Меню

Обзор лучших инструментов FX: индикатор Bestfxtools.com и мошенничество с роботами

Обзор лучших инструментов FX: индикатор Bestfxtools.com и мошенничество с роботами

Share This!

Best FX Tools (Bestfxtools.com) утверждает, что предлагает лучших форекс-роботов и индикаторов 2020 года. Большинство пользователей не знают, что платформе более пяти лет. Почему платформа не получила признания инвесторов, является причиной этого обзора BestFxTools. Они не вызывают интереса со стороны инвесторов с 2015 года. Один из их самых больших недостатков - отсутствие информации о людях, стоящих за их платформой. Поскольку за их роботами стоят неизвестные разработчики, их продуктам трудно завоевать доверие.

Обзор лучших инструментов FX

О лучших инструментах FX

Их домашняя страница выглядит профессионально; мы должны дать им это. У них есть слоган, что они предлагают только современные инструменты форекс. Поставщик продает продукты, не имеющие подтверждения концепции, что является огромным ударом. Они работают в отрасли более пяти лет, и нет доказательств того, что их роботы работают. По крайней мере, они бы использовали индикаторы и роботов на своих торговых счетах. Имея на руках результаты, было бы легко поверить в то, что они продают.

Чтобы получать пассивный и стабильный доход от торговли на Форекс, важно иметь правильные инструменты. Трейдерам следует использовать торговые индикаторы форекс и роботы, которые предлагают лучшую производительность. И это то, что используют успешные трейдеры. Начните использовать этих роботов, поскольку они всегда защищают ваши инвестиции.

Best FX Tools - еще один веб-сайт, который изо всех сил пытается продавать товары, не обладающие высокой производительностью. Они хотят, чтобы инвесторы слепо подписывались с непроверенными продуктами. И здесь они ошибаются со всеми своими продуктами. Клиенты будут выбирать только роботов с проверенной репутацией и тех, которые прозрачны. В их продуктах отсутствуют обе эти важные функции, что является разочарованием. Они также не предоставляют пользователям исчерпывающей информации об использовании этих инструментов. Это одна из причин, почему их продукция никого не интересует.

Активы торгуются с их индикаторами и роботами

На своей домашней странице платформа не предоставляет пользователям никакой информации об их активах. У них есть более 16 продуктов, но они не могут предоставить информацию о своих активах. Никто не знает, работают ли роботы с основными, второстепенными или экзотическими валютными парами. Это то, что делает его нелепым индикатором и платформой для роботов. Инвесторы должны знать, во что они ввязываются. Отсутствие таких ценных данных - основная причина того, почему инвесторы уклоняются. Ни по одному из роботов не разглашаются даже временные рамки.

Владелец бизнеса

Подробности относительно того, кто владелец этого робота, до сих пор остается загадкой. И это делает торговлю на этой платформе огромной проблемой. Владельцы этих продуктов могут быть мошенниками, стремящимися получить прибыль от наивных инвесторов. Это может объяснить, почему их продукты не получают никакого признания со стороны инвесторов. Продукт, разработчик которого остается загадкой, представляет собой рискованное предприятие. Кажется, что разработчики хотят остаться анонимными, что является синонимом онлайн-мошенников.

Комментарии и отзывы

Есть один резкий комментарий от пользователя, который утверждает, что его команда продаж оскорбляла его. Он также утверждает, что его средства были украдены роботом во время торговли на платформе MT4. Это может означать, что мы имеем дело с платформой, у которой есть другие скрытые цели. Поскольку пользователи должны загрузить программу, хакеры могут скрыть скрытые бэкдоры. И это причина, по которой разработчик предпочитает оставаться анонимным. Об этом продукте не так много отзывов, что очень жаль.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Детали домена

Записи действительно показывают, что сайт был запущен в 2015 году. Сайт bestfxtools.com заработал 6th Апрель 2015 года. За более чем пятилетний период существования они не получили сколько-нибудь значимого торгового опыта. И именно поэтому никто другой не может использовать их продукты, поскольку у них нет цели. Зачем им разрабатывать продукты в 2015 году и заявлять, что они будут разработаны в 2020 году? Это ошибки, которые мы обнаружили с этим роботом, что является доказательством того, что мы имеем дело с мошенничеством. Это может быть команда профессиональных мошенников, расширяющих свои ловушки с помощью онлайн-продуктов.

Особенности лучших инструментов FX

Лучшие индикаторы FX Tools

Они утверждают, что пользователи могут получать продукты бесплатно; инвесторы должны зарегистрироваться и скачать программу бесплатно. Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, что, вероятно, и происходит с этой платформой. Их основной трафик идет из Польши, которую, как мы полагаем, используют мошенники, чтобы скрыть свое местонахождение. У них могут быть свои серверы в Польше, но их база операций находится за много миль. И поэтому мы должны разоблачать использование таких продуктов. Они представляют опасность для онлайн-трейдеров, которые просто хотят использовать надежные инструменты.

Лицензия и регистрация лучших инструментов FX

Best FX Tools не лицензирован и не зарегистрирован каким-либо регулирующим органом в Польше или Европе. Мы сверились с десятками регулирующих органов, чтобы попытаться найти соответствие. UKNF, который является основным регулирующим органом в Польше, не имеет зарегистрированного разработчика под этим именем. Мы также проверили с другими регуляторами в регионе, такими как BaFIN, CONSOB, CySEC и FCA. Никто из них никогда не слышал и не регистрировал такую ​​платформу. И это показывает, насколько поставщик услуг рискует средствами инвесторов.

Платформа не предоставляет никаких сведений о лицензии, чтобы подтвердить их причину. Законная торговая платформа разместит номер своей лицензии на всеобщее обозрение. Это помогает продемонстрировать доверие к разработчику и намерение соблюдать отраслевые нормы. Большинство этих сайтов не предлагают гарантии возврата денег, что является большой проблемой. Без гарантии возврата денег трейдеры уже находятся на грани потери своих депозитов. Если робот не работает, никто не должен ожидать возврата своих средств.

Ограничения лучших инструментов FX

Доступные пакеты

Best FX Tools продает индикаторы и роботов всем желающим зарегистрироваться. Индикаторы, перечисленные на домашней странице, включают Hawindow, Indibluea и Indihammer. Эти индикаторы получены от разных разработчиков, что означает, что платформа действует как поставщик. Перечисленный робот включает EA FOXI V2, EA TRX и EA BRT. После регистрации с любым из роботов платформа также предложит другие индикаторы и роботов. Почему они не упоминают другие продукты на своей домашней странице, остается загадкой.

Лучшие продукты для роботов FX Tools

Контакты и поддержка

На их странице контактов есть электронная почта и панель сообщений, где пользователи могут отправлять свои сообщения. Служба поддержки доступна с 10.00 до 22.00 согласно странице контактов. Мы заметили, что на странице контактов нет номера телефона. Телефонный номер важен, поскольку он помогает наладить общение с продавцом один на один. Причина отсутствия на сайте такого канала связи очевидна. Они не хотят, чтобы их выслеживали власти и жертвы.

Результаты и торговая стратегия

Они использовали снимок экрана с учетной записью myfxbook, что не является подтверждением концепции. Результаты поступают из профиля учетной записи myfxbook, но не дают никому доступа. Это означает, что разработчики могут выбрать одну прибыль из тысяч убытков. Им следовало опубликовать полные результаты на FX Blue или myfxbook. Вот почему мы должны разоблачать их роботов, поскольку они не предоставляют никакой стратегической информации. Они хотят, чтобы инвесторы подписались на платформу, на которой нет информации о стратегии.

Безопасность средств с Best FX Tools

Без действующей лицензии разработчик не гарантирует сохранность средств. Возможно, им удалось обмануть других инвесторов, но не нас. Несоблюдение правил означает, что внесенные средства не получают страховой защиты. После покупки любого из их продуктов, даже если ни один из них не работает, возврат средств невозможен. Вот почему лучше всего зарегистрироваться на надежных торговых платформах, которые покрывают страхование вкладов. Покупка любого из ее товаров - пустая трата времени.

Мошенничество или законные лучшие инструменты FX

Best FX Tools - это мошенничество, которое необходимо разоблачать. Их продукты 2020 года - это старые индикаторы и роботы, которые не добавляют ценности на сегодняшнем рынке. Держитесь подальше от роботов, иначе столкнетесь с огромными последствиями торговли с таким продуктом.

Финал мысль

Мы должны добавить этот продукт в наш черный список мошенничества и убедиться, что никто другой не попадется в эту ловушку. Это разработчики мошенничества, нацеленные на наивных инвесторов.

Start получение пассивного и стабильного дохода с помощью надежных торговых роботов форекс. Эти роботы гарантируют трейдерам защиту своих инвестиций. Выбирайте надежные, подлинные и прозрачные продукты.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Best FX Tools Review: Bestfxtools.com Indicator and Robot Scam

Best FX Tools Review: Bestfxtools.com Indicator and Robot Scam

Share This!

Best FX Tools (Bestfxtools.com) is claiming to offer the best forex robots and indicators 2020. What most users don’t know is that the platform is over five years old. Why the platform has failed to gain recognition from investors is the reason for this BestFxTools review. They have failed to generate any interest from investors since 2015. One of their biggest flaws is the lack of information regarding the people behind their platform. With unknown developers behind their robots, it makes it hard for their products to get any trust.

Best FX Tools Review

About Best FX Tools

Their homepage is professionally-looking; we have to give them that. They come with a tag line that they offer only modern forex tools. What the vendor is selling is products that don’t have proof of concept which is a huge blow. They have been in the industry for over five years with no proof of their robots working. The least they would have done is use the indicators and robots on their trading accounts. With the results on their hands, it would have made it easy to believe what they sell.

To get a passive and steady income with forex trading, having the right tools is what’s important. Traders should go for forex trading indicators and robots that offer the best performance. And this is what successful traders use. Start using these robots as they do protect your investments at all times.

Best FX Tools is another website that is trying hard to sell products with no performance. What they want investors to do is blindly sign up with unproven products. And this is where they go wrong with all their products. Clients will only go for robots with a proven reputation and those that are transparent. Their products lack both of these vital features which is a letdown. They also fail to give users ample information on the use of these tools. It is one of the reasons why no one is interested in their products.

Assets traded with their indicators and robots

On their homepage, the platform fails to give users any information on their assets. They have over 16 products and yet fail to give information regarding their assets. No one knows whether the robots deal with major, minor, or exotic currency pairs. It is what makes this a ridiculous indicator and robot platform. Investors should be able to know what they are getting into. Lack of such valuable data is a leading cause as to why investors shy away. Even the timeframe is not disclosed on any of the robots.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

Details regarding who the owner of this robot is still a mystery. And this is what makes trading with this platform a huge problem. The owners of these products may be scam developers looking to profit from naïve investors. This could explain why their products fail to get any recognition from investors. A product whose developer remains a mystery is a high-risk venture. It seems that the developers want to remain anonymous which is synonymous with online scam artists.

Comments and feedback

There is one scathing comment from a user who claims their sales team abused him. He also claims that his funds were stolen by the robot while trading on an MT4 platform. This could mean that we are dealing with a platform that has other hidden agendas. Since users must download the program, hackers may hide hidden backdoors. And this is the reason why the developer chooses to be anonymous. There are not many reviews regarding this product which is a shame.

Domain details

Records do show that the site went live in 2015. The website bestfxtools.com went live on 6th April 2015. With over five years in existence, they fail to get any meaningful trading experience. And this is why no one else is able to use their products since they lack purpose. Why would they develop products in 2015 and claim they are developed in 2020? These are the mistakes we spotted with this robot which is proof we are dealing with a scam. It could be a team of professional scam artists widening their traps with online products.

Features of Best FX Tools

Best FX Tools Indicator Products

They claim that users can get products for free; investors must sign up and download the program for free. It all sounds too good to be true which is likely the state with this platform. Their main traffic comes from Poland which we believe these scam artists are using to hide their location. They could have their servers in Poland but their base of operation is miles away. And this is why we must expose the use of such products. They are a danger to online traders who simply want to use reliable tools.

License and Registration of Best FX Tools

Best FX Tools is not licensed or registered by any regulator in Poland or Europe. We checked with dozens of regulators to try and find any compliance. The UKNF which is the main regulator in Poland does not have a listed developer under this name. We also checked with other regulators in the region such as BaFIN, CONSOB, CySEC, and FCA. None of them have ever heard or registered such a platform. And this goes to show the extent to which the service provider is risking with investors’ funds.

The platform does not provide any license details to help affirm their cause. A legit trading platform will post their license number for all to see. This helps to show credibility by the developer and the intent to comply with industry regulations. Most of these sites do not offer a money-back guarantee which is a huge problem. Without a money-back guarantee, traders are already on the verge of losing their deposits. If the robot fails to work, no one should expect their funds back.

Limitations of Best FX Tools

Available packages

Best FX Tools is selling indicators and robots to anyone wishing to sign up. The indicators listed on the homepage include Hawindow, Indibluea, and Indihammer. These indicators are from different developers which means the platform acts as a vendor. The robot listed includes EA FOXI V2, EA TRX, and EA BRT. After signing up with any of the robots, the platform will also offer other indicators and robots. Why they fail to mention the other products on their homepage remains a mystery.

Best FX Tools Robot Products

Contact and support

Their contact page has an email and message dashboard where users can send their messages. The support staff is available 10.00 to 22.00 according to the contact’s page. What we noticed is that the contact page does not have a phone number. A phone number is essential as it helps to create one on one communication with the vendor. The reason why the site has no such communication channel is obvious. They don’t want to be tracked down by authorities and victims.

Results and trading strategy

They have used a screenshot with myfxbook account which is not proof of concept. The results come from myfxbook account profile but do not give anyone access. It means the developers can choose to post a single profit from thousands of losses. They should have posted their full results on FX Blue or myfxbook. It is why we must expose their robots as they don’t give any strategy information. They want investors to sign up with a platform that has no information regarding strategy.

Safety of funds with Best FX Tools

The safety of funds is not guaranteed by a developer with no valid license. They may have been able to fool other investors, but not us. Failure to have complied with regulations means funds deposited do not get insurance cover. After purchasing any of their products, even if none of them works, no refund is available. And this is why it is best to sign up with credible trading platforms that cover deposit insurance. Buying any of its products is a waste of time.

Scam or Legit Best FX Tools

Best FX Tools is a scam that must be exposed. Their 2020 products are old indicators and robots which don’t add any value in today’s market. Stay away from the robots or else face the huge consequences of trading with such a product.

Final thought

We have to add this product to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap. These are scam developers with an eye for targeting naïve investors.

Start earning a passive and steady income using reliable forex trading robots. These robots ensure traders safeguard their investments. Go for reliable products that are genuine and transparent.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons