Меню

Обзор рынка Bisazza: жестокий брокер Bisazzamarket.com

Обзор рынка Bisazza: жестокий брокер Bisazzamarket.com

Share This!

Еще один причудливый брокер - это рынок Bisazza, который, без сомнения, жестокий и беспощадный брокер. BissazaMarket утверждает, что является брокером из США, что не соответствует действительности, поскольку это оффшорный брокер. Как только вы попадаете на их домашнюю страницу, вы получаете сайт с китайским языком по умолчанию. Даже если bisazzamarket.com предназначен для китайского инвестора в Америке, существует множество лазеек. Мы провели тщательное расследование, чтобы выяснить, почему поступило несколько жалоб. Прочтите этот честный обзор рынка Bisazza, чтобы узнать больше.

Обзор рынка Bisazza

Более безопасный способ торговать - зарегистрироваться на надежный брокер. С надежным брокером на вашей стороне торговля становится проще. Вы увеличиваете свои шансы на выигрыш, а также учитесь у брокера с многолетним опытом. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь у настоящих и прозрачных брокеров. Этих брокеров настоятельно рекомендуют ЭКСПЕРТЫ и торговое сообщество.

О рынке Bisazza

Что странно в этой платформе, так это их торговое название. Bisazzamarket - это то имя, под которым они хотят, чтобы вы его знали. Домашняя страница рассказывает другую историю. Судя по тому, что мы видели, домашняя страница называется этого брокера Bisazzaforex.

Почему у платформы два названия, нам непонятно. И это причина, по которой мы должны выявить глубокую гниль в организации. На странице о нас также рассказывается другая история о местонахождении брокера.

Он утверждает, что у него более 100 000 активных клиентов, но это не так. Брокер бледнеет по сравнению с брокером с таким количеством участников. Согласно сайту, он был основан в Большом Китае в 2011 году.

Брокер утверждает, что у него более 5,000 партнеров IB с объемом транзакций 13 триллионов долларов. Эти цифры сильно раздуты, поскольку большинство китайских инвесторов не узнают брокера. Это о многом говорит, если люди, которых вы называете своими инвесторами, вас не знают.

Активы и торговые инструменты Bisazza market

Рынок Bisazza утверждает, что использует торговую модель STP / ECN. Активы, доступные для торговли через эту брокерскую компанию, включают CFD, Forex, драгоценные металлы, акции и индексы. Брокер утверждает, что предлагает более 60 валютных пар.

👉 Вы хотите зарабатывать деньги на стабильной криптовалютной инвестиционной платформе, которая обеспечивает стабильную доходность инвестиций? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования. YieldNodes это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes - это проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Большинство из них являются основными валютными парами с кредитным плечом 400: 1 24 часа, 5 дней в неделю. Брокер утверждает, что владеет более чем 100 известными американскими и европейскими акциями. Они утверждают, что разместили акции на 20 крупнейших мировых фондовых биржах.

Владелец бизнеса

Нет упоминания о команде или о том, кто стоит за этой торговой платформой. И это приводит всех в замешательство, поскольку это еще одна анонимная торговая платформа. Неизвестный брокер у руля - сложная ситуация.

О BisazzaMarket

Невозможно узнать, кто управляет вашими средствами. Анонимность - это рискованный вариант инвестирования, который не следует рассматривать ни одному инвестору. Держитесь подальше от онлайн-платформ анонимной торговли. Большинство из них находятся в постели с профессиональными мошенниками.

Свидетельства и документы о регистрации Bisazza market

Рынок Bisazza пытается обмануть инвесторов, заявляя о наличии у властей США законной лицензии. На странице «Регулирование и соответствие» брокер утверждает, что находится под надзором MSB США. Это ложные утверждения, поскольку любой брокер в США регулируется CFTC и NFA.

Каждый брокер, работающий в Соединенных Штатах, должен зарегистрироваться в Комиссии по торговле товарными фьючерсами. BisazzaMarket не лицензируется и не регулируется CFTC или SEC, что дает четкое представление о ситуации.

Брокер пытался обмануть посетителей, заставив FinCEN сдвинуться с места на странице соответствия. С помощью значка они надеются заставить инвесторов поверить в то, что это законная платформа. Это ложные утверждения, поскольку у брокера нет надежных сертификатов.

Лицензия и регистрация Bisazza Market

Это мошенники, которые используют все уловки, описанные в книге, для обмана инвесторов. Пожалуйста, держитесь подальше от таких платформ, цель которых - сделать депозит на них. Этот брокер - мошенничество, и мы надеемся, что власти прекратят свою деятельность.

Комментарии и отзывы участников

Несколько участников, которые связались с нами, утверждают, что команда поддержки ужасна. Торговые условия на главной странице - это не то, что вы получаете после регистрации. Ли Чао - один из пострадавших участников, который потерял более 5,000 долларов с этим брокером.

После того, как Ли поверил, что он удвоит свой депозит, он кричит о фоле. Прошли недели, а от брокера или обслуживающего персонала не поступало ни слова. Он без обещаний пытается снять остаток на своем счете. Это онлайн-мошенники.

Варианты пополнения и вывода средств Bisazzamarket

В этом и заключается самая большая проблема с использованием этого брокера. Пополнение счета происходит легко и быстро, а процесс занимает менее пяти минут. Варианты депозита, доступные на этой платформе, включают Bpay, MasterCard, Neteller, Polo, Skrill, UnionPay и другие.

Вся платформа не предоставляет пользователям условия пополнения и снятия средств. Эти брокеры скрывают тот факт, что они будут блокировать попытки вывода средств. Это одна из основных причин, по которой мы должны их разоблачать.

Фон домена Bisazzamarket.com

Несмотря на то, что они утверждают, что переехали в США, их IP говорит о другом. Согласно проверке инструментов домена, их IP находится в Гонконге. Сайт заработал 27th Август 2020 г. За последний год в их истории интеллектуальной собственности произошло три изменения.

Это говорит о том, что брокер время от времени менял свои серверы. Одна из причин, по которой они это делают, - избегать нападений со стороны потерпевших. Держитесь подальше, потому что их заявления о многолетнем опыте онлайн-торговли - это взрыв.

Особенности рынка Bisazza

Типы счетов

Bisazza market не упоминает доступные типы учетных записей на платформе. После того, как вы зарегистрируетесь, брокер попытается заинтересовать вас типами счетов. Для тех, кто хочет опробовать платформу, доступна демо-счет. Демо-счет бесполезен, поскольку он является клоном бесплатных демо-счетов платформы MT4.

Без типов счетов мы не знаем минимальный депозит счета, необходимый для торговли с брокером.

Команда аналитиков и поддержка агентства

Брокер утверждает, что за ним стоит команда профессиональных аналитиков. На платформе нет упоминания об опытных аналитиках. Мы не видим, чтобы какой-либо аналитик связался с брокером.

И это заставляет нас думать, что так называемая команда аналитиков - это обман. Также отсутствует профессиональная поддержка для всех, кто регистрируется на платформе. После того, как вы зарегистрируетесь на платформе, вы не увидите свои кровно заработанные средства.

Торговая платформа

Торговая платформа BisazzaMarket

Есть возможность использовать торговую платформу MT4 с этим устройством. Эта опция дает пользователям возможность зарегистрироваться на подходящей торговой платформе. Это единственное, что вы получаете - приемлемую торговую платформу, которая никак не связана с этим брокером.

Вы можете скачать торговый терминал MT4 даже без брокера. У этого брокера нет возможности торговать, поскольку он явно многое скрывает от пользователей. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете стать следующей жертвой.

Безопасность средств с Bisazza Market

Поскольку брокер использует ложные регистрационные данные, безопасность средств не является гарантией. Брокер не вносит в органы власти минимально необходимую сумму. Это означает, что ваши средства не получают страховки, как того требует закон. Если брокер закрывается из-за банкротства или неплатежеспособности, участники не получат никакой компенсации. Вот почему иметь дело с брокером - огромная проблема.

Мошенничество или законный рынок Bisazza

Рынок Bisazza - это афера, которой следует избегать всем инвесторам. Платформа является подделкой и не имеет китайского происхождения. Брокер пытается привлечь китайских инвесторов в Америке и в более крупном европейском регионе, судя по тому, что мы видели. Держитесь подальше от этого брокера, иначе вы рискуете оказаться, как Ли Чао.

Станьте лучшим трейдером, подписавшись на сообразительный брокер. С правильным брокером на вашей стороне ваша безопасность - гарантия.

Мы желаем всем инвесторам счастливой и безопасной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор рынка Bisazza: жестокий брокер Bisazzamarket.com»

  1. Я тоже жертва Bisazzamarket. Есть ли способ пойти на них, чтобы потребовать возврата упущенных инвестиций? Я сохранил все доказательства жульничества. Спасибо.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

yieldnodes

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bisazza market Review: A Cruel Broker Bisazzamarket.com

Bisazza market Review: A Cruel Broker Bisazzamarket.com

Share This!

Another Bizarre broker is Bisazza market, which is without a doubt a cruel and unforgiving broker. BissazaMarket is claiming to be a US-based broker which is untrue as this is an offshore broker. Immediately you land on their homepage, you get a site with the Chinese default language. Even if bisazzamarket.com is for the Chinese investor in America, there are plenty of loopholes. We did a thorough investigation to find out why there are several complaints. Read this honest Bisazza Market Review for more.

Bisazza market Review

A safer way to trade is by signing up with a dependable broker. With a trusted broker by your side, trading becomes easier. You increase your chances of winning and you also learn from a broker with years of experience. Make the bold move today and sign up with authentic and transparent brokers. These brokers come highly recommended by EXPERTS and the trading community.

About Bisazza market

What is weird with this platform is their trading name. Bisazzamarket is the name they want you to know it by. The homepage tells a different story. From what we’ve seen, the homepage is calling this broker Bisazzaforex.

Why the platform has two names is beyond our comprehension. And this is the reason why we must expose the deep rot in the organization. The about us page also tells a different story concerning the broker’s location.

It claims to have more than 100 000 active customers, which is not the case. The broker pale’s into comparison with a broker with such membership numbers. According to the website, it was established in Greater China in 2011.

The broker claims to have more than 5,000 IB partners with a transaction volume of $13 trillion. These numbers are considerably bloated as most Chinese investors do not recognize the broker. It says a lot if the people who you claim are your investors don’t know you.

Assets and trading instruments Bisazza market

Bisazza market is claiming to use STP/ECN trading model. Assets available for trading under this brokerage include CFDs, Forex, precious metals, stock, and indices. The broker claims to offer over 60 currency pairs.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Most of these are major currency pairs with 400:1 leverage 24 hours, 5 days a week. The broker claims to have more than 100 well-known American and European stocks. They claim to have listed stocks in 20 major global stock exchanges.

Business owner

There’s no mention of the team or who’s behind this trading platform. And this throws everyone in disarray as it’s another anonymous trading platform. Having an unknown broker in the helms is a hectic situation.

About BisazzaMarket

There’s no way of knowing who’s handling your funds. Anonymity is a risky investment option that no investor should consider. Stay away from online anonymous trading platforms. Most of them are in bed with professional scam artists.

Certificates and Documents of Registration Bisazza market

Bisazza market is trying to fool investors by claiming to have a legal license from US authorities. On the Regulation and Compliance page, the broker claims to be supervised by the US MSB. These are false claims as any broker in the United States is regulated by the CFTC and NFA.

Every broker operating in the United States must register with the Commodity Futures Trading Commission. BisazzaMarket is not licensed or regulated by the CFTC or SEC, which paints a clear picture of the situation.

The broker has tried to dupe visitors by having the FinCEN budge on the compliance page. With the badge, they hope to fool investors into believing that this is a legit platform. These are false claims as the broker does not have credible certificates.

License and Registration of Bisazza Market

These are fraudsters who will use every trick in the book to scam investors. Please stay away from such platforms whose intent is to make you deposit with them. This broker is a scam, and we hope authorities will shut down their operations.

Comments and feedback from members

A few members who made contact with us claim that the support team is horrendous. The trading conditions on the homepage are not what you get after you sign up. Li Chao is one aggrieved member who lost over $5,000 with this broker.

After being led into believing he will double his deposit, Li is now crying foul. Weeks have passed with no word from the broker or support staff. He is trying to withdraw the balance on his account with no promise. These are online fraudsters.

Deposit and withdrawal options Bisazzamarket

Therein lies the biggest problem with using this broker. Depositing funds is easy and fast, and the process takes less than five minutes to complete. Depository options available on this platform include Bpay, MasterCard, Neteller, Polo, Skrill, UnionPay, and others.

The entire platform does not give users the deposit and withdrawal terms. These brokers are hiding the fact that they will block withdrawal attempts. It’s one of the main reasons why we must expose them.

Domain background Bisazzamarket.com

Even though they claim to have relocated to the United States, their IP tells a different story. According to the domain tools checker, their IP is in Hong Kong. The website went live on 27th August 2020. There have been three changes in their IP history over the last year.

It tells that the broker has been changing their servers from time to time. One of the reasons they do is to avoid attacks from aggrieved parties. Stay away as their claim of having years of online trading experience is a burst.

Features of Bisazza market

Account types

Bisazza market is not mentioning the available account types on the platform. Once you sign up, that’s when the broker tries to entice you with account types. There’s a demo account available for those who want to try out the platform. The demo account is of no use as it’s a clone of MT4 platform free demo accounts.

Without the account types, we don’t know the minimum account deposit required to trade with the broker.

Analyst team and Agency Support

The broker claims to have a professional analyst team behind it. There’s no mention of any experienced analyst on the platform. We don’t see any analyst coming forward to associate themselves with the broker.

And this leads us to believe that the so-called analyst team is a hoax. There’s also a lack of professional support for anyone who signs up with the platform. Once you sign up with the platform, it’s the last you will see of your hard-earned funds.

Trading Platform

BisazzaMarket Trading Platform

There’s an option of using the MT4 trading platform with this unit. The option gives users the chance to sign up with an adequate trading platform. That’s the only thing you get, an acceptable trading platform that is in no way related to this broker.

You can download the MT4 trading terminal even without having a broker. There’s no way you can trade with this broker as they are clearly hiding a lot from users. Please stay away from it, or else risk becoming the next victim.

Safety of funds with Bisazza market

As the broker is using false registration details, the security of funds is not a guarantee. The broker does not deposit the minimum required amount with authorities. It means your funds don’t get any insurance cover as the law mandates. If the broker winds up due to bankruptcy or insolvency, members won’t get any compensation. That’s why dealing with the broker is a huge problem.

Scam or Legit Bisazza market

Bisazza market is a scam that all investors should avoid. The platform is a rip-off and does not have any Chinese origins. The broker is trying to target Chinese investors in America and the greater European region from what we’ve seen. Stay away from this broker or risk ending up like Li Chao.

Become a better trader by signing up with an acumen broker. With the right broker by your side, your safety is a guarantee.

We wish all investors a happy and safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Bisazza market Review: A Cruel Broker Bisazzamarket.com”

  1. I am also a victim of Bisazzamarket. Any way to go after them to demand a payback of lost investment? I have kept all evidence of the scam. Thanks.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons