Меню

Обзор Beurax: Beurax.com - это общая схема крипто-понци

Обзор Beurax: Beurax.com - это общая схема крипто-понци

Share This!

Beurax - новая платформа в криптоиндустрии. Он утверждает, что является высоко инновационной платформой, которая может изменить способ ведения криптовалютной торговли. Согласно веб-сайту Beurax.com, цель компании - предоставлять людям современные криптосервисы с помощью новейших технологий.

Однако есть много разных аспектов Beurax, которые не кажутся подлинными. Следовательно, важно подробно изучить эту платформу и определить, стоит ли в нее инвестировать.

Что такое Beurax?

Beurax - это новая платформа в криптоиндустрии, которая утверждает, что имеет доступ ко всем современным технологиям, необходимым для криптовалютной торговли. Beurax.com утверждает, что постоянно совершенствует свои собственные технологии, чтобы обеспечить постоянный успех пользователям.

Несмотря на то, что компания постоянно упоминает о наличии современных технологий, она не предоставляет каких-либо конкретных подробностей о таких инструментах и ​​технологиях. В нем упоминается только инвестирование в функции управления рисками и безопасности.

На веб-сайте компании Beurax.com упоминается множество различных функций компании и ее «инновационного криптобота». Однако довольно удивительно видеть, что он не предоставляет никакой информации о владельце компании.

Информация об основателе и коллективе Beurax отсутствует. В результате становится еще более важным критически проанализировать эту компанию и определить ее подлинность.

Beurax.com

Статистика домена

Beurax.com был зарегистрирован в июне 2020 года. Совершенно очевидно, что Beurax - новая компания. Тем не менее, он представляет собой своего рода лидера и хорошо зарекомендовавшую себя платформу в криптоиндустрии.

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Чтобы выглядеть законным, Beurax заявляет, что зарегистрирована в Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно работает из Австралии.

Анализ Beurax.com показывает, что Южная Африка (12%), США (11%) и Канада (9%) обеспечивают наибольший объем трафика на сайт. Вполне возможно, что компания действительно находится в одной из этих стран.

Владелец Beurax

Согласно видео на YouTube-канале Beurax, генеральным директором компании является Брэндон Уоттс. Однако внешней информации о Ваттах нет. Фактически, судя по маркетинговым видеороликам, актер выступает в роли генерального директора компании. Очевидно, что Beurax.com явно скрывает имя своего владельца и людей, стоящих за этой платформой.

Как стать участником Beurax?

Первоначальное партнерское членство Beurax бесплатное. Однако, если вы хотите получить какую-либо прибыль от этой платформы, вам нужно будет инвестировать не менее 20 долларов США, 0.001 BTC или 0.1 ETC.

Это очень минимальные вложения. Тем не менее, вы должны помнить, что нет никакой гарантии, что ваши деньги действительно будут в безопасности с Beurax. Вполне вероятно, что вы не получите значительной прибыли в обмен на эти инвестиции.

Особенности Beurax

Beurax.com упоминает ряд функций, которые привлекают пользователей и заставляют их вкладывать средства в компанию. Давайте подробно рассмотрим эти функции:

Инновации

Beurax утверждает, что является высоко инновационной платформой, разработавшей современного торгового бота, который поможет вам достичь финансовой свободы. Компания утверждает, что вы не можете найти другую платформу, подобную этой.

Тем не менее, если вы внимательно посмотрите на бизнес-модель компании, вы поймете, что в ней нет инноваций. Существуют сотни подобных компаний, торгующих криптовалютой, которые просят пользователей инвестировать в компанию в обмен на ежедневную прибыль. 

САЙТ

Beurax побуждает пользователей инвестировать в компанию, обещая автоматическую и быструю криптовалютную торговлю. На веб-сайте указано, что торговля криптовалютой - очень скучная задача, поэтому для быстрой торговли вам следует использовать бот для торговли криптовалютой Beurax.com.

Однако вы должны отметить, что даже если торговля криптовалютой утомительна, вы все равно должны участвовать во всем процессе. Такие особенности компании показывают, что ее основная цель - собрать как можно больше инвестиций для ботов, торгующих криптовалютой, без предоставления каких-либо реальных услуг по торговле криптовалютой. 

Эти особенности указывают только на то, что Beurax отчаянно пытается получить инвестиции, убеждая пользователей в своей легитимности. Однако не стоит доверять таким утверждениям и избегать инвестирования в эту платформу. Вместо этого используйте криптовалютные боты которые предоставляют надежные и эффективные услуги криптовалютной торговли. Таким образом, вы сможете получить хорошую прибыль с помощью надежных криптовалютных торговых роботов.

Безошибочный бот

Даже самые хорошо зарекомендовавшие себя платформы для крипто-торговли и майнинга не могут обещать безошибочные торговые процедуры. Тем не менее, Beurax утверждает, что у нее есть идеальный робот для торговли криптовалютой, который не может совершить никаких ошибок. Он побуждает пользователей инвестировать в компанию и пользоваться услугами этого идеального бота.

Однако в эти утверждения трудно поверить, потому что компания не предоставляет каких-либо конкретных подробностей о своих криптовалютных торговых ботах. Он только продолжает делать общие заявления и обещает привлечь инвестиции. 

Многозадачность

Beurax.com заявляет, что компания использует своего бота для торговли криптовалютой на различных биржах. В нем также говорится, что бот был разработан для использования различных торговых стратегий, чтобы вы могли с его помощью получать максимальную прибыль.

Тем не менее, компания не предоставляет подробную информацию о торговых предпочтениях, включенных в торговый бот. Он только обещает пользователям, что они получат выгодные условия заработка от Beurax.

Структура доходов

Beurax утверждает, что у нее есть ориентированная на клиента структура компенсации, которая обеспечивает огромную прибыль для пользователей. Однако вся структура доходов Beurax.com похожа на любую другую схему Понци, которая просит вас инвестировать в компанию и нанимать других. Он вращается вокруг членских званий, комиссий по набору персонала и бонусов за лидерство.

Beurax

Такая бизнес-модель довольно часто встречается в схемах Понци. Вы не можете рассчитывать на получение какой-либо значительной прибыли от такой структуры доходов. Вместо этого очень высока вероятность того, что вы в конечном итоге потеряете свои деньги, потому что Beurax рухнет из-за отсутствия доходов. 

Заключение

Из приведенного выше обсуждения становится ясно, что Beurax - не то, чем себя называет. Он позиционирует себя как ведущий бот для торговли криптовалютами. Однако она похожа на любую другую схему Понци, которая требует от пользователей инвестиций и обещает им ежедневную окупаемость инвестиций. 

Компании не удается убедить пользователей в его подлинности, перечисляя множество функций. Он не нацелен на какой-либо конкретный аспект криптовалютной торговли. Вместо этого Beurax.com продолжает делать общие заявления о том, чтобы привлекать самых разных пользователей и заставлять их вкладывать средства в платформу. 

Нет никаких доказательств того, что на Beurax.com действительно есть какой-либо торговый бот. Фактически, высока вероятность того, что эти ложные утверждения используются только для привлечения пользователей и их инвестиций. Это только использование имени сложных инструментов и технологий, чтобы казаться законным. 

Структура доходов также показывает, что у компании нет внешнего источника дохода. Beurax полностью полагается на инвестиции дочерних компаний. Другими словами, компания может в любой момент развалиться из-за нехватки финансовых ресурсов.

Таким образом, вам не следует вкладывать деньги в Beurax, поскольку он не может принести существенной прибыли. Вместо этого вы должны использовать криптовалютные боты которые предоставляют различные торговые предпочтения. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным криптотрейдером, вы можете использовать этих ботов и получать прибыль. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Beurax Review: Beurax.com Is A Common Crypto Ponzi Scheme

Beurax Review: Beurax.com Is A Common Crypto Ponzi Scheme

Share This!

Beurax is an emerging platform in the crypto industry. It is claiming to be a highly innovative platform that can transform the way crypto trading is done. According to its website, Beurax.com, the goal of the company is to provide modern crypto services to people through state-of-the-art technology.

However, there are many different aspects of Beurax that do not seem genuine. Hence, it is important to review this platform in detail and determine whether you should invest in it.

What is Beurax?

Beurax is a new platform in the crypto industry that is claiming to have access to all of the modern technology you need for crypto trading. Beurax.com claims that it is continually improving its own technology to provide constant success to the users.

Even though the company keeps mentioning have modern technology, it does not provide any specific details about such tools and technologies. It only mentions investing in risk management and security features.

The website of the company, Beurax.com, mentions a lot of different features of the company and its “innovative crypto bot.” However, it is quite surprising to see that it does not provide any information about the owner of the company.

There is no information available about the founder and team of Beurax. As a result, it becomes even more important to critically review this company and determine its authenticity.

Beurax.com

Domain Insights

Beurax.com was registered in June 2020. It is quite evident that Beurax is a highly new company. Yet, it is presenting itself as some kind of leader and well-established platform in the crypto industry.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

In order to seem legit, Beurax claims to be registered with the Australian Securities and Investments Commission (ASIC). However, there is no proof that the company is actually operating from Australia.

The analysis of Beurax.com shows that South Africa (12%), the USA (11%), and Canada (9%) contribute the highest amount of traffic to the website. It is highly possible that the company is actually based in one of these countries.

Owner of Beurax

According to a video on the YouTube channel of Beurax, the CEO of the company is Brandon Watts. However, there is no external information available about Watts. In fact, from the marketing videos, an actor seems to act as the CEO of the company. It is evident that Beurax.com is clearly hiding the name of its owner and the people behind this platform.

How to Join Beurax?

The initial affiliate membership of Beurax is free. However, if you want to earn any kind of profit from this platform, you will have to invest at least $20, 0.001 BTC, or 0.1 ETC.

This is a very minimal investment. Yet, you have to remember that there is no guarantee that your money will actually be safe with Beurax. It is highly possible that you will not gain any significant profits in exchange for this investment.

Features of Beurax

Beurax.com mentions a number of features to attract users and make them invest in the company. Let’s review these features in detail:

Innovation

Beurax is claiming to be a highly innovative platform that has developed a modern trading bot to help you achieve financial freedom. The company is claiming that you cannot find any other platform like this one.

Yet, if you closely look at the company’s business model, you will realize that there is no innovation in it. There are hundreds of similar crypto trading companies that ask users to invest in the company in exchange for daily profits. 

Quick

Beurax is enticing users to invest in the company by promising automatic and quick crypto trading. The website states that crypto trading is a highly boring task, so you should use the Beurax.com crypto trading bot for quick trading.

However, you should note that even if crypto trading is boring, you should still have some sort of participation in the entire process. Such features of the company show that its primary aim is to crypto trading bots collect as much investment as possible without providing any actual crypto trading services. 

These features only point to the fact that Beurax is desperate to get investment by convincing users about its legitimacy. However, you should not trust such claims and avoid investing in this platform. Instead, use the crypto trading bots that provide reliable and efficient crypto trading services. In this way, you will be able to make a good amount of profits via trustworthy crypto trading bots.

Error-Free Bot

Even the most well-established crypto trading and mining platforms cannot promise error-free trading procedures. Yet, Beurax claims that it has a perfect crypto trading robot that cannot make any sort of mistake. It encourages users to invest in the company and enjoy the services of this perfect bot.

However, it is difficult to actually believe these claims because the company is not providing any specific details about its crypto trading bots. It only keeps making general claims and promises to attract investment. 

Multitasking

Beurax.com states that the company is using its crypto trading bot on various exchanges. It also says that the bot has been developed to use different trading strategies so that you can generate maximum profits with it.

Yet, the company is not providing details about the trading preferences included in the trading bot. It only makes promises to the users that they will get favorable earning conditions from Beurax.

Income Structure

Beurax claims to have a customer-oriented compensation structure that provides massive profits to the users. However, the entire income structure of Beurax.com is like any other Ponzi scheme that asks you to invest in the company and recruit others. It revolves around affiliate ranks, recruitment commissions, and leadership bonuses.

Beurax

Such kind of business model is quite common in Ponzi schemes. You cannot expect to earn any significant profits from this income structure. Instead, there is a very high chance that you will end up losing your money because Beurax will collapse due to a lack of revenue. 

Conclusion

The above discussion makes it clear that Beurax is not what it claims to be. It is presenting itself as a leading crypto trading bot. However, it is similar to any other Ponzi scheme that takes users’ investment and promises them daily ROIs. 

The company fails to convince users about its authenticity by listing a variety of features. It does not target any one particular aspect of crypto trading. Instead, Beurax.com keeps making general claims to attract all kinds of users and make them invest in the platform. 

There is no proof of the fact that Beurax.com actually has any sort of trading bot. In fact, there is a high chance that it is only making these false claims to attract users and their investment. It is only using the name of sophisticated tools and technology to seem legit. 

The income structure also indicates that the company does not have an external source of revenue. Beurax is completely relying on investment from the affiliates. In other words, the company can collapse anytime due to a lack of financial resources.

Therefore, you should not invest your money in Beurax because it cannot provide any significant profits. Instead, you should use the crypto trading bots that provide a variety of trading preferences. Whether you are a beginner or an experienced crypto trader, you can use these bots and earn profits. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons