Меню

Обзор BearsMarkets: Брокер-мошенник BearsMarkets.com разоблачен

Обзор BearsMarkets: Брокер-мошенник BearsMarkets.com разоблачен

Share This!

BearsMarkets (Bearsmarkets.com) - варварский брокер по мошенничеству с криптовалютой, стремящийся поразить прибыльный мир криптовалютной торговли. BearsMarkets утверждает, что помогает пользователям обрести уверенность, просто зарегистрировавшись на своей платформе. Мы должны были проверить такие претензии, как немедленное преобразование, обучение и полный контроль. Подробное расследование продолжалось, чтобы определить, что происходит с BearsMarkets. Прочтите этот честный и подробный обзор, чтобы узнать, какие уловки используются.

BearsMarkets Обзор

Обзор BearsMarkets:

Как мы всегда говорим почти во всех наших обзорах, чтобы мошенничество сработало, оно должно казаться реальным и законным. Эти мошенники создали очень интересный и удобный сайт. Домашняя страница Bears Markets радует глаз, в этом нет никаких сомнений. Это именно то, чего хотят мошенники, чтобы привлечь все ваше внимание. Не позволяйте домашней странице вводить вас в заблуждение, BearsMarkets предлагает больше, чем кажется на первый взгляд.

То, что мошенники добавляют, чтобы сделать свое предложение пикантным, обещает безумно. Мошенники точно знают, что все мы хотим быстро заработать или два. Они придумали способ воспользоваться этой потребностью. Мошенники создают сценарий, в котором они прямо заявляют, что могут помочь вам легко заработать. Такие обещания, как обучение трейдингу, наличие лучших аналитиков - вот некоторые из них.

Всегда торгуйте криптовалютами с помощью точных и аутентичных роботов для торговли криптовалютой. Надежные и подлинные роботы для торговли криптовалютой - это то, что используют опытные и начинающие трейдеры. Это хорошая возможность начать зарабатывать реальные деньги с протестированными и надежными роботами для торговли криптовалютой. Почему бы не зарегистрироваться с помощью надежного робота для торговли криптовалютой сегодня?

Кому принадлежит BearsMarkets?

Согласно заявлению об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы, BearsMarkets принадлежит Danha Solutions KFT. Эта компания, по-видимому, зарегистрирована в соответствии с законодательством Венгрии. Они выставили регистрационный номер 26527866241. Как мы можем доказать, что это действительно так? Проще говоря, нам пришлось связаться с регистратором компаний в Венгрии, чтобы узнать правду. К сожалению, Danha Solutions KFT не зарегистрирована.

Еще одна тревожная особенность BearsMarkets - это уровень анонимности при раскрытии реальных владельцев. Любой законный брокер криптовалюты обязательно раскроет имена людей, стоящих за платформой. Так обстоит дело со всеми законными брокерами, поскольку это помогает при проверке. Насколько нам известно, владельцы этой платформы - хакеры или похитители личных данных. Вот почему проверка важна.

Регулируется или лицензируется BearsMarkets?

Мошенничество BearsMarkets

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Эти мошенники утверждают, что они зарегистрированы только в соответствии с законодательством Венгрии. На главной странице нигде не упоминается лицензирование и регулирование. Это позволяет нам с уверенностью предположить, что BearsMarkets НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА где-либо на Земле. Зарегистрированный брокер имеет тенденцию показывать или публиковать свои регистрационные данные. Понятно, что мы имеем дело с неавторизованным брокером.

Неавторизованные брокеры - плохая инвестиционная возможность, поскольку они не соблюдают строгие правила и нормы. Как мы можем доказать, что участники защищены этим брокером? Мы не можем доказать, что вы будете защищены этим брокером. Это потому, что они не имеют лицензии на ведение какой-либо сторонней торговли. Bears Markets не уполномочен проводить какие-либо торговые операции от имени трейдеров.

Почему бы не сделать смелый шаг и начать добычу криптовалют? С помощью уважаемой компании по майнингу криптовалют мечта может быть осуществлена. Начните процесс регистрации с одобренными и рекомендованными компаниями по добыче криптовалюты.

Депозит и вывод.

Это, наверное, единственное, в чем правы эти мошенники. Любой инвестор, желающий вложить деньги в эту аферу, может это сделать. Мошенники предлагают разные варианты. Некоторые из депозитарных каналов включают Visa, QIWI Wallet, MasterCard и WebMoney. Это позволяет мошенникам получить широкую базу инвесторов. Обратите внимание, что это не причина для кого-либо регистрироваться на BearsMarkets.

Когда дело доходит до вывода, здесь кроется главная проблема. Во время и после нашего расследования ни у кого не было возможности снять средства. Это доказательство того, что мы имеем дело с хитрым мошенником. Все, что они хотят, - это чтобы потенциальные инвесторы в криптовалюту положили им все свои кровно заработанные деньги. Это в высшей степени незаконно, и поэтому мы призываем всех инвесторов держаться подальше от Bears Markets.

Нет поддержки живых графиков.

Вы заметили, что нет возможности связаться с этим брокером через чат? Как такое может быть в наши дни и время. Это явное свидетельство того, что мы имеем дело с брокером, который не хочет, чтобы с ним связывались. Вот почему мы заявляем, что BearsMarkets полон мошенничества, слишком много анонимности.

Почему бы не ПОЛУЧИТЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ торговле криптовалютой, наняв реальных и признанных брокеров Forex? Подлинный и честный Брокеры Forex гарантируют, что вы всегда будете торговать комфортно и легко. Надежные и прозрачные брокеры Forex - это все, что вам нужно для успеха в торговле на Forex. Зарегистрируйтесь у проверенных и отраслевых брокеров Forex, которые помогут вам зарабатывать реальные деньги на Forex.

Безопасны ли средства с BearsMarkets?

BearsMarkets Fake Обзор

Это всегда хороший вопрос, который следует задать себе перед тем, как подписаться на брокера CFD или Forex. К сожалению, у нас есть доказательства того, что ваши средства на Bears Markets небезопасны. Дело в том, что все просто; они не участвуют в сегрегации средств. Насколько нам известно, участники могут вносить средства прямо на личный банковский счет владельца. Доказать обратное просто невозможно.

Другой вопрос, который должен задать каждый инвестор: участвуют ли они в компенсационной схеме? Это всегда хороший способ убедиться, что инвестиции в надежных руках. К сожалению, это не относится к BearsMarkets. Если вы потеряете деньги с этим брокером, вы не получите компенсации за понесенные убытки. Вот почему всегда необходимо читать отзывы о брокерах, прежде чем регистрироваться у них.

Типы счетов.

BearsMarkets предлагает шесть различных счетов. Это учетные записи Mini, Silver, Gold, Diamond и VIP. Последняя особенная учетная запись, которую они предлагают, - это исламская учетная запись. Первые три счета имеют одинаковое кредитное плечо 1: 200. У счета Diamond есть кредитное плечо 1: 300, а у VIP-аккаунта - кредитное плечо 1: 400. Все эти аккаунты поставляются либо с персональным менеджером, либо с персональным брокером.

Исламский аккаунт нацелен на братьев и сестер-мусульман. Эта учетная запись имеет определенные характеристики по сравнению с обычными учетными записями. Этот счет не имеет никакого интереса к торговле, как предполагает Коран. По мере выполнения транзакции владельцы этих счетов могут столкнуться с другими скрытыми комиссиями. Короче говоря, BearsMarkets просто хочет заманить в ловушку всех типов инвесторов. Обратите внимание, что вывод средств делает это мошенничеством.

BearsMarkets - это афера?

Без тени сомнения, мы имеем дело с непристойным брокером, который пытается украсть ваши деньги. Номер, опубликованный в нижнем колонтитуле главной страницы, - это просто обман. Эти мошенники хотят сделать платформу реальной для ничего не подозревающих инвесторов. Лучше всего держаться подальше от этой платформы и игнорировать их призыв зарегистрироваться.

Убедитесь, что вы игнорируете все входящие электронные письма, отправленные их командой электронного маркетинга. Эти письма должны быть помечены как спам. Это единственный способ обеспечить безопасность при торговле криптовалютами.

Окончательный вердикт BearsMarkets.

Обзор мошенничества BearsMarkets

Со всеми доказательствами, которые мы предоставили, нам остается только занести этого брокера в черный список. Соответствующие органы изучат этого брокера и, наконец, полностью прекратят свою деятельность.

Всегда подписывайтесь с роботами для торговли криптовалютой, которые, как известно, приносят желаемые результаты. Эти роботы для торговли криптовалютой Проверено и протестировано торговым сообществом. Зарегистрируйтесь у них сегодня и начните зарабатывать реальные деньги с помощью Crypto Trading.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор BearsMarkets: разоблачен варварский мошеннический брокер BearsMarkets.com»

  1. J'ai ouvert un compte chez vous LE 2019-02-21 до 11H43? Depôt = 0.101135316 Bictons depuis le début de l'année 2020 votre site ne réponds plus come votre tél aussi, j'aimerai savoir il est parti ou mon argent, je veux récupérer cet argent. Merci de me répondre.
    T.CHAMAS

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BearsMarkets Review: BearsMarkets.com Barbaric Forex Scam Broker Exposed

BearsMarkets Review: BearsMarkets.com Barbaric Forex Scam Broker Exposed

Share This!

BearsMarkets (Bearsmarkets.com) is a barbarous Crypto Currency scam broker to hit the lucrative Crypto trading world. BearsMarkets claims to help users invest in confidence by simply registering with their platform. With claims such as immediate conversion, education and total control, we had to check them out. A detailed investigation was underway to determine what was ticking with BearsMarkets. Read this honest and detailed review to find out tricks used.

BearsMarkets Review

BearsMarkets Review:

As we always say in almost all of our reviews, for a scam to work, it has to appear real and legit. These scammers have come up with a very interesting and user-friendly website. Bears Markets homepage is pleasing to the eye, there’s no doubt about that. This is exactly what the scammers want, to grab all of your attention. Don’t let the homepage fool you, there’s more than meets the eye with BearsMarkets.

What scammers add to make their offer spicy is over the moon promises. Scammers know for a fact that we all want to make a quick buck or two. They have come up with a way of taking advantage of this need. Scammers ensure that they create a scenario where they bluntly state they can help you make easy money. Promises such as trading training, having the best analysts are some promises used.

At all times, trade Crypto currencies with Accurate and Authentic Crypto Currency Trading Robots. Dependable and Genuine Crypto Currency trading robots are what expert and newbie traders use. This is a good opportunity to start making some Real money with Tested and Trusted Crypto Currency trading robots. Why not sign up with a Reliable Crypto Currency Trading Robot today?

Who Owns BearsMarkets?

According to the disclaimer at the footer of the homepage, BearsMarkets is owned by Danha Solutions KFT. This company is apparently incorporated under the laws of Hungary. They have put up a registration number 26527866241. How can we prove that this is actually true? Simple, we had to contact the registrar of companies in Hungary to find out the truth. Sadly, Danha Solutions KFT is not registered.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Another disturbing feature with BearsMarkets is the level of anonymity when it comes to revealing real owners. Any legit Crypto Currency broker would certainly reveal the name of people behind the platform. This is the case in all legit brokers as it helps with verification. For all we know, the owners of this platform are hackers or Identity thieves. That’s why verification is important.

Is BearsMarkets Regulated or Licensed?

BearsMarkets Scam

These scammers claim to only be incorporated under the laws of Hungary. There’s nowhere on the homepage do they mention licensing and regulation. This makes it safe for us to assume that BearsMarkets is NOT LICENSED OR REGISTERED anywhere on the face of the planet. A registered broker tends to show or post their registration credentials. This is clear we are dealing with an unauthorized broker.

Unauthorized brokers are bad investment opportunities since they don’t follow strict rules and regulations set. How can we prove that members are protected by this broker? There’s no way we can prove that you will be protected by this broker. This is because they are not licensed to conduct any third-party trading. Bears Markets does is not mandated to conduct any trading transactions on behalf of traders.

Why not make the bold move and start mining Cryptocurrencies? With the help of a reputable Crypto mining company, the dream can be achieved. Start the signup process with commendable and Recommended Cryptocurrency mining companies.

Deposit and Withdrawal.

This is probably the only thing that these scammers got right. Any investor who wants to deposit money into this scam can do so. There are various options provided by scammers. Some of the depository channels include Visa, QIWI Wallet, MasterCard and WebMoney. This makes it easier for these scammers to have a wide base of investors. Note that this is not reason for anyone to sign up with BearsMarkets.

When it comes to withdrawing, here lies the main problem. During and after our investigation, there’s no one who had been able to make withdrawals. This is proof that we are dealing with a cunning scam broker. All they want is for potential Crypto investors to deposit all their hard-earned money with them. This is highly illegal and that’s why we are urging all investors to stay clear of Bears Markets.

No Live Chart Support.

Have you noticed that there’s no way to contact this broker by live chat? How can this be the case in this day and time. This is clear evidence that we are dealing with a broker who does not want to be contacted. And this is why we are claiming that BearsMarkets is full of scam, there’s way too much anonymity.

Why not GET ALTERNATIVES to Crypto currency trading by getting Real and Recognized Forex brokers? Genuine and Honest Forex brokers ensure at all times you trade comfortably and easily. Dependable and Transparent Forex Brokers is all that you need to succeed in Forex trading. Sign up with Vetted and industry Backed Forex brokers to help you make Real money with Forex.

Are Funds Safe with BearsMarkets?

BearsMarkets Fake Review

This is always a good question to ask yourself before signing up with any CFDs or Forex broker. Sadly, we have evidence that your funds are not safe with Bears Markets. Fact of the matter is simple; they do not participate in segregation of funds. For all we know, members maybe depositing funds straight to the owner’s personal bank account. There’s simply no way to prove otherwise.

Another question that every investor should ask is, do they participate in a compensatory scheme? This is always a good way to make sure that investments are in safe hands. Sadly, this is not the case with BearsMarkets. Once you lose money with this broker, you will not be compensated for any losses incurred. That’s why it’s always imperative to read reviews of brokers before signing up with them.

Types of Accounts.

BearsMarkets has six different accounts on offer. These accounts are Mini, Silver, Gold, Diamond, and VIP. Last account they offer which is special is the Islamic Account. The first three accounts have the same leverage of 1:200. Diamond account has a leverage of 1:300 while the VIP account comes with 1:400 leverage. All these accounts come with either a personal manager or a personal broker.

Islamic account is targeted for the Muslim brothers and sisters. This account comes with certain specification compared to normal accounts. This account comes with no interest in trades as the Koran suggests. As transactions progress, these account holders may face other hidden fees. In short, BearsMarkets simply wants to trap all types of investors. Note that withdrawal is what makes this a scam.

Is BearsMarkets a Scam?

Without a shadow of doubt, we are dealing with a lewd broker who is out to steal your money. Number published at the footer of the homepage is just a hoax. These scammers want to make the platform appear real to unsuspecting investors. Best thing to do is to stay clear from this platform and ignore their plea to sign up.

Make sure you ignore all incoming emails sent by their email marketing team. These emails should be marked as Spam. This is the only way to ensure you remain safe with Crypto trading.

BearsMarkets Final Verdict.

BearsMarkets Scam Review

With all the evidence we have produced, only option left for us is to blacklist this broker. Relevant authorities will look into this broker and finally shut their whole operation down.

Always sign up with Crypto Currency Trading Robots that are known to produce desired results. These Crypto Currency Trading Robots are Vetted and Tested by the trading community. Sign up with them to day and start making some real money with Crypto Trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “BearsMarkets Review: BearsMarkets.com Barbaric Forex Scam Broker Exposed”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons