Меню

Обзор Beep XCoin: BeepXCoin.com Афера с пирамидой крипто-майнинга

Обзор Beep XCoin: BeepXCoin.com Афера с пирамидой крипто-майнинга

Beep XCoin - криптографическая компания, которая предъявляет очень высокие претензии. BeepXCoin.com даже объявляет себя лучшей криптовалютой в мире, что, очевидно, не соответствует действительности. Поскольку компания претендует на звание ведущего имени в криптоиндустрии, важно изучить ее очень подробно, чтобы определить, стоит ли вам в нее инвестировать или нет.

Обзор Beep XCoin

Beep Xcoin - это майнинг криптовалюты, запущенный Beep Xtra. Beep Xtra - это программа лояльности. Он был запущен в 2013 году как платформа электронной коммерции, ориентированная на построение прочных взаимоотношений с клиентами с местными, региональными и международными магазинами. Beep Xtra загружает потраченный кэшбэк непосредственно на звуковые карты клиентов.

Это похоже на получение наличных денег из магазина Beep Xtra прямо на вашу карту, и вы можете потратить эти деньги в другом месте, например, в торговом центре или кафе, которые принимают карты Beep Xtra. BeepXCoin.com утверждает, что интересной особенностью компании является то, что местные магазины могут получить глобальное присутствие онлайн бесплатно. Более того, компания утверждает, что у нее отличная скорость транзакций и доступ к криптовалютному рынку.

Однако это была провальная идея. В 2014 году Beep Xtra начала предлагать своим аффилированным лицам незарегистрированные ценные бумаги, чтобы оживить бизнес, но, к сожалению, это тоже не сработало надолго. К 2016 году Beep Xtra оказался на грани краха.

Beep XCoin также имеет ту же бизнес-модель. Он скрывает свою истинную природу MLM, утверждая, что является платформой для криптовалютной торговли и майнинга. Совершенно очевидно, что компания использует деньги от новых филиалов для оплаты старых членов.

Продукты Beep XCoin

Филиалы BeepXCoin.com или розничные продавцы платят суммы, чтобы получать Beep XCoins ежемесячно. Чем больше денег они платят, тем больше монет получают.

Beep XCoin продает следующие пакеты для майнинга криптовалют

  • Пакет на 500 долларов, действующий в течение 2 лет
  • Пакет на 1199 долларов, действующий в течение 2 лет
  • Пакет на 2299 долларов, действующий в течение 2 лет
  • Пакет на 10,000 XNUMX долларов, который действует в течение периода переговоров.

Присоединение к Beep XCoin

Новые партнеры платят первоначальный взнос в размере 149 долларов США, а затем они платят 50 долларов США каждый месяц. Аффилиаты, которые их принесли, получат комиссию в размере обеих комиссий. Причем инвестирование в проекты майнинга Beep Xcoin стоит минимум 500 долларов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Компания просит очень большие инвестиции. На BeepXCoin.com очень мало возможностей заработка, которые действительно позволят вам получать прибыль. Это очень подозрительная компания, которая может развалиться в любой момент, когда ее набор сотрудников прекратится. Таким образом, вам не следует полагаться на эту платформу для зарабатывания денег. Вместо этого инвестируйте в криптовалютные компании которые предоставляют современные услуги, гибкие планы счетов и надежную инфраструктуру майнинга криптовалют для получения максимальной прибыли.

Beep XCoin

Структура компенсации Beep XCoin

Компенсационный план Beep XCoin представляет собой комбинацию

  1. Набор сотрудников
  2. Комиссия майнингового пакета

Филиалы BeepXCoin.com могут зарабатывать за счет найма, майнинга и остаточной комиссии.

Приемные комиссии

BeepXCoin.com - это, по сути, финансовая пирамида. Следовательно, аффилиаты получают комиссию за привлечение каждого нового члена в компанию.

Партнеры получают от 7% до 20% комиссионных за набор в Beep XCoin за набор новых партнеров. Подробные процентные ставки комиссии

  • Они получают комиссию 7% за набор от 1 до 7 аффилиатов.
  • 14% за набор от 8 до 19 аффилиатов
  • 20% при наборе 20 и более аффилиатов

Горная комиссия

Во-вторых, аффилированные лица Beep Xcoin также получают комиссию за пакеты для майнинга, где майнерам обещают Beep Coins за выполнение блоков транзакций.

Когда неаффилированные лица или розничные продавцы присоединяются к BeepXCoin.com для майнинга криптовалюты, аффилированное лицо, направившее их, получит комиссию в размере 7%.

Звания

В рамках компенсационного плана Beep XCoin десять партнерских рангов:

  1. Ранг руководителя отдела маркетинга, для которого вы должны нанять хотя бы одного партнера.
  2. Региональный менеджер по продажам 1 звезда, для которого вы должны нанять не менее восьми аффилированных лиц
  3. Менеджер по продажам 2 звезды, для которого вам нужно нанять не менее двадцати партнеров
  4. Региональный менеджер по продажам 3 звезды, для которого вы должны нанять хотя бы одного аффилированного лица с рангом регионального менеджера по продажам
  5. Региональный менеджер по продажам 1 звезда, для получения которой вы должны нанять как минимум двух аффилированных лиц с рангом регионального менеджера по продажам
  6. Менеджер по продажам 2 звезды, для которого вы должны нанять не менее трех аффилированных лиц с рангом регионального менеджера по продажам
  7. Региональный менеджер по продажам 3 звезды, для которого вы должны нанять не менее четырех аффилированных лиц с рангом регионального менеджера по продажам
  8. Национальный директор по продажам, для которого вы должны нанять не менее пяти аффилированных лиц с рангом регионального менеджера по продажам
  9. Континентальный консультант по продажам, для которого вы должны нанять не менее десяти аффилированных лиц с рангом регионального менеджера по продажам
  10. Консультант по глобальным продажам, для которого вы должны нанять не менее пяти аффилированных лиц уровня Continental Sales Consultant Rank.

BeepXCoin.com

Бонус за достижение ранга

Beep XCoin выплачивает бонусы своим аффилированным лицам, которые достигли уровня регионального менеджера по продажам или других должностей в течение определенного периода времени.

  • 200 долларов США для регионального менеджера по продажам 1 звезда на срок до двух месяцев
  • 300 долларов США за менеджера по продажам две звезды на срок до трех месяцев
  • 400 долларов США за менеджера по продажам три звезды на срок до трех месяцев
  • 500 долларов США для регионального менеджера по продажам 1 звезда на срок XNUMX месяцев
  • 600 долларов США региональному менеджеру по продажам две звезды на срок до шести месяцев
  • 700 долларов США для регионального менеджера по продажам три звезды на срок до семи месяцев
  • 1000 долларов США для национального директора по продажам на срок восемь месяцев
  • 1250 долларов США для консультанта по продажам на континенте сроком на десять месяцев
  • 1500 долларов США для консультанта по глобальным продажам на срок до 12 месяцев

Заключение

Есть некоторые интересные факты о Beep XCoin, которые могут повлиять на наш вердикт

  • Цель этой компании - возродить неудачный бизнес Beep Xtra. Он провалился сам, тогда как он может гарантировать безопасность валютных инвестиций.
  • Beep XCoins даже не подлежат продаже публично, что вызывает подозрения. Для клиентов и розничных продавцов рискованно инвестировать в публично неторгуемые криптовалюты.
  • Только Beep Xtra может конвертировать ваш доход от Beep Xcoin в наличные деньги. Таким образом, клиенты должны сначала присоединиться к Beep Xtra. Но что, если им не удастся конвертировать заработки в наличные? Что делать, если карта Beep Xtra не принимается? Все идет напрасно; эти точки бесполезны.
  • Если Beep Xtra закроет все магазины Beep Xtra и магазины откажутся от получения Beep-карт, все ваши деньги исчезнут.
  • Стоимость Beep Coins не определена. Он может фиксировать стоимость по собственному выбору, и она может варьироваться.
  • Beep Xtra и Beep XCoin не зарегистрированы для обеспечения безопасности партнерских инвестиций. Кроме того, инвестиционный сбор в размере 500 долларов - это слишком большая сумма, из-за которой филиалы не хотят вкладывать средства.
  • Первоначальный взнос за присоединение и ежемесячная сумма делают Beep XCoin нежелательным. Потому что процесс получения прибыли, превышающей затраты и вложения, - это длительный и пассивный процесс. Сумма слишком велика, чтобы ее вернуть.
  • Проблема пирамиды порождает неопределенный набор кадров. Как только набор персонала прекратится, Beep Xtra и Beep XCoin обречены на крах.

На мой взгляд, не стоит инвестировать в BeepXCoin.com. Это может обернуться полным мошенничеством, и вы можете потерять свои инвестиции в эту компанию. Поэтому избегайте этого в первую очередь. Вместо этого вам следует инвестировать в криптовалютные компании. Услуги этих майнинговых компаний намного более надежны и эффективны, что может помочь вам получить хорошую прибыль.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Beep XCoin Review: BeepXCoin.com A Crypto Mining Pyramid Scam

Beep XCoin Review: BeepXCoin.com A Crypto Mining Pyramid Scam

Share This!

Beep XCoin is a crypto company that makes some very tall claims. BeepXCoin.com even goes on to declare itself to be the best crypto coin in the world, which is obviously not true. Since the company is claiming to be a leading name in the crypto industry, it is important to review it in great detail to determine if you should invest in it or not.

Overview of Beep XCoin

Beep Xcoin is cryptocurrency mining launched by Beep Xtra. Beep Xtra is a loyalty program. It was launched in 2013 as an e-commerce platform focused on building strong customer relationships with local, regional, and international stores. Beep Xtra loads spendable cashback directly on customers’ beep cards.

It is like receiving your cash back from a Beep Xtra store directly in your card, and you can spend that cash elsewhere, i.e., at shopping mall or café that accept Beep Xtra cards. BeepXCoin.com claims that an interesting feature of the company is that local stores could get online global presence free of cost. Moreover, the company is claiming to have excellent transaction speed and access to the crypto market.

However, that was a flop idea. In 2014 Beep Xtra began to offer unregistered securities to its affiliates to revive the business, but unfortunately, that too did not work for long. By 2016 Beep Xtra was on the verge of collapse.

Beep XCoin also has the same business model. It is hiding its true MLM nature by claiming to be a crypto trading and mining platform. It is quite evident that the company is using money from the new affiliates to pay the old members.

Products of Beep XCoin

The BeepXCoin.com affiliates or retailers pay amounts to get Beep XCoins monthly. The more money they pay, the more coins they get.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Beep XCoin markets the following crypto mining packages

  • $500 package that remains valid for the duration of 2 years
  • $1199 package that remains valid for the duration of 2 years
  • $2299 package that remains valid for the duration of 2 years
  • $10,000 package that remains valid for a negotiable period.

Joining Beep XCoin

The new affiliates pay an initial $149 as an affiliate fee, and further, they pay $50 every month. The affiliates who brought them will get a commission of both fees. Moreover, investing in Beep Xcoin mining projects costs a minimum amount of $500.

The company is asking for a very large amount of investment. There are very few earning opportunities in BeepXCoin.com that will actually allow you to earn profits. It is a highly suspicious company that can collapse anytime when its recruitment stops. Therefore, you should not rely on this platform to make money. Instead, invest in the crypto mining companies that provide modern services, flexible account plans, and reliable crypto mining infrastructure to earn maximum profits.

Beep XCoin

Compensation Structure of Beep XCoin

The compensation plan of Beep XCoin is a combination of

  1. Recruitments
  2. Mining package’s commission

The affiliates of BeepXCoin.com can earn through recruitment, mining, and residual commission.

Recruitment commissions

BeepXCoin.com is basically a pyramid scheme. Hence, affiliates get a commission for bringing every new member to the company.

Affiliates receive 7% to 20% recruitment commissions at Beep XCoin for recruiting new affiliates. Detailed commission percentages are

  • They receive 7% commission for recruiting 1 to 7 affiliates
  • 14% for recruiting 8 to 19 affiliates
  • 20% for recruiting 20 or more affiliates

Mining Commission

Secondly, affiliates of Beep Xcoin also get a commission for mining packages where miners are promised Beep Coins for completing transaction blocks.

When non-affiliates or retailers join BeepXCoin.com for crypto mining, the affiliate who referred them will get a 7% commission.

Ranks

Within the compensation plan of Beep XCoin, the ten affiliate ranks are:

  1. Marketing Executive Rank for which you have to hire at least one affiliate
  2. Area Sales Manager 1 Star for which you have to hire at least eight affiliates
  3. Sales Manager 2 Star for which you have to hire at least twenty affiliates
  4. Area Sales Manager 3 Star for which you have to hire at least one affiliate of Area Sales Manager Rank
  5. Regional Sales Manager 1 Star for which you have to hire at least two affiliates of Area Sales Manager Rank
  6. Sales Manager 2 Star for which you have to hire at least three affiliates of Area Sales Manager Rank
  7. Regional Sales Manager 3 Star for which you have to hire at least four affiliates of Area Sales Manager Rank
  8. National Sales Director for which you have to hire at least five affiliates of Area Sales Manager Rank
  9. Continental Sales Consultant for which you have to hire at least ten affiliates of Area Sales Manager Rank
  10. Global Sales Consultant for which you have to hire at least five affiliates of Continental Sales Consultant Rank

BeepXCoin.com

Bonus on rank achievement

Beep XCoin pays bonuses to its affiliates who achieve an area sales manager or other ranks within a specified period of time.

  • $200 for area sales manager 1 star under the period of two months
  • $300 for areas sales manager two stars under the period of three months
  • $400 for areas sales manager three stars under the period of three months
  • $500 for regional sales manager 1 star under the period of five months
  • $600 for regional sales manager two stars under the period of six months
  • $700 for regional sales manager three stars under the period of seven months
  • $1000 for national sales director under the period of eight months
  • $1250 for continental sales consultant under the period of ten months
  • $1500 for global sales consultant under the period of 12 months

Conclusion

There are some worth noticing facts about Beep XCoin that may affect our verdict

  • The purpose of this company is to revive the failing Beep Xtra business. It has flopped itself, then how can it assure currency investment security.
  • Beep XCoins are not even publicly tradeable, which raises suspicion. It is risky for customers and retailers to invest in the publicly non-tradeable crypto coin.
  • Only Beep Xtra can convert your income from Beep Xcoin to spendable cash. So, customers will have to join Beep Xtra first. But what if they fail to convert earning into cash? What if the Beep Xtra card is not accepted? Everything goes in vain; those points are of no use.
  • If Beep Xtra closes all Beep Xtra stores and the stores reject receiving Beep Cards, all your money is gone.
  • Beep Coins value is not determined. It can fix the value of their own choice, and it may vary.
  • Beep Xtra and Beep XCoin are not registered to provide security to affiliate investment. Also, the investment fee of $500 is too much amount, which gets affiliates reluctant to invest.
  • The initial joining fee and the monthly amount make Beep XCoin undesirable. Because the process of earning profit more than the costs and investment is a prolonged and passive process. The amount is too huge to earn back.
  • The pyramid issue brings up the uncertain recruitment of recruitment. Once the recruitment stops, Beep Xtra and Beep XCoin are doomed to collapse.

In my opinion, you should not invest in BeepXCoin.com. It can turn out to be a total fraud and you might end losing your investment in this company. Therefore, avoid it in the first place. Instead, you should invest in crypto mining companies. The services of these crypto mining companies are much more reliable and efficient that can help you in earning good amount of profits.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons