Меню

Обзор Best Scalper: это Scam Scalper?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Best Scalper: это Scam Scalper?

Best Scalper - это советник Forex, который якобы является лучшим на рынке. Он также может скальпировать азиатский рынок. Программа торгует только валютными парами GBPUSD и EURUSD. Компания считает, что ее советник полезен своим клиентам.

Однако в этом обзоре мы подробно обсудим, стоит ли эта система ваших денег. Основатель считает, что программа будет приносить стабильную и стабильную прибыль. Они дополнительно показывают результаты торговли MyFxBook, чтобы показать инвесторам, как они преуспевают на рынке.

Преимущества роботов-автопилотов

С момента своего создания бинарная торговля стала одним из лучших торговых маршрутов для инвесторов. Вам нужно выяснить, какие роботы для бинарной торговли являются лучшими.

Как эксперты выбирают роботов-автопилотов?

  • Точность торговли

Лучший автоматизированный торговый робот должен демонстрировать точность, когда дело касается производительности и результатов торговли.

С рекомендуемыми торговыми роботами были проведены испытания, и результаты оказались в пользу выделенных роботов.

Эти роботы достигли целевого показателя рентабельности инвестиций более 80 процентов и делают это постоянно, что означает, что роботы эффективны.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Легко наносится и используется

Когда вы начнете использовать надежных торговых роботов, использовать их станет проще, чем традиционные методы торговли.

Вам не нужен какой-либо предварительный опыт при торговле с этими роботами, поскольку существуют рекомендации и учебные пособия, которые помогут вам научиться лучше всего их использовать.

  • Совместим с любым устройством

Разработчики знают, что есть несколько трейдеров, которые торгуют на ходу, и поэтому необходимы мобильные версии этих роботов.

Эти разработчики гарантируют, что роботы совместимы с каждым устройством, что дает трейдерам свободу использовать торговлю на любом устройстве.

  • Гарантия владения

Перечисленные роботы гарантируют безопасность благодаря надежному шифрованию, гарантирующему, что платформа не выйдет из строя во время торговых сессий.

При наличии средств безопасность является параметром, который должен быть выделен на первый план, когда речь идет о предпочтительный торговый робот.

  • надежный

Трейдеры предпочтут надежного робота, который не зависает и не сталкивается с какими-либо проблемами во время торговых сессий.

Эти эксперты проверили решимость этих роботов делать несколько ставок, и их потрясающая производительность обеспечила роботам одобрение.

  • Отличная поддержка клиентов

Для новичков в трейдинге поддержка клиентов имеет важное значение и высоко ценится трейдерами. Вам нужна надежная служба поддержки, доступная круглосуточно и без выходных.

Платформа считает, что это программное обеспечение - все, что вам нужно для приличной прибыли. У них есть два пакета. Вы можете приобрести одну лицензию за 299 долларов. У него есть одна реальная учетная запись и бесплатная демоверсия.

Также вы можете купить полную лицензию с двумя реальными аккаунтами и бесплатной демо-версией. У него также есть бесплатное обновление, такое как одиночная лицензия. Цена этого пакета - 399 долларов. Есть разные методы, которые вы можете использовать при внесении депозита. К ним относятся; PayPal, VISA, MasterCard, возможность банковского перевода и другие.

Мы не рекомендуем инвесторам вкладывать средства в эту систему из-за недостатков программного обеспечения. Компания мало что сделала, чтобы продемонстрировать инвесторам ценность их денег. Единственное, что есть у платформы - несколько лет на рынке. Получаемая вами прибыль зависит от выбранного вами брокера.

Лучший обзор скальпера, платформа Bestscalper.com

Несмотря на то, что они нерентабельны, мы просим вас держаться подальше, пока фирма не докажет их последние результаты. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом торговом боте Forex.

Обзор Best Scalper

Торговый советник Forex был запущен в январе 2014 года и имеет низкий рейтинг Alexa - 2,465,779 XNUMX XNUMX человек. Компания не предоставляет никакой информации о своем владельце. Очень важно знать людей, которым вы доверяете свои средства.

Это создает чувство доверия, и вы повышаете свой уровень уверенности. Программное обеспечение предположительно совместимо с платформами MT4 и MT5. Существует более высокая вероятность того, что основатель из Китая.

Об этом торговом советнике отсутствует много информации. Мы не знаем, какую модель они используют. Кроме того, неизвестна команда, отвечающая за разработку системы. Мы не удовлетворены тем, как они ведут свой бизнес.

Вы можете инвестировать с авторитетный торговый советник Forex в более прозрачной отрасли. Единственное, на что вы будете полагаться, если решите рискнуть с Best Scalper, - это торговые отчеты и небольшая информация на их веб-сайте.

Основатель утверждает, что вы будете получать стабильную прибыль с низкими рисками. Советник торгует только на минимальной продолжительности и выбирает быстрые выигрыши. Они используют стратегию скальпинга, как и предполагает их название.

Таймфрейм для входа в рынок - 15 минут. Они заявляют, что вернут вам деньги, если программное обеспечение не оправдает ваши ожидания. К сожалению, похоже, что это не так.

Клиенты жаловались на то, что компания не возвращает им деньги. Единственное высылает скриншоты, показывающие, как предполагается работа советника. Это неэтично и неприемлемо.

Результаты торгов

Best Scalper представляет на своем сайте несколько результатов MyFxBook. Однако есть определенные аспекты, о которых следует помнить. Большинство этих учетных записей больше не работают. Кроме того, там доходность, которую они демонстрируют, минимальна.

Компания торгует только несколькими валютными парами. Это может быть помехой для трейдеров, которые любят торговать несколькими валютами. Однако деньги, которыми они торгуют, обладают высокой ликвидностью, а также популярны на рынке. Программное обеспечение не тестировалось на исторических данных.

Мы находим программное обеспечение с ограниченными факторами. Имя, которое они используют, должно соответствовать качеству предоставляемых ими услуг. К сожалению, это не так, и вы можете потратить впустую свои деньги.

На рынке есть разумные системы, которые принесут вам высокую прибыль. Отчет об исполнении не радует. Кроме того, они сделаны несколько лет назад; следовательно, вы не можете полагаться на данные. Остались только три аккаунта. Просадка выше выигрыша, что тоже беспокоит.

Контактная информация и правила

У Best Scalper есть различные платформы социальных сетей. Это включает; Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Если вам нужна помощь службы поддержки, вам нужно будет связаться с ними по электронной почте по адресу; [email protected].

Прежде чем покупать какое-либо программное обеспечение или инвестиционную услугу, вам необходимо знать качество поддержки. Компанию обвиняют в ужасном обслуживании клиентов. Некоторые клиенты недовольны своей командой.

Они столкнулись с некоторыми проблемами с программным обеспечением, которые не были решены. С их стороны это непрофессионально, и вам нужно быть осторожным. Кроме того, Best Scalper не разглашает адрес своего офиса.

Акт анонимной работы не является чем-то, чем можно гордиться, поскольку он вызывает недоверие. Компания не регулируется никакими финансовыми органами на рынке. Тем не менее, они продолжают принимать средства от инвесторов со всего мира.

Взаимодействие с таким лицом подвергает вас множеству рисков. Компания потратит впустую ваши ресурсы и время. Они вводят своих клиентов в заблуждение, считая платформу лучшей. Безопасность ваших денег всегда должна быть на первом месте.

Обратная связь

Best Scalper получил как положительные, так и отрицательные отзывы своих клиентов. Основываясь на собранной нами информации, некоторые утверждают, что советник бесполезен и является пустой тратой средств. Они советуют потенциальным инвесторам держаться подальше от этого предприятия.

Заказчик заявляет, что программное обеспечение стоит недорого. Коэффициент убыточной торговли выше, чем коэффициент выигрыша. Советник лучше всего подходит для сокращения прибыли. Другой покупатель постоянно жалуется на несовместимость программного обеспечения с МТ4.

После консультации со службой поддержки они возложили вину на брокера, которого он использовал. Таким образом, клиент сменил брокерскую компанию, но сделка не могла быть исполнена. Он попросил вернуть деньги, что фирма не смогла выполнить.

Программное обеспечение не работает, и они называют советника мошенничеством. С другой стороны, мы видим клиентов, которые довольны тем, как работает эта компания. Они утверждают, что получили как убытки, так и прибыль во время своей торговой деятельности.

Они хвалят программное обеспечение за точность. Он полностью автоматизирован и может совершать сделки самостоятельно. Основываясь на оставшейся информации, инвесторы должны сами решать, стоит ли это программное обеспечение их доверия.

Окончательный вердикт

Best Scalper - это компания, которая существует на рынке довольно давно. Однако эта платформа работает незаконно и подвергает вас нескольким рискам. Во-первых, они непрозрачны, чем гордиться.

Компания пользуется результатами торговли, но они бесполезны, поскольку большинство счетов не работают. Платформа сомнительная и подозрительная, так как у нее еще и нет лицензии. Ты можешь использовать эти законное программное обеспечение для торговли на Форекс в магазине. Значительное количество инвесторов довольны услугами, которые предлагают компании.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Best Scalper Review: Is this a Scam Scalper?

Best Scalper Review: Is this a Scam Scalper?

Share This!

Best Scalper is a Forex EA that allegedly claims it is the best in the market. It also can scalp the Asian market. The software is only trading GBPUSD and EURUSD currency pair. The company believes that its EA is helpful to their clients.

However, in this review, we shall discuss in detail whether this system is worth your money. The founder believes that the software will earn you stable and consistent profits. They additionally feature MyFxBook trading results to show investors how they have been faring in the market.

The platform believes that this software is all you need to have decent returns. They have two packages. You can choose to purchase a single license for $299. It has one real account and a free demo.

Also, you can buy a full license that has two real accounts and a free demo. It also has a free update like the single license. The price for this package is $399. There are different methods that you can use when making a deposit. These include; PayPal, VISA, MasterCard, Bank transfer option, among others.

We do not recommend investors to deposit funds with this system due to the software loopholes. The company has not done much when it comes to showing investors the value of their money. The only thing the platform has is several years in the market. The profits that you get depend on the broker that you choose.

Best Scalper Review, Bestscalper.com Platform

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Regardless they are not profitable, and we would ask you to stay away until the firm proves their latest performance. Keep reading to have more insight into this Forex trading bot.

Best Scalper Review

The Forex trading EA was launched in January 2014, and it has a low Alexa ranking of 2,465,779. The company fails to present any information regarding its owner. It is essential that you know the people you are entrusting with your funds.

It creates a sense of trust, and you will increase your level of confidence. The software is allegedly compatible with both MT4 and MT5 platforms. There is a higher possibility that the founder is from China.

Much info is missing regarding this trading EA. We do not know the model they are incorporating. Additionally, the team that is responsible for designing the system is unknown. We are not satisfied with how they are running their business.

You can invest with reputable Forex trading EA in the more transparent industry. The only thing that you will rely on if you choose to venture with Best Scalper is the trading reports and little info on their website.

The founder claims that you will make consistent profits with low risks. The EA only trade on the minimal duration and select quick wins. They are using the scalping strategy, just like their name suggests.

The timeframe for entering the market is 15 minutes. They claim that they will refund your money back in case the software does not meet your expectation. Unfortunately, this looks like not to be the case.

Clients have raised complaints of the company not refunding their money. The only send screenshots showing how the EA is expected to operate. It is unethical and unacceptable.

Trading Results

Best Scalper presents multiple MyFxBook results on its website. However, there are particular aspects that you should keep in mind. Most of these accounts are no longer operational. Additionally, there the returns they showcase are minimal.

The company is only trading a few currency pairs. It might be a hindrance to traders who love trading multiple currencies. However, the money they are trading has high liquidity as well as popular in the market. The software has not been backtested.

We find the software with limited factors. The name they are using should match the quality of the services they deliver. Unfortunately, this is not the case, and you might end up wasting your money.

There are reasonable systems in the market that will give you a high amount of returns. The performance report is not pleasing. Additionally, they are from several years ago; therefore, you cannot rely on the data. It is only three accounts that are still running. The drawdown is higher than the winning rate, which is also worrisome.

Contact Detail and Regulation

Best Scalper has various social media platforms. These include; Facebook, Twitter, LinkedIn, and Pinterest. In case you need support assistance, you will have to contact them via email at; [email protected]

Before you purchase any software or investment service, you need to know the quality of the support. The company is accused of having terrible customer services. Some clients are not satisfied with their team.

They encountered some problems with the software which were not resolved. It is unprofessional on their end, and you need to be cautious. Additionally, Best Scalper does not disclose their office address to the public.

The act of anonymously operating is not something to be proud of as it creates distrust. The company is not regulated by any financial body in the market. Nonetheless, they continue to accept funds from investors all over the world.

Engaging with such an entity exposes you to multiple risks. The company will waste your resources and time. They mislead their clients into believing the platform is the best. The safety of your money should always come first.

Customer Feedback

Best Scalper has acquired both positive and negative reviews from their clients. Based on the info that we gathered, some claim the EA is useless and a waste of funds. They advise potential investors to stay away from this venture.

The customer state that the software is pretty expensive for nothing. The ratio of losing trade is high than that of winning. The EA is only best when it comes to cutting profits short. Another customer is raisin complaints that the software is not compatible with MT4.

After consulting the support, they cast the blame on the broker he was using. Therefore, the client ended up changing the brokerage, but the trade could not be executed. He asked for a refund, something that the firm failed to oblige.

The software is not working, and they term the EA as a scam. On the other hand, we see some clients who are pleased with how this company does. They claim to have made both losses and profits during their trading activities.

They praise the software for being accurate. It is fully automated and can execute the trade on its own. Based on the information that is left behind, investors should be the judge in determining whether this software is worth their trust.

Final Verdict

Best Scalper is a company that has been in the market for quite some time. However, this platform is operating illegally and exposes you to several risks. For starters, they are not transparent, which isn’t something to be proud of.

The company is avail trading results, but they serve no purpose as most of the accounts are not running. The platform is shady and suspicious, as they are also not licensed. You can use these legit Forex trading software in the market. A significant number of investors are pleased with the services the companies are offering.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons