Меню

Обзор Billion Forex: Billionforex.com - простая афера на Форекс

Обзор Billion Forex: Billionforex.com - простая афера на Форекс

Share This!

Billion Forex - это компания, которая предлагает инвесторам возможность вывести свою торговую деятельность на новый уровень. Платформа гарантирует, что вы получите роскошь, которую заслуживаете. Они утверждают, что у них есть 100% надбавка, преданные своему делу менеджеры по работе с клиентами и профессиональная команда поддержки.

Кроме того, компания привлекает клиентов 50% бонусом на спасение, который мы не знаем, работает ли он. Компания торгует несколькими активами. Инвесторы могут торговать CFD на фьючерсы, Forex, товары, индексы или металлы. Информация на сайте подана профессионально.

Обзор Billion Forex, платформа Billionforex.com

У них даже есть демо-счет, который инвесторы могут использовать для ознакомления с их услугами. К сожалению, эта компания является оффшорной организацией, которой вам следует избегать. Продукция, с которой имеет дело предприятие, опасна.

В большинстве случаев инвесторы несут убытки при инвестировании с CFD. Всегда важно быть уверенным, что вы доверяете регулируемой организации, чтобы каждый раз, когда вы выигрываете, вы могли получать свою прибыль. Кроме того, хорошо иметь дело с опытными организациями, имеющими многолетний опыт.

Инвесторам необходимо знать все риски, связанные с этой организацией. Чтобы участвовать в деятельности этой платформы, вам необходимо указать свой адрес электронной почты, имя и номер телефона. Платформа считает себя первоклассной инвестиционной компанией.

Billionforex.com Обзор

Компания утверждает, что у нее есть торговое программное обеспечение, их торговая система известна как Sirix Webtrader. Он совместим со всеми видами устройств. Вы можете покупать или продавать валюту с помощью этой платформы.

Кредитное плечо, которое Billion Forex предлагает инвестору, составляет 1: 400. Помните, что чем выше мощность, тем большему риску вы подвергаетесь. Пункт для валютной пары EURUSD составляет 2.7. Кроме того, если вы решите торговать CFD с помощью этой подозрительной нерегулируемой фирмы, вы только пожалеете об этом.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Через несколько секунд вы потеряете доступ к своим деньгам. Вы можете инвестируйте с надежным советником Forex Trade не подвергаясь таким рискам. Все, что вам нужно сделать, это довериться процессу и набраться терпения. Вы не можете стать богатым в одночасье.

Инвесторы также должны знать, что различные финансовые органы ограничивают кредитное плечо 1:40 или даже ниже. Если вы сравните то, что предлагает Billion Forex, вы поймете, что это абсурдная цифра.

Платформа имеет функцию социальной торговли, где клиенты могут взаимодействовать друг с другом. Это полезный элемент, потому что вы можете обмениваться идеями. Мы склонны полагать, что это может быть единственный профессионал с этой сущностью.

Когда вы сравните функции Sirix Webtrader с функциями MetaTrader4 / 5, вы поймете, что MT4 / 5 намного лучше, чем этот объект. Кроме того, они хорошо известны на рынке, и их характеристики не имеют себе равных.

Информация об учредителях

Один из аспектов, который мы ищем в инвестиционной фирме, - это владение компанией. Важно иметь дело с прозрачными платформами. Это потому, что вы будете знать людей, управляющих вашими средствами. Кроме того, вам также гарантируется, что в случае чего власть поможет.

Анонимные фирмы опасны. Кроме того, большинством из них управляют мошенники. Сокрытие их личности только гарантирует, что фирма сможет украсть у максимально возможного числа клиентов. После ухода с рынка за ними никто не пойдет.

План капиталовложений

У компании есть три инвестиционных плана: микро, стандартный, VIP. В микро-аккаунте есть видеоуроки, круглосуточная служба поддержки клиентов, ежедневное бесплатное исследование, специальный менеджер по работе с клиентами и веб-сайт, совместимый с настольным ПК, мобильным телефоном или планшетом.

Для микро-счета мы должны внести сумму в размере 500 долларов США. Стандартная версия требует залога в размере 5000 долларов США. Он имеет ту же функцию, что и предыдущий аккаунт. Единственное дополнение - доступ к вебинарам и ежедневный анализ премиум-класса.

Стандартный план - это полный пакетный план. Это также требует больших затрат, поскольку инвесторы должны внести сумму в размере 50,000 XNUMX долларов США. Он поставляется со всеми факторами стандартной учетной записи, а также другими функциями. Вы будете проходить обучение у специалиста, получать сигналы по SMS, а также иметь премиальное кредитное плечо и спреды.

Цены на пакеты высоки. Мы не советуем никому доверять Billion Forex свои кровно заработанные средства, особенно если их законность ставится под сомнение. Они должны использовать свои торговые результаты, чтобы инвесторы могли заслужить доверие к ним.

Снятие и депозиты

Мы уже упоминали минимальную и максимальную сумму, которую вы можете внести в эту организацию. У компании есть разные методы обналичивания и обналичивания. Чтобы внести деньги, вы можете сделать это через Coinbase, Asimo, Bit Panda и Coin Mama. Вывести деньги можно с помощью банковского перевода.

В большинстве случаев вы обнаруживаете, что большинство инвестиционных схем принимают средства через дебетовые или кредитные карты. Метод, который использует Billion Forex, сбивает с толку и не используется многими организациями. У легальных инвестиционных компаний должна быть четкая стратегия ввода и вывода средств.

 Поддержка клиентов и регулирование

Вы можете связаться с компанией по электронной почте; [электронная почта защищена] или по телефону; +43720145041. Адрес их офиса предположительно находится по адресу Estoniar8 Harju maakomd, Таллинн, Линнаоса, Кесклинна, Роосилранци. Кроме того, они заявляют, что являются зарегистрированным лицом под номером компании 14887538.

Компания не получила отзывов от своих клиентов; поэтому сложно определить, есть ли у них быстрая команда поддержки клиентов. Во всем мире существуют строгие меры, которые инвестиционные компании должны соблюдать.

Финансовый сторож в районе платформы предположительно находится в Управлении финансового надзора Эстонии (EFSA). К сожалению, Billion Forex отсутствует в базе данных этого регулирующего органа. Следовательно, они действуют против закона.

Регистрационный документ, который компания размещает на своем сайте, ничего не значит. Это бесполезно, поскольку не обеспечивает никакой безопасности. Возможно даже, что это юридическое лицо находится не в Эстонии. Мошенническое предприятие подделывает их адрес, чтобы привлечь внимание жертв.

Прежде чем доверять любому инвестиционному предприятию, было бы лучше проверить, регулируются ли они. Кроме того, вы также можете изучить, что другие инвесторы говорят о компании. Не вкладывайте деньги вслепую, так как на рынке много мошенников.

Сохранность денежных средств

Лицензированное предприятие предложит вам строгие меры безопасности. Они защитят ваши деньги в известных банках мира. Кроме того, если им грозит банкротство, вы получите компенсацию; следовательно, безопасность вашей информации и денег гарантирована.

Однако такие компании, как Billion Forex, не заботятся о вашем опыте. Они будут делать все, что им заблагорассудится, если их эгоистичные потребности будут удовлетворены. Тем не менее, эта организация заявляет, что у них есть стратегия управления рисками, согласно которой их клиенты не понесут убытков.

Кроме того, предприятие также заявляет, что они работают с финансовыми учреждениями, которые действуют независимо. Фирма также заявляет, что защита клиентов осуществляется быстро. Однако мы не можем проверить эти утверждения, и сомнительной фирме трудно доверять.

Окончательный вердикт

Компания выглядит безупречно, и вы не можете заподозрить, что они замешаны в какой-либо гнусной деятельности. Если вы не обратите внимания, вы запутаете Billion Forex как законное лицо.

Инвесторы должны проявлять бдительность, когда дело касается инвестиционных организаций. Инвестируйте только с надежное торговое программное обеспечение в отрасли, которая не собирается воровать у вас.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Billion Forex Review: Billionforex.com a Simple Forex Trading Scam

Billion Forex Review: Billionforex.com a Simple Forex Trading Scam

Share This!

Billion Forex is a company that is offering investors a chance to take their trading activities to the next level. The platform guarantee that you will get the luxury that you deserve. They claim to have a 100% supercharged bonus, account managers dedicated, and professional support team.

Additionally, the company entices clients with a 50% rescue bonus, which we don’t know if functional. The company is trading several assets. Investors can trade CFDs on future, Forex, commodities, indices, or metals. The information on the website is professionally presented.

Billion Forex Review, Billionforex.com Platform

They even have a demo account that investors can use to familiarize themselves with their services. Unfortunately, this company is an offshore entity that you should avoid. The products that the venture is dealing with are hazardous.

The majority of the time, investors make losses when investing with CFDs. It is always essential to make sure that you trust a regulated entity so that whenever you win, you can receive your profits. Additionally, it is good to venture with experience entities that have years of experience.

Investors need to know all the risks that come with this entity. To Participate in the activities of this platform, you need to provide your email address, name, and phone number. The platform sees itself as a top-notch investment firm.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Billionforex.com Review

The company claim that it has a trading software their trading system is known as Sirix Webtrader. It is compatible with all forms of devices. You can buy or sell currency using this platform.

The leverage that Billion Forex offers to an investor is that of 1:400. Keep in mind that the higher the power, the huge the risk that you are exposed to. The pips for the EURUSD currency pair is 2.7. Additionally, if you choose to trade CFDs using this suspicious unregulated firm, you will only end up regretting it.

In a span of seconds, you will lose access to your money. You can invest with trustworthy Forex trade EA without being exposed to such risks. All you need to do is to trust the process and have patience. You cannot become rich overnight.

Investors should also know that various financial bodies restrict the leverage from 1:40 or even below. If you compare what Billion Forex is offering, you will realize that this is an absurd figure.

The platform has a social trading feature where clients can interact with each other. It is a useful element because you can exchange ideas. We tend to believe that this could be the only pro with this entity.

When you compare the features of  Sirix Webtrader with that of MetaTrader4/5, you will realize that the MT4/5 is far better than this entity. Additionally, they are well known in the market, and their performance has no match.

Founders Information

One of the aspects that we look for in an investment firm is the ownership of the company. It is essential to deal with transparent platforms. This is because you will know the people handling your funds. Additionally, you are also guaranteed that in case of anything, the authority will help.

Anonymous firms are hazardous. Furthermore, the majority of them are being run by scammers. Hiding their identity will only ensure the firm can steal from as many clients as they can. Nobody will come after them after exiting the market.

Investment Plan

The company has three investment plans named micro, standard, VIP. The micro account has video tutorials, 24/5 customer support services, free research daily, an account manager who is dedicated, and a website that is compatible with desktop, mobile, or a tablet.

For the micro account, we have to deposit an amount worth $500. The standard version requires a deposit of $5000. It has the same feature as the previous account. The only addition is access to webinar and premium daily analysis.

The Standard plan is its full package plan. It is also costly as investors have to deposit an amount of $ 50,000.  It comes with all the factors of the standard account plus other features. You will have training with a specialist, receive signals via SMS, and have premium leverage and spreads.

The prices of the packages are costly. We would not advise anyone to trust Billion Forex with their hard-earned funds, especially when their legitimacy is questioned. They should avail their trading results for investors to access their credibility.

Withdrawal and Deposits

We have already mentioned the minimal and maximum amount that you can deposit at this entity. The company has different cashing in and out methods.  To deposit money, you can do so via Coinbase, Asimo, Bit Panda, and Coin Mama. To cash out, you can do that via bank transfer.

Mostly you find that majority of the investment schemes will accept funds via debit or credit cards. The method that Billion Forex is using is confusing and not used by many entities. Legit investment companies should have a straightforward strategy of depositing and withdrawing funds.

 Customer Support and Regulation

You can contact the company by email; [email protected] or via phone; +43720145041. Their office address is allegedly located at Estoniar8 Harju maakomd, Tallinn, Linnaosa, Kesklinna,  Roosilrantsi. Additionally, they claim to be a registered entity under company number 14887538.

The company has not acquired feedback from its customers; therefore, it is hard to establish whether they have a responsive customer support team. Across the world, there are strict measures that Investment companies have to observe.

The financial watchdog of the area the platform is allegedly located in the Estonia Financial Supervision Authority (EFSA). Sadly, Billion Forex is not in the database of this regulatory body. Hence, they are operating against the law.

The registration document that the company features on its website does not mean anything. It is useless as it does not offer any security. It is even likely that this entity is not based in Estonia. Scam venture will fake their address to win over victims.

Before trusting any investment venture, it would be best to check whether they are regulated. Moreover, you can also research to see what other investors have to say regarding the company. Do not deposit money blindly as the market has multiple scammers.

Safety of Funds

The licensed venture will offer you high-security measures. They will safeguard your money in reputable banks in the world. Additionally, if they face bankruptcy, you will receive compensation; hence the safety of your info and money is guaranteed.

However, companies like Billion Forex do not care about your experience. They will do whatever they please so long as their selfish needs are taken care of. Nonetheless, this entity proclaims that they have a risk management strategy whereby their customers will not face losses.

Furthermore, the venture also states that they are working with financial institutions that operate independently. The firm also claims that its customer’s protection comes fast. However, we cannot verify these claims, and it is hard to trust a shady firm.

Final Verdict

The company looks flawless, and you cannot suspect that they are involved in any nefarious activities. Unless you pay attention, you will confuse Billion Forex as a legit entity.

Investors need to be vigilant when it comes to investment entities. Invest only with reputable trading software in the industry that has no intention of stealing from you.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons