Меню

Банковское дело на блокчейне Обзор: иллюзорное мошенничество 5K в день

Банковское дело на блокчейне Обзор: иллюзорное мошенничество 5K в день

Хотя Banking-on-blockchain.com утверждает, что они являются криптовалютной системой №1 в мире, мы видим только признаки мошенничества по всему сайту. Неужели это очередная тухлая афера, скрывающаяся под именем криптовалюта торговля? Определенно.

Даже по внешнему виду можно сказать, что это программное обеспечение (банковское дело на блокчейне) нелегально. Например, когда они заявили, что эту программу разработали 500 системных разработчиков и 300 торговых стратегов, мы сразу поняли, что это ложь. Нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Наконец, их истинные намерения могут быть раскрыты в этом отзыв. Итак, если вы один из тех, кто рассматривал перспективы подписки на это «программное обеспечение для торговли криптовалютой», мы просим вас воздержаться от этого.

Первое, что мы видим на этом сайте, - одна ложь за другой. Эта ложь, очевидно, предназначена для того, чтобы обмануть пользователей, заставив их поверить в то, что банкинг на блокчейне - лучший торговый робот для криптовалют в Интернете. На самом деле, правда в том, что это программное обеспечение не приносит денег. Это полная противоположность тому, что они рекламировали на этом сайте.

Банковское дело на Blockchain Review: почему этот сайт - мошенничество

Если вы упустите из виду некоторые вещи, которые говорят о том, является ли сайт мошенничеством, вы легко не сможете распознать элементы мошенничества, присутствующие на веб-сайте Banking on Blockchain.

Но если вы немного увлечетесь, вы увидите, что этот сайт - один из тех нежелательных проектов в Интернете. Инвесторов обманом заставляют пополнить счета брокера и использовать универсального робота, который теряет больше денег, чем приносит.

Хотя признаки неуловимы, вы не сможете сдержать последствия их лжи. Горькая правда и реальность потери 250 долларов в том, что вы разочаруетесь и даже полностью откажетесь от торговли криптовалютой.

Банковское дело на веб-сайте Blockchain обещает пользователям среднюю прибыль в размере 5,000 долларов каждый день. Это настораживает. Это такая прибыль, которую могут обещать вам только мошенники, потому что они хотят загипнотизировать вас сумасшедшей прибылью, прежде чем вырвать ваш кошелек и исчезнуть на просторах всемирной сети.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Когда вы посмотрите на веб-сайт Banking on Blockchain, вы также увидите признаки того, что это ненадежный проект для получения дохода.

Фактически, нет никаких доказательств, подтверждающих утверждение о том, что программное обеспечение для банковской торговли на основе блокчейн использует передовые алгоритмы для определения прибыльных возможностей на рынках криптовалют.

Во-вторых, нет никаких доказательств того, что это приложение содержит секреты, которые участники могут изучить и использовать в своих интересах. Такие разговоры только вводят в заблуждение и даже делают возможность весьма заманчивой для обычного Джо.

Веб-сайт мошенничества даже заявляет, что банкинг на блокчейне торговая система не сопряжены с риском потери денег, и трейдерам не следует беспокоиться о потере капитала, если они воспользуются этим революционным торговым приложением.

Процент выигрышей для программного обеспечения Banking on Blockchain составляет 93.7%. Любой, кто был обманут раньше, скажет вам, что это именно то, что им сказали при подписке на мошенническое программное обеспечение для торговли криптовалютой. Им сказали, что программное обеспечение безопасно в использовании и что с таким высоким процентом выигрышей невозможно стереть аккаунт. Однако реальность настигла их, поскольку программное обеспечение делало только то, что у него было хорошо - открывать случайные сделки и закрывать их с убытками, пока баланс счета не станет нулевым.

Между тем, мошенники улыбались банкомату, поддерживая связь с мошенниками, которые сделали это возможным.

Такой винрейт невозможно поддерживать. Это даже нереально для начала.

Возможно, вы могли бы задать себе этот вопрос перед подпиской: если бы это программное обеспечение было таким хорошим и могло бы приносить 5,000 долларов в день без сбоев, как вы думаете, оно было бы доступно бесплатно в Интернете? Раздаст ли хозяин бесплатно?

Маловероятно, что вы выдадите Гуся, который каждый день несет за вас золотые яйца. Нет денег, не говоря уже о раздаче их бесплатно, которые убедили бы вас передумать и раздать их бесплатно.

То же самое относится и к программному обеспечению Banking on Blockchain. Это бесполезное приложение, и поэтому они бесплатно раздают его для вашей торговли.

Они не могут использовать его просто потому, что это убыточная программа. Так что лучший способ заработать на нем - предложить его бесплатно. Таким образом, они могут получать комиссию каждый раз, когда инвестор использует торговое приложение с одним из своих брокеров.

Кто стоит за банкингом на блокчейне?

Совершенно очевидно, что настоящий владелец этого сайта анонимен.

Их данные о who.is зарегистрированы в частном порядке. Единственная видимая деталь сайта - это дата регистрации, которая показывает, что сайт был зарегистрирован 12 декабря 2017 года.

Это красный флаг в наших книгах. Возникает вопрос, почему владелец этого сайта не желает раскрывать свою личность, когда он действительно невиновен в этом вопросе. Этой схеме часто следуют мошенники. Банковское дело на веб-сайте Blockchain также использует ту же тактику для процветания, что и веб-сайт мошенничества.

Кто эти «элитные трейдеры» и «статистики»? Почему они не смогли их представить? Довольно странно, что, несмотря на то, что этот сайт утверждает, что программное обеспечение Banking on Blockchain является прибыльным приложением, никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения, предоставлено не было. Доказательства были бы представлены в виде прошлой работы. Но этого не произошло. Вместо этого на сайте используется виджет, предназначенный для отображения ложных результатов торговли.

Банковское дело на блокчейне

Кроме того, этот сайт не имеет смысла с их обещаниями. Они обещают быстрое обогащение без всякого риска. Как они планируют этого добиться?

Поддельные обзоры и отзывы

Это почти становится нормой для мошенничество в сфере торговли следует использовать поддельные отзывы, сопровождаемые стоковыми фотографиями людей, не имеющих отношения к их нелегальной продукции.

Люди, которых вы видите в разделе отзывов на этом сайте, не являются трейдерами. Они никогда не делали заявлений, которые вы видите на этом сайте.

Одно можно сказать наверняка: эти мошенники просто написали свои собственные отзывы и сделали вид, что исходят от реальных пользователей. Однако это не так.

Кроме того, поскольку это программное обеспечение является очень новым, вы можете ожидать, что на форумах по торговле криптовалютами о нем ничего не обсуждается.

Но, конечно, это обсуждается в личных обзорных блогах, где авторы в основном высказывают свое мнение о продукте. Иногда требуется сочетание профессионально написанного обзора с отзывами клиентов с форумов, чтобы понять, хорош продукт или нет.

Отзывы о банках на блокчейн

В этом случае у нас нет отзывов пользователей об этом сайте. У нас нет ничего, кроме фальшивых отзывов.

Наш лучший совет для вас

Когда вы зарегистрируетесь, думая, что будете зарабатывать 5K в день, вы разочаруетесь, как только приложение начнет торговать на автопилоте.

Чрезвычайно опасно использовать приложение, которое не имеет проверенной репутации или, по крайней мере, чего-либо, что помогло бы его узаконить.

Мы советуем вам держаться подальше. Вы можете инвестировать в криптовалюты здесь. Но вы не можете вкладывать свои деньги в Банковское дело на сайте Blockchain.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Banking on Blockchain Review: 5K A Day Illusionary Scam

Banking on Blockchain Review: 5K A Day Illusionary Scam

Share This!

While Banking-on-blockchain.com is asserting that they are the world’s number 1 Crypto profit system, we are only seeing markings of scam all over the site. Could this be another rotten scam hiding under the name of Cryptocurrency trading? Definitely.

Even from the look of things, you can tell that this software (Banking on Blockchain) isn’t legitimate. For example, when they claimed that this program was designed by 500 system developers and 300 trading strategists, we immediately knew that this was a lie. There is no proof to back that assertion.

Finally, their true intentions can be revealed in this review. So if you’re one of those who had considered the prospects of signing up for this ”Cryptocurrency trading software”, we are asking you to refrain from doing so.

The first thing we are seeing on this site is one lie after the other. These lies are obviously meant to trick users by making them believe that Banking on Blockchain is the best trading robot for Cryptocurrencies on the internet. In fact, the truth is that this software doesn’t make money. It is completely the opposite of what they’ve been advertising on that site.

Banking on Blockchain Review: why this site is a scam

If you overlook certain things that tell whether a site is scam or not, you will easily fail to recognize the scamming elements that are present in the Banking on Blockchain website.

But if you’re a little bit keen, you will see that this site is one of those unwanted projects on the internet. Investors are tricked into funding broker accounts and using a generic robot which losses more money than it makes.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Although the signs are subtle, the effects of falling for their lies is something you won’t be able to contain. The bitter truth and reality of losing $250 is that you will get disappointed and even give up on Cryptocurrency trading altogether.

Banking on Blockchain website promises users an average profit of $5,000 every day. That’s alarming. It’s the kind of profit that only scammers can promise you because they want to hypnotize you with crazy profits before snatching your wallet and disappearing into the vastness of the worldwide web.

When you look at the Banking on Blockchain website, you will also see signs that this is not a reliable revenue-generation project.

In fact, there is no evidence to back the assertion that Banking on Blockchain trading software uses advanced algorithms to spot profitable opportunities in the Cryptocurrency markets.

Secondly, there is no evidence that this app comes with secrets that members can learn and use to their advantage. Such talks are only misleading and even making the opportunity quite enticing for the average Joe.

The scam website even declares that Banking on Blockchain trading system does not come with any risk of losing money, and that traders should not worry of losing their capital if they use this revolutionary trading application.

The win rate for the Banking on Blockchain software is alleged to be 93.7%. Anyone who has been scammed before will tell you that this is the exact thing they were told when subscribing to a rogue Crypto trading software. They were told that the software was safe to use, and that with such a high win rate, it was impossible to wipe out an account. However, reality caught up with them since the software only did what it was good at doing — opening random trades and closing them in losses until the account balance is zero.

Meanwhile, the scammers would smile to the ATM in liaison with the rogue brokers who made this possible.

This win rate is impossible to maintain. It is not even realistic to start with.

Perhaps you could ask yourself this question before subscribing: If this software was that good and able to yield $5,000 a day without fail, do you think it would be available for free on the internet? Would the owner give it out for free?

It is highly unlikely that you’d give out a Goose that lays golden eggs for you on a daily basis. There is no amount of money, let alone giving it out for free, that would convince you to change your mind and give it out for free.

The same thing applies to Banking on Blockchain software. It is a useless app, and that’s why they are giving it out for free for your trading.

They cannot use it simply because it’s a money-losing software. So the best way to make money with it is to offer it for free. That way, they can make commissions each time an investor uses the trading app with one of their brokers.

Who’s behind Banking on Blockchain?

It’s quite obvious that the real owner of this site is anonymous.

Their details on who.is are registered privately. The only visible detail of the site is the registration date which shows that the site was registered on 12th December 2017.

That’s a red flag in our books. It begs the question of why the owner of this site is not willing to disclose their identity when they are really innocent on this matter. This pattern is often followed by scammers. Banking on Blockchain website is also using the same tactic to thrive as a scam website.

Who are these ‘elite traders’ & ‘statisticians’? Why have they failed to introduce them? It’s rather strange that despite this site claiming that Banking on Blockchain software is a profitable app, no evidence was provided to prove these claims. Evidence would have been presented in form of past performance. But that did not happen. Instead, the site uses a widget designed to display fake trading performance.

Banking on Blockchain

Also, this website does not make sense with their promises. They promise quick wealth without any risk. How do they plan to achieve this?

Fake reviews and testimonials

It’s almost becoming a norm for scams in the trading industry should use fake testimonials accompanied by stock photos of people who have nothing to do with their illegal products.

The people you see in the testimonial section of this site are not traders. They never made statements which you’re seeing on this website.

One thing is for sure: these scammers just wrote their own testimonials and pretended that they were coming from real users. That isn’t the case though.

Also, since this software is very new, you can expect to find nothing being discussed about it in the Cryptocurrency trading forums.

But of course it is being discussed in personal review blogs where writers basically give their opinions on the product. Sometimes it takes the combination of an expertly written review with customer feedback from forums to figure out whether a product is good or not.

Banking on Blockchain testimonials

In this case, we don’t have user testimonials about this site. What we have is nothing but fake testimonials.

Our best advice for you

When you sign up thinking that you’ll make 5K a day, you will get disappointed as soon as the app starts trading on autopilot.

It is extremely dangerous to use an app that doesn’t have any proven track record or at least anything that would help legitimize it.

We advice you to stay away. You can invest in Cryptocurrencies here. But you cannot invest your money on Banking on Blockchain website.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons