Меню

Обзор Bistinvest: никакое мошенничество никогда не приносило прибыли

Обзор Bistinvest: никакое мошенничество никогда не приносило прибыли

Share This!

В этом обзоре мы рассмотрим менеджеров фонда BIST INVEST и их деятельность в области вложения в акции. Сайт находится на Bistinvest.com, и цель этой платформы - заставить людей вносить минимум 10 долларов (без максимального депозита), чтобы получать ежедневные доходы.

Предполагается, что вы можете получать от 1% до 3% ежедневной прибыли, инвестируя с Bistinvest. К сожалению, пройдя по сайту и проанализировав все его аспекты, мы пришли к выводу, что это не лучший сайт для сообщества Valforex для инвестиций.

Есть несколько отрицательных сторон Бистинвеста, которые, на наш взгляд, следует упомянуть. Эти негативные аспекты следует рассматривать как красные флажки, а не просто как недостатки.

Правда в том, что если вы отправите сюда какие-либо деньги, а особенно большую сумму депозита, вы можете не увидеть их снова. Сайт уже доказал это в своей манере оформления.

Просто наблюдая за этим сайтом, вы начнете задавать себе несколько вопросов, потому что очевидно, что владелец сайта не желает раскрывать свои фактические данные и действия.

Мы не можем полагаться только на претензии. Нам нужно полагаться на проверяемые факты. Например, если эти парни утверждают, что работают в команде из 10 человек при торговле на фондовом рынке, должен быть способ проверить, действительно ли они являются трейдерами. И очень легко доказать, что вы трейдер или управляющий фондом, если вы это действительно делаете. С другой стороны, очень сложно доказать, что вы трейдер, если на самом деле вы им не являетесь.

Теперь мы определили некоторые особенности Бистинвеста, которые доказали нам, что мы потенциально имеем дело с жульничество. Чтобы узнать больше, продолжайте читать оставшуюся часть этого обзора Bistinvest.

Примечание. Для получения наилучших торговых инвестиционных возможностей, подпишите здесь.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Бистинвест Обзор

Начнем с владения этим сайтом. У них есть страница о нас, на которой делается попытка описать, кто они и каково их видение.

Согласно информации о нас, Bist Invest - известная корпорация, специализирующаяся на торговле на Стамбульской фондовой бирже.

Они также утверждают, что их успешная торговля позволила Бистинвесту стремительно расти. В последнее время они также заявляют, что торгуют на фондовом рынке США с акцентом на Dow 30, S&P 500, Nasdaq 100, Nasdaq, NYSE Composite..

bistinvest обзор

Причина, по которой они думают, что BistInvest - это место для инвестирования вашего портфеля, заключается в том, что у них есть опыт, знания и упорный труд, необходимые для того, чтобы оставаться сосредоточенными и приносить результаты.

Однако одно заявление, которое привлекло наше внимание, заключалось в том, что BistInvest состоял из 10 турецких биржевых трейдеров, которые торговали на фондовом рынке последние четверть века с тех пор, как они якобы начали торговать в начале 90-х.

Они якобы управляют портфелем инвесторов на сумму 20 миллионов и приглашают вас внести свой вклад в этот портфель, чтобы вы тоже могли получать прибыль.

Что ж, мы подумали, что это хорошая справочная информация. Но можно ли это проверить? Можем ли мы действительно подтвердить, что в Стамбуле существует корпорация под названием BistInvest Ltd? Если да, можем ли мы проверить, действительно ли эти трейдеры торгуют с начала 90-х годов и имеют солидный послужной список в достижении результатов?

Вот тут-то и возникает проблема. Понимаете, нет корпорации под названием «БистИнвест». Мы проверили официальный список зарегистрированных предприятий и корпораций в Турции и обнаружили, что ничего близкого к названию BistInvest там найти не удалось.

Другими словами, BistInvest - это сайт, который не поддерживается какой-либо корпорацией, и они лгут об этом факте.

Еще одна вещь, которую мы не смогли установить, - это доказательства того, что эти трейдеры делают то, что они утверждают, с начала 90-х.

Нет данных, подтверждающих, что это так. Так как же мы им верить?

И что наиболее важно, владелец этого сайта сохранил свою личность на who.is. Это означает, что мы не можем узнать точного владельца этого домена.

Это очень подозрительно. Вы должны быть осторожны с людьми, которые в частном порядке регистрируют свои домены на who.is, потому что у этих людей часто есть дурной мотив скрывать свои данные. Мотив всегда состоит в том, чтобы ограбить вас или, в худшем случае, обмануть вас.

БистИнвест здесь не исключение. Они доказали, что именно это и собираются делать с вашим депозитом. Вы также можете сделать депозит и забыть о своих деньгах, потому что вы никогда их не увидите.

Нелепые инвестиционные планы

Всего до 6 инвестиционные планы Вот. Ежемесячная окупаемость инвестиций может достигать 84%. Идея состоит в том, что чем больше вы инвестируете, тем больше вы получите огромную прибыль от своих инвестиций.

планы bistinvest

Вам не нужно ничего делать после того, как вы отправите эти деньги на их счет. Просто расслабьтесь и расслабьтесь, потому что эти парни - мастера своего дела. Они будут составлять до 84% в месяц.

Это очень тревожная вещь, потому что мы никогда не видели и не слышали о каком-либо законном бизнесе, предлагающем до 84% ежемесячной рентабельности инвестиций.

Кроме того, они утверждают, что существует реферальная комиссия 5%. Если вы добавите это к 84% ежемесячной рентабельности инвестиций, вы получите аномальную прибыль менее чем за год. Вы станете миллионером в одночасье.

Эти инвестиционные планы явно подозрительны. Вам не нужно верить всему, что вам говорят эти лохи.

Если они не могут этого доказать, то это ложь. Это практическое правило, когда дело доходит до онлайн-инвестиции.

Как они планируют вас обмануть

К настоящему времени становится все яснее, что BistInvest - это афера. Но как они собираются вас обмануть?

Что ж, во-первых, мы видим, что этот проект имеет все сходство с интернет-схемами ponzi.

План состоит в том, чтобы заставить вас внести немного денег по обещанию, что вы будете получать ежемесячный доход. Если вы вложите минимум 10 долларов, они будут делать выплаты только для того, чтобы вас обмануть. Это предложит вам попробовать их с большим депозитом. Если это произойдет, вы никогда больше не увидите свои деньги.

Это называется вопиющим воровством. Все схемы Понци в конечном итоге прибегают к этим мерам, поскольку действуют безнаказанно.

БистИнвест не имеет репутации. Владельцы анонимны. Итак, как вы думаете, они могут быть достаточно дураками, чтобы вернуть ваши деньги с прибылью, если их цель - заработать деньги в первую очередь? Это маловероятно.

Более того, даже если бы они использовали схему ponzi, которая придерживается своего слова, бизнес-модель не выдержала бы в долгосрочной перспективе.

он потерпит неудачу, потому что инвесторы узнают о своей сомнительной репутации и будут держаться подальше. Если ни один инвестор не вкладывает деньги в проект, они не распределяются между старшими участниками. В конце концов, владелец BistInvest закрывается и убегает со всем, что остается.

Наш лучший совет для вас

Никакой торговли нет. Управляющего портфеля нет. Все, что мы можем здесь увидеть, - это схема Понци, которая в конечном итоге рухнет, как указано выше. Если вы любите свои деньги, держите их в кошельке. Если вы хотите инвестировать, используйте продукты этих компаний.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bistinvest Review: No Scam Has Ever Generated Profits

Bistinvest Review: No Scam Has Ever Generated Profits

Share This!

In this review, we will be looking at BIST INVEST fund managers and their operations in the area of stock investments. The site can be found at Bistinvest.com, and the aim of this platform is to make people deposit a minimum of $10 (with no maximum deposit) in order to earn some daily returns.

You can allegedly earn between 1%-3% daily returns when you invest with Bistinvest. Unfortunately, after going through the site and analyzing every aspect of it, we concluded that it is not a good site for the Valforex community to invest in.

There are several negative aspects of Bistinvest which we feel should be mentioned. These negative aspects should be treated as red flags and not mere disadvantages.

The truth is that if you send any money here, and especially a large amount of deposit, you may not see it again. The site has already proved so in the manner of their presentation.

By just observing this site, you will begin to ask yourself several questions because clearly the owner of the site is not willing to be transparent with their actual details and activities.

We cannot rely on claims alone. We need to rely on verifiable facts. For example, if these guys claim to operate in a team of 10 people while trading the stock market, there needs to be a way of verifying that indeed they are traders. And its very easy to prove that you are a trader or fund manager if that is what you actually do. On the other hand, it’s very difficult to prove that you are a trader if you’re actually not one.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

We have now identified certain things about Bistinvest which have proved to us that we are potentially dealing with a scam. To learn more, continue reading the rest of this Bistinvest review.

Note: For the best trading investment opportunities, sign up here.

Bistinvest Review

Let’s start with the ownership of this site. They’ve got an about us page which attempts to describe who they are and what their vision is.

According to the about us page, Bist Invest is a well-known corporation with focus in trading the Istanbul Stock Exchange.

They also claim that their successful trading has enabled Bistinvest to grow tremendously. Lately, they are also claiming that they are trading the US stock market with a focus on Dow 30 , S&P 500 , Nasdaq 100 , Nasdaq , NYSE Composite.

bistinvest review

Now, the reason why they think that BistInvest is the place to invest your portfolio is that they have experience, knowledge and the hard work needed to stay focused and deliver results.

However, one claim that attracted our attention was that BistInvest was composed of 10 Turkish stock traders who have traded the stock market for the last quarter of a century since they allegedly began trading in the early 90s.

They are allegedly managing investor portfolio worth 20 million and are inviting you to contribute to this portfolio so that you can make profits too.

Well, we thought to ourselves that this was good background information. But can it be verified? Can we actually verify that a corporation by the name BistInvest Ltd is existing in Istanbul? If so, can we verify that indeed these traders have been trading since the early 90s and are having a solid track record of delivering results?

That is where the problem comes in. You see, there is no corporation in the name of BistInvest. We have checked the official list of registered businesses and corporations in Turkey and found that nothing close to the name of BistInvest could be found there.

In other words, BistInvest is a site that isn’t backed by any corporation, and they are lying of that fact.

The other thing that we were not able to establish is proof that these traders have been doing what they claim to do since the early 90s.

There is no track record to confirm that this is the case. So how exactly do we believe them?

And most importantly, the owner of this website has safeguarded his identity on who.is. That means we can’t find out the exact owner of this domain.

This is very suspicious. You should be cautious with people who privately register their domains on who.is because these people often have an ill motive of hiding their details. The motive is to always to rip you off or in the worst case scenario, scam you.

BistInvest is no exception here. They’ve proved that this is what they intend to do with your deposit. You could as well make a deposit and forget about your money because you will never see it.

The ridiculous investment plans

There are up to 6 investment plans here. Monthly return on investment can go up to 84%. The idea is that if you invest more, the more you will make huge returns on your investments.

bistinvest plans

You do not need to do anything after you send this money to their account. Just sit back and relax because these guys are the masters of their craft. They will make up to 84% per month.

This is a very disturbing thing because we have never seen or heard of any legitimate business offering up to 84% monthly return on investment.

Furthermore, they claim that there is a 5% referral commission. If you add this to the 84% monthly return on investment, you will make abnormal profits in less than a year. You will become a millionaire overnight.

Those investment plans are obviously suspicious. You do not have to believe anything that you’re told by these suckers.

If they cannot prove it, it is as good as a lie. That’s the rule of thumb when it comes to online investments.

How they plan to scam you

By now, it is becoming clearer that BistInvest is a scam. But how do they intend to scam you?

Etbot

Well, first of all, we see that this project shares all similarities with internet ponzi schemes.

The plan is to get you to deposit some money on the promise that you’ll earn monthly returns. If you invest the minimum which is $10, they will make payouts just to fool you. This will prompt you to try them with a bigger deposit. If that happens, you will never see your money again.

Now, that’s called blatant thievery. All Ponzi schemes eventually resort to these measures because they are operating with impunity.

BistInvest does not have a track record. The owners are anonymous. So how do you think they can be fools enough to return your money with profits if their aim is to make money in the first place? It’s not quite likely.

Moreover, even if they were operating a ponzi scheme that sticks to its word, the business model would not sustain itself in the long run.

it would fail because investors would learn of their shady reputation and keep off. If no investor is pouring money into the project, no money is being distributed to older members. Eventually, the owner of BistInvest closes down and runs away with whatever is remaining.

Our best advice for you

There is no trading whatsoever. There is no managing portfolio. All we can see here is a ponzi scheme which will eventually collapse as hinted above. If you love your money, keep it in your wallet. If you want to invest, use products from these companies.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons