Меню

Обзор Berlinetta Trading: советник - мошенничество?

Обзор Berlinetta Trading: советник - мошенничество?

Berlinetta Trading - это продукт, принадлежащий группе Berlinetta Forex Trading Group. Платформа теперь доступна через Forex Store, а цена изменилась с 247 долларов до 287 долларов. С теплой презентацией продавец промахивается, не объясняя своей стратегии. Некоторые трейдеры могут согласиться с общей компоновкой платформы. Это включает в себя наличие поставщика, который предоставляет пользователям кнопку «Купить сейчас». Прочтите весь обзор BerlinettaTrading и узнайте, что мы о нем думаем.

Обзор Berlinetta Trading

О компании Berlinetta Trading

Платформа использует зеркало Internet Trade, которое представляет собой бесплатный сервис для отправки сигналов. Поскольку поставщик выступает за использование робота на MT4, преимущества еще предстоит увидеть. Вот почему мы не должны рекомендовать робота. Есть несколько деталей, над которыми поставщику необходимо поработать, чтобы получить наше одобрение. Некоторые из элементов, которые поставщик должен улучшить, - это информация о том, как работает платформа. Поставщик остается неясным ни о своей стратегии, ни о том, кто они такие.

Есть лучшие торговые альтернативы, которые предлагают бесплатную торговлю. Эти роботы считается лучшим для всех классы инвесторов. Новички учатся торговать с помощью этих инструментов автоматической торговли. Примите смелое решение сегодня и зарегистрируйтесь с помощью прибыльных торговых инструментов. Эти инструменты идеальны, поскольку они всегда защищают ваши инвестиции. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы оставаться на шаг впереди. Сейчас подходящее время, чтобы зарегистрироваться и начать получать реалистичную прибыль с помощью прозрачных торговых инструментов.

Судя по нашему первоначальному исследованию, Berlinetta Trading - робот с правильной идеей. Единственная проблема - это исполнение их идеологии. Эти поставщики предпочли остаться анонимными, что губительно для мира онлайн-торговли. Инвесторы хотят использовать инструменты, которые им удобны. Когда дело доходит до торговли с онлайн-платформами, доверие играет огромную роль. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью надежного инструмента, имеющего многолетний опыт онлайн-торговли. Что касается их репутации в Интернете, это еще предстоит выяснить.

Активы, покрываемые платформой

Как мы указали ранее, поставщик делает низкую работу по информированию пользователей о возможностях платформы. Когда дело доходит до торговых инструментов, которые использует поставщик, это еще предстоит выяснить. Нет котируемых активов, и мы полагаем, что продавец использует основные валютные пары. Платформа предусматривает отказ от возврата средств, что является еще одной серьезной проблемой. Как только вы купите продукт, это будет последняя информация о ваших средствах. Производителю все равно, работает платформа или нет.

Лицензия и регистрация Berlinetta Trading

Курс BerlinettaTrading

Стоит отметить одну вещь, когда поставщик не уведомляет пользователей об их местонахождении. Berlinetta Trading еще не соответствует требованиям, поскольку мы проверили его в различных регулирующих органах. И это наносит удар по любому, кто размещает средства на платформе. Продавец не может предложить страховое покрытие для внесенных депозитов. Есть несколько недостающих деталей, которые заставляют нас усомниться в позиции поставщика. Поставщик должен информировать пользователей об их нормативном статусе. С помощью этого робота поставщик не может уведомить пользователей об отсутствии у них разрешения на работу.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Большинство трейдеров сразу же уйдут, как только узнают, что лицензии нет. Причина этого в том, что они опасаются, что трейдер может закрыться, как только они сделают депозит. Так было и в индустрии онлайн-торговли. Умные инвесторы избегают нерегулируемых предприятий, поскольку они создают больше рисков, чем предполагаемая прибыль. Без действующей лицензии поставщик просто ставит свои интересы выше других. Такой беспечный продавец заинтересован только в получении прибыли от продажи нерегулируемого робота.

Бизнес разработчик

Нам сказали, что за этой платформой стоит компания Berlinetta Forex Trading Group. Быстрый поиск с использованием регистраторов компаний в других юрисдикциях не дал результатов. У компании нет веб-сайта, что довольно странно, учитывая, что мы живем в цифровую эпоху. Ни одна торговая компания не перешла на онлайн-доску. Анонимность - рискованное предприятие, с которым сталкивается эта платформа. С таким высоким риском, связанным с анонимными онлайн-инвестиционными платформами, мы должны пройти. С роботом не стоит регистрироваться, если поставщик непрозрачен.

Комментарии и отзывы текущих и предыдущих пользователей

Berlinetta Trading Комментарии пользователей

Когда дело доходит до онлайн-роботов, одно из самых больших препятствий - это когда разработчик блокирует доступ к информации. Это приводит к тому, что пользователям приходится слепо покупать робота на основе ожидаемой рентабельности инвестиций. И это позволяет им испытать робота на собственном опыте, не испытывая его предварительно. Те, кто приобрел платформу, утверждают, что робот медленно выполняет сделки. Другие утверждают, что ложные сигналы роботов приводят к их убыткам. Некоторые участники довольны платформой, так как она, кажется, отлично работает.

Особенности Berlinetta Trading

Мы должны понять, что это за робот. Это советник Forex, использующий зеркальную торговлю. Разработчик не упоминает, как зеркальная торговля идеально работает с роботом. Умный инвестор захочет иметь робота, обладающего полной стратегической информацией. Вам нужен робот, который понимает, как он работает. Робот также не называет их временные рамки, что сильно разочаровывает. Трейдеры могут рассчитывать на торговлю с основными валютными парами, такими как AUD / USD, EUR / GBP, NZD / JPY, USD / JPY и другими.

Прежнее название робота

Посмотрев на страницу Forex Store на этой платформе, мы видим, что платформа получила название FX Street Robot. А это значит, что продавец переработал старый продукт и получил новое имя. Это тактика, связанная с мошенниками в Интернете. Это, безусловно, один из самых разрушительных аспектов этого обзора. Большинство трейдеров, которые зарегистрировались в FX Street Robot, не знали, что произошло переключение. Участники потеряли свои средства, поскольку платформа сменила имена, не сообщив им об этом.

Плюсы и минусы Berlinetta Trading

Доступная цена

Berlinetta Trading расширяется, и они подняли цену. Новая цена составляет 287 долларов по сравнению с 247 долларами. При такой цене нет дополнительных функций повышения эффективности. И это показывает, что мы имеем дело с платформой, которую возглавляет жадный разработчик. Прежде чем увеличивать стоимость покупки, разработчику следовало внести улучшения. Нет никаких преимуществ, которые текущий участник получит от покупки продукта. И это еще одна причина, по которой нам приходится складывать руки с этим роботом.

Контакты и поддержка

Еще одна важная проблема с платформой - отсутствие контактных данных. Продавец не оставляет контактной информации, что заставляет усомниться в его мотивах. Почему платформа не может иметь контактную информацию о службе поддержки или поставщика? Есть явный признак того, что поставщик не заинтересован в помощи пострадавшим сторонам. Если у вас возникнет проблема с платформой, пользователям придется решать ее самостоятельно. И это то, что делает торговлю с платформой огромной ошибкой.

Торговые показатели Berlinetta Trading

Результаты торгов Berlinetta Trading

Когда дело доходит до их торговые показатели, платформа выглядит многообещающей. Продавец поступил благородно и опубликовал свои результаты на FX Blue. По имеющимся данным мы видим, что общая доходность платформы превышает 140 процентов. Возврат осуществляется через 85 дней торговли. Инвесторы должны учитывать, что просадка составляет 16 процентов, а среднее время торговли составляет 24.9 часа. Мы видим, что программа часто приносит 72.1% выигрышей, что впечатляет. Хотя цифры меняются, мы должны помнить, что это небольшой размер выборки.

Мошенничество или законная торговля Berlinetta

Несмотря на то, что мы увидели с точки зрения результатов, мы не будем рекомендовать Berlinetta Trading. Несмотря на то, что на платформе есть кнопка «Купить сейчас», необходимо учитывать некоторые серьезные проблемы. Неизвестно, кто является продавцом и поменяется ли он на другое имя через несколько месяцев. Поскольку переключение уже выполнено в одном экземпляре, мы никак не можем доверять такой платформе.

Наша защита

Мы не будем рекомендовать платформу из-за проблем с доверием, с которыми сталкивается разработчик.

Лучший вариант - иметь надежных торговых роботов форекс с проверенными результатами. Эти роботы - рай для всех классов инвесторов. Гарантированная безопасность средств позволяет инвесторам дольше пользоваться этими роботами. Примите правильное решение сегодня, и используйте лучших роботов промышленность может предложить.

Вся наша команда желает всем безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Berlinetta Trading Review: Is this EA a Scam?

Berlinetta Trading Review: Is this EA a Scam?

Share This!

Berlinetta Trading is a product owned by the Berlinetta Forex Trading Group. The platform can now be accessed via Forex Store, and the price has changed from $247 to $287. With a warm presentation, the vendor misses the mark by failing to explain their strategy. Some traders may agree with the overall layout of the platform. It includes having a vendor that is providing users with the buy now button. Read this entire BerlinettaTrading review and find out what we think of it.

Berlinetta Trading Review

About Berlinetta Trading

The platform uses the Internet Trade mirror, which is a free service for sending signals. With the vendor advocating for the use of the robot on MT4, the advantages remain to be seen. And this is why we have to stay away from recommending the robot. There are a few details that the vendor needs to work on to get our approval. Some of the elements the vendor needs to improve on is information on how the platform works. The vendor remains unclear on their strategy or who they are.

There are better trading alternatives that offer free trading. These robots are ranked as the best for all classes of investors. Newbies get to learn as they trade with these automated trading tools. Make the bold decision today and sign up with lucrative trading tools. These tools are ideal as they protect your investments at all times. It is what successful traders have been using to remain a step ahead. The right time is now to sign up and start earning realistic profit margins with transparent trading tools.

From our initial investigation, Berlinetta Trading is a robot with the right idea. The only problem is the execution of their ideology. These vendors chose to remain anonymous, which is destructive in the online trading world. Investors want to use tools that they feel comfortable with. Trust plays a huge role when it comes to trading with online platforms. Ensure you sign up with a trusted tool that has years of the online trading experience. As for their online reputation, it remains to be seen.

Assets covered by the platform

As we indicated earlier, the vendor does a shoddy job in informing users of the platform’s capabilities. When it comes to the trading instruments the vendor uses, this remains to be seen. There are no quoted assets, and we believe the vendor uses major currency pairs. With the platform comes a no refund policy, which is another huge problem. Once you buy the product, that’s the last you will see of your funds. The vendor won’t care if the platform worked or not.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Berlinetta Trading license and registration

BerlinettaTrading Price

With the vendor failing to notify users of their location, one thing stands out. Berlinetta Trading is not yet compliant as we checked with various regulatory authorities. And this deals a blow to anyone who deposits funds with the platform. The vendor is not able to offer insurance cover for deposits made. There are a few missing details that make us question the position of the vendor. A vendor must inform users of their regulatory status. With this robot, the vendor fails to notify users of their lack of a working permit.

Most traders will immediately take off once they learn that there is no license. The reason for this is that they fear the trader might shut down once they make the deposits. And this has been the case in the online trading industry. Smart investors avoid unregulated entities as they pose more risks than the projected returns. Without a valid license, the vendor is merely putting his interests above others. Such a careless vendor is only interested in profiting from selling the unregulated robot.

Business developer

We are told that the Berlinetta Forex Trading Group is the company behind this platform. A quick search using company registrars in more jurisdictions came out empty. The company has no website, which is weird considering we are in the digital era. No trading company has not switched to the online board. Anonymity is a risky venture which is befalling this platform. With such a high risk involved with anonymous online investment platforms, we have to pass. The robot is not worth signing up with if the vendor is not transparent.

Comments and feedback from current and previous users

Berlinetta Trading Comments from users

One of the biggest hurdles when it comes to online robots is when a developer blocks access to information. It leads to users having to buy a robot based on the expected ROI blindly. And this makes them experience the robot first hand without first having to test it. Those that have purchased the platform claim the robot is slow at executing trades. Others claim that the robot’s false signals are causing them to make losses. A few members are happy with the platform, as it seems to work great.

Features of Berlinetta Trading

We have to breakdown what this robot is all about. It is a Forex EA that uses mirror trading. The developer fails to mention how mirror trading works perfectly with the robot. A smart investor will want to have a robot that has full strategy information. You want a robot that you understand how it works. The robot also fails to mention their timeframe, which is a huge letdown. Traders can expect to trade with major currency pairs such as AUD/USD, EUR/GBP, NZD/JPY, USD/JPY, among others.

Former name of the robot

On looking at the Forex Store page on this platform, we see that the platform went the name FX Street Robot. And this means that the vendor has recycled an old product and has a new name. These are the tactics that are associated with online scam artists. It is by far, one of the most damaging aspects of this review. Most traders who had signed up with FX Street Robot didn’t know the switch was made. The members lost their funds as the platform changed names without informing them.

Pros and cons of Berlinetta Trading

Available price

Berlinetta Trading is scaling up, and they have moved the price higher. The new price is $287 up from $247. With this price, there are no added features of improved efficiency. And this shows that we are dealing with a platform that is led by a greedy developer. The developer should have made improvements first before increasing the purchase value. There is no advantage that the current member will get from buying the product. And this is another reason why we have to fold our hands with this robot.

Contact and support

Another significant issue with the platform is there are no contact details. The vendor leaves no contact information, which makes us question his/her motives. Why would the platform fail to have contact information on the support team or vendor? There is a clear sign that the vendor is not interested in helping aggrieved parties. Once you have a problem with the platform, users will have to deal with it on their own. And this is what makes trading with the platform a huge mistake.

Trading performance of Berlinetta Trading

Berlinetta Trading Trading Results

When it comes to their trading performance, the platform looks promising. The vendor has done a noble thing and posted their results on FX Blue. With the available data, we see that the platform makes a total return of over 140 percent. The return is after 85 days of trading. Investors should note that the drawdown is at 16 percent, and the average trade time is 24.9 hours. We can see that the software often trades with a 72.1 percent winning streak, which is impressive. Although the numbers are stirring, we have to remember this is a small sample size.

Scam or Legit Berlinetta Trading

Despite what we have seen in terms of the results, we won’t be recommending Berlinetta Trading. Although the platform provides a buy now button, there are some serious issues to consider. There is no clue on who the vendor is and whether he will switch to another name after a few months. With the switch already made in one instance, there is no way we can trust such a platform.

Our advocacy

We won’t be recommending the platform due to the credibility issues facing the developer.

The best option is to have reliable forex trading robots with proven results. These robots are a haven for all classes of investors. With the safety of funds guaranteed, investors are ripping longer with these robots. Make the right decision today, and use the best robots the industry has to offer.

Our entire team wishes everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons