Меню

Обзор Bee-One: BeeOne.co.uk Криптографическая компания электронной коммерции

Обзор Bee-One: BeeOne.co.uk Криптографическая компания электронной коммерции

Bee-One - британская компания, работающая по схеме кэшбэка в криптовалюте. Beeone.co.uk упоминает различные особенности компании и заявляет, что она является ведущим именем в индустрии электронной коммерции. Изначально компания была только традиционной платформой электронной коммерции. Тем не менее, он превратился в схему кэшбэка, обещая вознаграждения и кэшбэк в виде криптовалюты. В этой статье вы узнаете о различных функциях Bee-one, которые помогут вам решить, стоит ли инвестировать в него, чтобы зарабатывать криптовалюты.

Обзор Bee-One

Subash George Manual использует Bee-One из Великобритании. Его домен (Beeone.co.uk) разработан очень эффективно и удобно. Это схема кэшбэка, которая привлекает пользователя тем, что он заявляет, что он должен покупать много продуктов на этой платформе, чтобы получить максимальную прибыль. Другие возвраты лояльности также предоставляются в виде крипто-баллов, называемых CryptoCarbon.

Beeone.co.uk упоминает административный адрес в Лондоне. Однако мое исследование показывает, что этот адрес не является официальным адресом компании. Вместо этого это виртуальный адрес, предоставленный Regus. Более того, Bee-one - не единственное предприятие George Manual. Он также управляет иммиграционной компанией Bee International, специализирующейся на иммиграционном процессе в Канаду. Cryptocarbon очень активен в Индии, потому что это бурно развивающийся рынок криптовалют.

Продукты, предлагаемые Bee-One

Bee-One - это очень большая торговая площадка, через которую вы можете продавать различные товары по разным ценам и в разных местах. Это хорошо продуманная платформа электронной коммерции. Однако акцент в маркетинге компании делается не на покупках. Вместо этого Beeone.co.uk описывает компанию как компанию, предлагающую кэшбэк и вознаграждение.

У него нет оригинальных розничных продуктов или услуг. Вы можете зарабатывать криптокарбоны и другие преимущества, инвестируя в партнерское членство. Компания также обещает огромные прибыли и скидки сторонним торговцам, связанным с этой платформой.

Статистика домена

BeeOne.co.uk - это хорошо продуманный домен. Это привлекает значительный объем трафика. Согласно анализу, Великобритания (42%) и Индия (35%) являются основными источниками посещаемости сайта. Он занимает достойное место в мировом рейтинге. Более того, анализ показывает, что он нацелен на ключевые слова, связанные с криптоиндустрией, такие как бесплатные криптовалютные монеты и современные криптографические схемы. Это доказывает, что владелец и маркетинговая команда Bee-One продвигает ее не как платформу электронной коммерции, а как крипто-компанию.

Несмотря на то, что Bee-One пытается казаться революционной компанией, платформа не производит большого впечатления. Он требует значительных инвестиций, и шансов получить значительную прибыль очень мало. Даже если вы заработаете некоторую прибыль, она не будет такой большой, как вы можете заработать на других платформах, таких как криптовалютные компании. Эти компании позволяют зарабатывать деньги на своих условиях и предпочтениях. У них есть эффективные и быстрые сервисы майнинга, которые позволяют получать максимальную прибыль за счет крипто-майнинга. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Компенсационный план Bee-One

На первый взгляд план компенсации Bee-One производит не очень хорошее впечатление. Фактически, это похоже на комбинацию ряда других схем крипто-MLM. Кроме того, присоединиться к структуре доходов BeeOne.co.uk довольно дорого.

У компании есть два следующих пакета:

  • Золотой пакет стоимостью 49.99 фунтов стерлингов
  • Пакет Perfect Living за 199 фунтов стерлингов

Оба этих пакета предлагают разные возможности для получения вознаграждений и криптовалют с помощью компенсационного плана.

Партнерские ранги

Bee-One имеет тринадцать партнерских рангов. Вы должны продолжать упорно трудиться, чтобы подняться эти ряды. На сайте упоминается следующая структура партнерских рангов:

  1. Потратьте не менее 49.99 фунтов стерлингов на приобретение партнерского членства в Gold Affiliate Rank.
  2. Вложите 199 фунтов стерлингов в партнерское членство Perfect Living.
  3. Чтобы стать участником партнерского рейтинга Executive, вы должны генерировать не менее 250 GV в месяц.
  4. Члены высшего руководства должны зарабатывать 1000 GV в месяц.
  5. Зарабатывайте 2500 GV в месяц, чтобы претендовать на статус партнерского менеджера.
  6. Вы можете стать исполнительным менеджером в Bee-One, лично наняв не менее двух человек в ранге менеджера. Более того, вы должны генерировать 7500 в месяц.
  7. Нанимайте и поддерживайте двух членов в составе Исполнительного менеджера и зарабатывайте 30,000 XNUMX GV в месяц, чтобы претендовать на звание Gold Manager.
  8. Нанять трех членов уровня Gold Manager, чтобы стать Diamond Manager.
  9. Наберите трех членов ранга Diamond Manager, чтобы стать участником ранга Gold Diamond Manager.
  10. Нанять пять членов ранга Gold Manager, чтобы стать участником ранга Crown Diamond Manager.
  11. Нанять пять участников ранга Crown Diamond Manager, чтобы стать участником ранга Crown Diamond Manager 1.
  12. Нанять пять членов Crown Diamond Manager 1 ранга, чтобы стать членами Crown Diamond Manager 2 ранга.
  13. Наконец, наймите пятерых членов Crown Diamond Manager 2 ранга, чтобы стать членами Crown Diamond Manager 3 ранга.

Заработок

BeeOne.co.uk обещает следующую сумму дохода участникам, имеющим разные партнерские ранги. Имейте в виду, что доход указан в фунтах (£), но фактические бонусы обещаны в виде криптокарбонов. На данный момент нет никаких указаний на то, что эти криптовалютные монеты и баллы имеют реальную ценность на рынке. Следовательно, возможно, что вы не сможете в ближайшее время воспользоваться такой компенсацией.

Компания обещает распределить криптовалюты, эквивалентные следующей местной валюте, для разных рангов:

  • 250 фунтов стерлингов для участников с золотым партнерским рейтингом.
  • 500 фунтов стерлингов участникам партнерского рейтинга Perfect Living.
  • 750 фунтов стерлингов для членов Executive Affiliate Rank.
  • 1000 фунтов стерлингов членам старшего исполнительного партнерского ранга.
  • 2500 фунтов стерлингов для членов Менеджера партнерского ранга.
  • 5000 фунтов стерлингов членам партнерского ранга исполнительного менеджера.
  • 7500 фунтов стерлингов участникам партнерского рейтинга Gold Manager.
  • 12,500 XNUMX фунтов стерлингов участникам партнерского рейтинга Diamond Manager.
  • 15,000 XNUMX фунтов стерлингов участникам партнерского рейтинга Gold Diamond Manager.
  • 20,000 XNUMX фунтов стерлингов участникам партнерского рейтинга Crown Diamond Manager.
  • 21,000 фунтов стерлингов участникам партнерской программы Crown Diamond Manager 1.
  • 23,000 фунтов стерлингов участникам партнерской программы Crown Diamond Manager 2.
  • 25,000 фунтов стерлингов участникам партнерской программы Crown Diamond Manager 3.

Другие бонусы

Помимо планов, описанных выше, компания предлагает своим членам множество других способов получения прибыли. Однако все эти компенсационные планы в основном основаны на членстве в партнерских программах. Например, существует бонусная схема, называемая бонусами за криптовалюту, и бонус за совместное использование облака. Оба этих бонуса вращаются вокруг того, что участники набирают больше людей для получения прибыли и возврата денег.

Заключение

Очевидно, что Bee-One - сложная компания. Это началось как электронная коммерция. Тем не менее, он направил все свое внимание и маркетинговые стратегии на криптоиндустрию. Более того, тот факт, что компания обещает вам денежные выплаты и просит вас инвестировать в многочисленные партнерские звенья компании, вызывает большие подозрения.

Утверждается, что награды будут в виде Cryptocarbons, крипто-монеты, используемой только Bee-One, Crytocarbons, а система баллов, используемая Bee-One.co.uk, не имеет реальной стоимости на рынке. Вместо того, чтобы делать себя зависимым от схем кэшбэка и нечастой прибыли, вам следует выбрать инвестирование в криптовалютные компании. Такие компании позволят вам создать стабильный источник дохода. Вы можете добывать свои собственные криптовалюты через эти компании, поскольку у них есть современные инструменты и системы поддержки для достижения этих целей. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bee-One Review: BeeOne.co.uk An e-commerce Crypto Company

Bee-One Review: BeeOne.co.uk An e-commerce Crypto Company

Share This!

Bee-One is a UK-based company that is operating as a cashback crypto scheme. Beeone.co.uk mentions various features of the company and claims it to be a leading name in the e-commerce industry. Initially, the company was only a traditional e-commerce platform. However, it has evolved into a cashback scheme by promising the rewards and cashback in the form of a cryptocurrency. In this article, you will learn about the various features of Bee-one that will help you to decide whether you should invest in it to earn crypto coins.

Overview of Bee-One

Subash George Manual is running Bee-One from the UK. Its domain (Beeone.co.uk) is designed in a very efficient and user-friendly manner. It is a cashback scheme that attracts the user by stating that they should buy a lot of products from this platform to earn the maximum amount of returns. Other loyalty returns are also provided in the form of crypto points called CryptoCarbon.

Beeone.co.uk mentions an executive address in London. However, my research indicates that this address is not an official address of the company. Instead, it is a virtual address provided by Regus. Moreover, Bee-one is not the only venture of George Manual. He is also running Bee International, an immigration company specializing in the Canadian immigration process. Cryptocarbon is very active in India because it is a booming crypto market.

Products Offered by Bee-One

Bee-One is a very large marketplace through which you can and sell a variety of products at different prices and locations. It is a well-designed e-commerce platform. However, the emphasis of the company’s marketing is not on the shopping part. Instead, Beeone.co.uk describes the company as a cashback and reward company.

It does not have any original retail products or services. You can only earn Cryptocarbons and other benefits by investing in the affiliate membership. The company also promises huge profits and discounts to third-party merchants associated with this platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Domain Insights

BeeOne.co.uk is a well-designed domain. It is attracting a significant amount of traffic. According to the analysis, the UK (42%) and India (35%) are the top sources of the website traffic. It is enjoying a decent global ranking. Moreover, the analysis shows that it is targeting keywords related to the crypto industry like free crypto coins and modern crypto schemes. It proves that the owner and marketing team of Bee-One is not promoting it as an e-commerce platform but as a crypto company.

Despite its effort to seem like a revolutionary company, Bee-One is a highly unimpressive platform. It is asking for a significant amount of investment, and there are very fewer chances of earning considerable profits. Even if you earn some profits, they will not as much as you can earn from other platforms like crypto mining companies. These companies allow you to earn money on your own terms and preferences. They have efficient and quick mining services that allow you to earn maximum profits through crypto mining. 

Compensation Plan Of Bee-One

At the very first glance, the compensation plan of Bee-One does not give a very good impression. In fact, it seems to be the combination of a number of other crypto MLM schemes. Moreover, it is quite expensive to join the income structure of BeeOne.co.uk.

The company has the following two packages:

  • The gold package that costs £49.99
  • Perfect Living Package that costs £199

Both of these packages offer different opportunities to earn rewards and Cryptocarbons through the compensation plan.

Affiliate Ranks

Bee-One has thirteen affiliate ranks. You have to keep working hard to climb these ranks. The site mentions the following breakdown of the affiliate ranks:

  1. Spend at least £49.99 to buy the affiliate membership of Gold Affiliate Rank.
  2. Invest £199 in Perfect Living affiliate membership.
  3. To be a part of the Executive affiliate rank, you have to generate at least 250 GV per month.
  4. Members of the Senior Executive have to make 1000 GV per month.
  5. Generate 2500 GV per month to qualify for the Manager affiliate rank.
  6. You can become an Executive Manager at Bee-One by personally recruiting at least two members on the Manager rank. Moreover, you must generate 7500 per month.
  7. Recruit and maintain two members on the Executive Manager and make 30,000 GV per month to qualify for the Gold Manager rank.
  8. Hire three members of the Gold Manager rank to become Diamond Manager.
  9. Recruit three members of the Diamond Manager rank to become a member of the Gold Diamond Manager rank.
  10. Hire five members of the Gold Manager rank to become a member of the Crown Diamond Manager rank.
  11. Hire five members of the Crown Diamond Manager rank to become a member of the Crown Diamond Manager 1 rank.
  12. Recruit five members of the Crown Diamond Manager 1 rank to become a member of the Crown Diamond Manager 2 rank.
  13. Finally, hire five members of the Crown Diamond Manager 2 rank to become a member of the Crown Diamond Manager 3 rank.

Earnings

BeeOne.co.uk promises the following amount of income to the members on different affiliate ranks. Keep in mind that the income is given in terms of pounds (£), but the actual bonuses are promised in the form of Cryptocarbons. There is no indication that these crypto coins and points have any real value in the market for now. Hence, it is possible that you will no be able to take benefit from such compensation anytime soon.

The company promises to distribute crypto coins equivalent to the following given local currency for different ranks:

  • £250 to the members of Gold Affiliate Rank.
  • £500 to the members of Perfect Living Affiliate Rank.
  • £750 to the members of Executive Affiliate Rank.
  • £1000 to the members of Senior Executive Affiliate Rank.
  • £2500 to the members of Manager Affiliate Rank.
  • £5000 to the members of Executive Manager Affiliate Rank.
  • £7500 to the members of Gold Manager Affiliate Rank.
  • £12,500 to the members of Diamond Manager Affiliate Rank.
  • £15,000 to the members of Gold Diamond Manager Affiliate Rank.
  • £20,000 to the members of Crown Diamond Manager Affiliate Rank.
  • £21,000 to the members of Crown Diamond Manager 1 Affiliate Rank.
  • £23,000 to the members of Crown Diamond Manager 2 Affiliate Rank.
  • £25,000 to the members of Crown Diamond Manager 3 Affiliate Rank.

Other Bonuses

Other than the plans discussed above, the company is offering many other ways to its members to earn profits. However, all of these compensation plans are essentially based on affiliate memberships. For example, there is a bonus scheme called crypto cloud bonuses and a cloud sharing bonus. Both of these bonuses revolve around the members recruiting more people to earn profits and cash backs.

Conclusion

It is evident that Bee-One is a complex company. It started out as e-commerce. Yet, it has turned all its attention and marketing strategies towards targeting the crypto industry. Furthermore, the fact that the company is promising you cash bacs and asking you to invest in numerous affiliate ranks of the company is highly suspicious.

The rewards are said to be in the form of Cryptocarbons, a crypto coin used only by Bee-One, Crytocarbons, and point system used by Bee-One.co.uk does not have any real value in the market. Instead of making yourself dependent on cashback schemes and infrequent profits, you should opt for investing in the crypto mining companies. Such companies will allow you to establish a steady source of revenue. You can mine your own crypto coins through these companies as they have modern tools and support systems to fulfill such goals. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons