Меню

Обзор Big Bang EA: законность или мошенничество BigbangEA?

Обзор Big Bang EA: законность или мошенничество BigbangEA?

Share This!

Big Bang EA - это робот, который утверждает, что отлично работает на торговых платформах MT4 и MT5. Робот - детище россиянина по имени Андрей Баринов. Насколько нам известно, разработчик робота утверждает, что продает свои продукты только на сайте MQL5. Среди других продуктов на его поясе - Copier MT5 и Gridator MT4. Ни один из этих продуктов не принес реальной прибыли. Большинство людей, купивших все его товары, огорчены.

Обзор Big Bang EA

О Big Bang EA

Об этом роботе мало что известно, особенно с точки зрения возможностей и функций. Причина, по которой такая платформа будет продаваться только на одной платформе, неизвестна. Если бы бот работал эффективно, как утверждает владелец, он бы продавал его на других платформах. Посетив страницу его профиля, мы заметили несколько аномалий, например, один очень отчетливый комментарий. Биттнер - это имя, которое положительно отзывается обо всех его продуктах. И мы считаем, что это платный комментарий другого пользователя.

Для безопасной торговли лучше всего использовать настоящие торговые роботы форекс. Эти роботы гарантируют безопасность и гарантируют, что ваши вложения принесут плоды. Это единственный надежный способ заработать на онлайн-торговле.

Big Bang EA - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на наивных инвесторов. Из того, что мы видели, ни один участник не выиграл с роботом. И это огромная проблема, потому что продукт не стоит такой огромной цены. Цена робота составляет 1,999 долларов, и он не может дать никаких хороших результатов. Убедитесь, что вы прочитали весь этот обзор BigBangEA и узнали больше. Робот явно нарушает правила торговли, так как открыто ворует у ничего не подозревающих инвесторов.

Активы, торгуемые на Big Bang EA

Робот по-прежнему не может указать доступные торговые активы, которые он использует. Это означает, что инвесторы слепо подписываются на платформу, о которой нет четкой информации. Робот должен указать, работает ли он исключительно с основными или второстепенными валютными парами. Это также может быть связано с экзотическими валютными парами. Другая недостающая информация может заключаться в том, использует ли робот криптоактивы для торговли. Без таких ценных данных мы имеем дело с роботом с нечетким набором инструкций.

Владелец бизнеса

Андрей Баринов утверждает, что является генеральным директором компании, стоящей за этим роботом. Название компании - Vagabonding Ltd, она утверждает, что базируется в России. Обзор компании не доступен онлайн, и ни один инвестор в этом регионе не утверждает, что знает об этом. Разработчик - тоже загадочная личность, которую никто не узнает. Мы считаем, что это еще один выдуманный персонаж, призванный обмануть инвесторов. Почему во всей сети нет аватара Андрея Баринова? Значит, мы имеем дело с выдуманным персонажем.

Комментарии участников

Есть едкие комментарии от участников или жертв продукта. Единственный положительный комментарий, который мы видели, - от пользователя по имени Биттнер. Все остальные комментарии от реальных трейдеров, решивших купить робота. Чтобы противостоять негативным комментариям, разработчик нанял мастеров клавиатуры, чтобы они публиковали положительные отзывы. Bittner - это учетная запись, которая приветствует платформу как единственную в своем роде. Изображений этого человека нет, его страница MQL5 пуста и утверждает, что он немец.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена робота

Поскольку платформа работает на MQL5, у нас нет полной информации о том, когда появился робот. Страница профиля разработчика не дает никакой информации об истории робота. И это доказывает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. Без истории робота нельзя считать его достойным. Насколько нам известно, это может быть мошенничество с переработанными роботами. И не исключено, что разработчик переработал еще один из своих мошеннических продуктов. Вот почему он / она не предоставляет никакой информации о продукте.

Особенности Big Bang EA

Особенности Big Bang EA

Продукт использует таймфрейм M1 и продается по высокой цене - 1,999 долларов. Ожидается, что при такой высокой цене робот оправдает себя. Демо-счета, на котором инвесторы могут доказать свои возможности, не существует. После покупки робота инвесторов просят зарегистрироваться в Telegram для получения дополнительной информации. Возможно, что разработчик отправляет сигналы через эту платформу социальных сетей. Помимо отсутствия четких функций, есть много недостающей информации о возможностях бота.

Лицензия и регистрация Big Bang EA

Big Bang EA НЕ имеет лицензии и НЕ зарегистрирован для предложения каких-либо продуктов или услуг инвесторам. Сведения о лицензии на продукт отсутствуют, что свидетельствует о несоответствии. Без подробностей о соответствии это означает, что инвесторам остается защищать себя. Такие функции, как гарантия возврата денег, недоступны, что подвергает инвесторов риску. Страхование вкладов, сделанных инвесторами, отсутствует. И этого достаточно, чтобы держаться подальше от платформы. Эти мошенники открыто откажутся возвращать деньги инвесторам даже после того, как их продукт перестанет работать.

У всего продукта нет страницы с условиями, что является еще одной проблемой. Без страницы с условиями это означает, что пользователи подписываются вслепую. Инвесторы находятся во власти робота, так как он может решить заблокировать любой доступ. В случае блокировки доступа компенсации не будет. В предложении нет плана компенсации, поскольку робот не соответствует требованиям. И это еще один повод держаться подальше от продукта. Эти роботы без каких-либо действительных учетных данных представляют риск для всех классов инвесторов.

Ограничения Big Bang EA

Пакеты счетов

Big Bang EA продает робота только в одном пакете по цене 1,999 долларов. Цена высока для робота, который не предлагает реальных функций. Инвесторы не знают, что они покупают, ожидая обещания чудесного робота. Программное обеспечение может иметь вредоносный код, который крадет важную информацию с вашего компьютера. И это еще одна причина держаться подальше от робота. У него нет реальных функций, над которыми могли бы работать инвесторы. Инвесторы должны знать, что они покупают, прежде чем покупать программное обеспечение.

Контакт и поддержка

Похоже, что единственный способ связаться с разработчиком - это MQL5 или Telegram. А это значит, что вы должны сначала купить товар. Кажется, что разработчик хочет убедиться, что он контролирует процесс коммуникации. Разработчик не может позволить кому-либо оставлять отрицательные комментарии. Эти комментарии будут удалены, если они есть на MQL5 или Telegram. И это показывает, до какой степени эти разработчики пойдут на обман инвесторов. Лучше держаться подальше от Big Bang EA.

Результаты и торговая стратегия

Продавец не предоставляет никаких реальных результатов торговли, несмотря на высокую цену программного обеспечения. Они просто предоставляют скриншот со страницы MQL5, но никому доступа не предоставляют. Обратите внимание, что на странице не упоминается ни пополнение, ни снятие средств. Это может означать, что это сфальсифицированные изображения, чтобы обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Если разработчик настроен серьезно, он должен опубликовать эти результаты на FX Blue или myfxbook. Они утверждают, что используют стратегию поддержки и сопротивления, которую они четко не определяют.

Безопасность средств с Big Bang EA

Когда дело доходит до сохранности средств с помощью робота, это не гарантируется. И это еще одна причина держаться подальше. Ни одна из жертв не получила отзывов от разработчика. Похоже, что после покупки робота гарантии возврата денег нет. Такие продукты представляют собой угрозу безопасности, поскольку они не обеспечивают страхование вкладов. Продукт ненадежен, поскольку программа может содержать вредоносное ПО. С российскими разработчиками никогда не узнаешь идею, лежащую в основе их программного обеспечения.

Мошенничество или законный Big Bang EA

Профиль разработчика Big Bang EA

Big Bang EA - это мошенничество, которое необходимо остановить любыми способами. Робот - огромная проблема, особенно когда дело доходит до результатов. Держитесь подальше от этого и предупредите своих союзников-инвесторов об опасности использования робота.

Финал мысль

Чтобы защитить наших читателей, мы должны занести робота в черный список из-за огромных рисков безопасности.

Оставайтесь в безопасности и используйте надежные торговые роботы форекс для беспроблемной торговли. Эти роботы защищают ваши вложения и предлагают реалистичный возврат прибыли. Почему бы не использовать их сегодня?

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Big Bang EA Review: BigbangEA Legit or Scam?

Big Bang EA Review: BigbangEA Legit or Scam?

Share This!

Big Bang EA is a robot that claims to work perfectly on MT4 and MT5 trading platforms. The robot is the brainchild of a Russian by the name Andrey Barinov. From what we can gather, the developer of the robot claims to sell his products only on the MQL5 website. Other products on his belt include the Copier MT5 and the Gridator MT4. None of these products have produced any realistic profit margins. Most of the people who have bought all his products are aggrieved.

Big Bang EA Review

About Big Bang EA

Not much is known about this robot especially in terms of capabilities and features. The reason why such a platform would only sell on a single platform is not known. If the bot was working effectively as the owner claims, he would sell it on other platforms. Upon visiting his profile page, we noticed a few anomalies such as one very distinct comment. Bittner is a name that is seen to comment positively on all his products. And we believe this is a paid comment from another user.

For a safe trading experience, it is best to use genuine forex trading robots. These robots guarantee the safety and ensure your investments bear fruit. It is the only sure way of making money with online trading.

Big Bang EA is a scam that is waiting to pounce on naïve investors. From what we have seen, not a single member has won with the robot. And this is a huge problem as it means the product is not worth the huge price tag. The robot comes with a price tag of $1,999 and is not able to produce any solid results. Ensure you read this entire BigBangEA Review and find out more. The robot is in clear violation of trading guidelines as it is openly stealing from unsuspecting investors.

Assets traded on Big Bang EA

The robot is still unable to mention the available trading assets it uses. It means that investors are signing up blindly to a platform that has no clear information. The robot should indicate whether it deals solely with major or minor currency pairs. It could also be dealing with exotic currency pairs. Other missing information could be whether the robot uses crypto assets for trading. Without such valuable data, it means we are dealing with a robot with an unclear set of instructions.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Business owner

Andrey Barinov is claiming to be the CEO of the company behind this robot. The company’s name is Vagabonding Ltd and claims to be based in Russia. A review of the company is not online and no investor in that region claims to know it. The developer is also a mysterious person who is not recognized by anyone. We believe that this is another made-up character meant to fool investors. Why is there no profile picture of Andrey Barinov anywhere on the entire web? It means we are dealing with a made-up character.

Comments from members

There are scathing comments from members or victims of the product. The only positive comment we have seen is from a user by the name Bittner. All other comments are from actual traders who decided to buy the robot. To counter the negative comments, the developer has hired keyboard masters to post positive reviews. Bittner is one account that is hailing the platform to be one of a kind. There are no pictures of this person and their MQL5 page is empty and claims to be German.

Domain details of the robot

Since the platform is on MQL5, we don’t have the full details of when the robot came into existence. The profile page of the developer does not give any information on the robot’s history. And this goes to prove that we are dealing with a rogue online trading platform. Without the robot’s history, there is no way of considering it worthy. For all we know, this could be a recycled robot scam. And it is possible that the developer has recycled another of his scam products. It is why he/she fails to give any information on the product.

Features of Big Bang EA

Big Bang EA Features

The product is using the M1 timeframe and is going for a high price of $1,999. With such a high price, it is expected that the robot proves its worth. There is no demo account where investors can prove its capabilities. After purchasing the robot, investors are asked to sign up with Telegram for more. It is possible that the developer is sending signals through this social media platform. Apart from not having clear features, there is a lot of missing information regarding the bot’s capabilities.

License and Registration of Big Bang EA

Big Bang EA is NOT Licensed or registered to offer any products or services to investors. There are no license details on the product which is proof of lack of compliance. Without compliance details, it means investors are left to protect themselves. Features such as money-back guarantee are not available which puts investors at risk. There is no insurance cover for any deposits made by investors. And this is reason enough to stay away from the platform. These scam artists will openly refuse to refund investors even after their product fails to work.

The entire product does not have a terms and conditions page which is another problem. Without a terms and conditions page, it means users are signing up blindly. Investors are at the mercy of the robot as it may decide to block all access. In the event that access is blocked, there will be no compensation. There is no compensation plan on the offering since the robot is not compliant. And this is another reason to stay away from the product. These robots without any valid credentials are a risk to all classes of investors.

Limitations of Big Bang EA

Account Packages

Big Bang EA is only selling the robot under a single package and selling it at $1,999. The price is high for a robot that offers no actual features. Investors don’t know what they are buying expect the promise of a wonder robot. The software could have malicious coding which steals vital information from your PC. And this is another reason to stay away from the robot. It does not have actual features that investors can work on. Investors need to know what they are buying before actually purchasing the software.

Contact and Support

It seems that the only way of contacting the developer is by MQL5 or Telegram. And this means you have to buy the product first. It seems that the developer wants to make sure they control the communication process. There is no way that the developer will allow anyone to post negative comments. These comments will be deleted if it is on MQL5 or Telegram. And this goes to show the extent to which these developers will go to fool investors. It is best to stay away from Big Bang EA.

Results and Trading Strategy

The vendor does not provide any actual trading results despite the high price of the software. They simply provide a screenshot from the MQL5 page but does not give anyone access. Note that on the page, there are no deposits or withdrawals mentioned. It could mean that these are doctored images to fool unsuspecting investors. If the developer is serious, they should post these results on FX Blue or myfxbook. They claim to use the support and resistance strategy which they don’t clearly define.

Safety of funds with Big Bang EA

When it comes to the security of funds with the robot, this is not guaranteed. And it is another reason to stay away. None of the victims have received any feedback from the developer. It seems that after purchasing the robot, there is no money-back guarantee. Such products are a security risk as they don’t offer insurance for deposits. The product is not reliable as the program may contain malware. With Russian developers, you never know the idea behind their software.

Scam or Legit Big Bang EA

Big Bang EA Developer's Profile

Big Bang EA is a scam that must be stopped by any means necessary. The robot is a huge problem especially when it comes to delivering results. Stay away from it and warn your investor allies on the dangers of using the robot.

Final thought

To protect our readers, we have to blacklist the robot due to the huge security risks.

Stay safe and use credible forex trading robots for smooth trading experience. These robots protect your investment and offer a realistic profit return. Why not use them today?

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons