Меню

Самые популярные и рекомендуемые форекс-роботы / ресурсы для торговли на Форекс

Самые популярные и рекомендуемые форекс-роботы / ресурсы для торговли на Форекс

Share This!

Нет сомнений в том, что торговля на Форекс становится все популярнее. Эта тенденция обусловлена ​​тем фактом, что современный дневной трейдер теперь имеет доступ к множеству инструментов для торговли, которые в конечном итоге облегчают работу. Советники Forex Expert популярны, как и программы наставничества, которые учат людей торговать и фактически зарабатывать на жизнь этим.

Но в то же время мы должны осознавать, что мошенничество существует в целом. Эти так называемые революционные советники сомнительны в том смысле, что они не дают приличного винрейта. У большинства из них ужасный винрейт, который намного ниже отметки 50%.

Тем не менее, их владельцы по-прежнему рекламируют их как величайшую революцию, которая когда-либо происходила в индустрии розничной торговли.

Итак, сегодня мы хотим сообщить вам, что все мошенничества в этой нише часто используют показные претензии, чтобы обмануть трейдеров. В них нет правды. По этой причине вас не должно заинтриговывать ничто, что выглядит кричащим.

В то же время мы советуем трейдерам, которые хотят использовать роботов Forex или какое-то обучение, искать в нужных местах. Мы избавляем вас от «крысиных бегов», ища всех советников, затем просматривая их и помещая в таблицу. Будьте уверены, что то, что показано в таблице ниже, является не чем иным, как нашими лучшими советниками Forex и программами наставничества с проверенными результатами. Они были упорядочены в соответствии с их уровнем производительности после тестирования нашей командой.

Все имеют рейтинг 5 звезд *****

Лучшие форекс-роботы, услуги по торговле с управляемыми счетами и обучающие программы

Программное обеспечение / Торговля с управляемым счетом / Программа обученияТипНачинающий дружелюбныйИнвестиции / Стоимость
AutoДа
Минимальное финансирование $ 500
ForexSignals
Форекссигналы
Автоматическая торговля Forex / CFDДаБесплатно
Прибыль
Прибыль
Авто-торговля / полуавтоматическая торговляДаЗависит
AutoДаБесплатно
ДаксроботАвтоматический / ручнойДаБесплатно

Приведенная выше таблица является незаменимым ресурсом для всех, кто хочет добиться успеха в торговле на Форекс. Даже если вы уже какое-то время торгуете, вам все равно нужно попробовать любой из этих продуктов, поскольку всегда есть что-то новое, чему можно научиться.

Ошибка Программа сигналов форекснапример, это хороший ресурс как для новичков, так и для экспертов, которые хотят учиться. Вы обязательно найдете ценность в таких программах.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Yieldnodes.com: настоящая инвестиционная платформа MasterNode

Несмотря на все разговоры об онлайн и цифровых вариантах инвестирования, Yieldnodes - это платформа, дающая все ответы. Все больше и больше инвесторов присоединяются к этой единственной в своем роде инвестиционной платформе. Используя мастер-узлы и ставку, пользователи получают большие награды.

Платформа может получать стабильную прибыль от 5 до 15 процентов в месяц. С расчетной прибылью 132% в год, это платформа, к которой необходимо присоединиться. Процесс регистрации прост и занимает менее пяти минут.

Присоединяйтесь к сотням инвесторов, которые получают прибыль от мастернод, полагающихся на Proof of Stake. Это лучше, чем майнинг криптовалют, поскольку платформа делает всю работу за вас. Нет необходимости покупать какое-либо оборудование.

Зарегистрируйтесь сегодня и наслаждайтесь все преимущества Yield Nodes.

Forexsignals.com: Лучший в категории поставщиков сигналов Форекс

Нужны торговые идеи на неделю? Нет проблем, Forex Signals может сказать вам, на каких рынках сконцентрироваться, а также точные точки входа и выхода для различных торговых установок.

Сигналы Forex управляются экспертами рынка Forex.

Они учат и торгуют новостями. Они предупреждают вас о сильных сторонах конкретной валюты и предоставляют вам выгодные торговые настройки в режиме реального времени. Если вы преуспеете, вы получите долю приза в размере 1,500 долларов, который ежемесячно вручается их трем лучшим трейдерам.

Эта сигнальная служба также имеет торговую комнату. Независимо от того, какой у вас опыт, вы найдете сообщество, у которого вы сможете поучиться и взять вас за руку.

Ребята регистрация очень быстрая. Вы не должны отставать, если серьезно относитесь к своей торговле.

ProfitFarmers.com: лучший криптографический трейдер, предлагаемый рынком

Шанс получить прибыль в мире криптовалютной торговли манит с этим удивительным копи-трейдером. ProfitFarmers, созданный с учетом производительности, является лучшим крипто-трейдером, который может предложить рынок. А остальное уже история, поскольку все больше и больше пользователей регистрируются на платформе. Кажется, что копи-трейдеру не нужно много себя продавать. Результаты говорят сами за себя благодаря точности криптосигналов.

Те, кто новичок в торговле, могут начать работу с этим удивительным трейдером Crypto. Просто нажмите на полуавтоматическую сделку, а все остальное сделает инструмент. Благодаря гарантированной 60-процентной точности сигнала он является лучшим в отрасли.

Вперед и зарегистрируйтесь с этим единственный в своем роде трейдер криптовалюты и наслаждайтесь всеми преимуществами торговли. Это лучший инструмент для тех, кто хочет стать частью мира торговли цифровой валютой.

 

BinBotPro Crypto: ведущее программное обеспечение для торговли криптовалютой для экспертов и новичков

Лучшее и проверенное программное обеспечение для криптовалютной торговли, без сомнения, - это BinBotPro Crypto. Поскольку у инвесторов есть возможность торговать на ходу, это единственное в своем роде программное обеспечение просто необходимо. Мгновенный вывод и прозрачная торговля - одна из заманчивых функций этой платформы. Обязательно зарегистрируйтесь с помощью этого бота, чтобы успешно торговать цифровой валютой.

Регистрация проста и занимает менее пяти минут. Пользователи должны просто внести минимальную торговую сумму в 250 долларов. Для пользователей, которые хотят получить больше возможностей для торговли и узнать больше, депозит в 500 долларов творит чудеса. Подпишитесь сегодня и воспользоваться всеми преимуществами использования продвинутых торговых роботов.

Daxrobot - самое прибыльное веб-программное обеспечение для автоматической торговли CFD

Daxrobot - это набор первоклассных торговых индикаторов, которые позволяют гибко выбирать стратегию и автоматизировать ее. Это веб-система, устанавливающая и забывающая. Вам не нужно ничего скачивать, чтобы использовать эту систему. Daxrobot в 10 раз лучше, чем любой советник для форекс, о котором вы когда-либо мечтали, благодаря простоте использования, прибыльности и опциям поддержки, которые идут с ним.  Зарегистрируйтесь, чтобы начать торговать с Daxrobot прямо сейчас

Для пользователей, которые предпочитают оставаться в одной нише, Dax Robot идеально подходит для CFD. Инвесторы, имеющие дело с CFD, получат отличный шанс узнать больше с этим роботом. Сделайте ваши лучшие контракты на разницу цен с помощью робота, который лучше всего подходит для торговли CFD.

FXVM: Самый дешевый хостинг Forex VPS

FXVM всегда была в авангарде технологии Forex VPS, всегда предоставляя лучшие и самые доступные услуги в этой нише.

Если вы ищете услугу хостинга Forex VPS с самой низкой задержкой в ​​отрасли, это компания, которую следует выбрать. Поэтому, как только вы купите советник здесь, подпишитесь на свой План VPS здесь.

Forex VPS: лучший хостинг VPS для среднего трейдера Forex

Forex VPS фокусируется на предоставлении услуг хостинга VPS премиум-класса, чтобы охватить ряд глобальных потребителей.

Если вы уже приобрели советника и хотите настроить свой Хостинг Forex VPS, то этот однозначно для вас.

Вам понравится мгновенная настройка, собственная веб-панель управления, а также круглосуточная поддержка клиентов.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

54 ответов на «Лучшие и рекомендуемые форекс-роботы / ресурсы для торговли на Форекс»

        1. Нет необходимости торговать ES minis, когда вы можете торговать микролотами по контрактам CFD - используйте что-то вроде mT4 и не платите за фид. Также рекомендуем использовать инструмент ARYA Tradings для защиты CFD.

    1. Es gibt kein automatisches Trading da ** 100% frei von menschlicher Entscheidung ist. Angebot und Nachfrage bestimmen den Kurs. Es gibt immer einen «композитный оператор» der sich als Mittel Hochleistungsrechner bedient und die Strategie постоянная подписка.

  1. ForexRobot не поддерживается в США… Было бы неплохо упомянуть об этом. Известно ли вам о каких-либо роботах, доступных в США?

  2. Н *** о,
    Я смотрю на Nicola DelicsTrading Forex Systems.
    Есть ли у кого-нибудь какие-либо советы, которые он предъявляет огромным требованиям, как и большинство.

    1. Черт возьми ... ... мне не нравится то, что я узнаю об этом Никола Делич ... будьте осторожны ... он, кажется, прекращает все негативные отзывы. Рекомендуется крайняя осторожность.

  3. Привет, вы проделали невероятную работу. Обязательно покопаюсь и по-моему подскажу друзьям. Я уверен, что этот веб-сайт принесет им пользу.

  4. Я хочу проверить Расса Хорна, который кажется богачом, но имеет скучную историю некоторых «новых» систем », и я могу только предположить, что он отличный писатель, как большинство, а не очень успешный трейдер, как утверждается.

  5. Фрэнсис Фишер о торговых финансовых технологиях - мошенник, обдумывающий своих клиентов, что компанию следует бойкотировать, вся отрасль, похоже, не должна инвестировать, пока используются секретные номера телефонов.

  6. Hola que puede decirme del curso Self Start de Oliver Vélez. Si no sabe cual es busquelo en youtube, está por todas parte. Me puede decir si es una estafa o si realmente es bueno seguir Sus Conjos.

  7. Я работал со Spartan Forex годами без каких-либо проблем. Сегодня я получил комментарии от нового IB, который утверждал, что на вашем веб-сайте есть доказательства того, что spartanfx.asia является брокерской компанией SCAM. Я был бы признателен за получение достоверного источника этого утверждения. Отправьте подтверждение по электронной почте, указанной ниже.

  8. DaxRobot должен использовать брокера DaxBase. Кстати, DaxBase - новый брокер без отзывов.
    Это надежный брокер? Торговля на Форекс требует лицензий и правил. Лицензируется и регулируется ли DaxBase?

  9. Я очень рад, что Black Dog получил обзор. Мы не делаем диких заявлений, мы трейдеры, а не маркетологи. Мы попросили сделать наши методы доступными для широкой торговой общественности, так что ...

  10. Bonjour moi je veux savoir si ce que j'ai vu avec le démo est vrai avec le réel ?? Parce que j'ai lu un commentaire qui estime que Dax robot est de l'arnaque pur parce que eux ils testé en mettant 250 $ за счет для открытия робота mais au coup de quelques heures l'argent a été vidé parce que le робот aurait pris que de fausses позиции

  11. Hola, hoy en dia todavia funciona bien мировые рынки?
    Если вы правильно используете эту информацию, вы можете использовать ее в своей системе и не использовать ее.

  12. Привет, я, США, И МИРОВЫЕ РЫНКИ НЕ ПРИНИМАЮ КЛИЕНТОВ ИЗ США ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СРАВНИТЕЛЬНО С НИМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АККАУНТОМ

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Top Rated And Recommended Forex Robots/Forex Trading Resources

Top Rated And Recommended Forex Robots/Forex Trading Resources

Share This!

There’s no doubt that Forex trading is growing in popularity. This trend is driven by the fact that the modern day trader now has access to myriads of tools for trading, which ultimately make work easier. Forex Expert advisors are popular, and so are mentoring programs which teach people how to trade and actually make a living out of it.

But at the same time, we have to recon that scams exist at large. These so-called revolutionary expert advisors are dubious in the sense that they don’t give a decent win rate. Most of them have an awful win rate which is way below the 50% mark.

Yet they are still advertised by their owners as the greatest revolution that ever happened in the retail trading industry.

So today, we want to let you know that all scams in this niche often use ostentatious claims to fool traders. There is no truth in them. It’s for this reason that you should not be intrigued by anything that looks flashy.

On the same note, we are advising traders who want to use Forex robots or some kind of training to look in the right places. We spare you the rat race by searching for all expert advisors, then reviewing them and listing them down on a table. Rest assured that what appears on the table below is nothing but our top-rated Forex EAs and mentoring programs with proven results. They have been arranged according to their level of performance after being tested by our team.

All have 5 star rating *****

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Top Rated Forex Robots, Managed Account Trading Services & Training programs

Software/Managed Account Trading/Training ProgramTypeBeginner FriendlyInvestment/Cost
BinbotproAuto Trading of Forex/CFDsYesFree
BinbotproAuto-Trade/ Semi Auto TradingYesVaries
AutoYesFree
DaxrobotAuto/ManualYesFree

The above table is an indispensable resource for anyone who wants to make a mark in Forex trading. Even if you have been trading for some time now, you still need to check out any of those products since there is always something new to learn.

The Forex signals program, for instance, is a good resource for both newbies and experts who want to learn. You’ll definitely find value in such programs.

Forexsignals.com: The Best in the category of Forex signal providers

Need trade ideas for the week? No problem, Forex Signals can tell you which markets to concentrate on as well as the exact entry and exit points for the various trade setups.

Forex Signals is run by experts in the Forex market.

They teach and trade the news. They alert you on the specific currency strengths and give you profitable trade setups in real-time. If you do well, you will get a share of the $1,500 prize which is awarded to their top 3 traders on a monthly basis.

This signal service also runs a trading room. Regardless of what your experience is, you will find a community to hold your hand and learn from.

Guys are signing up really fast. You shouldn’t be left behind if you’re serious about your trading.

ProfitFarmers.com: The best Crypto Copy-Trader the Market Offers

A chance to make a profit in the Crypto trading world beckons with this amazing copy-trader. Built with performance in mind, ProfitFarmers is the best Crypto copy-trader the market has to offer. And the rest is history as more and more users are signing up with the platform. It seems that the copy trader doesn’t need to sell itself much. The results speak for themselves thanks to the accuracy of the crypto signals.

Those who are new to trading can get a head start with this amazing Crypto trader. Simply click on the semi-auto trade and let the tool do the rest. With a guaranteed 60 percent signal accuracy, it makes it the best in the industry.

Go ahead and sign up with this one of a kind Crypto copy trader and enjoy the full benefits of trading. It is the best tool to have for those who want a piece of the digital currency trading world.

 

BinBotPro Crypto: Leading Cryptocurrency Trading Software for Experts and Newbies

The best and proven Crypto trading software is without a doubt BinBotPro Crypto. With investors having the chance to trade on the go, this one of a kind software is a must have. Instant withdrawal and transparent trading are one of the enticing features with this platform. Make sure to sign up with this bot for a successful digital currency trading experience.

Registration is easy and takes less than five minutes. Users have to simply deposit a minimum trading amount of $250. For users who want to enjoy more trading features and learn more, a deposit of $500 works wonders. Sign up today and rip the full benefits of using an advanced trading robots.

Daxrobot – the most profitable web-based software for auto trading CFDs

Daxrobot is a selection of top-notch trading indicators which give you the flexibility to choose your strategy and automate it as well.It’s a web-based set and forget system. You don’t need to download anything to use this system. Daxrobot is 10 times better than any forex EA you can ever thing of because of its ease of use, profitability and support options that come with it.  Sign up to start trading now with the Daxrobot

For users who prefer to stay on one niche, Dax Robot is perfect for CFDs. Investors who deal with CFDs will have a great chance to learning more with this robot. Make your greatest CFDs move by using a robot which best caters for CFDs trading.

FXVM: Best Cheapest Forex VPS Hosting service

FXVM has always been on the forefront of Forex VPS technology, always delivering the best and most affordable service in this niche.

If you’re looking for Forex VPS hosting service with the lowest latency in the industry, this is the company to choose. Therefore, once you purchase your expert advisor here, sign up for your VPS plan here.

Forex VPS: Best VPS hosting for the average Forex trader

Forex VPS focuses on delivering premium VPS hosting service in a bid to reach out to a number of global consumers.

If you have already purchased an expert advisor and are looking to set up your Forex VPS hosting, then this one is definitely for you.

You will enjoy instant setup, your own web control panel, in addition to round the clock customer support.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

53 Replies to “Top Rated And Recommended Forex Robots/Forex Trading Resources”

  1. Ich möchte einmal verbindlich wissen , ob es ein automatisches Trading gibt bei welchen ich keine Entscheidungen treffen muss , ob Kurse steigen , oder fallen
    MfG. Burkart

        1. Theres no need to trade ES minis when you can trade Micro lots on CFD contracts – use something like mT4 and don’t pay for the feed. Also recommend using ARYA Tradings tool for protection on CFDs.

    1. Es gibt kein automatisches Trading da** 100% frei von menschlicher Entscheidung ist. Angebot und Nachfrage bestimmen den Kurs. Es gibt immer einen “composite operator” der sich als Mittel Hochleistungsrechner bedient und die Strategie permanent anpa**t.

  2. ForexRobot is not supported in the US… That would be a good thing to mention. Are you aware of any robots that are available in the US?

    1. H***o all…..don’t like what I’m finding out about this Nicola Delic…will everybody please ‘ve careful…he seems to be stopping all negative reviews.Extreme caution advised.

  3. Hey there, You have performed an incredible job. I will definitely digg it and in my opinion suggest to my friends. I’m confident they’ll be benefited from this web site.

  4. Hola, soy de España y me gustaría invertir 1000€ y utilizar el wall street forex robot 2.0, que rentabilidad podría sacar en 1 mes? Gracias

  5. I cam looking tocheck out Russ Horn who seems a god guy but has a chekered history of some many ‘new’ systems’ that I can only presume he is a great copy writer like most and not a hugely successful trader as claimed.

  6. Francis Fischer on trade fintech is a fraudster blowing his customers the company should be boycotted, the whole industry seems to be the route should never invest as long as secret phone numbers are used

  7. Hola que puede decirme del curso Self Start de Oliver Vélez. Si no sabe cual es busquelo en youtube, está por todas parte. Me puede decir si es una estafa o si realmente es bueno seguir sus consejos.

  8. I have worked with Spartan Forex for years without any issues. I received comments today from a new IB that claimed your website had proof that spartanfx.asia is a SCAM brokerage. I would appreciate receiving a valid source of this claim. Please send your proof the email listed below.

  9. DaxRobot must use DaxBase broker. By the way, DaxBase is a new broker with no reviews.
    Is it a reliable broker? Forex trading requires licenses and regulations. Is DaxBase licensed and regulated?

  10. I am quite happy for Black Dog to be reviewed. We make no wild claims, we are traders not marketers. Our methods were requested to be made available to the general trading public, so…..

  11. Bonjour moi je veux savoir si ce que j’ai vu avec le démo est vrai avec le réel ?? Parce que j’ai lu un commentaire qui estime que Dax robot est de l’arnaque pur parce que eux ils testé en mettant 250$ sur le compte pour débloquer le robot mais au coup de quelques heures l’argent a été vidé parce que le robot aurait pris que de fausses positions

  12. Bonjour, Existe des IA, Robot de trade fiable et rentable en Francais ? je ne parle pas anglais. Merci d’avance pour vos réponses

  13. Hola, hoy en dia todavia funciona bien world markets?
    Si es correcto estoy interesado en abrir una cuenta administrada con IA, pero no encuentro informacion en español para usar el sistema correctamente.

  14. Hi I’m the UNITED STATES AND WORLD MARKETS DOES NOT ACCEPT US CLIENTS ANY OTHER SUGGESTIONS THATS LEGIT IN COMPARISON TO THEM FOR ACCOUNT MANAGEMENT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons