Меню

Обзор BDSwiss: Bdswiss.com Еще одна афера на Форекс

Обзор BDSwiss: Bdswiss.com Еще одна афера на Форекс

BDSwiss (Bdswiss.com) - ужасная брокерская компания по CFD, криптовалюте и Forex, стремящаяся вызвать хаос. BD Swiss заявляет, что предлагает более 250+ товаров, криптовалют, Forex, индексов и акций. Получив несколько трогательных писем от участников, потерявших средства у этого брокера, мы решили провести расследование. Именно поэтому мы пришли к выводу, что BD SWISS - это афера. Прочтите этот честный обзор BDSWISS, чтобы узнать больше.

BDSwiss Обзор

Хотите торговать и зарабатывать деньги с помощью торговли криптовалютой? Есть эффективные, действенные и прибыльные торговые инструменты который может добиться этого праздника. Подписавшись на лучшие в отрасли и надежные инструменты для торговли криптовалютой, участники получают шанс зарабатывать деньги. Почему бы не зарабатывать деньги правильно с помощью ведущих в отрасли специализированных роботов для торговли криптовалютой? Доступные и подлинные торговые роботы Crypto гарантируют пользователям безопасную торговлю.

BDSwiss Обзор:

Как только вы прочитаете убедительные электронные письма, вам будет грустно, что такие брокеры существуют на рынке. Брокеры, единственная цель которых - украсть средства у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов, должны быть разоблачены. Почему этот брокер крал средства у онлайн-инвесторов? Большинство инвесторов понятия не имеют, на что они подписываются. И именно поэтому каждый инвестор должен всегда проводить тщательное исследование, прежде чем открывать счета у брокеров. Чтение отзывов - это один из способов узнать, чего ожидать от определенного брокера.

Зайдя на их домашнюю страницу, мы можем понять, почему начинающие инвесторы попались на эту аферу. У BDSwiss отличный веб-сайт с хорошим дизайном. И это то, что нужно BDSwiss, чтобы привлечь ваше самое пристальное внимание. С такой платформой большинство инвесторов думают, что брокер законный. Благодаря многолетнему опыту профессиональной торговли мы знаем, как распознать мошенников за милю. И BDSwiss не исключение. Эти мошенники использовали тот же набор уловок, что и в других онлайн-мошенничествах на Форекс.

О BDSwiss

Можете ли вы внести деньги неизвестному третьему лицу? Большинство инвесторов, открывающих счет на этой платформе, переводят средства анонимному лицу. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы утверждает, что этот брокер управляется BDS Markets Ltd. Как это может быть, если регистратор компаний не показывает результатов этой компании? И это достаточное доказательство того, что мы имеем дело с абсолютно анонимным брокером. Они просто опубликовали фальшивое название компании, которого не существует.

А как насчет имен основателей этой брокерской фирмы? Должно быть несколько человек, которые собрались и создали эту платформу. Как насчет имени генерального или финансового директора их материнской компании? Хорошая причина, по которой эти имена отсутствуют, заключается в том, что мошенники не хотят, чтобы о них узнали. Они под предлогом управляют ложной брокерской фирмой. На этом веб-сайте есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Держитесь подальше от любого анонимного брокера или онлайн-инвестиционной фирмы.

Лицензия и регистрация BDSwiss

После проверки заявления об отказе от ответственности можно легко увидеть номер лицензии, размещенный там. Мошенники сделают или скажут что угодно, чтобы их платформа или услуги выглядели законными. И это то, что пытается сделать BDSwiss, разместив случайное число. В заявлении об ограничении ответственности указан номер лицензии C116016172. И это необходимо должным образом уточнить в соответствующих контролирующих органах. Оказывается, под этим номером нет брокера с лицензией. Что это значит?

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов Crypto. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, зарегистрировавшись в рекомендованной компании Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют являются жемчужиной в мире цифровых валют.

BD Swiss должна показать участникам их лицензионные сертификаты и документы, подтверждающие их подлинность. Есть хороший шанс, что этого никогда не будет. Как может такой брокер, как BDSwiss, претендующий на международное признание, не иметь лицензионных документов? Простая причина в том, что у них нет действительных учетных данных. BDSwiss использует торговую платформу без надлежащего регулирования. Открытие счета у такого брокера рискованно и может оказаться смертельным.

Торговые платформы MT4 и MT5

После проверки их лицензирования следующим шагом было проверить, как работает их платформа. Эти мошенники используют два типа торговых платформ. Торговые платформы MT4 и MT5 являются их предпочтительными инструментами торговли. И это делает торговлю с таким брокером интересной, если бы только платформы были безопасными и стабильными. Чтобы узнать, насколько хорошо работает платформа, она должна быть совместима со всеми устройствами.

Обзор брокера BDSwiss

То, что мы узнали, было ожидаемым, поскольку у этого брокера нет двух платформ. Обе их платформы оказались небезопасными после серии неудачных установок. Загрузка может остановиться в любой момент, а это значит, что мы имеем дело с нестабильной платформой. Хакеры считают нестабильные платформы легкой мишенью для кражи данных. В большинстве случаев эти хакеры попытаются украсть вашу личность или, что еще хуже, данные кредитной карты. Держитесь подальше от этого брокера навсегда.

Вы пробовали использовать одобренных и проверенных торговых роботов Forex? Это некоторые из проверенных способов, которыми инвесторы зарабатывают на торговле на Форексе. По регистрация с точным и подлинным Роботы Forex, вы увеличиваете свои шансы на получение реальной прибыли. Примите обоснованное решение сегодня и зарегистрируйтесь с помощью надежных и надежных торговых роботов Forex. Пришло время получать реальную прибыль с помощью надежных торговых инструментов. Торгуйте безопасно с помощью прозрачных торговых роботов Forex в любое время.

Финансирование счета

Как и ожидалось, внести депозит у этого брокера легко и быстро. Эти депозитарные каналы включают MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и другие. Не вносите средства просто потому, что каналы легко найти. Мошенники хотят, чтобы у каждого инвестора было легкое время внесения денежных средств. Есть еще кое-что, почему инвесторам не следует вкладывать средства.

Вывод средств с помощью этого брокера - это огромная проблема. Некоторые участники уже несколько месяцев пытаются сделать свой первый вывод. Оказывается, этот брокер отказывает участникам в выводе средств. Что они делают, так это закрывают ваш счет с доступными средствами. Попытки установить контакт бесполезны, поскольку менеджеры по работе с клиентами заблокируют ваши контактные данные. Убедитесь, что вы не открываете счет у этого брокера или любого другого, обладающего такими же характеристиками.

Безопасны ли средства с BDSwiss?

Как можно обезопасить средства от брокера, который является анонимным и незарегистрированным? Делать депозиты нелицензированному брокеру - дело неправильное и рискованное. Их веб-сайт не зашифрован с помощью SSL, что означает, что они не собираются защищать средства должным образом. Как они обрабатывают средства, внесенные участниками? Где они хранят деньги, размещенные инвесторами? Возможно ли, что инвесторы переводят средства прямо на личный банковский счет владельца? Держитесь подальше от этого брокера, чтобы избежать потерь.

Когда дело доходит до сегрегации учетных записей, этого не происходит. Это означает, что BDSwiss объединяет средства на один счет. Все активы хранятся на одной учетной записи, что крайне опасно. Держитесь подальше от любого брокера, который не может защитить средства. Вместо этого почему бы не зарегистрироваться с ведущий и доверенный Брокеры форекс? Начните путь к успеху с рекомендованных отраслью брокеров Forex.

BDSwiss - это афера?

Обзор BDSwiss Crypto и Forex

После проверки всех движущихся частей этого веб-сайта мы уверены, что BDSwiss - это мошенничество. Чтобы оставаться в безопасности, игнорируйте все их призывы зарегистрироваться. Рекламные материалы, такие как видео и ссылки, следует игнорировать. Хакеры используют эти ссылки, чтобы получить доступ к вашим данным. Отметьте все их электронные письма как спам и предупредите свою семью и друзей о присоединении к этому брокеру. Всегда оставайтесь в безопасности, используя рекомендуемые торговые инструменты и брокеров Forex.

Окончательный вердикт

Что нужно сделать, так это добавить этого брокера в наш черный список мошенников. Убедившись, что этот брокер раскрыт, властям предлагается провести расследование и закрыть этот веб-сайт. Пришло время принять правильное решение. Держитесь подальше от брокеров, у которых нет надлежащих лицензионных данных и которые просто хотят, чтобы вы делали депозит у них.

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в вашей торговле на Форексе.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор BDSwiss: Bdswiss.com Еще одна афера на Форексе»

  1. Bdswiss не принимает запросы на снятие средств. Они только заберут все ваши деньги и оставят вас ни с чем. Пришлось вернуть свои деньги с помощью компании по финансовому оздоровлению

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

BDSwiss Review: Bdswiss.com Another Forex Scam

BDSwiss Review: Bdswiss.com Another Forex Scam

Share This!

BDSwiss (Bdswiss.com) is an awful CFDs, Crypto Currency, and Forex brokerage firm out to cause havoc. BD Swiss is claiming to offer over 250+ commodities, Crypto Currencies, Forex, indices, and shares. After receiving few touching emails by members who lost funds with this broker, we decided to investigate. And this is what made us come to a conclusion BD SWISS is a scam. Read this honest BDSWISS review for more.

BDSwiss Review

Want to trade and earn money with Crypto Currency trading? There are effective, efficient, and profitable trading tools which can achieve this fete. By signing up with industry leading and trusted Crypto Currency trading tools, members stand a chance to make money. Why not make money the right way with industry leading and dedicated Crypto Currency trading robots? With affordable and genuine Crypto trading robots, users are guaranteed of a safe trading experience.

BDSwiss Review:

Once you read the compelling emails, you will be sad such brokers exist in the market. Brokers whose sole aim is to steal funds from unsuspecting online investors should be exposed. Why has this broker been stealing funds from online investors? Most investors don’t have a clue what they are signing up for. And this is why every investor should always do a thorough research before opening accounts with brokers. Reading reviews is one way of knowing what to expect with a certain broker.

After landing on their homepage, we can see why newbie investors have fallen for this scam. BDSwiss is having a great website which is well designed. And this is what BDSwiss is after, to get your utmost attention. With such a platform, most investors think the broker is legit. Thanks to years of professional trading, we know how to spot scams from a mile away. And BDSwiss is no different. These scam artists have used the same bag of tricks used in other online Forex scams.

About BDSwiss

Can you deposit money to an unknown third party? Most investors who open an account with this platform are depositing funds to an anonymous entity. Disclaimer at the footer of the homepage claims this broker is operated by BDS Markets Ltd. How can this be the case when registrar of companies shows no results of this company? And this is enough proof we are dealing with a broker who is totally anonymous. They have simply posted a fake company’s name which is non-existent.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

What about the names of the founding members of this brokerage firm? There has to be a few people who gathered and created this platform. How about the name of the CEO or CFO of their mother company? A good reason why these names are missing is because scammers don’t want to be known. They are operating a false brokerage firm under pretense. There’s more to this website than what meets the eye. Stay away from any anonymous broker or online investment firm.

BDSwiss License and Registration

After checking their disclaimer, one can easily see a license number posted there. Scammers will do or say anything to make their platform or services appear legit. And this is what BDSwiss is trying to do by posting a random number. Disclaimer shows their licensing number to be C116016172. And this is what must be checked properly with the concerned regulatory authorities. As it turns out, there’s no broker licensed under this number. What does this mean?

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

BD Swiss should show members their license certificates and documents to prove authenticity. There’s a good chance this will never be the case. How can a broker such as BDSwiss who claims to be internationally recognized fail to have licensing documents? Simple reason is because they don’t have any valid credentials. BDSwiss is operating a trading platform without being properly regulated. Opening an account with such a broker is risky and could prove lethal.

MT4 and MT5 Trading Platforms

After checking their licensing, the next step was to check how their platform works. These scammers are using two types of trading platforms. MT4 and MT5 trading platforms are their preferred tools of trade. And this makes trading with such a broker interesting if only the platforms were secure and stable. To know how well a platform works, it has to be compatible with all devices.

BDSwiss Broker Review

What we found out was expected as this broker does not have the pedigree to have two platforms. Both their platforms proved to be unsafe after a series of set up misfortunes. Download could stall at any given time and this means we are dealing with an unstable platform. Hackers find unstable platforms to be easy targets for data theft. In most cases, these hackers will try to steal your identity or worse, credit card details. Stay away from this broker for good.

Have you tried using approved and vetted Forex trading robots? These are some of the proven ways investors make money when trading Forex. By signing up with accurate and genuine Forex robots, you increase your chances of making real profits. Make the informed decision today and sign up with credible and dependable Forex trading robots. Time to make realistic profit margins is now with trusted trading tools. Trade safely with transparent Forex trading robots at all times.

Account Funding

Depositing fund with this broker is easy and fast, as expected. These depository channels include MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, among others. Don’t deposit funds simply because the channels are easy to find. Scammers want every investor to have an easy time depositing cash. There’s more to why investors should not deposit funds.

Withdrawing funds with this broker is what makes it a huge problem. Some members have gone for months now trying to make their first withdrawals. As it turns out, this broker is refusing members to make withdrawals. What they do is close your account with the funds being available. Trying to make contact is futile as the account managers will block your contact details. Make sure not to open an account with this broker or any other who shares the same characteristics.

Are Funds Safe with BDSwiss?

How can funds be safe from a broker who is anonymous and unregistered? Making deposits to an unlicensed broker is wrong and a risky affair. Their website is not SSL Encrypted which means they are not going to protect funds as expected. How do their handle funds deposited by members? Where do they bank money deposited by investors? Is it possible investors are depositing funds straight to owner’s personal bank account? Stay away from this broker to avoid any losses.

When it comes to segregation of accounts, this is not being followed. What this means is BDSwiss is pooling funds to one single account. All assets are being stored in a single account which is extremely dangerous. Stay away from any broker who fails to safeguard funds. Instead, why not sign up with leading and trusted Forex brokers? Start the success journey with industry recommended Forex brokers.

Is BDSwiss a Scam?

BDSwiss Crypto and Forex Review

After checking all the moving parts of this website, we are sure BDSwiss is a scam. To stay safe, ignore all their pleas to sign up. Promotional materials such as videos and links should be ignored. Hackers are using these links to gain access to your data. Mark all their emails as Spam and warn your family and friends from joining this broker. Stay safe at all times by using recommended Forex trading tools and brokers.

Final Verdict

What should be done is adding this broker to our scam blacklist. After making sure this broker is exposed, authorities are asked to investigate and shut this website down. Time to make the right decision is now. Stay away from brokers who lack proper licensing credentials and simply want you to deposit with them.

Lastly, we wish you all the best in your Forex trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “BDSwiss Review: Bdswiss.com Another Forex Scam”

  1. Bdswiss will not accept withdrawal requests. They will only take all your money and leave you with nothing. Had to get back my money with the help of a financial recovery company

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons