Меню

Обзор Binomo: Binomo.com - привлекательная тенистая инвестиционная компания

Обзор Binomo: Binomo.com - привлекательная тенистая инвестиционная компания

Share This!

Binomo - торговая компания, которая вызвала неоднозначную реакцию инвесторов. Компания предлагает инвесторам 1000 долларов США на их демо-счете. Они побуждают трейдеров присоединяться к ним, чтобы получить лучшие финансовые возможности.

Кроме того, эта организация заявляет, что получила несколько наград от авторитетных учреждений. К сожалению, эту информацию невозможно проверить. Поэтому мы не поощряем инвесторов рисковать с помощью этой платформы.

Binomo не имеет лицензии; следовательно, их достоверность находится под вопросом. У компании абсурдная статистика. Их средний успех в торговле составляет 90%. Они предлагают свои услуги каждому трейдеру по всему миру.

Инвестируйте с законными криптовалютными торговыми компаниями у которых нет скрытых целей. Вы получите разумную прибыль. К тому же ваши средства будут в безопасности. Вы не должны рисковать своей безопасностью с помощью мошенничества. Они украдут ваши средства и уйдут с рынка.

Минимальная сумма Binomo, которой вы можете торговать, составляет 100 долларов. Предприятие гарантирует, что инвесторы не потеряют большое количество средств при совершении сделок. Предприятие позволяет трейдерам одновременно открывать несколько сделок. У них нет ограничения, и торговать можно даже в выходные дни.

Binomo.com Обзор

Есть несколько способов заработка. Вам будет удобно. Кроме того, вы можете использовать их демонстрацию для повышения навыков торговли турами. Компания также предлагает своим клиентам бесплатное обучение.

Инвестиционная компания заявляет, что предлагает своим клиентам отличный торговый опыт. Инвестиционная компания хвастается лицензией SVG. Этот район печально известен своими мошенническими предприятиями.

Обзор Binomo, компания Binomo

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Маркетологи Binomo утверждают, что те, кто обвиняет платформу в мошенничестве, дезинформированы. Риски инвестиционных ассоциаций; поэтому им следует торговать с осторожностью. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту организацию, составляет 10 долларов.

Компания торгует на Форексе, криптовалюте, товарах, акциях и индексах. Они приглашают опытных и начинающих трейдеров присоединиться к своей платформе. Фирма заявляет, что она совершает сделки быстро, и инвесторы могут торговать как в короткие, так и в длинные позиции.

Предприятие предлагает торговую веб-платформу. У них нет известного торгового интерфейса MT4 / MT5. Вложение в Binomo может привести к полным убыткам. У них нет торговых результатов. Поэтому их производительность неизвестна.

Снятие и депозиты в Binomo

Компания принимает средства через VISA, MasterCard, Neteller, Perfect Money, BTC, LTC, Payeer и другими способами. К сожалению, мы не можем проверить, поддерживает ли платформа все эти методы.

У Binomo три инвестиционных счета. Их минимальная сумма - 10 долларов. В других тарифах взимается 500 и 1000 долларов. Чем больше денег вы вкладываете, тем больше активов в вашем распоряжении. Продолжительность процесса вывода зависит от учетной записи, в которую вы инвестировали.

Для VIP-аккаунта вывод средств занимает 4 часа, для Gold-аккаунта - 24 часа, а для стандартного плана - до 3 дней. У компании также смешная прибыль, которая вызывает удивление. Обещанная прибыль составляет 80%, 90% и 100% на аккаунт.

Binomo утверждает, что не взимает со своих клиентов никаких скрытых комиссий. Инвестиционный брокер получает прибыль, когда их клиенты теряют средства. У них есть награды, которые мы призываем трейдеров прочитать условия, прежде чем инвестировать средства.

Торговые условия

Доступную торговую платформу можно использовать только онлайн. У Binomo нет автономного программного обеспечения. Компания не раскрывает уровень кредитного плеча, которого клиенты должны ожидать от них. Торговые условия этого брокера не разглашаются.

Это существенный недостаток. Компания только обещает своим клиентам значительную прибыль. Однако они упускают важную информацию. Компания давно выжила на рынке, и они могут добиться большего.

У вас есть право знать, во что вы ввязываетесь. Таким образом, авторитетные инвестиционные компании предоставляют всю необходимую информацию, которая может помочь трейдерам принимать обоснованные решения. Держитесь подальше от дискретных компаний.

Binomo Служба поддержки клиентов

Binomo предлагает своим клиентам поддержку в чате. Они уверяют инвесторов, что откликаются мгновенно. Компания Dolphin Corp контролирует платформу. Адрес офиса: здание St Vincent Bank Limited, Джеймс-стрит, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины.

У платформы нет удобного способа связи. Вы можете связаться с ними только по электронной почте или в чате. У компании нет телефонного номера. Сущность соблюдает высокий уровень анонимности.

Мошенники никогда не будут отвечать на электронные письма инвесторов. Есть причина, по которой они действуют анонимно. Вы только пожалеете, что доверили им свои средства.

Понимание предметной области

Binomo.com работает в отрасли с августа 2014 года. Срок их домена истекает в августе 2021 года. Тем не менее, нам кажется странным, что этот брокер присутствует на рынке в течение длительного времени, но у них нет результатов торговли.

Платформа имеет огромный трафик на их веб-сайт. По данным Alexa.com, в общей сложности у организации 10,965 XNUMX взаимодействий. Местоположение их целевой аудитории - Индия, Бразилия и Мексика.

Регулирование Binomo

Инвестиционная компания предлагает финансовые инвестиционные услуги инвесторам по всему миру. К сожалению, они не регулируются строгими финансовыми регулирующими органами. Компания не входит в список FCA.

Binomo - это незаконное инвестиционное предприятие, действующее по собственной инициативе. Компания может исчезнуть с рынка. Кроме того, у этого брокера не гарантируется безопасность средств, пока они не получат авторитетную юрисдикционную лицензию, чтобы не допускать это предприятие.

Средства инвесторов не выделяются на отдельный счет. Следовательно, предприятие может использовать деньги для других целей. Кроме того, у фирмы нет схемы компенсации. Торгуйте с брокером, который предлагает безопасность.

Отзывы клиентов

Инвесторы сообщают о плохом опыте работы с Binomo. Они утверждают, что получили значительную прибыль за счет бонусов и бесплатных вознаграждений компании. Однако, когда они запросили снятие средств, организация попросила еще денег.

Другие клиенты обвиняют организацию в подтасовке цифр. Их демо-счет якобы является еще одним методом, позволяющим добиться высоких прибылей. К сожалению, когда вы начнете торговать, этого не произойдет. Мы также узнали, что предприятие требует дополнительных сборов при обналичивании средств.

Судя по собранной нами информации, инвесторы недовольны Binomo. График постоянно меняется. Чтобы потерять всю сумму, нужно всего несколько секунд. Есть и положительные отзывы о брокере.

К сожалению, трудно понять, исходят ли заявления от реальных инвесторов. Инвесторы должны предоставить подтверждение оплаты. Было бы намного удобнее. Убедитесь, что вы читаете отзывы трейдеров, которые сотрудничали с компанией, прежде чем вносить свои кровно заработанные деньги.

Окончательный вердикт

Binomo - инвестиционный брокер, который давно выжил на рынке. Компания вызвала неоднозначную реакцию инвесторов. Кроме того, их маркетологи продвигают компанию как законную. Однако есть многое, что вам следует учесть, прежде чем называть компанию законной.

У организации нет лицензии от какого-либо авторитетного сторожевого пса, такого как FXCA, ASIC, CySEC или NFA. Они не предлагают своим клиентам безопасность средств. Кроме того, множество отрицательных отзывов от их клиентов. Не вносите средства на эту платформу.

Инвестируйте с законными компаниями, торгующими криптовалютой которые прозрачны. Ваша безопасность будет гарантирована. Кроме того, эти предприятия имеют хорошую репутацию, и вы можете посмотреть их результаты. Не вступайте в контакт с платформой, на которой есть красные флажки или которая не регулируется.

 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

20 Ответов на «Обзор Binomo: Binomo.com - заманчивая сомнительная инвестиционная компания»

  1. Их целевая аудитория намного шире указанных стран.
    Платформа также хорошо известна в Южной Америке, Азии и Африке. И если вы все еще не уверены, можно ли им доверять, просто не делайте большой депозит. Это не похоже на то, чтобы тебя заставляли
    для этого.

  2. Вчера снял со своего счета 36 долларов. Первоначально это было 25. Если бы binomo было мошенничеством, они бы не разрешили мне снимать любую сумму сверх депозита.

  3. Что касается платежных систем, то все они работают. Если вы вносите депозит из двух разных платежных систем, вы можете вывести средства в любую платежную систему, независимо от того, какую из них вы использовали для последнего платежа на платформу.
    А насчет того, что учетные записи Gold и VIP имеют больше преимуществ - ну, это правильно. Люди торгуют на большие суммы, поэтому у них должно быть больше «плюсов».
    Во всяком случае, это мое субъективное мнение.

  4. Как вторичный источник дохода, безусловно, заслуживает внимания. Многие предприятия и учреждения в настоящее время закрываются, многие сокращают производство, поэтому работа в Интернете, в частности, в binomo, - хороший вариант для рассмотрения.

  5. На самом деле нет никаких дополнительных комиссий за ввод и вывод средств, я говорю вам это как активный трейдер, долгое время работающий на платформе binomo. И будет ли сделка успешной, зависит от графика рынка, а не от биномо.

  6. У меня стандартная учетная запись, и на следующий день я в большинстве случаев получаю свои выводы. И это очень быстро!

  7. Компания не использует ваши средства в собственных целях. Я торгую с конца 2019 года и, похоже, не заметил, чтобы деньги испарялись с моего счета. Если вы не знаете, как правильно торговать, у них есть специальный обучающий раздел и на YouTube.

  8. Кстати, сама платформа binomo не скрывает, что торговля - это риск.
    После регистрации при первом входе в свою учетную запись вам необходимо подтвердить форму, информирующую вас о рисках.

  9. По поводу того, что нет телефонного контакта с поддержкой.
    Зачем тебе это нужно? В чате написать намного проще, чем позвонить
    номер и дождитесь ответа. Тем более что чат очень быстро отвечает,
    Сам уже не раз проверял. А с точки зрения торговли он отличается,
    это рынок, поэтому он непредсказуем! Но я стараюсь придерживаться своего
    стратегии, поэтому мои шансы на успешную сделку увеличиваются.

  10. Я торгую на binomo с 2018 года, и меня никогда не просили платить какие-либо дополнительные комиссии при выводе средств. А что касается плохих отзывов, смотрите сами, все они одинаковые и бездоказательные.

  11. По поводу подтверждения платежей - да, в интернете уже есть целая куча скриншотов и видеообзоров. Вы можете четко видеть вывод средств. А те, кто оставляют плохие отзывы о binomo, руководствуются только тем, что они мошенники, и нет никаких доказательств или каких-либо явных аргументов. И вопрос, почему? В то время как одни люди торгуют и зарабатывают деньги, другие распространяют недостоверную и непроверенную информацию.

  12. Binomo - это не афера. Я второй год торгую на этой платформе, и за все это время у меня не было проблем с выводом средств.

  13. Про Binomo ничего плохого сказать не могу. С тех пор, как я начал работать, я один раз опустошил свой аккаунт, но после тренировки все стало наладиться. Теперь у меня есть собственный доход.
    У меня нет проблем с выводом денег.

  14. Binomo уже предоставляет всю информацию своим трейдерам, включая будущих. С чего вы взяли, что они что-то скрывают? На их веб-сайтах указано, что риски существуют, и что каждый должен это понять, прежде чем начать торговать реальными деньгами.

  15. Деньги не поступают в организацию, а идут на ваш лицевой счет. Только вы можете утилизировать это. Вначале я тоже не очень верил в такой способ заработка, поэтому вложил 10 долларов. В тот день рынок был спокойным, и его было легко предсказать, поэтому мне удалось увеличить свой баланс до 16.50 долларов. Я запросил вывод средств и получил его через пару дней. Поэтому я сделал для себя вывод, что binomo - это не афера.

  16. Что касается того, что торговать на платформе можно только онлайн. Прежде всего,
    у них уже давно есть приложение для смартфонов. А во-вторых, где вы это видели?
    можно торговать без подключения к интернету (офлайн)?
    Это невозможно, потому что данные о текущем состоянии рынка берутся из Интернета. И компания не обещает больших прибылей своим клиентам, она просто говорит
    что вы действительно можете зарабатывать деньги.

  17. Кстати, одна из особенностей binomo, которая подсказывает будущим клиентам
    что это не афера, а именно то, что минимальный депозит всего 10
    долларов. Если они хотели просто забрать деньги у клиентов, они
    не сделал бы такого минимума.

  18. Я также видел много отзывов о клиентах, которых якобы заблокировали на платформе. Однако настоящие «клиенты» такие «клиенты» не раскрывают. Почему я торгую и следую правилам биномо уже 4 года, и меня раньше не блокировали? Торгуйте честно и соблюдайте правила, и тогда все будет ОК!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Binomo Review: Binomo.com an Enticing Shady Investment Company

Binomo Review: Binomo.com an Enticing Shady Investment Company

Share This!

Binomo is a trading company that has mixed reactions from investors. The entity is offering investors $1000 in their demo account. They encourage traders to join them to attain better financial opportunities.

Additionally, this entity states that it has won several awards from reputable institutions. Sadly, the information cannot be verified. Therefore, we do not encourage investors to venture with this platform.

Binomo does not have a license; hence their credibility is in question. The company features absurd statistics. Their average success in trading is 90%. They are offering their services to every trader across the globe.

Invest with legit crypto trading companies that have no hidden agenda. You will earn a reasonable amount of returns. Additionally, your funds will be safe. You should not risk your safety with a scam. They will steal your funds and exit the market.

Binomo minimum amount that you can trade is $100. The entity guarantees that investors will not lose a large number of funds when dealing. The venture allows traders to open multiple trades simultaneously. They do not have a restriction, and you can trade even on the weekends.

Binomo.com Review

There are multiple methods that you can use to earn. You will make it convenient. Additionally, you can use their demo to increase tour trading skills. The entity is also offering free training to their customers.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The investment company states that there are after offering an excellent trading experience to its customers. The investment company brags with a license from SVG. The area is infamous for hosting scam ventures.

Binomo Review, Binomo company

The marketers of Binomo claim that those who accuse the platform of being a scam are misinformed. Investment associates risks; therefore, they should trade with caution. The minimum amount that you can deposit in this entity is $10.

The entity is trading Forex, Cryptos, commodities, stocks, and indices. They invite expert and novice traders to join their platform. The firm states that it executes trade fast, and investors can trade both short and long.

The entity is offering a web-based trading platform. They do not have the famous MT4/MT5 trading interface. Investing in Binomo might lead to total losses. They do not have trading results. Therefore, their performance is not known.

Binomo Withdrawal and Deposits

The company is accepting funds via VISA, MasterCard, Neteller, Perfect Money, BTC, LTC, Payeer, among other methods. Unfortunately, we cannot verify whether the platform accepts all these methods.

Binomo has three investment accounts. Their minimum amount is $10. The other plans are charging $500 and $1000. The more money you deposit, the higher the number of assets at your disposal. The withdrawal process duration depends on the account that you have invested with.

For the VIP account, cash out takes 4 hours, the Gold account takes 24 hours, while the standard plan takes up to 3 days. The company also has ridiculous returns, which raises eyebrows. The promised profits are 80%, 90%, and 100% per account.

Binomo claims that it does not charge any hidden charges to their customers. The investment broker makes profits when their clients lose funds. They have rewards that we encourage traders to read the term and condition before investing funds.

Trading Conditions

The trading platform available can only be used online. Binomo does not have offline software. The company does not disclose the level of leverage that their clients should expect from them. The trading conditions of this broker are not disclosed.

It is a significant drawback. The entity only promises considerable profits to their clients. However, they leave out important information. The company has survived long in the market, and they can do better than this.

You have the right to know what you are getting yourself into. Therefore, reputable investment companies feature all the necessary information that can help traders make informed decisions. Keep off discrete companies.

Binomo Customer Support

Binomo is offering live chat support to its clients. They assure investors that they respond instantly. Dolphin Corp is supervising the platform. The office address is at St Vincent Bank Limited Building, James Street, Kingstown, St Vincent, and Grenadines.

The platform does not have a convenient method of communication. You can only reach them via email or live chat. The company does not have a telephone number. The entity is observing a high level of anonymity.

Scammers will never respond to investors emails. There is a reason as to why they operate anonymously. You will only regret having trusted them with your funds.

The Domain Insight

Binomo.com has been in the industry since August 2014. Their domain shall expire in August 2021. However, we find it weird that this broker has been in the market for a long duration, yet they don’t have trading results.

The platform has massive traffic vising their website. According to Alexa.com, the entity has a total of 10,965 engagement. The location of their targeted audience is India, Brazil, and Mexico.

Binomo Regulation

The investment company is offering financial investment services to investors around the world. Unfortunately, they are not regulated by strict financial regulatory bodies. The entity is not on the list of the FCA.

Binomo is an illegal investment venture that is operating on its own accord. The company can disappear from the market. Additionally, fund safety is not guaranteed in this broker until they get a reputable jurisdiction license to keep off this venture.

Investors’ funds are not segregated in a separate account. Therefore, the entity can use the money for other purposes. Additionally, the firm does not have a compensation scheme in place. Trade with a broker that is offering safety.

Clients Feedback

Investors are reporting bad experiences with Binomo. They claim that they made a significant amount of returns through the company’s bonus and free rewards. However, when they requested a withdrawal, the entity asked for more money.

Other clients accuse the entity of manipulating figures. Their demo account is allegedly another method that projects high wins. Unfortunately, when you start trading, this will not be the case. We also learned that the venture is asking for additional charges when cashing out funds.

Based on the information we have gathered, investors are not pleased with Binomo. The graph keeps changing. It only takes a few seconds to lose your entire amount. There are also positives reviews regarding the broker.

Sadly, it is hard knowing if the statements are coming from real investors. Investors should avail proof of payment. It would be much more comfortable. Ensure that you read the feedback of traders who have engaged with a company before depositing your hard-earned money.

Final Verdict

Binomo is an investment broker that has survived long in the market. The entity has mixed reactions from investors. Additionally, their marketers are promoting the entity as a legit company. However, there is much that you should consider before terming a company as legal.

The entity does not have a license from any reputable watchdog like FXCA, ASIC, CySEC, or NFA. They do not offer fund safety to their clients. Additionally, the negative reviews coming from their clients are multiple. Do not deposit funds with this platform.

Invest with legit cryptocurrency trading companies that are transparent. Your safety will be guaranteed. Additionally, the ventures are reputable, and you can view their performance. Do not engage with a platform that has red flags or not regulated.

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

20 Replies to “Binomo Review: Binomo.com an Enticing Shady Investment Company”

  1. Their target audience is much broader than the countries mentioned.
    The platform is also well known in South America, Asia and Africa. And if you still aren’t sure about whether they can be trusted, just don’t make a big deposit. It’s not like anyone’s forcing you
    to do that.

  2. Yesterday I withdrew $36 from my account. Originally it was 25. If binomo was a scam, they wouldn’t have allowed me to withdraw any amount over the deposit.

  3. As for the payment systems, they all work. If you deposit from two different ones, you can withdraw to any payment system, no matter which one you used for your last payment to the platform.
    And about the Gold and VIP accounts having more benefits – well, that’s right. People are trading with bigger amounts, so they should have more “”pluses.””
    That’s my subjective opinion anyway.

  4. As a secondary source of income it certainly deserves attention. Many business and institutions are closing nowadays, many are shrinking production.So, working online, on binomo in particular, is a good option to consider.

  5. There really aren’t any additional commissions for deposits and withdrawals, I’m telling you that as an active trader who’s been working on the binomo platform for a long time. And whether a trade is successful or not depends on the market chart, not binomo.

  6. The company does not use your funds for its own purposes. I’ve been trading since late 2019, and I haven’t seemed to notice any money evaporating from my account. If you don’t know how to trade properly, they have a special training section and on youtube.

  7. By the way, the binomo platform itself does not hide the fact that trading is a risk.
    After signing up when you first log into your account, you need to confirm a form that informs you about the risks.

  8. About the fact that there’s no phone contact with support.
    Why would you need it? It’s a lot easier to write in the chat than to call
    a number and wait for them to answer. Especially since the chat responds very quickly,
    I’ve already checked it myself more than once. And in terms of trading, it differs,
    it’s a market, so it’s unpredictable! But I try to stick to my
    strategy, so my chances of a successful trade increase.

  9. I have been trading on binomo since 2018, and I’ve never been asked to pay any additional fees when making withdrawals. And as for the bad reviews, see for yourself, they’re all the same and unproven.

  10. Regarding proof of payments – yes, there are already a whole bunch of screenshots and video reviews on the Internet. You can cleary see withdrawals of funds. And those who leave bad reviews about binomo are only guided by the fact that they are scammers, and there’s no evidence or any explicit arguments given. And the question is why? While some people are trading and making money, others are spreading untrue and unverified information.

  11. Binomo is not SCAM. I’ts second year i’ve been trading on this platform, and in all that time i’ve had no problems wiht withdrawals

  12. I can’t say anything bad about Binomo. Since I started working, I drained my account once, but after training things started to work out better. I have my own income now.
    I have no problems with withdrawing money.

  13. Binomo is not SCAM. It’s the second year I’ve been trading on this platform, and in all that time I’ve had no problems with withdrawals.

  14. Binomo already provides all the information to their traders, including future ones. What makes you think they’re hiding something? They have it on their website that there are risks, and that everyone should understand that before they start trading with real money.

  15. The money does not get deposited into the organization, it goes into your personal account. Only you can dispose of it. I did not really believe in this type of earning in the beginning either, so I deposited $10. The market was calm that day and easy to predict, so, I managed to get my balance up to $16.50. I requested a withdrawal and I got it a couple of days later. So I made the conclusion for myself that binomo is not a scam.

  16. Regarding the fact that you can only trade on the platform online. First of all,
    they’ve had a smartphone app for a long time. And secondly, where have you seen that
    it is possible to trade without an internet connection (offline)?
    That is impossible because data about the current market state is taken from the Internet. And the company isn’t promising big profits to its customers, it’s just saying
    that you can really make money.

  17. By the way, one of the features of binomo, which tells future customers
    that it isn’t a scam, is precisely that the minimum deposit is only 10
    dollars. If they wanted to just take money from clients, they
    wouldn’t have made that kind of minimum.

  18. The trading platform is good. I’ve been on binomo for six months now.
    I’ve withdrawn money several times. All the payments came through.

  19. I’ve also seen a lot of feedback about clients allegedly being locked out of the platform. However, such “”clients”” don’t give the real reason. How come I’ve been trading and following the binomo rules for 4 years, and I haven’t been blocked before? Trade honestly and follow the rules, and then everything will be OK!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons