Меню

Обзор Autofxpro: это афера?

Обзор Autofxpro: это афера?

AutoFXPro (Autofxpro.com) утверждает, что дает пользователям возможность использовать преимущества технологий. Продавец заявляет, что предлагает трейдерам автоматизировать и систематизировать торговлю для всех. И это то, что делает торговлю с этой платформой еще более рискованной. С жалобами, поступающими со всего мира, что-то не так с этой платформой. И это причина, по которой мы проводим этот потрясающий обзор Auto FX Pro. Поскольку их денежной единицей являются ложные заявления, мы планируем выявить ловушки, установленные поставщиком.

Обзор AutoFXPro

О предыстории и истории AutoFXPro

Когда дело доходит до фактических деталей платформы, поставщик отмахивается. Информации о торговом фоне и истории платформы нет. И это указывает на платформу, которая ни перед чем не остановится, чтобы получить ваши средства. Производитель перечислил несколько функций, которые выглядят привлекательно. Перед тем, как перейти на эту платформу, необходимо проверить несколько вещей. Поставщик далек от того, что кажется открытой платформой. У нас есть доказательства того, что они не могут предложить реальные торговые услуги.

Существуют безопасные и прозрачные торговые инструменты, которые лучше всего подходят опытным трейдерам и начинающим трейдерам. Эти инструменты были протестированы профессионалами и доказали свою эффективность. Роботы идеально подходят для новичков, так как предлагают обширные знания в области торговли. Для тех, кто хочет иметь преимущество в онлайн-торговле, лучшие роботы форекс это ответ. Выбирайте прибыльных торговых роботов форекс, которые предлагают лучшее, когда дело доходит до онлайн-торговли. Поскольку безопасность является приоритетом, эти роботы защищают ваши инвестиции любой ценой.

Первый взгляд на их домашнюю страницу показывает, что AutoFXPro управляется профессионалом. Информация на их домашней странице с привлекательной презентацией - это музыка для ушей трейдера. И на это ориентируются разработчики, на аудиторию как опытных, так и начинающих трейдеров. Если вы посмотрите внимательно, вы заметите некоторые ошибки. Продавец будет максимально стараться оспаривать или опровергать любые ошибки от своего имени. Благодаря этому обзору мы дадим быстрый обзор всей платформы.

Лицензия и регистрация AutoFXPro

AutoFXPro не является хорошей торговой платформой, так как не предоставляет никаких лицензионных документов. На всей домашней странице нет информации, которая позволяла бы предположить, что власти регулируют поставщика. Без действующей лицензии это ставит всех торговцев на распутье с продавцом. Гарантия возврата денег на товары отсутствует. Другая проблема в том, что продавец не предлагает страховую защиту вкладов. Это держит пользователей перед риском необходимости вернуть средства, если продавец закроет магазин. С шестнадцатью сменами IP становится ясно, что поставщик может завершить работу в любой момент.

Поскольку их серверы расположены в Штатах, а жалобы в основном поступают из Европы, мы погрузились глубже. Регулирующие органы как в Америке, так и в Европе не слышали об этой платформе. Мы связались с CFTC и NFA, которые планируют опубликовать заявление для прессы на этой платформе. Регуляторы в Европе планируют ввести запрет на этого поставщика. Эти регуляторы включают BaFIN, CONSOB и FCA. Поскольку данные, которые поставщик не регулирует, уже известны, риски огромны. Целесообразно держаться подальше от такого поставщика, поскольку неизвестно, когда он завершает работу. Эти поставщики призваны обеспечить наивных инвесторов залогом у них.

Заявления о популярности

На своей домашней странице разработчик утверждает, что находится в 52 разных странах. На домашней странице также указано, что платформа имеет 100-процентную обратную связь от пользователей, что не так. Еще одна проблема с домашней страницей - заявка на загрузку в размере 16.000. Ясно одно: человек, стоящий за этой домашней страницей, имеет представление о том, что такое автоматическая торговля. И они пользуются этим опытом, чтобы предложить некачественную торговую платформу. В этой торговой платформе нет ничего профессионального.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Дизайнер платформы

Без информации о том, кто скрывается за кулисами, это остается анонимной платформой. Мы могли только получить имя в их учетной записи Facebook с именем Mr. Kien. После дальнейшего расследования мы выяснили, что мистер Кин работает агентом поддержки. Агент поддержки находится во Вьетнаме. И это подрывает всякое доверие, поскольку г-н Кин не может сообщить подробности владельцев. На их платформах в социальных сетях нет информации о фактических владельцах. И это разочаровывает, поскольку анонимная платформа представляет собой риск для любого трейдера.

