Меню

Обзор Binvesting: Binvesting.com - законный или мошеннический брокер Forex

Обзор Binvesting: Binvesting.com - законный или мошеннический брокер Forex

Share This!

Бинвестинг рассматривает себя как мощный торговый объект. Платформа якобы предлагает лучшую ликвидность и скорость торговли в отрасли. Компания дополнительно предоставляет инвесторам обучение трейдингу.

К сожалению, доверять свои деньги этой фирме не стоит. Они делают смелые заявления, но компания не проверяет их торговую деятельность. Платформа торгует индексами, валютой и товарами.

Binvesting - это оффшорная инвестиционная компания. Компания утверждает, что предоставляет инвесторам лучшие рыночные данные в отрасли. Они вовремя отправляют торговые сигналы своим клиентам. Однако главный вопрос, который вы должны себе задать, - заслуживает ли эта фирма доверия.

В этом обзоре мы дадим вам объективные подробности и особенности этой компании. По иронии судьбы предприятие заявляет, что оно прозрачно и безопасно. Платформа не содержит никакой информации о владельце или команде основателя.

Binvesting утверждает, что предлагает лучшие торговые инструменты в отрасли. Платформа принимает трейдеров со всего мира. Более того, они заявляют, что их главная цель - предоставить инвесторам лучший опыт. У фирмы есть несколько лазеек.

Binvesting.com Обзор

Компания заявляет, что постоянно обновляет свою торговую платформу. Однако у фирмы нет торговых отчетов. Следовательно, эту организацию сложно считать лучшей фирмой. Компанию нельзя считать лучшим предприятием.

Статистика Binvesting показывает, что у него более 1000 клиентов по всему миру. Платформа в индустрии с февраля 2017 года. У них слабый трафик в 8 миллионов. Компания печально известна, несмотря на столь долгое существование на рынке.

Платформа заявляет, что средства на их предприятии в безопасности. Однако они не выполнили меры по настройке. Кроме того, фирма не обсуждает подробно их торговую деятельность. Доверие к ним будет непоправимой ошибкой.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Обзор Binvesting, Платформа Binvesting

У Binvesting есть партнерская программа, по которой они призывают инвесторов приглашать других трейдеров. Компания утверждает, что для их клиентов доступно несколько бонусов. Мы не рекомендуем эту фирму трейдерам на рынке.

Инвестируйте с лучшим брокером форекс в магазине. Платформы, которым вы можете доверить свои средства. У них самая лучшая профессиональная команда, и прозрачность - одна из их составляющих. Инвестируйте в законные компании с лучшим обслуживанием клиентов.

Доступная торговая платформа

Binvesting предлагает своим клиентам торговую платформу MT4. Некоторые трейдеры предпочитают этот интерфейс из-за его простоты использования. Он также существует уже много лет. Вы можете торговать автоматически. Мы не можем исчерпать многочисленные преимущества торговой платформы. К сожалению, это не меняет того факта, что организация не регулируется.

Условия торговли Binvesting.com

Бинвестинг предлагает средний спред в 2 пункта. Максимальное кредитное плечо, которое вы можете ожидать от этой организации, составляет 1: 500. Это выгодное предложение; однако связанный с этим риск огромен. Объем власти, который предлагает организация, был бы лучше, если бы фирма была регулируемой. К сожалению, финансовые наблюдатели ограничивают кредитное плечо 1:30 или 1:50.

Снятие и депозит в бинвестинге

Платформа принимает средства только через кредитные и дебетовые карты. У них есть три инвестиционных плана, которые вы можете использовать. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Однако вы можете вывести средства через 30 дней после открытия.

Бинвестинг не взимает никаких комиссий. Сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов. На платформе есть бонусы, которые они предлагают трейдерам. Однако, чтобы обналичить приз, вы должны соответствовать определенным критериям.

Регулирование

Binvesting - это компания, которую контролирует UMO World Corporation LTD. Платформа зарегистрирована под этим номером 105515. Компания базируется на Маршалловом острове. В стране не регулируется торговая деятельность на валютном рынке.

Таким образом, это идеальное место для большинства мошеннических предприятий в отрасли. Платформа не предлагает инвесторам безопасность средств. Ошибочно доверять нелицензированной офшорной фирме. Они могут делать все, что хотят, не заботясь о результате.

Чаще всего большинство этих офшорных компаний исчезают в самый неподходящий год после обмана нескольких трейдеров. Хуже всего то, что Binvesting был занесен в черный список Управлением финансового надзора Соединенного Королевства.

Следовательно, это главный красный флаг, который должен показать вам настоящие цвета этого монстра. Компания не соблюдает строгие меры, усиленные регулирующими органами. Следовательно, вы не получите компенсацию, если их сайт рухнет.

Бинвестинг - это брокер, не заслуживающий вашего доверия. Компания не разделяет деньги инвесторов. Вероятность того, что деньги будут зачислены на тот же счет, что и у мошенника, очень высока. Инвестируйте в платформу, где ваши деньги и данные будут в безопасности.

Бинвестинг Контактные данные

С платформой можно связаться по электронной почте и по номеру телефона. Адрес их офиса: Ajeltake Road, Ajltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Island, MH 96960. У компании нет отзывов клиентов.

Организация утверждает, что получила несколько наград. Однако мы не можем проверить это утверждение. Binvesting заявляет, что у него есть круглосуточная служба поддержки клиентов, которая немедленно ответит на запросы инвесторов.

Оффшорная компания скажет что угодно, чтобы завоевать ваше доверие. Мы против такой формы инвестиционной платформы, потому что большинство из них оставляют клиентов в отчаянии после кражи их денег. Трудно верить.

Законно ли бинвестинг?

Бинвестинг не является законной инвестиционной компанией. С такой организацией сложно заработать. Кроме того, вы не знаете, появятся ли они на рынке на следующий день. Ни одно правительство не регулирует организацию.

Хуже всего то, что они получили предупреждение от властей. Следовательно, это должно действовать как предупреждение трейдерам. Платформа расположена на Маршалловом острове, районе, который привлекает несколько мошенников в отрасли.

Бинвестинг на рынке 3 года. Однако у них нет отзывов клиентов. Нет никаких доказательств торговой деятельности на этой платформе. У компании много красных флажков.  

Binvesting - это полностью анонимная фирма, которая не утверждает, что находится под контролем офшорной корпорации. К этой компании претензий нет, но лучше перестраховаться. У них низкий трафик на их веб-сайт.

Следовательно, похоже, что инвесторы не верят рассказам об этой сомнительной фирме. Платформа демонстрирует трейдерам высокий уровень кредитного плеча, но, учитывая, что компания вводит в заблуждение, на это не стоит тратить время. Кроме того, они предоставляют платформу MetaTrader4.

Безопасность ваших денег - главный приоритет. Это предприятие вызывает больше подозрений, чем доверия. Деньги клиентов не хранятся на счетах, отличных от счетов учредителя. Будьте умным инвестором и придерживайтесь регулируемых торговых компаний на рынке Форекс.

Окончательный вердикт

Бинвестинг - это подозрительная компания, которая больше похожа на мошенничество. Мы не будем рекомендовать эту организацию трейдерам. Красный флаг, о котором мы говорили выше, дает больше причин держаться подальше от платформы. Местоположение этой компании печально известно по совершенно неправильным причинам.

Торгуйте с лицензированными форекс брокерами уважаемые и лучшие. Вы получите приличную прибыль. Однако имейте в виду, что вы не можете разбогатеть за одну ночь. Узнайте, как работает рынок, чтобы не стать жертвой мошенников. 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

22 Ответов на «Обзор Binvesting: Binvesting.com - законный или мошеннический брокер Forex»

  1. Не могли бы вы сообщить об Eliumcoin, который также находится на Маршалловом острове, куда я вложил миллион долларов и не могу получить от них ни цента. Пожалуйста, сообщите

  2. Привет. Я хотел бы знать о Hpmoptions.com, они позволяют вам вносить свои инвестиции, и когда ваша учетная запись начинает торговать, то есть когда они приходят, чтобы сказать вам, что вы должны внести страховку, по которой она также позволит вам снять свою прибыль? Это правда?

  3. Binvesting.com обеспечил мои инвестиции отложенным депозитом и запрашивает возврат этого депозита, чтобы вызвать выплату. Это общепринятое правило или мошенничество? Вы сталкивались с таким поведением?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Binvesting Review: Binvesting.com a Legit or a Scam Forex Broker

Binvesting Review: Binvesting.com a Legit or a Scam Forex Broker

Share This!

Binvesting views itself as a powerful trading entity. The platform is allegedly offering the best liquidity and trading speed in the industry. The company is additionally providing trading education to investors.

Unfortunately, you should not trust this firm with your money. They are making bold claims, yet the company does not verify their trading activities. The platform is trading indices, forex, and commodities.

Binvesting is an offshore investment entity. The company claims it provides investors with the best market update in the industry. They send trading signals to their clients on time. However, the big question you should be asking yourself is whether the firm is trustworthy or not.

In this review, we shall give you unbiased details and features regarding this company. Ironically the venture states that it is transparent and secure. The platform does not feature any information about the owner or team of the founder.

Binvesting claims that it offers the best trading tools in the industry. The platform is accepting traders across the world. Moreover, they state that their main goal is to provide the best experience to investors. The firm has several loopholes.

Binvesting.com Review

The company claims that they are continuously upgrading their trading platform. However, the firm does not have trading reports. Hence, it is hard to consider this entity as the best firm. The company cannot be regarded as the best venture.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Binvesting stats that it has over 1000 clients globally. The platform has been in the industry since February 2017. They have weak traffic of 8 million. The company is infamous despite surviving this long in the market.

The platform states that funds are secure in their venture. However, they have not met the setup measures. Additionally, the firm does not discuss in detail their trading activities. Trusting them will be an irreversible mistake.

Binvesting Review, Binvesting Platform

Binvesting has an affiliate program that they urge investors to invite other traders. The company claims there are multiple bonuses available for their clients. We do not recommend this firm to traders in the market.

Invest with the best forex trading brokerage in the market. Platforms that you can entrust with your funds. They have the best professional team, and transparency is one of their elements. Invest with legit companies that have the best customer service.

Available Trading Platform

Binvesting is offering an MT4 trading platform for its clients. Several traders prefer this interface due to its ease of use. It has also been around for many years. You can trade automatically. We cannot exhaust the multiple benefits of the trading platform. Unfortunately, it does not change the fact the entity is unregulated.

Binvesting.com Trading Conditions

Binvesting is offering an average spread of 2 pips. The highest amount of leverage that you can expect from this entity is 1:500. It is a lucrative offer; however, the risk involved is enormous. The amount of power the entity is offering would be better if the firm is regulated. Unfortunately, financial watchdogs limit the leverage to 1:30 or 1:50.

Binvesting Withdrawal and Deposits

The platform is accepting funds via Credit and Debit cards only. They have three investment plans available that you can use. The least amount of money that you can deposit is $250. However, you can withdraw funds after 30 days of opening.

Binvesting does not charge any fees. The amount of money that you can cash out is $50. The platform has bonuses that they offer to traders. However, to cash out your prize, you must meet specific criteria.

Regulation

Binvesting is a company that is supervised by UMO World Corporation LTD. The platform is registered under this number 105515. The company is based on Marshall Island. The country does not regulate forex trading activities.

Therefore, this is an ideal location for the majority of the scam venture in the industry. The platform does not offer fund safety to investors. Trusting an unlicensed offshore firm is a mistake. They can do whatever they please without minding the outcome.

Most often, most of these offshore companies disappear in the thin year after scamming several traders. Worst of all, Binvesting has been blacklisted by the Financial Conduct Authority of the United Kingdom.

Hence, this is a major red flag that should show you the real colors of this monster. The company does not meet the strict measures that regulatory bodies have enhanced. Therefore, you won’t be compensated once their website collapses.

Binvesting is a broker that is not worthy of your trust. The entity does not segregate investors’ money. The possibility of money being deposited in the same account as that of the scammer is very high. Invest in a platform where your money and data will be secure.

Binvesting Contact Details

The platform can be contacted via email and telephone number. Their office address is at Ajeltake Road, Ajltake Island, Majuro, Republic of the Marshall Island, MH 96960. The company does not have existing clients’ feedback.

The entity claims to have won several awards. However, we cannot verify the statement. Binvesting states that it has 24/7 customer support that will respond to investors’ queries immediately.

An offshore company will say anything to win your trust. We are against such a form of investment platform because most of them leave clients desperate after stealing their money. It is hard to trust.

Is Binvesting Legit?

Binvesting is not a legit investment company. It is hard to make money with such an entity. Furthermore, you do not know whether they will be in the market the next day. Any government does not regulate the entity.

The worst thing is that they have received a warning from the authority. Hence, this should act as a warning to traders. The platform is located at Marshall Island, an area that attracts several scammers in the industry.

Binvesting has been in the market for 3 years. However, they do not have the clients’ testimonials. There is no proof of trading activities taking place on this platform. The company has many red flags.  

Binvesting is a fully anonymous firm that does not claim to be overseen by an offshore corporation. There are no complaints regarding this company, but it is better to be safe than sorry. They have low traffic coming into their website.

Therefore, it appears investors are not buying the narrative of this shady firm. The platform is proving high leverage to traders, but considering the company is deceptive, it is not worth the time. Moreover, they provide a MetaTrader4 platform.

The safety of your money is the top priority. The venture is a firm that creates more suspicion than trust. Client money is not kept in different accounts from that of the founder. Be a smart investor and stick to regulated forex trading companies.

Final Verdict

Binvesting is a company that is suspicious and more of a scam. We will not recommend the entity to traders. The red flag that we have discussed above gives more reason for staying away from the platform. The location of this company is infamously known for all the wrong reasons.

Trade with licensed forex brokers that are reputable and the best. You will earn a decent amount of returns. However, keep in mind that you cannot get rich overnight. Educate yourself on how the market works not to end up a victim of scam entities. 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Binvesting Review: Binvesting.com a Legit or a Scam Forex Broker”

  1. Can you report on Eliumcoin who is located on Marshal Island as well Where I have invested a million bucks and cannot get a dime from them. Please report

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons