Меню

Обзор Avachoice: будьте осторожны с этой платформой

Обзор Avachoice: будьте осторожны с этой платформой

Avachoice (avachoice.com) утверждает, что вы сделали правильный выбор, присоединившись к их торговой платформе. Что большинство из вас может не понять, так это высокий риск, связанный с этой торговой платформой. Участникам было сложно вывести средства с платформы. Ava Choice также использует торговое название, близкое к подлинной торговой платформе. Мы считаем, что платформа хочет ассоциировать себя с легальными платформами. Подробнее читайте в нашем подробном обзоре AVACHOICE.

Обзор Avachoice

Об Авахойце

Согласно их странице о нас, платформа может похвастаться тем, что является первоклассной торговой платформой. Но, к сожалению, у платформы нет предыстории или истории. А это значит, что мы имеем дело с неизвестной сущностью.

Приятно знать, какую торговую платформу вы используете. Что мы можем сказать, так это то, что большинство инвесторов влюбились в дизайн. Это выглядит полностью профессионально, и мы понимаем, почему большинство из них подписались на него.

Avachoice действительно использует эстетику и призыв, чтобы помочь получить членов. Единственная проблема заключается в том, что платформа заблокирует вывод большинства новых участников. Мы надеемся, что власти возьмут верх и остановят платформу.

Было бы лучше, если бы вы искали жизнеспособная инвестиционная платформа с проверенной репутацией. Эти платформы предлагают инвесторам шанс получить реальную рентабельность инвестиций. Затем перейдите на инновационные платформы, гарантирующие сохранность средств.

Ava Choice увлекает инвесторов. Наконец, у нас есть конкретное доказательство, которое показывает, почему у регулирующих органов будут проблемы с этим. После завершения расследования регулирующие органы наконец вынесут предупреждение в отношении Avachoice.com.

Ваш первый шаг как инвестор - проявить должную осмотрительность. Обязательно узнайте, что другие говорят о платформе. Вы можете прочитать наши обзоры на любой платформе, касающейся криптовалюты и форекс. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты Avachoice

Ava choice предлагает участникам три типа учетных записей. Каждая учетная запись имеет разные функции, которые подходят трейдеру. Эти три аккаунта включают Silver, Gold и Premium. Однако у нас есть проблема с некоторыми функциями, такими как высокое кредитное плечо.

Давайте подробнее рассмотрим три счета;

Серебро

Это самый простой счет, и инвесторы получают кредитное плечо 1: 200. Однако регулирующие органы рассматривают это как высокую долговую нагрузку и риск для инвесторов. Вот почему для розничных трейдеров установлено ограничение на кредитное плечо 1: 100 и 1:50.

Золото

Для золотого счета участники имеют такое же кредитное плечо, что и держатели серебряных счетов. Дополнительные функции включают наличие менеджера по работе с клиентами и круглосуточную поддержку в режиме реального времени. Нет никаких упоминаний о приемлемом минимальном депозите на каждом из счетов.

Премиум

Как следует из названия, эта учетная запись является самой эксклюзивной из трех. Члены получают кредитное плечо 1: 500. Другие дополнительные функции включают бесплатные услуги VPS и доступ к менеджеру по работе с клиентами. Все активы имеют разный набор кредитного плеча, особенно индексы.

Типы счетов Avachoice

Особенности аккаунта

Нет упоминания о доступном минимальном депозите, что означает, что платформа пользуется преимуществами инвесторов. Вы должны знать, что отрасль установила допустимый минимальный депозит в размере 250 долларов США. Платформа будет утверждать, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу.

Вы можете пополнить свой счет 5,000 долларов и получить те же функции, что и тот, кто вносит 100 долларов. Платформа должна предусматривать приемлемый минимальный депозит для каждого из счетов. И это еще один красный флаг, который многие не заметят.

Менеджеры по работе с клиентами

Вместо того, чтобы предлагать инвесторам надежного менеджера по работе с клиентами, платформа делает низкую работу. У вас есть агенты по телефону, которые придираются к вам звонками с просьбой внести дополнительные депозиты. Участники жаловались на получение многочисленных звонков от этих менеджеров по работе с клиентами.

Звонящий будет утверждать, что у него есть интересная возможность для инвестиций. Все, что вам нужно сделать, это внести больше средств и ждать, пока вырастет прибыль. Но, к сожалению, те, кто совершает эту ошибку, не получают прибыли от инвестиций.

Попытки связаться с менеджером по работе с клиентами будут терпеть неудачу. Платформа заменит старый менеджер на новый. Вы получите предлог, что менеджер уехал в отпуск. Вот так вы теряете больше своих средств.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Кроме того, вы можете торговать товарами из ведущих секторов, таких как энергетика и производство.

Платформа не может перечислить доступные криптоактивы. Однако вы можете торговать основными и второстепенными парами, когда дело доходит до торговли на Форекс. Благодаря DAX, Dow Jones, NYSE и другим биржам участники также могут торговать на международных рынках.

У вас также есть возможность торговать акциями ведущих компаний. К ним относятся акции группы FAANG и других ведущих брендов. Поскольку каждый актив имеет разное кредитное плечо, вы действительно можете совершить убийство, но не откажетесь от него.

Лицензия и соответствие Avachoice

Безопасны ли средства с Avachoice.com?

Выбор Ava не является лицензированной платформой, и никакой регулирующий орган не поддерживает их. Таким образом, мы не видим, чтобы какой-либо регулирующий орган делал записи о своих лицензиях. И это делает avachoice.com нерегулируемой торговой площадкой.

Избегайте таких платформ, так как отсутствие какой-либо нормативной базы является огромным недостатком. Платформа в конечном итоге навязывает жесткие и несправедливые торговые условия. Отличный пример - высокое кредитное плечо 1: 500.

Владелец бизнеса

Vegatek Green Trade Kft - это имя, которое утверждает, что управляет платформой. Согласно заявлению об отказе от ответственности, предприятие было зарегистрировано в Венгрии. Однако в реестре компаний Венгрии такого лица нет.

Вы заметите, что платформа не упоминает имена на платформе. Это помогает им избежать посторонних глаз. Мы не знаем генерального или финансового директора операционной компании или кого-либо из ее сотрудников.

И это делает выбор Ava анонимной инвестиционной платформой. Вы не сможете мирно торговать с неизвестной платформой. Старайтесь избегать анонимных и нерегулируемых платформ, поскольку это варианты с высоким риском.

Свидетельство клиента

Чтобы попробовать и продать платформу, есть страница отзывов клиентов. Но, опять же, это стоковые изображения, и нет возможности доказать, что они являются действительными участниками. Мы уже видели этот тип маркетинга на офшорных торговых платформах.

Контакты и поддержка

Другая важная задача перед регистрацией на любой торговой платформе - это проверка их структуры поддержки. Наконец, вам следует зарегистрироваться на платформе, которая предлагает прямые средства связи. Ava Choice определенно не входит в их число.

Вы получаете только номер телефона в Великобритании, который редко используется. Мы полагаем, что платформа использует услуги провайдера виртуального телефона. Даже менеджеры по работе с клиентами не будут звонить вам по номеру, указанному на главной странице.

Депозит и снятие средств

Лицензирован или зарегистрирован Avachoice?

Ava Choice принимает только банковские и телеграфные переводы в качестве способа пополнения счета. После открытия учетной записи вы получите электронное письмо с инструкциями по внесению депозита. После пополнения вашего счета баланс будет отображаться на вашей панели инструментов в течение 24 часов.

Мы не рекомендуем это делать, поскольку платформа блокирует вывод средств большинству участников. Те, у кого есть возможность снимать, делают это только с небольшими суммами. Платформа, скорее всего, примет участников для снятия 10 процентов баланса.

Фонд безопасности Avachoice

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не может предложить инвесторам реальную торговлю. Кроме того, платформа не разделяет учетные записи. Ваши средства также не имеют страховой защиты, что подвергает вас риску.

Наш вердикт

Мы ни в коем случае не рекомендовали бы использовать Avachoice. Так что, пожалуйста, держись от этого подальше.

Наилучший вариант - использовать инновационные платформы с проверенной репутацией. Пойти на платформы, гарантирующие безопасность.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Avachoice Review: Be Careful with this Platform

Avachoice Review: Be Careful with this Platform

Avachoice (avachoice.com) claims you’ve made the right choice if you join their trading platform. What most of you might fail to understand is the high risk that comes with this trading platform. Members have been having a hard time trying to withdraw funds from the platform. Ava Choice also uses a trading name close to a genuine trading platform. We believe the platform wants to associate itself with legit platforms. Here’s more in our comprehensive AVACHOICE REVIEW.

Avachoice Review

About Avachoice

According to their about us page, the platform boasts of being a top-notch trading platform. But, unfortunately, there’s no background or history of the platform. And this means we are dealing with an unknown entity.

It’s nice to know the kind of trading platform you’re using. What we can say is that most investors fell in love with the design. It looks totally professional, and we get why most signed up with it.

Avachoice does use aesthetics and appeal to help get members. The only issue is that the platform will block the withdrawals of most of the new members. We hope that authorities will reign in and stop the platform.

It would be best if you were looking for a viable investment platform with a proven track record. These platforms offer investors a chance to make real ROI. Then, go for innovative platforms that guarantee the safety of funds.

Ava Choice is taking investors for a ride. Finally, we have concrete proof that shows why regulators will have a problem with it. After concluding their investigations, regulators will finally issue a warning regarding Avachoice.com.

Your first step as an investor is to do due diligence. Make sure to find out what others are saying about the platform. You can read our reviews on any platform relating to crypto and forex. It helps you make a more informed decision.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts Avachoice

Ava choice offers three account types to members. Each of the accounts comes with a different feature that suits the trader. The three accounts include Silver, Gold, and Premium. However, we have a problem with some of the features, such as high leverage.

Let’s take a closer look at the three accounts;

Silver

It’s the most basic account, and investors get leverage of 1:200. However, regulators consider this as high leverage and is a risk to investors. That’s why there’s a cap on leverage set at 1:100 and 1:50 for retail traders.

Gold

For the gold account, members share the same leverage as the silver account holders. Additional features include having an account manager and 24/7 live support. There’s no mention of the acceptable minimum deposit on each of the accounts.

Premium

As the name suggests, the account is the most exclusive of the three. Members get high leverage of 1:500. Other additional features include free VPS services and access to an account manager. All assets come with a different set of leverage, especially indices.

Avachoice Account types

Account Features

There’s no mention of an available minimum deposit which means the platform is taking advantage of investors. You should know that the industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. The platform will claim that the more you deposit, the higher your chances of winning.

You could fund your account with $5,000 and get the same features as one who deposits $100. The platform ought to stipulate the acceptable minimum deposit for each of the accounts. And this is another red flag that most will fail to notice.

Account Managers

Instead of offering investors a reliable account manager, the platform does a shoddy job. You get call agents who nag you with calls asking for more deposits. Members have been complaining of receiving numerous calls from these account managers.

The caller will claim to have an exciting investment opportunity. All you have to do is deposit more funds and wait for the profits to soar. But, unfortunately, those who make this mistake don’t get to profit from the investment.

Attempts to try and reach the account manager will fail at every turn. The platform will replace the old manager with a new one. You will get an excuse that the manager is away on leave. And that’s how you lose more of your funds.

Assets and Trading Instruments

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. In addition, you can trade commodities from leading sectors such as energy and manufacturing.

The platform fails to list the available crypto assets. However, you can trade major and minor pairs when it comes to forex trading. Thanks to DAX, Dow Jones, NYSE, and other exchanges, members also get to trade with international markets.

You also get a chance to trade stocks from leading companies. These include stocks from the FAANG group and other leading brands. With each asset enjoying different leverage, you can indeed make a killing but won’t withdraw.

Avachoice License and Compliance

Are funds safe with Avachoice.com?

Ava choice is not a licensed platform, and no regulator is backing them. So we don’t get to see any regulator coming up with records of their license. And this makes avachoice.com an unregulated trading platform.

Avoid such platforms as lack of any regulatory framework comes at a huge disadvantage. The platform ends up imposing harsh and unfair trading conditions. An excellent example is a high leverage set at 1:500.

Business owner

Vegatek Green Trade Kft is the name claiming to operate the platform. According to the disclaimer, the entity was registered in Hungary. However, there’s no such entity found on the Company register in Hungary.

You will notice that the platform doesn’t mention names on platform. It helps them avoid any prying eyes. We don’t know the CEO or CFO of the operating company or any of its staff members.

And this makes Ava choice an anonymous investment platform. You won’t get to trade peacefully with an unknown platform. Try to avoid anonymous and unregulated platforms as these are high-risk options.

Client Testimony

To try and sell the platform, there’s a client testimonial page. But, again, these are stock images with no way of proving these are actual members. We have seen this type of marketing before from offshore trading platforms.

Contact and support

Your other important task before signing up with any trading platform is testing their support structure. Finally, you should sign up with a platform that offers direct means of communication. Ava Choice is definitely not one of them.

You only get a UK phone number that rarely goes through. We believe the platform is using the services of a virtual phone provider. Even the account managers won’t call you with the number listed on the homepage.

Deposit and Withdrawal

Is Avachoice Licensed or registered?

Ava Choice only accepts bank and wire transfers as a mode of account funding. Once you open an account, you will receive an email with instructions on how to deposit. After funding your account, the balance will reflect on your dashboard within 24 hours.

We don’t recommend it as the platform blocks most members from withdrawing funds. Those that get the opportunity to withdraw only do so with small amounts. The platform will likely accept members to withdraw 10 percent of the balance.

Fund Safety Avachoice

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer investors any real trading. In addition, the platform doesn’t segregate accounts. Your funds also don’t enjoy insurance cover, which puts you at risk.

Our verdict

There’s no way we would recommend using Avachoice. So please stay away from it.

The best option is to go for innovative platforms with a proven track record. Go for platforms that guarantee safety.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.