МЕНЮ

BGold Capital Обзор: Bgoldcapital.com Скучная афера Forex

BGold Capital Обзор: Bgoldcapital.com Скучная афера Forex

Share This!

BGold Capital (Bgoldcapital.com) является клонированным веб-сайтом, похожим на другое мошенничество под названием CFDIZ. B Gold Capital использует один и тот же веб-сайт со всеми соответствующими данными, ожидайте название. BGoldCapital ЧРЕЗВЫЧАЙНО скандален и попал в черный список испанских властей. Одна из наших уважаемых читателей хотела, чтобы мы исследовали платформу после того, как она получила рекламное письмо от платформы. Прочитайте этот подлинный и честный обзор BGOLD CAPITAL для получения дополнительной информации.

BGold Capital Обзор

BGold Capital Обзор

Причина того, что эта платформа является мошенничеством, заключается в том, что они клонировали веб-сайт, чтобы он выглядел как сайт CFDIZ.COM. Все одинаково, даже рычаги и спреды. Они просто поменяли имена. Компания, стоящая за этой платформой, известна регулирующими органами, предлагая безумные платформы. Вы никогда не сможете безопасно торговать с любым продуктом, связанным с Pro Star Griffith. Это профессиональные мошенники, которые охотятся на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов.

BGold Capital использует те же приемы, что и на Cfdiz.com. Ничего не изменилось, поскольку платформа открыто отказывает участникам в выводе средств. После того, как вы зарегистрируетесь на платформе, вам необходимо заполнить форму регистрации. Эти мошенники используют этот процесс для сбора данных от инвесторов. Ваше имя и физический адрес важны для них, так как они легко продадут его третьим лицам. И именно поэтому вы начинаете получать рекламные письма от продуктов, которые вы никогда не узнаете. Держитесь подальше от этой платформы, так как она явно планирует завершить работу, как только они наберутся.

О BGold Capital

Pro Griffith Star - компания, которая утверждает, что находится в Сент-Винсенте и Гренадинах. По их собственному признанию, они сообщили нам, что это офшорный брокер. Оффшорным брокерам нельзя доверять средства; они никогда не соответствуют установленным отраслевым нормам. Это хорошо, чтобы зарегистрироваться с надежные и прозрачные брокеры у кого есть тонна торгового опыта. С известными и уважаемыми брокерами, вы торгуете безопасно вместе с фондами. BGold Capital - оффшорный брокер, который никогда не будет страховать средства, депонированные участниками.

Еще одна шокирующая особенность BGold Capital - анонимность. Так же, как их сестринская компания CFDIZ; они не раскрывают имена членов-основателей. На реальном торговом веб-сайте будут опубликованы сведения о членах-учредителях и их социальных сетях. С живыми профилями можно связаться и подтвердить подлинность платформы. И здесь мы проводим черту, поскольку нет ничего хуже, чем анонимная платформа. Они делают невозможным возврат любых депонированных средств.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Недостатки BGold Capital

Реквизиты счета

Реквизиты BGold Capital

BGold Capital предоставляет пользователям такое же количество счетов, что и CFDIZ. Они перечисляют Classic, Gold, Platinum и VIP в качестве типов своих учетных записей. То, что мы сразу отметили как неправильный стимул, - это высокая приемлемая минимальная сумма депозита. Классическая учетная запись является основной учетной записью, и пользователи должны внести $ 1,000, чтобы начать торговать. Промышленность установила минимальный депозит в размере 250 долларов США. Другие примечательные особенности включают конкурентные спреды, которые они никогда не упоминают, и премиальный ежедневный анализ.

Менеджер по работе с клиентами

Платформа утверждает, что предлагает общих менеджеров по работе с клиентами на Platinum и VIP-аккаунтах. Эти менеджеры по работе с клиентами никоим образом не могут работать с торговой платформой. Мы были шокированы, узнав, что это платные агенты по вызову, которые действуют как менеджеры по работе с клиентами. Все, что они делают, это звонят членам и преследуют их с запросом на депозит. Они будут звонить в неурочные часы и потребовать от вас внесения дополнительных средств. Они утверждают, что чем больше вы вносите депозит, тем выше ваши шансы на выигрыш.

Контакты и поддержка клиентов

Вы, вероятно, заметите, что их окно чата в реальном времени совпадает с окном CFDIZ. Даже представитель чата имеет то же лицо и имя. Это совпадение? Нет, эти мошенники думали, что никто не соединит два и два. И здесь мы проводим черту, поскольку это известные мошенники. Окно чата не принимает никаких вопросов; вместо этого они просят посетителей выдать свой номер телефона. Они утверждают, что с вами свяжется один из их представителей, когда они сделают звонок.

Демо-счет

BGold Capital предоставляет пользователям демо-счет MT4. Демо-счет работает отлично, но не близко к тому, что предлагает их торговая платформа. Демо-счет дает трейдерам представление о том, чего ожидать от реальных торговых сессий. Эти мошенники хотят обмануть инвесторов, полагая, что в реальной торговой платформе есть продвинутые инструменты. Вы будете шокированы, осознав, что фактическая торговая платформа - это платформа, сделанная на заказ. Он никогда полностью не дает пользователям быстрое выполнение заказа и абсолютно нестабилен.

Способы оплаты

Когда дело доходит до внесения и снятия средств, проблемы начинают возникать. Вся платформа не имеет информации о внесении или снятии средств. Пользователи, которые хотят внести депозит, получают номер счета, на который они вносят депозит. Проблема с этим методом заключается в том, что никто не уверен, кто является владельцем банковского счета. После внесения средств они никогда не отражаются на вашем торговом счете. Вывод средств является огромной проблемой, так как никто не опубликовал доказательств того, что когда-либо снимали средства с этой платформы.

Торговая платформа

Торговая платформа BGold Capital

Сайт утверждает, что использует торговую платформу MT4, и в действительности у них есть веб-платформа. Огромная проблема с их изготовленной на заказ торговой платформой - отсутствие строгого тестирования. Вы ожидаете, что платформа предложит тесты, чтобы платформа могла быть защищена. BGold Capital не полностью защищает клиентов, поскольку их платформа нестабильна. Отсутствие шифрования DDoS и SSL является доказательством того, что мы имеем дело с беззащитной торговой платформой. Ничто не помешает хакерам захватить и украсть информацию о кредитной карте.

Информация о лицензии и регистрации в BGold Capital

Как и ожидалось, BGold Capital не лицензируется и не регулируется каким-либо регулирующим органом. Проблема с незарегистрированной платформой заключается в отсутствии надлежащих сведений о безопасности. Без действующей торговой лицензии это означает, что платформа никогда не страхует депонированные средства. Ни один регулирующий орган в Европе не выдал регулирующую лицензию на эту платформу. Фактически, один регулятор выпустил предупреждение для трейдеров относительно связи с этой платформой.

Испанский финансовый наблюдатель CNMV выпустил предупреждение об использовании этой платформы трейдерами.

Безопасность средств с BGold Capital

Когда дело доходит до безопасности средств, эта платформа не гарантируется. У большинства участников возникают проблемы с выводом средств, поскольку брокер дает им незрелые оправдания. Любой банк будет получать средства из любого канала в любой точке планеты. Эти мошенники не хотят выводить деньги, что делает BGold Capital паршивой платформой.

Афера или законный

Предупреждение BGold Capital от CNVM

BGold Capital - это мошенничество, от использования клонированного веб-сайта до оповещения регулирующего органа. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь ни на одну из своих незаконных торговых платформ. Это мошенники, которые сделают или скажут что-нибудь, чтобы их платформы выглядели легитимными. Вам лучше держаться подальше и никогда не связываться с их менеджерами по работе с клиентами. Предупредите своих близких о регистрации в любой из их партнерских программ. Платформа - обман, и вы никогда не получите никакой прибыли от торговли с B Gold Capital.

Итог

Мы будем добавлять эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы никто больше не попадал в эту ловушку.

Желаем всем инвесторам прибыльного и безопасного опыта и использования в торговле РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
BGold Capital
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BGold Capital Review: Bgoldcapital.com Dull Forex Scam

BGold Capital Review: Bgoldcapital.com Dull Forex Scam

Share This!

BGold Capital (Bgoldcapital.com) is a cloned website similar to another scam called CFDIZ. B Gold Capital is using the same website with all matching details, expect the name. BGoldCapital is EXTREMELY scandalous and has been blacklisted by the Spanish authorities. One of our esteemed readers wanted us to investigate the platform after she received a promotional email from the platform. Read this genuine and honest BGOLD CAPITAL Review for more.

BGold Capital Review

BGold Capital Review

The reason why this platform is a scam is they have cloned the website to appear like that of CFDIZ.COM. Everything is the same, even the leverage and spreads. What they have done is simply switch names. The company behind this platform is renowned by regulatory bodies for offering insane platforms. You will never be able to trade safely with any product associated with Pro Star Griffith. These are professional scam artists who prey on unsuspecting online investors.

BGold Capital is using the same tricks as those on Cfdiz.com. Nothing has changed as the platform is openly refusing members to withdraw funds. After you sign up with the platform, you are required to fill in a sign up form. These scam artists are using this process to harvest data from investors. Your name and physical address is important to them as they will easily sell it to third parties. And this is why you start getting promotional emails from products you never recognize. Stay away from this platform as it is clearly planning to shut down once they get their fill.

About BGold Capital

Pro Griffith Star is a company which claims to be located in St. Vincent and the Grenadines. By their own admission, they let us know that this is an offshore based broker. Offshore brokers are not to be trusted with funds; they never comply with set industry regulations. It is good to sign up with reliable and transparent brokers who have a ton of trading experience. With notable and reputable brokers, you trading is safe along with the funds. BGold Capital is an offshore broker who will never insure any funds deposited by members.

Another shocking feature with BGold Capital is anonymity. Just like their sister company CFDIZ; they don’t reveal names of the founding members. A real trading website will post details of the founding members and their social media handles. With live profiles, one can reach out and confirm the authenticity of the platform. And this is where we draw the line as there’s nothing worse than an anonymous platform. They make it impossible to recover any deposited funds.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Disadvantages of BGold Capital

Account details

BGold Capital Account Details

BGold Capital is furnishing users with the same number of accounts as CFDIZ. They list Classic, Gold, Platinum, and VIP as their account types. What we immediately noticed as a wrong incentive is the high acceptable minimum deposit requirement. Classic account is the basic account and users must deposit $1,000 to start trading. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit. Other notable features include competitive spreads which they never mention and premium daily analysis.

Account manager

The platform claims to offer general account managers on Platinum and VIP account holders. These account managers are not in any way qualified to operate a trading platform. We were shocked to learn that these are paid call agents who act as account managers. All they do is call members and harass them with deposit request. They will call at odd hours and demand you deposit more funds. What they claim is that the more you deposit, the higher your chances of winning increase.

Contact and Customer Support

You will probably note that their live chat box is the same as that of CFDIZ. Even the chat representative has the same face and name. Is this a coincidence? No way, these scam artists thought no one would put two and two together. And this is where we draw the line as these are notable scam artists. The chat box does not take any questions; instead, they ask visitors to give out their phone number. They claim you will be contacted by one of their representative when they make the call.

Demo Account

BGold Capital is furnishing users with an MT4 demo account. The demo account works perfectly but is no near what their trading platform offers. A demo account gives traders an idea of what to expect with the real trading sessions. These scam artists want to fool investors into believing the real trading platform has advanced tools. You will be shocked to realize the actual trading platform is a custom made platform. It never fully gives users fast order execution and is totally unstable.

Payment methods

When it comes to deposit and withdrawal, the problems start trickling in. The entire platform has no deposit or withdrawal information. Users who want to deposit are given an account number where they make the deposit. The problem with this method is no one is sure who the owner of the bank account is. Once you deposit funds, they never reflect on your trading account. Withdrawal is a huge issue as no one has posted evidence of ever withdrawing funds with this platform.

Trading platform

BGold Capital Trading Platform

The website claims to use MT4 trading platform and in the real sense, they have a web based platform. A huge problem with their custom-made trading platform is lack of rigorous testing. You would expect the platform to offer tests so that the platform can be secured. BGold Capital is not fully protecting clients as their platform is unstable. Lack of DDoS and SSL encryption is proof we are dealing with a defenseless trading platform. Nothing will stop hackers from taking over and stealing credit card information.

License and registration details with BGold Capital

As expected, BGold Capital is NOT LICENSE OR REGULATED by any regulatory body. The problem with an unregistered platform is lack of proper security details. Without a valid trading license, it means the platform never insures funds deposited. No regulatory body in Europe has issued a regulatory license to this platform. In fact, one regulator has issued a warning to traders regarding associating with this platform.

The Spanish Financial watchdog CNMV has put out alert warning traders from using this platform.

Security of funds with BGold Capital

When it comes to security of funds, this is not guaranteed by this platform. Most members are having withdrawal problems as the broker gives them immature excuses. Any bank will receive funds from any channel anywhere on the face of the planet. These scam artists don’t want to allow withdrawals which make BGold Capital a lousy platform.

Scam or legit

BGold Capital Warning from CNVM

From using a cloned website to having an alert out from a regulatory body, BGold Capital is a scam. Stay away from this platform and never sign up with any of their illicit trading platforms. These are scam artists who will do or say anything to try and make their platforms appear legit. You better stay away and never associate with their account managers. Warn your loved ones from signing up with any of their affiliate programs. The platform is a hoax and you will never get any profit from trading with B Gold Capital.

Bottom line

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure no one else falls for this trap.

Wishing all investors a lucrative and safe trading experience and use RECOMMENDED TRADING PRODUCTS

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons