Меню

Обзор биотехнологий: мошенничество с торговлей акциями?

Обзор биотехнологий: мошенничество с торговлей акциями?

Обзор Biotech Breakouts (Biotechbreakouts.com) вышел после того, как владелец сделал несколько смелых заявлений о прибыли. Кайл Деннис является мозгом этой платформы и утверждает, что заработал 6 миллионов долларов. Его наставник - Джейсон Бонд Пикс, известный трейдер-самоучка. Инвесторы должны иметь в виду, что мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их продукты были распроданы. На что следует обратить внимание, включая использование успешных имен для поддержки своей продукции. Прочтите этот пост и узнайте больше.

Обзор биотехнологических прорывов

Некоторые альтернативы предлагают более безопасные инструменты при торговле. Эти инструменты были протестированы экспертами и доказали свою эффективность. Пойти на подлинные торговые роботы форекс которые имеют преимущество перед другими продуктами. Роботы обеспечивают безопасность ваших инвестиций и пользуются успехом у трейдеров всех категорий. Убедитесь, что вы подписались на лучших торговых роботов форекс, которые может предложить отрасль. Если вы хотите получить торговые знания по мере роста, эти роботы вам подойдут. Чего ты ждешь?

О Biotech Breakouts

Кайл Деннис - популярный трейдер, чей поиск в Google показывает, что он является трейдером RagingBull. Несколько лет назад Кайл стал миллионером, выиграв Дорожную карту миллионеров. С тех пор, когда дело доходит до трейдинга, он сам стал революционером. Парень даже написал книги о том, как стать миллионером. Некоторые из его книг включают «Миллионер среднего класса», и он также является автором в Raging Bull. Несмотря на весь его успех, это не значит, что он идеальный парень.

Общая презентация его страницы заставляет нас усомниться в предназначении его последнего продукта. Biotech Breakout - это платформа, предлагающая сверхвысокую маржу прибыли. Платформа заявляет ошеломляющую прибыль в размере 26,708 XNUMX процентов. Для разбирающихся в математике это даже не троекратная сумма вложений. Это ложная рентабельность инвестиций, которая побуждает пользователей регистрироваться на платформе. Кайл использует свой социальный статус, чтобы воровать у наивных инвесторов. Каждый хочет стать миллионером; Кайл - последний парень, с которым вы хотите общаться.

Активы, покрываемые платформой

Несмотря на все свои усилия, Кайл не может информировать пользователей об имеющихся активах, с которыми имеет дело платформа. Пользователи могут ввести себя в заблуждение из-за названия продукта и подумать, что разработчик инвестирует в акции биотехнологий. На его странице нет упоминания о таком торговом инструменте. Судя по тому, что мы собрали, книга «Миллионер среднего класса» посвящена торговле акциями. Проблема с отсутствием информации заключается в том, что поставщик не описывает доступные валютные пары. Он просто заинтересован в том, чтобы показать посетителям ожидаемую прибыль при торговле с его платформой.

Предпосылки и история Кайла

Парень утверждает, что окончил колледж с долгом в 80,000 15,000 долларов. У него было всего XNUMX XNUMX сбережений, и он заработал миллионы на фондовом рынке. Он не может показать отметку времени, когда он начал торговать на фондовом рынке. Его книга посвящена принципам, которые используются для того, чтобы опередить мир трейдинга. Нет никаких упоминаний об успехе его продукта, который, похоже, провалился. В сети нет болтовни о его работах, что противоречит тому, во что он хочет, чтобы мы верили. Пользователи должны знать, что даже успешные люди могут предлагать фальшивые товары.

Лицензия и регистрация Biotech Breakouts

CFTC или NFA НЕ регулируют биотехнологические прорывы. Ни один из его продуктов не прошел никаких нормативных требований, которые красноречиво говорят о его продуктах. А это значит, что платформа не обеспечивает сохранность депонированных средств. После того, как вы вносите средства на платформу, вы их не видите в последний раз. Продавец не предлагает страховую защиту вкладов, что противоречит правилам торговли. И это ставит пользователей под угрозу, так как поставщик, скорее всего, потеряет ваши деньги без ожидаемого возврата платежа.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Без действующей торговой лицензии это означает, что продавец рискует вашими деньгами. Невозможно связаться с Кайлом и его командой, поскольку BiotechBreakouts - это чат-сервис для обмена сообщениями. Когда дело доходит до онлайн-инвестиций, лучше иметь регулируемую организацию. Что Кайл не показывает пользователям, так это возможное количество неудач. Мы не говорим, что платформа все время хреновая; мы просто говорим, что он далек от совершенства. Результат любых сделок с его платформой далеко не соответствует прогнозируемой рентабельности инвестиций.

Комментарии пользователей

Отзывы о биотехнологических прорыве

Что забавно в отзывах с его страницы, так это то, что все они звучат структурированно. Все эти люди утверждают, что являются пожизненными участниками платформы, но мы их не знаем. Нет никаких ссылок на этих трейдеров в социальных сетях или доказательств их заявлений о прибыли. Похоже, Кайл пошел по старинке и нанял актеров. Сообщение, отправленное этими участниками, движется и может мгновенно заставить инвесторов подписаться. Перед тем, как сделать это, нужно узнать о платформе несколько вещей.

Статистика домена

Платформа заработала 12th Июль 2016, и их серверы расположены в Вирджинии. Похоже, что сайту уже больше четырех лет, но у него нет надежной базы пользователей. Еще одна проблема, которую мы заметили в связи с присутствием сайта в сети, - это количество смен IP. За последние девять лет в их IP-адресах было зарегистрировано десять изменений. А это значит, что сайт использовался для продажи других онлайн-товаров. Это также может означать, что Кайл купил этот сайт у другого человека.

Особенности Biotech Breakout

В своем презентационном видео он хочет рассказать зрителям, как ему это удалось. Необходимо выполнить три шага, которые не имеют никакого смысла. Biotech Breakouts должны были предоставить пример использования реальных счетов. Он утверждает, что платформа ориентирована на периоды удержания от 1 до 4 недель, что лучше всего подходит для трейдеров с полной занятостью. Другими словами, эта функция означает, что платформа автоматизирована. Он также утверждает, что у него есть собственный сканер, отслеживающий «инсайдерскую» информацию. Если это так, трекер нарушает правила торговли.

Плюсы и минусы Biotech Breakout

Доступные продукты

Доступные продукты Biotech Breakouts

Biotech Breakout предлагает пользователям три продукта на их домашней странице. Среди продуктов - Dollar Ace, Sniper Report и Swing Trading. У этих трех продуктов нет доказательств пользовательского опыта, что является проблемой. Даже отзывы не проливают свет ни на один из трех доступных продуктов. И это указывает на продавца, который продает продукт, который никто не тестировал. Умные инвесторы знают лучше, чем использовать продукт, который не прошел тестирование разработчиком.

Контакты и поддержка

Еще одна слабость, которую мы обнаружили в Biotech Breakouts, - это отсутствие надлежащего взаимодействия с пользователями. Можно заметить, что на главной странице нет контактной информации. Есть чат, который перенаправляет пользователей в Messenger. На всем сайте нет информации об адресе электронной почты или телефона платформы. Он указывает на поставщика, который не хочет общаться с пользователями. Когда продавец действует таким образом, лучше держаться от него подальше. Без надлежащего взаимодействия пользователям остается решать любые проблемы, возникающие в процессе торговли.

Результаты и торговые показатели Biotech Breakouts

Заявив об огромной рентабельности инвестиций, Biotech Breakouts не может выделить успешную сделку, совершенную платформой. Мы ожидали, что парень калибра Кайла опубликует подробную информацию о своей платформе на FX Blue или myfxbook. Не имея фактического доказательства концепции, мы полагаем, что этот парень продает имитацию ожидаемой прибыли. Умный трейдер захочет сначала увидеть товар перед покупкой. Товар в данном случае является доказательством того, что робот действительно зарабатывает огромную сумму денег. Без каких-либо доказательств это также может быть демо-счет.

 Мошенничество или легальные прорывы в биотехнологии

Biotech Breakouts - это платформа с безумными заявлениями и обещаниями. Жаль, что у платформы нет проверенных результатов, подтверждающих их заявления. И это причина, по которой мы считаем, что платформа представляет собой схему денежной пирамиды. Только люди наверху получат выгоду от этой платформы, а это значит, что люди, близкие к Кайлу.

Итог

Без торговых результатов мы не будем рекомендовать использование этой платформы.

Обязательно выбирайте лучших торговых роботов форекс промышленность может предложить. Эти роботы имеют подтвержденную репутацию и отличаются высокой прозрачностью. У роботов огромное количество поклонников, и они отлично подходят для всех классов инвесторов.

Мы желаем всем трейдерам прибыльной и безопасной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Biotech Breakouts Review: A Stock Trading Scam?

Biotech Breakouts Review: A Stock Trading Scam?

Share This!

Biotech Breakouts (Biotechbreakouts.com) review is out after the owner made some bold profit claims. Kyle Dennis is the brains behind this platform and claims to make $6 million in accumulated earnings. His mentor is one Jason Bond Picks, a renowned self-taught trader. Investors should note that scam artists will do or say anything to get their products off the shelf. Things to watch out for include using successful names to endorse their products. Read this entire post and find out more.

Biotech Breakouts Review

Some alternatives offer safer tools when trading. These tools have been tested by experts and proven to work. Go for authentic forex trading robots that have the edge over other products. The robots offer safety for your investments and are a favorite among all classes of traders. Make sure to sign up with the best forex trading bots the industry has to offer. If you are looking to gain trading knowledge as you grow, these robots are the right fit. What are you waiting for?

About Biotech Breakouts

Kyle Dennis is a popular trading figure whose Google search reveals he is a trader at RagingBull. A few years ago, Kyle became a millionaire by winning the Millionaire Roadmap. From then, he has become a self-made revolutionist when it comes to trading. The guy has even written books on how to become a millionaire. Some of his books include Middle-Class Millionaire, and he doubles up as an author at Raging Bull. With all the success he has, it doesn’t mean he is a perfect guy.

The overall presentation of his page makes us question the intent of his latest product. Biotech Breakout is a platform offering over the moon profit margins. The platform claims a staggering return of 26,708 percent. For those who understand math, this is not even triple the amount invested. It is a false ROI that is meant to drive users to sign up with the platform. Kyle is using his social status to steal from naïve investors. Everyone wants to become a millionaire; Kyle is the last guy you want to associate with.

Assets covered by the platform

For all his efforts, Kyle fails to inform users of the existing assets the platform deals with. Users may get mislead by the product’s name and think the developer invests in Biotech stocks. There is no mention of such a trading instrument on his page. From what we have gathered, the book Middle-Class millionaire is about stock trading. The problem with lack of information is the vendor fails to describe the available currency pairs. He is just interested in showing visitors the profit margins expected when trading with his platform.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Background and history of Kyle

The guy claims to have graduated from college with $80,000 in debt. He only had $15,000 in savings and earned millions through the stock market. He fails to show the timestamp at which he began trading the stock market. His book is all about the principles used to get ahead of the trading world. There is no mention of his product’s success, which seems to have flopped. The web has no chatter about his works, which is contrary to what he wants us to believe. Users should know that even successful people can offer false products.

Biotech Breakouts License and Registration

The CFTC or NFA does NOT regulate biotech breakouts. None of his products have undergone any regulation which speaks volumes about his products. And this means that the platform does not provide safety for funds deposited. Once you deposit funds with the platform, it is the last you see of them. The vendor does not offer insurance cover for the deposits, which is contrary to trading rules. And this puts users in jeopardy as the vendor is likely to lose your money with no chargeback expected.

Without a valid trading license, it means that the vendor is risking your money. There is no way of reaching out to Kyle and his team, as BiotechBreakouts is a messenger chat service. When it comes to online investment, it is better to have a regulated entity. What Kyle doesn’t show users are the possible number of times he fails. We are not saying that the platform is crappy all the time; we are just saying it is far from perfect. The outcome of any trades with his platform is not anywhere close to the projected ROI.

Comments from users

Biotech Breakouts Testimonials

What is funny about the testimonials from his page is that they all sound structured. These people all claim to be life members of the platform, and yet, we don’t know them. There are no social media handles of these traders or proof of their profit claims. It seems that Kyle has gone the old way and hired actors. The message sent by these actors is moving and can make investors sign up in a heartbeat. Before doing so, there are a couple of things to learn about the platform.

Domain insights

The platform went live on 12th July 2016, and they have their servers located in Virginia. It seems that the site is over four years old and yet, doesn’t have a reputable user base. Another problem we noticed with the site’s online presence is the number of IP changes. There has been a record of ten changes on their IP address over the past nine years. And this means that the site was used to sell other online products. It also could mean that Kyle bought this site from a different person.

Features of Biotech Breakout

In his presentation video, he wants to inform viewers how he did it. There are three steps to follow, which does not make any sense. Biotech Breakouts should have provided an example using live accounts. He claims that the platform focuses on 1- 4 week hold periods, which is best for traders with a full-time job. The feature, in other words, means that the platform is automated. He also claims to have a proprietary scanner that tracks ‘insider’ information. If this is the case, the tracker is breaking trading regulations.

Pros and Cons of Biotech Breakout

Available products

Biotech Breakouts Available Products

Biotech Breakout is offering users three products on their homepage. The products include Dollar Ace, Sniper Report, and Swing Trading. These three products have no proof of user experience, which is a problem. Even the testimonials don’t shed light on any of the three available products. And this points to a vendor who is selling a product not tested by anyone. Smart investors know better than to use a product that fails to have the testing of its developer.

Contact and support

Another weakness we spotted with Biotech Breakouts is the lack of proper communication with users. One will notice that the homepage has no contact information. There is a chatbox that redirects users to Messenger. The entire website has no information on the platform’s email or phone address. It points to a vendor who doesn’t want any communication with users. When a vendor acts in such a manner, it is best to stay away from them. Without proper communication, users are left to sort out any problems encountered during the trading process.

Results and trading performance of Biotech Breakouts

With the claim of a huge ROI, Biotech Breakouts fails to single out a successful trade made by the platform. We expected a guy of Kyle’s caliber to post details of his platform on FX Blue or myfxbook. With no actual proof of concept, we believe the guy is selling a simulation of expected profits. A smart trader will want to see the goods first before buying. The goods, in this case is proof that the robot does make a massive chunk of money. Without any evidence, this could as well be a demo account.

 Scam or Legit Biotech Breakouts

Biotech Breakouts is a platform with over the moon claims and promises. It’s too bad that the platform has no verified results to back up their claims. And this is the reason why we believe that the platform is a money pyramid scheme. Only the people at the top will benefit from this platform, and this means people close to Kyle.

Bottom line

With no trading results, we won’t be recommending the use of this platform.

Make sure to go for the best forex trading bots the industry has to offer. These robots have a proven track record and are highly transparent. The robots have a huge following and are great for all classes of investors.

We wish all traders a lucrative and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons