МЕНЮ

Лучший брокер для Zulutrade

Лучший брокер для Zulutrade

Share This!

Последнее обновление: 01 июня 2017

Когда вы думаете о следующих провайдерах сигналов социальная торговля платформами, вы думаете о Zulutrade, но когда пришло время создать реальную учетную запись с Zulutrade, вы думаете о лучшем форекс-брокере для интеграции с социальной сетью.

Прежде чем вы сможете жить вживую Zulutrade, вам необходимо создать активную учетную запись с поддерживаемым брокером, финансировать ее и проверять некоторые документы.

Все еще не знаю, что такое Zulutrade, надеюсь, что это статью помогу.

когда Создание вашей реальной учетной записи с платформой, вы можете запутаться в лучшем брокере, чтобы выбрать, поскольку больше, чем поддерживаемые 40 брокеры.

Вам будет представлен широкий спектр Форекс брокеры выбирать с помощью определенных параметров, которые позволяют сравнить функции брокера.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

лучший брокер Zulutrade

Вы можете выбрать брокера на основе комиссии (в пунктах), совместимости платформ, проскальзывания, торговых возможностей, максимального кредитного плеча, минимального депозита, регулирования и множества других параметров.

Скольжение параметра комиссии до самого низкого (0 пипсов) и выбор полной политики возврата и прямое интегрирование с платформой оставляет вас только с одним брокером, который является AAAfx.

Собственно, лучшим брокером для Zulutrade является AAAFx, ни больше ни меньше.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах, отправляйтесь на FXCM, потому что они лучше всего подходят для американских клиентов с низкой комиссией. AAAfx не принимает американских клиентов.

Причина выбора выше основывается как на моем опыте с ними, так и на опыте других последователей.

Множество факторов привело меня к выбору AAAFx как моего любимого брокера Zulutrade.

Спреды

AAAfx входит в число брокеров, предлагающих конкурентные торговые спрэды для своих клиентов. Как вы, возможно, знали, спред для разных валютных пар может отличаться, но брокерская компания, предлагающая один из самых низких на рынке, определенно является надежным.

Чем ниже спрэд для торговли, тем выше вероятность получения прибыльного торгового портфеля.

Комиссионные

Именно здесь AAAFx превосходит всех других конкурирующих брокеров, когда дело доходит до социальной торговли с Zulutrade.

Поскольку AAAFx является собственным брокером Zulutrade, они не взимают комиссию (0 pips) за услуги, предоставляемые социальной платформой. Это контрастирует с другими брокерами, которые могут взимать плату до 2.7 Пункты! для той же услуги.

Проскальзывание

Проскальзывание (в пунктах) часто является фактором, недопонятым большинством последователей.

Проскальзывание - это своего рода дополнительный пип (ы), размещенный в учетной записи последователя либо в пользу, либо против него из-за временной задержки (1-3 с задержкой) между торговым терминалом поставщика сигнала и учетной записью последователя.

Это нормально, когда вы испытываете проскальзывание, потому что поставщики сигналов используют разные брокеров, и эти брокеры должны связываться с серверами Zulutrade до того, как торги будут помещены в учетную запись последователя.

лучший брокер Zulutrade
AAAFx - самый низкий проскальзывание

Проскальзывание не должно быть высоким, но когда это так, сделка отменяется Zulutrade и не помещается. Это помогает свести к минимуму потери и обеспечить, чтобы результаты трейдера были такими же, как и у сторонников.

AAAFx почти всегда входит в тройку лучших брокеров (если не самый лучший), которые предлагают самое низкое проскальзывание, когда дело доходит до "Zulutrading«Для большинства поставщиков сигналов.

Брокеры, такие как Nordfx и Dukascopy, имеют худшую проскальзывание.

Поддержка

Старые дни ушли, когда клиенты AAAFx подают жалобы в службу поддержки без ответа в течение нескольких недель. Сегодня поддержка AAAFx является одним из лучших среди других брокеров с помощью службы поддержки 24 / 7, которая всегда готова вам помочь. То же самое касается их социальной торговой сети.

Их основные отделы поддержки клиентов всегда готовы помочь вам наилучшим образом.

Регулирование

Если брокер регулируется крупной финансовой организацией, например CySec, NFA, FSA, CFTC, его деятельность ограничена и строго контролируется. Это должно обеспечить справедливое и этичное отношение к бизнесу. Они должны быть полностью зарегистрированы в этих органах и предоставлены лицензии на осуществление операций с иностранной валютой со своими клиентами.

В случае AAAfx, штаб-квартира находится в Афинах, Греция и регулируется в Европе в рамках Комиссии по рынку элитного капитала (HCMC) и Рынка в Директиве о финансовых инструментах (MiFID).

Таким образом, уровень защиты инвесторов имеет самое высокое качество, поскольку AAAfx придерживается строгих ограничений, предоставляемых финансовыми консультантами этих организаций.

Кроме того, инвесторы защищены Греческим гарантийным фондом в соответствии с европейской директивой, так что в случае банкротства или неспособности инвестиционной фирмы предоставлять свои услуги, греческий гарантийный фонд будет действовать, чтобы возместить контракты инвестора.

репутации

AAAFx приобрела прочную репутацию и положительную отзывы особенно когда дело доходит до интеграции с Zulutrade.

Это также послужило стимулом для новых клиентов, которые хотят заниматься бизнесом с помощью AAAFx.

Etbot

Вы торговали на Zulutrade с помощью AAAfx, делитесь своим опытом с нами или оставьте обзор AAAFx ниже.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

3 Ответов к "Лучший брокер для Zulutrade"

  1. Да, AAAfx является одним из лучших брокеров для Zulutrade. Я обычно смотрю на рейтинг брокера Zulu4me, чтобы узнать, что лучше, и AAAfx обычно является лучшим для Zulutrade. Если вы хотите проверить реальные спреды zulutrade: zulu4me.com

  2. Вы предлагаете очень хорошие факторы, которые привели меня к выбору AAAFx в качестве моего любимого брокера Zulutrade. Спасибо за эту полезную информацию.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

The best broker for Zulutrade

Nebeus-Loans

The best broker for Zulutrade

Last Updated: 01 June, 2017 

When you think of following signal providers on social trading platforms, you think of Zulutrade but when it’s time to create a live account with Zulutrade, you think about the best forex broker for integration with the social network.

Before you can go live on Zulutrade, you need to create a live account with a supported broker, fund it and verify some documents.

Still don’t know what Zulutrade is all about, hope this article will help.

When creating your live account with the platform, you may become confused on the best broker to choose as there are more than 40 supported brokers.

You will be presented with a wide variety of forex brokers to choose from with certain parameters that allow you to compare the features of the broker.

 best zulutrade broker

You can select a broker based on the commission (in pips), platform compatibility, slippage, trading features, Max leverage, Minimum Deposit, regulation and lots of other parameters.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Sliding the commission parameter to the lowest(0 pips) and selecting full refund policy and directly integrated with the platform leaves you with only one broker which is AAAfx.

Actually, the best broker for Zulutrade is AAAfx, nothing more, nothing less.

If you’re based in the United States, then go for FXCM because they are the best for US clients with low commission as well.  AAAfx doesn’t accept US clients.

The reason for the choice above is based both on my experience with them as well as other followers’ experiences.

Quite a number of factors led me to choose AAAFx as my favorite Zulutrade broker.

Spreads

AAAfx is among the brokers that offer competitive trade spreads for its clients. As you may have known, the spread for different currency pairs may vary but a brokerage company that offer one of the lowest in the market is definitely a reliable one.

The lower the spread for trading, the better the chances of getting profitable trading portfolio.

Commissions

This is where AAAFx beats all other competing brokers hands down when it comes to social trading with Zulutrade.

As AAAFx is Zulutrade’s own broker, they charge no commission(0 pips) for the services provided by the social platform.  This is in contrast to other brokers that may charge you as high as 2.7 pips! for the same service.

Slippage

Slippage(in pips) is often a factor misunderstood by most followers.

Slippage is a kind of  additional pip(s) placed in the follower’s account either in favor or against him due to a time lag (1-3 secs delay) between the signal provider’s trading terminal and the follower’s account.

It is normal to experience slippage because the signal providers use different brokers and these brokers need to communicate with Zulutrade servers before the trades are placed in the follower’s account.

best zulutrade broker
AAAFx-Lowest Slippage

Slippage is not meant to be high but when it is, the trade is cancelled by Zulutrade and not placed. This helps to minimize losses and to ensure that the trader’s results are the same with that of the followers’.

AAAFx is almost always among the top three brokers (if not the best) that offer the lowest slippage when it comes to “Zulutrading” for most signal providers.

Brokers like Nordfx and Dukascopy have the worst Slippage.

Support

The old days are gone when AAAFx customers file in complaints to the support desk without reply for weeks. Today, AAAFx support is among the best among other brokers with a 24/7 live support service that’s always ready to assist you.  The same applies for their social trading network.

Their major customer support departments are always ready to assist you the best possible way.

Regulation

If a broker is being regulated by a major financial organization like CYSEC, NFA, FSA, CFTC, it’s activities are limited and strictly monitored. This is to ensure a fair and ethical business attitude.  They must be fully registered with these bodies and provided license to deal with foreign exchange operations with their clients.

In the case of AAAfx, it is headquartered in Athens, Greece and regulated in Europe under Hellenic Capital Market Commission (HCMC) and Markets in Financial Instruments Directive (MiFID).

As such, the level of investors’ protection is of the highest quality as AAAfx adhere to strict limits provided by financial advisers from these organizations.

Moreover, the investors are protected by the Greek Guarantee Fund according to the European directive so that in the event of an investment firm’s bankruptcy or failure to provide it’s services, the Greek Guarantee fund will act to reimburse the investor’s contracts.

Reputation

AAAFx has acquired a strong reputation and positive reviews especially when it comes with it’s integration with Zulutrade.

This has also served as a source of encouragement to new clients who want to do business with AAAFx.

 

Have you been trading on Zulutrade with AAAfx, share your experiences with us or leave a review of AAAFx below.

 

 

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

3 Replies to “The best broker for Zulutrade”

  1. Yes, AAAfx is one of the best brokers for Zulutrade. I usually look to Zulu4me’s broker ranking to know which is better and AAAfx usually is the best for Zulutrade. If you want to check real zulutrade spreads: zulu4me.com

  2. you suggest very good factors led me to choose AAAFx as my favorite Zulutrade broker. thanx for this useful information.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.