Реквизиты домена платформы

Когда мы смотрим на информацию о домене сайта, открывается много информации. Сайт заработал 28th Февраль 2014. Как и при обновлении этого поста, платформе шесть лет. После дальнейшего изучения мы обнаружили, что платформа внесла несколько изменений IP. Согласно инструментам проверки домена, на данный момент было внесено шестнадцать изменений. Изменения произошли за последние тринадцать лет. А это говорит о том, что сайт работал под другим названием. Продавец мог продавать другие мошеннические продукты с этим доменом.

Особенности AutoFXPro

Мы можем договориться с продавцом о том, что у них удобный дизайн сайта. Это единственная похвальная особенность платформы, которую мы заметили. Страница профиля продавца myfxbook отсутствует, что означает, что он удалил результаты. Помимо несуществующего поставщика, многое оставляет желать лучшего. Платформа не может предоставить информацию о всех возможностях своих услуг. Заявления о максимизации прибыли и защите инвесторов не гарантируют, что продавец доведет их до конца.

Плюсы и минусы AutoFXPro

Доступные пакеты

Доступные пакеты AutoFXPro

AutoFXPro предлагает десять различных пакетов на странице своего продукта. Включенные в список пакеты включают копировальный аппарат местной торговли, копировальный аппарат удаленной торговли и ограниченный копировальный аппарат удаленной торговли. Продукты Forex включают Auto Trade Driver, Forex News Loader, Forex News Power Pack и Forex Trader. Доступные продукты для управления капиталом включают индикатор силы валюты, мой денежный менеджер и торговый контроллер. Все эти продукты предлагают разные функции, но ни один из них не обещает принести пользователям прибыль.

Контакты и поддержка

После того, как вы нажмете на окно чата, вы получите уведомление об отсутствии доступных агентов. Пользователи должны оставить сообщение и ожидать ответа по электронной почте. Мы оставили сообщение и не получили ответа от службы поддержки. На странице контактов есть логотип Skype, но нет профиля пользователя. Что странно со страницей контактов, так это отсутствие номера телефона. Номер телефона имеет решающее значение, поскольку он дает пользователям прямой контакт с поставщиком. Этот продавец хочет остаться неизвестным.

Контакты AutoFXPro

Варианты оплаты

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает платформу с различными вариантами депозита. К ним относятся Bitcoin, MasterCard, PayPal, Perfect Money, Skrill и другие. Поставщик не раскрывает, что любой пользователь, который вкладывает средства, не получает возмещения. Никакой депозитарный канал не позволит пользователям вернуть свои средства. Продавец будет утверждать, что средства предназначались для оплаты оказанных услуг. С этим заявлением банк не сможет вернуть ваши средства.

Результаты и торговые показатели AutoFXPro

Под именем этой учетной записи существует профиль myfxbook. Проблема только в том, что профиль пустой. Похоже, продавец решил закрыть результаты. Без достоверных результатов мы не сможем определить, работает ли платформа. Наш опыт показывает, что анонимной торговой платформы недостаточно для защиты пользователей. Без производительности все, что делает поставщик, - это предоставляет пользователям моделирование прибыли.

Мошенничество или законный AutoFXPro

AutoFXPro - это мошенничество, поскольку оно не предоставляет никаких действительных торговых документов. Платформа также виновата в том, что не раскрывает разработчиков, стоящих за платформой.

заключительные выступления

Мы не будем рекомендовать платформу без результатов и без торговых документов от регулирующего органа.

Есть более эффективные способы торговли с безопасными и прозрачными ботами. Пойти на подлинные торговые роботы форекс с прицелом на успех. Убедитесь, что вы имеете дело с лучшими торговыми роботами форекс, которые могут предложить деньги.

Мы желаем всем нашим читателям безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Autofxpro Review: Is this a Scam?

Autofxpro Review: Is this a Scam?

Share This!

AutoFXPro (Autofxpro.com) is claiming to give users the ability to take advantage of technology. The vendor professes to offer traders make automated and systematize trading for all. And this is what makes trading with this platform all the riskier. With complaints coming from all over the world, something’s amiss with this platform. And this is the reason why we are conducting this eye-opening Auto FX Pro review. With false claims being their currency, we plan to expose the traps set by the vendor.

AutoFXPro Review

About AutoFXPro background and history

When it comes to the actual details of the platform, the vendor pushes this away. There is no information on the platform’s trading background and history. And this points to a platform that will stop at nothing to get your funds. The vendor has listed several features that look appealing to the eye. Before committing to this platform, there are a couple of items to check out. The vendor is nowhere near what seems like an open platform. We have proof of their undercutting when it comes to offering actual trading services.

There are safe and transparent trading tools that work best for expert and newbie traders. These tools have been tested by professionals and proven to work. The robots are ideal for newbies as they offer vast trading knowledge. For those looking to have an edge with online trading, the best forex robots are the answer. Go for lucrative forex trading robots that offer the best when it comes to online trading. With safety being a priority, these robots protect your investments at all costs.

A first glance at their homepage reveals AutoFXPro is operated by a professional. With an alluring presentation, the information on their homepage is music to a trader’s ears. And this is what the developers are targeting, the audience of both experienced and novice traders. If you look closely enough, you will notice there are some mistakes. The vendor will try as much as possible to dispute or refute any errors on their behalf. Thanks to this review, we will give a quick view of the entire platform.

AutoFXPro License and Registration

AutoFXPro is not a good trading platform as it does not produce any license documents. The entire homepage has no information that would suggest authorities regulate the vendor. Without a valid license, it puts all traders at crossroads with the vendor. There is no money-back guarantee on the products. Another problem is that the vendor does not offer insurance cover for deposits. It keeps users facing the risk of having to recover funds if the vendor closes shop. With sixteen IP changes, it is clear the vendor can shut down at any point.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

With their servers being located in the States and complaints mostly from Europe, we dived deeper. The regulators in both America and Europe have not heard of this platform. We checked with the CFTC and NFA, who plans to issue a press statement on this platform. Regulators in Europe plan to issue a ban on this vendor. These regulators include BaFIN, CONSOB, and FCA. With data already out that the vendor lacks in regulation, the risks are enormous. It is wise to stay away from such a vendor as there is no telling when the vendor shuts down. These vendors are in the business of ensuring naïve investors deposit with them.

Claims of popularity

On their homepage, the developer claims to be in 52 different countries. The homepage further states that the platform has 100 percent user feedback, which is not the case. Another issue with the homepage is the download claim of 16.000. What is clear is that the person behind this homepage has an idea of what automated trading is about. And they take advantage of this expertise to offer a shoddy trading platform. There is nothing professional about this trading platform.

Designer of the platform

With no information about who is behind the curtain, this remains to be an anonymous platform. We could only get a name on their Facebook account with the name Mr. Kien. After further investigations, we found out that Mr. Kien is working as a support agent. The support agent is located in Vietnam. And this throws away any credibility as Mr. Kien is not able to give details of the owners. Their social media platforms have no information on who the actual owners are. And this is disappointing as an anonymous platform is a risk to any type of trader.

Domain details of the platform

When we look at the domain information of the site, a lot of information is exposed. The site went live on 28th February 2014. As when updating this post, the platform is six years old. Upon further scrutiny, we found out that the platform has made several IP changes. According to domain checker tools, there have been sixteen changes so far. The changes occurred in the last thirteen years. And this shows that the site was operating under a different name. The vendor could have been selling other scam products with this domain.

Features of AutoFXPro

We can agree with the vendor that they have a friendly website design. It is the only commendable feature we noticed with the platform. The vendor’s myfxbook profile page is missing, which means he deleted the results. Apart from having a non-existing vendor, a lot leaves to be desired. The platform is not able to give information on the full features of their services. With claims of maximizing profits and protecting investors, there is no guarantee the vendor sees them through.

Pros and Cons of AutoFXPro

Available packages

AutoFXPro Available Packages

AutoFXPro offers ten different packages on its product page. Listed packages include Local trade copier, remote trade copier, and remote trade copier limited. The Forex products include Auto Trade Driver, Forex News Loader, Forex News Power Pack, and Forex Trader. Money management products available include currency power indicator, my money manager, and trade controller. These products all offer different features, but none of them delivers on the promise of making users profit.

Contact and support

Once you click on the chatbox, you get a disclaimer that there are no agents available. Users have to leave a message and expect a response via email. We did leave a message and have not received any response from the support staff. The contact page has a Skype logo, but there is no user profile. What is weird with the contact page is that there is no phone number. The phone number is crucial as it gives users direct contact with the vendor. This vendor wants to remain unknown.

AutoFXPro Contact

Payment options

The disclaimer at the footer of their homepage shows a platform with various depository options. These include Bitcoin, MasterCard, PayPal, Perfect Money, Skrill, and others. What the vendor fails to disclose is that any user who deposits funds with them gets no refund. No depository channel will allow users to get their funds back. The vendor will claim that the funds were for services rendered. With this statement, the bank won’t be in a position to file back your funds.

Results and trading performance AutoFXPro

There is a myfxbook profile under this account’s name. The only problem is that the profile is blank. It seems the vendor chose to shut down the results. Without valid results, we won’t be able to determine whether the platform works. It is our experience that an anonymous trading platform is not enough to protect users. Without the performance, all the vendor is doing is furnishing users with profit simulations.

Scam or Legit AutoFXPro

AutoFXPro is a scam as it does not provide any valid trading documents. The platform is also at fault for failing to disclose the developers behind the platform.

Closing remarks

We won’t recommend a platform with no results and has no trading documents from a regulator.

There are better ways to trade with safe and transparent bots. Go for authentic forex trading robots with an eye for success. Ensure you deal with the best forex trading robots that money has to offer.

We wish all our readers a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons