the bottom of the account type page reveals the website is offshore based. Aurum Pro is based in St. Vincent and the Grenadines. What this means is we are dealing with unregulated brokers who are totally anonymous. St. Vincent and the Grenadines is known to be a hub of would be scam artists. It is ideal for scam artists as it allows them to offer trading platforms without any restrictions.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Anonymity is a huge problem with this platform as we don’t know who actually owns this platform. How is it that these scam artists’ fails to disclose a single name of people who run this website? Who are the founding members of this website? Can we get to know the names of people who handle funds? These are some of the hard questions we need answers to. It is best to stay away from Aurum Pro for a reason. Recovering funds becomes next to impossible.

Is Aurum Pro licensed or registered?

Disclaimer at the account type page lists 25479 IBC to be their regulation number. We earlier said scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit. It is what these scam artists are doing by posting random numbers. It would be easy to match the license number with records of known regulatory bodies.

Why has this platform failed to post copies of their license certificates for all to see? With a copy of their license, it would be easier to match registration details. A true broker will post copies of their certificates and documents to allow for transparency. No regulatory body that we contacted has ever licensed or registered this platform. Regulatory bodies licensed to regulate brokers include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC. Without a valid trading license, Aurum Pro is operating under false pretense.

With a broker who is genuine and honest, your chances of winning increase. It is best to choose brokers who are reliable and have a solid online reputation. Affordable and credible brokers are what you need to start making money with trading. Safety is their obligation and having a solid trading partner is the best option.

Disadvantages of Aurum Pro

Accounts offered

Aurum Pro Account Types

Aurum Pro is furnishing users with five different account types to choose from. Accounts are listed as Blue, Silver, Gold, Elite, and Islamic. A huge problem with these accounts is the high minimum acceptable deposit. With a platform which is asking for $500 as a minimum deposit, it is highly irregular. What you need to know is the industry set minimum required deposit starts at $250. Any broker asking for more is breaking the set industry rules. Features of these accounts also look similar to each other.

Deposit and withdrawal

Account funding is easy and fast as your deposit will reflect on the accounts within five minutes. Depository channels include MasterCard, Neteller, Visa, Skrill, among others. What remains to be a challenge with this platform is withdrawing funds. No one has come out with concrete proof of ever withdrawing funds with this platform. It what makes Aurum Pro a real pain in the neck.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

No demo account

Another huge problem with this platform is lack of a demo account. You would expect the platform to have a demo account and give users a chance to test it. Without a demo account, it means investors are opening real accounts not knowing how the platform works. Is the platform stable? Does it execute trades fast? These are some of the questions a demo account answers. It is best to start with a demo account before committing to a real account. Scam artists know this and take advantage of it.

Unresponsive customer support

Another huge problem with this platform is in regards to lacking a chat support. Emails have one huge flaw, they are one-way communication network. Receiver may choose to ignore the email especially if it pertain withdrawal requests. It is best to have a broker who is easily accessible at all times.

Are funds safe with Aurum Pro?

How can funds be safe with an anonymous offshore broker who is unlicensed? It is clear funds are not safe thanks to the number of complaints floating regarding this platform. Segregation of accounts is another huge problem with this platform. Aurum Pro is pooling funds in one account which is strictly forbidden. With such blatant rule breaking, bankruptcy can occur at any time. You should not trust a broker who keeps funds in one account. For all we know, members could be depositing funds straight to owner’s bank account.

Is Aurum Pro a scam?

Aurum Pro Trading Platform

It is clear with the high number of people coming out with withdrawal problems, trouble is brewing. Aurum Pro is a scam waiting to pounce on any investor who signs up. It is best to stay away from platforms which use random numbers as their license details. A good way is to ignore all promotional material thrown your way by their marketing team. AurumPro is another rotten scam platform with a ridiculous minimum deposit. It is best you stay away from it.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure our readers are kept safe. Ensure you mark all their emails as spam and never click on any links sent.

Why not choose to have an expert by your side in the form of Forex trading robots? The best robots come highly recommended by trading professionals. 

Wishing you all the best in your trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Aurum Pro Review: Autumpro.co Bane Forex Scam”

  1. Buenos días, la verdad que está empresa aurumpro son unos estafadores de alto riesgo. Deberían tomar medidas para que no pudieran seguir engando a la gente. Después que tu ingresa se desaparecen y más nunca tienes noticias de ellos
    Publiquen todas las quejas para que la gente lo lean y no caigan
    Gracias

  2. der Broker von Aurum-pro-finance betrügt nicht nur, er droht und schickt schmutzige P***os auf den Rechner. Die Stadtanwaltschaft ermittelt bereits.

  3. son unos estafadores.despues no te contestan y se desaparecen ami nme estafaron me llamaban para que invirtiera mas como no inverti me ceraron la cuenta se robaron el dinero

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons