Меню

Обзор B-S500: мошенничество с ребрендингом (B-S500.com)

Обзор B-S500: мошенничество с ребрендингом (B-S500.com)

Share This!

Ребрендинг другого мошенничества, B-S500 теперь пытается продать себя как платформу, которая приносит деньги. B S500 - это мошенничество, которое уже было отмечено FCA. Первоначальная афера получила название Blackstone 500. Оба этих веб-сайта имеют одинаковый дизайн. Даже их контактная информация идентична. Все инвесторы и онлайн-трейдеры должны осознавать риски, связанные с этим брокером. Потерять деньги с b-s500 легко; как только вы внесете депозит, ваши деньги исчезнут.

Обзор B-S500

Поиск самый подходящий брокер кто удовлетворит все ваши потребности, непросто. Вот почему наиболее безопасным вариантом является привлечение опытных и рекомендуемых в отрасли брокеров. Выбирайте брокеров высшего уровня с богатым опытом. У этих брокеров есть все необходимое, чтобы вывести ваши инвестиции на новый уровень. Поскольку прозрачность лежит в основе их торговой практики, они - то, что вам нужно. Зарегистрируйтесь у настоящих брокеров, которые предлагают реалистичные способы заработка на торговле. Ваш путь к успеху начинается с работы в надежной брокерской фирме.

Полный обзор B-S500

Владелец этих двух сайтов думал, что индустрия не заметит новый сайт. К сожалению для них, мы всегда ищем вредные брокерские фирмы. Вы можете легко обнаружить ложь с платформой, например награду за инновации.

Таких похвал нет, и создатели просто пытаются продать свои товары. Это онлайн-мошенники, которые уже давно в игре. Выявление их ошибок имеет решающее значение для доказательства того, что платформа является обманом.

Одним из первых тревожных сигналов стала схожесть сайтов. Вторая - это идентичная контактная информация. Мошенники достаточно умны, чтобы не указывать свои имена на обоих сайтах.

А это значит, что обе они анонимные платформы. Торговля на анонимных инвестиционных онлайн-платформах связана с огромным риском. У участников нет возможности вернуть свои средства или связаться с брокером. Б. Келли - один из таких участников, который почти потерял все свои деньги.

Активы и торговые инструменты на b-s500.com

Крипто, Forex, нефть и драгоценные металлы - вот некоторые из доступных торговых инструментов. Поскольку криптовалюта становится огромным рынком, мошенники хотят воспользоваться этим. Что касается биткойнов, брокер выступает в роли поставщика услуг обмена и внебиржевых услуг.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Анонимность - это особенность Crypto; как только вы обменяете свой биткойн на такой платформе, вы проиграете. Это основная причина, по которой эти мошенники хотят оставаться анонимными. Воспользоваться преимуществами наивных биткойн-инвесторов - задача, которую они считают легкой.

Комментарии и отзывы клиентов

Отзывы клиентов BS500 и рейтинг пользователей

  1. Келли объясняет, как он потерял свои средства, используя этого брокера. После внесения средств он замечал, что прибыль на счете увеличится. Он решил забрать часть своей прибыли, и тогда весь ад развязался. Его аккаунт заблокирован навсегда, и он не выводил средства.

И это указание на то, что мы имеем дело с мошенничеством в сфере онлайн-торговли. Его смятение должно быть напоминанием о том, что не все, что кажется радужным, выгодно. BS500 виноват в том, что не позволяет участникам снимать средства.

Информация о домене B-S500.com

Что удивительно в этом веб-сайте, так это то, что ему всего шесть месяцев. Точная дата запуска веб-сайта - 17 лет.th Ноябрь 2020 года. Владелец этой платформы хочет запустить ее в 2021 году. Мы надеемся, что благодаря разоблачению веб-сайта в эту ловушку попадет меньше людей.

После того, как FCA добавило платформу в их черный список, все инвесторы должны быть осведомлены. Брокер известен своей некачественной работой и, скорее всего, скоро закроет сайт.

Юридические документы, лицензия и регистрация B-S500

B-S500 утверждает, что находится в Великобритании, а это значит, что у них должна быть лицензия FCA. К сожалению, это не так, поскольку платформа не имеет действующей лицензии. Мы не видим никаких копий их лицензии.

Большинство брокеров будут показывать копии своих лицензионных сертификатов по причинам законности. Это также показывает, что брокер прозрачен и соблюдает отраслевые правила. Без этих действительных документов это показывает, что брокер подвергается огромному риску.

Даже их юридическая страница не балует пользователей информацией о лицензии и регулировании. Поскольку другая их платформа находится в черном списке, она тоже скоро будет в нем. Это показывает, до какой степени мошенники готовы воровать у наивных инвесторов.

Отсутствие надлежащего регулирования дает брокеру возможность делать то, что они хотят, включая отказ разрешать снятие средств, как в случае с Б. Келли. Такая практика должна прекратиться в мире онлайн-торговли.

Функции маскировки с B-S500

Уровни членства

Типы счетов B-S500

B-S500 предлагает четыре типа учетных записей всем, кто зарегистрируется на платформе. Эти четыре аккаунта включают Standard, Gold, VIP и Centurion. Минимальный депозит для этих четырех уровней включает 330, 3300, 33,800 135,000, XNUMX XNUMX долларов.

Само собой разумеется, что используемой валютой является фунт стерлингов. Маржинальное требование одинаково для всех счетов, поскольку оно составляет 80 процентов. Исламский счет не является обязательным для первых трех учетных записей. Чтобы открыть счет Centurion, вы должны зарегистрироваться у их финансового консультанта.

Торговые платформы

Согласно странице аккаунта, платформа предлагает торговую платформу Activ8. На странице их платформы нет указания, какую платформу они используют. И это оставляет больше вопросов, чем ответов.

Утверждения, что платформа использует платформу MT5 без функций автоматической торговли, распространены. Возможно, брокер предлагает эти платформы только для того, чтобы привлечь больше пользователей для регистрации. Без достоверной информации о платформе лучше держаться подальше от такой паршивой брокерской фирмы.

Вывод средств и депозиты

Как и в случае с Б. Келли, мы не ожидаем, что кто-то будет выводить средства с платформы. Эти мошенники используют все доступные варианты вывода средств. Это позволяет любому человеку во всем мире вносить средства на платформу.

Эти брокеры предпочитают кредитные карты и электронные переводы. Остерегайтесь риска поделиться своей банковской информацией с этими панками. Эти мошенники могут очистить баланс вашего счета с помощью онлайн-платежей.

Безопасность средств с B-s500.com

На такой платформе, у которой нет юридических документов, нет безопасности средств. Брокер не депонирует минимальный размер капитала в FCA. Это означает, что ваш вклад не получит страховой защиты от регуляторов.

И это одна из главных проблем с брокером, лицензия которого вызывает сомнения. Остерегайтесь таких платформ, которые обещают быструю отдачу и не имеют лицензии. В конце концов, они тоже хотят зарабатывать деньги, используя ваши деньги. Держись подальше.

Мошенничество или законный B-S500

Является ли b-s500.com мошенничеством?

B-S500 - это сплошная афера, которая станет проблемой, если власти не отметят ее. Мы надеемся, что FCA расследует многочисленные жалобы и внесет платформу в черный список. Все факты указывают на то, что это детище blackstone.com. Неудивительно, что blackstone.com внесет изменения в свой дизайн из-за этой разоблачения.

заключительные выступления

Мы ни за что не рекомендовали бы торговать на этой платформе. Это полный розыгрыш и копия очередной аферы. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете потерять каждую копейку, которую вы положили на них.

Выберите лучших брокеров, которых может предложить отрасль. Этих брокеров настоятельно рекомендуют эксперты в области онлайн-торговли. Ваша безопасность - это гарантия, благодаря их авторитету и прозрачности. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь с лучшие брокеры в этой отрасли.

Желаем всем инвесторам прибыльной и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

B-S500 Review: A Rebrand Scam (B-S500.com)

B-S500 Review: A Rebrand Scam (B-S500.com)

Share This!

A rebrand of another scam, B-S500 is now trying to sell itself as a platform that makes money. B S500 is a scam that was already flagged down by the FCA. The original scam went by the name Blackstone 500. Both of these websites share the same website design. Even their contact information is identical. All investors and online traders should be aware of the risks that come with this broker. Losing money with b-s500 is easy; once you deposit, your money is gone.

B-S500 Review

Finding the most appropriate broker who will cater to all your needs is not easy. That’s why getting expert and industry-recommended brokers are the safest option. Go for top tier brokers that have a wealth of experience. These brokers have what it takes to take your investment to the next level. With transparency being at the core of their trading practice, they are what you need. Sign up with authentic brokers that offer realistic ways of making extra money trading. Your path to success starts with joining a credible brokerage firm.

A Full B-S500 Review

The owner of these two websites thought that the industry wouldn’t notice the new site. Sadly for them, we are ever on the lookout for any harmful brokerage firms. You can easily spot the lies with the platform, such as an award for innovation.

There’s no such accolade, and the creators are just trying to sell their merchandise. These are online scam artists who have been in the game for long. Spotting their mistakes is crucial for proving that the platform is a hoax.

One of the first red flags was the similarity of the websites. The second was the contact information, which is identical. The scam artists are clever enough to leave their names out of both websites.

And this means that both of them are anonymous platforms. There’s a huge risk that comes with trading with anonymous online investment platforms. Members don’t get a chance to recover their funds or contact the broker. B. Kelly is one such member who nearly lost all his money.

Assets and trading instruments on b-s500.com

Crypto, Forex, Oil, and Precious metals are some of the available trading instruments. With Crypto becoming a huge market, scam artists are looking to take advantage. In terms of Bitcoin, the broker acts as an exchange and over-the-counter service provider.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Anonymity is a feature with Crypto; once you exchange your Bitcoin with such a platform, you lose. That’s the main reason why these scam artists want to remain anonymous. Taking advantage of naïve Bitcoin investors is a task they find easy.

Comments and feedback from clients

BS500 Client Feedback and User Rating

  1. Kelly explains how he lost his funds using this broker. After depositing funds, he would notice that the account would grow in profits. He opted to withdraw a portion of his profits, and this was when all hell turned loose. His account is permanently blocked, and he hasn’t made any withdrawals.

And this is a pointer that we are dealing with a rogue online trading scam. His turmoil should be a reminder that not everything that appears rosy is profitable. BS500 is at fault for failing to allow members to make withdrawals.

Domain information B-S500.com

What’s astonishing about this website is that it’s barely six months old. The exact date the website went live was 17th November 2020. The owner behind this platform wants to make a run at it in 2021. Thanks to exposing the website, we hope fewer people will fall into this trap.

After the FCA added the platform to their blacklist, all investors should be made aware. The broker is known for operating shoddily and is most likely going to shut down the site soon.

Legal Documents, License, and Registration of B-S500

B-S500 is claiming to be located in the UK, which means they should have an FCA license. Sadly, this is not the case as the platform does not hold any valid license. We don’t get to see any copies of their license.

Most brokers will show copies of their license certificates for legitimacy reasons. It also shows that the broker is transparent and is following industry rules. Without these valid documents, it shows that there is an immense risk with the broker.

Even their legal page does not indulge users with information on license and regulation. With their other platform on the blacklist, this too will soon be on that list. It goes to show the extent to which scam artists will go to steal from naïve investors.

A lack of proper regulation gives the broker a chance to do what they want, including refusing to allow withdrawals, as is the case with B. Kelly. Such practices must cease to exist in the online trading world.

Masking features with B-S500

Membership Tiers

B-S500 Account Types

B-S500 is offering four account types to anyone who signs up with the platform. These four accounts include Standard, Gold, VIP, and Centurion. The minimum deposit for these four tiers includes $330, $3300, $33,800, $135,000.

It goes without saying that the currency in use is the Sterling pound. The margin call is the same with all accounts as it stands at 80 percent. Islamic account is optional on the first three accounts. To open a Centurion account, you must have signed up with their financial advisor.

Trading Platforms

According to the account’s page, the platform offers an Activ8 trading platform. On their platform page, there’s no indication of which platform they are using. And this leaves more questions than answers.

Claims that the platform uses the MT5 platform with no automated trading features are rife. It could be that the broker is only suggesting these platforms to pull more users to sign up. Without valid platform information, it’s best to stay away from such a lousy brokerage firm.

Withdrawals and deposits

As is the case with B. Kelly, we don’t expect anyone to make withdrawals with the platform. What these scam artists do is deploy all available options for making withdrawals. It makes it possible for anyone around the globe to deposit funds with the platform.

These brokers prefer credit cards and wire transfers. Beware of the risk of sharing your banking information with these punks. These scam artists might clean your account balance with online payments.

Safety of funds with B-s500.com

There’s no safety of funds with such a platform that has no legal documents. The broker does not deposit the minimum capital requirement with the FCA. It means that your deposit won’t get insurance cover from regulators.

And this is one of the main problems with having a broker whose license is questionable. Beware of such platforms that promise quick returns and have no license. At the end of the day, they too want to make money by using your money. Stay away.

Scam or Legit B-S500

Is b-s500.com a scam?

B-S500 is a total scam that will be a problem if authorities don’t flag it down. We hope that the FCA will investigate the numerous complaints and blacklist the platform. All facts point to this being the brainchild of blackstone.com. It’s not a surprise that blackstone.com will make changes to their design due to this expose.

Closing remarks

There’s no way on earth we would recommend trading with this platform. It’s a complete hoax and a replica of another scam. Please stay away from it, or else risk losing every penny you deposit with them.

Choose the best brokers that the industry has to offer. These brokers come highly-recommended by online trading experts. Your safety is a guarantee, thanks to their credibility and transparency. Make the bold move today and sign up with the best brokers in the industry.

We wish all investors a profitable and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons