Меню

Обзор доходов Bit: Bit-earmings.com - проверенная афера на рынке

Обзор доходов Bit: Bit-earmings.com - проверенная афера на рынке

Share This!

Bit Earnings - это компания, которая якобы оказывает инвестиционные услуги. Однако предприятие не раскрывает информацию о деятельности, которой они занимаются. Следовательно, мы не можем сделать вывод, торгует ли фирма криптоактивами или занимается их добычей.

Платформа утверждает, что ищет выгодную возможность на рынке. Более того, они хвастаются тем, что имеют опыт работы на рынке. Компания только получает прибыль. Однако нет никаких доказательств того, что кто-либо зарабатывал с помощью этого брокера.

Bit Earnings - это грязная афера, которая не может подвести итог тому, что они предлагают. Предприятие не заботится о том, чтобы кого-то разбогатеть. Деньги, которые вы вкладываете в эту организацию, исчезнут в воздухе. Схемы Ponzi нацелены на наивных трейдеров, практически не обладающих инвестиционными знаниями.

Если вы обратите внимание на прибыль от мошенничества, вы заметите, что они не заслуживают доверия. Первый красный флаг, связанный с этой организацией, заключается в том, что они лгут о своей истории. Компания заявляет, что она попала на рынок в мае 2016 года.

К сожалению, этой платформе едва исполнился год. Кроме того, если их утверждения верны, то у фирмы должно быть несколько подтверждений от трейдеров. Фирма - не что иное, как мошенническое предприятие, которое хочет украсть у невинных инвесторов.

Bit-earmings.com Обзор

Bit Earnings якобы собирает средства от населения для облегчения своей торговой деятельности. Брокер заявляет, что хочет помочь инвесторам получить прибыль в кратчайшие сроки. Поэтому они делятся прибылью со своими клиентами.

Возможно, вы попадете в ловушку финансового нарратива, созданного Bit Earnings. Однако имейте в виду, что вы никогда не получите на них прибыль. Если компания легитимная, она непрозрачна?

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Они хвастаются наличием адекватных инструментов и экспертов. Однако информация об учредителе недоступна. Следовательно, мы не знаем людей, стоящих за этой организацией. Кроме того, нет финансовых результатов, подтверждающих их эффективность.

Инвестируйте в авторитетные и законные компании по торговле криптовалютами которые имеют опыт торговли. Вы можете торговать автоматически или вручную, в зависимости от того, какой метод подходит вам лучше всего. Торговля с лицензированными компаниями подарит вам душевное спокойствие.

Bit Earnings не оказывает инвестиционных услуг. Кроме того, им не хватает торговых продуктов. Поэтому отдать им свои деньги - простой способ их потерять. Инвесторам следует держаться подальше и учиться на ошибках трейдеров, которые уже потеряли средства.

Инвестиционные планы и вознаграждения Bit Earnings

Компания принимает средства через BTC, Perfect Money и Payeer. Эти методы ограничивают инвесторов от возврата платежа. Поэтому, вложив средства в это грязное предприятие, вы никогда не поправитесь.

Bit Earnings - это компания, у которой есть несколько инвестиционных планов. Чем больше средств вы вносите, тем выше заработок. Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 10 долларов. Платформа обещает 20% прибыли в течение 12 часов.

Во-первых, невозможно, чтобы такая небольшая сумма принесла такие выгодные предложения, как это. Во-вторых, продолжительность, на которую нацелена компания, смехотворна. Фирма представляет собой финансовую пирамиду, которая использует выгодные предложения для привлечения жертв.

По логике вещей, если эта платформа способна генерировать такую ​​сумму, то все будут инвестировать вместе с ними. К сожалению, это не так, поскольку у них низкий рейтинг доверия. Инвесторы должны держаться подальше от этой схемы Понци.

Регулирование и регистрация

Как и другие мошеннические компании на рынке, Bit Earnings не упускает из виду свою регистрационную форму. Платформа предположительно находится в Великобритании. Получить регистрационный документ в Великобритании проще и дешевле.

Они не проверяют надежность, и это только для налогообложения. Более того, инвесторы должны обращать внимание на то, имеет ли компания лицензию. Управление финансового поведения - это орган, который отвечает за регулирование инвестиционных предприятий в Соединенном Королевстве.

Мы проверили их базу данных, чтобы узнать, лицензирован ли Bit Earnings. К сожалению, брокер действует по собственному желанию. Более того, этот сторожевой таймер никак не может разрешить эту аферу.

Дело в том, что это офшорная платформа, которая лжет о своем местоположении, чтобы привлечь внимание трейдеров. Инвесторы не будут пользоваться безопасностью фонда от этой компании. Кроме того, фирма может изменить свои условия и положения в соответствии с ними.

К сожалению, когда они уйдут с рынка, вы не получите ни заработка, ни начального капитала. Избегайте всех инвестиционных организаций, у которых нет лицензии. Большинство из них - мошеннические фирмы, ищущие жертв для обмана.

Контактные данные

Инвесторы могут связаться с этим фиктивным предприятием через WhatsApp. Кроме того, у Bit Earnings есть Twitter и страница в Facebook. Как видите, эта афера намерена сохранить анонимность. Они не хотят подрывать свое прикрытие, раскрывая свое настоящее местонахождение.

Без конкретной информации никто не может посадить аферистов за решетку. Это причина, по которой схемы Понци базируются в отдаленных районах. Служба поддержки клиентов на этой платформе будет реагировать только тогда, когда им потребуется больше средств от трейдеров.

Физический адрес и контактные данные неясны. Инвесторам следует придерживаться нерегулируемых компаний на рынке. Вкладывайте с умом, и вы никогда не потеряете средства из-за мошенников. Есть несколько подлинных методов, которые вы можете использовать.

Жалобы клиентов

Мы попытались определить, заработали ли трейдеры на Bit Earnings. К сожалению, единственное, что мы получили - это жалобы от существующих клиентов. Инвесторы жалуются, что компания не платит.

Несколько человек считают убытки. Компания продолжает просить своих клиентов обновить свои планы, чтобы они могли зарабатывать больше. Не учись на собственном горьком опыте, как их бывшие клиенты воздерживаются от внесения средств в эту систему.

Компания не собирается делать кого-либо богатым. Инвестируя с ними, их мечта станет реальностью. Грязная афера нацелена на начинающих трейдеров. Опытные трейдеры никогда не станут рисковать своей безопасностью с такой анонимной фирмой, как Bit Earnings.

Законны ли доходы от Bit?

Организация не является законной, и вы не будете зарабатывать на ней деньги. На своем сайте компания публикует ложную статистику. Платформа фальсифицирует свою историю и даже имеет смелость заявить, что они регулируются.

Bit Earnings не обеспечивает трейдерам безопасность средств. Их абсурдный инвестиционный план говорит о многом. Предположим, вы обращаете внимание на то, что субъект проецирует 1200% в месяц, если вы вносите сумму в 10 долларов. Звучит совсем не реалистично.

Фирма представляет собой финансовую пирамиду, выживание которой зависит от денег, вкладываемых инвесторами. Предприятие не ведет инвестиционной деятельности. Единственный доход - это средства трейдеров. Как только люди перестанут обналичивать средства, их веб-сайт рухнет.

Окончательный вердикт

Bit Earnings - это компания, которая действует против закона. Платформа не регулируется, на них есть поддельные адреса, а инвесторы жалуются на мошенничество. У них есть несколько rd-флагов, которые мы подробно обсудили.

Убедитесь, что вы инвестируете в надежные крипто-торговые компании. Эти предприятия прилежно обслужили нескольких клиентов. Кроме того, вы можете посмотреть их работу и прочитать отзывы довольных клиентов.

Мы не рекомендуем эту платформу широкой публике. Есть реальные способы заработка на онлайн-рынке. К сожалению, эта компания не входит в их число. Безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bit Earnings Review: Bit-earmings.com a Proven Scam in the Market

Bit Earnings Review: Bit-earmings.com a Proven Scam in the Market

Share This!

Bit Earnings is a company that is allegedly performing investment services. However, the venture fails to disclose the activities that they are involved with. Therefore, we cannot conclude whether the firm is trading or mining crypto assets.

The platform claims that it is looking for a profitable opportunity in the market. Moreover, they brag about having experience in the market. The company is only making profits. However, there is no existing proof of anyone who has earned using this broker.

Bit Earnings is a dirty scam that cannot draw a line with what they are offering. The venture does not care about making anyone rich. The money which you deposit in this entity will disappear in thin air. Ponzi schemes target naïve traders with little to no investment knowledge.

If you pay attention to the scam’s profits, you will notice they are not trustworthy. The first red flag with this entity is that they lie about their history. The company states that it made the sight of the market in May 2016.

Unfortunately, this platform is barely a year old. Additionally, if their claims are correct, then the firm ought to have multiple endorsements from traders. The firm is nothing but a fraudulent venture that wants to steal from innocent investors.

Bit-earmings.com Review

Bit Earnings allegedly is collecting funds from the public to facilitate its trading activities. The broker state it wants to assist investors makes profits in the shortest time possible. Therefore, they share profits with their clients.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

You might find yourself falling for the financial narrative created by Bit Earnings. However, keep in mind that you will never make profits with them. If the company is legitimate, it is not transparent?

They brag about having adequate tools and experts. However, the information of the founder is not available. Hence, we do not know the people behind this organization. Additionally, there are no financial results to validate their performance.

Invest with reputable, legit crypto trading companies that have a history in trading. You can trade automatically or manually, whichever method works best for you. Trading with licensed companies will grant you peace of mind.

Bit Earnings does not conduct investment services. Additionally, they lack trading products. Therefore, give them your money is an easy way to lose it. Investors should keep off and learn from the mistake of traders who have already lost funds.

Bit Earnings Investment Plans and Rewards

The company is accepting funds via BTC, Perfect Money, and Payeer. These methods limit investors from issuing a chargeback. Therefore, once you deposit funds in this dirty venture, you will never recover.

Bit Earnings is a company that has several investment plans. The more funds that you deposit, the higher the earnings. The least amount which you can cash in is $10. The platform promises 20% of profits within 12 hours.

First of all, there is no possible way that such a small amount can yield lucrative offers like this one. Secondly, the duration which the company targets are ridiculous. The firm is a pyramid scheme that uses lucrative offers to attract victims.

Logically speaking, if this platform is capable of generating such an amount, then everyone would be investing with them. Sadly, this is not the case, as they have a low trust score. Investors should keep off this Ponzi scheme.

Regulation and Registration

Like other fraudulent companies in the market, Bit Earnings is not left behind in showcasing their registration form. The platform is allegedly located in the United Kingdom. Acquiring a registration document is easy and cheaper in the UK.

They do not check for credibility, and this is only for taxation. Moreover, what investors should look for is whether an entity is licensed. The Financial Conduct Authority is the body that is responsible for regulating investment ventures in the United Kingdom.

We checked on their database to see whether Bit Earnings is licensed. Unfortunately, the broker is operating on its own accord. Moreover, there is no possible way that this watchdog would permit this scam to run.

The fact is this is an offshore platform that lies about its location to win over traders. Investors will not enjoy fund safety from this company. Furthermore, the firm can change its terms and conditions to suit them.

Unfortunately, when they exit the market, you won’t get your earning or initial capital. Avoid all investment entities that do not have a license. The majority of them are fraudulent firms looking for victims to defraud.

Contact Details

Investors can contact this bogus venture via WhatsApp. Additionally, Bit Earnings has Twitter and a Facebook page. As you can see, this scam is determined to stay anonymous. They do not want to blow up their cover by disclosing their real location.

Without concrete information, nobody can put the con artists behind bars. This is the reason why Ponzi schemes are based in remote areas. The customer care of this platform will only be responsive when they need more funds from traders.

The physical address and contact details are vague. Investors should stick to unregulated companies in the market. Invest wisely, and you will never lose funds to fraudsters. There are multiple genuine methods that you can use.

Clients Complaints

We tried to determine if any traders have earned from Bit Earnings. Unfortunately, the only thing which we got is complaints from their existing clients. Investors are complaining that the company is not paying out.

Several people are counting losses. The company keeps requesting their clients to upgrade their plans for them to earn more. Do not learn the hard way like their former clients refrain from depositing funds in this system.

The company has no intention of making anybody rich. Investing with them will only make their dream come true. The dirty scam is targeting novice traders. Expert traders would never risk their safety with an anonymous firm like Bit Earnings.

Is Bit Earnings Legit?

The entity is not legit, and you will not make money with them. The company features fake statistics on its website. The platform fakes its history and even has the guts to state they are regulated.

Bit Earnings does not offer fund safety to traders. Their absurd investment plan speaks volumes. Suppose you pay attention to the entity projects 1200% in a month if you deposit an amount of $10. It does not sound realistic at all.

The firm is a pyramid scheme that its survival depends on the money that investors deposit. The venture does not conduct any investment activities. The only income is the funds of traders. Once people stop cashing in funds, their website will collapse.

Final Verdict

Bit Earnings is a company that is operating against the law. The platform is not regulated, they feature fake addresses, and investors are complaining regarding the scam. They have multiple rd flags that we have discussed in detail.

Ensure that you invest with credible crypto trading companies. These ventures have served several customers diligently. Moreover, you can view their performance and read testimonials of happy clients.

We do not recommend this platform to the public. There are genuine ways of earning money in the online market. Sadly, this company is not one of them. Your money safety should be the main priority.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons