Меню

Обзор Bit-Finance: предупреждение BCSC

Обзор Bit-Finance: предупреждение BCSC

BCSC приняла одностороннее решение о предупреждении Bit-Finance. Это потому, что платформа блокирует попытки вывода средств участниками. И это побудило их сообщить регулятору о сложившейся тупиковой ситуации. Другие регулирующие органы в регионе ЕС также планируют последовать их примеру. Итак, у нас есть причины, по которым регулирующий орган сделал строгое предупреждение. Пожалуйста, узнайте больше в нашем подробном обзоре BIT-FINANCE.

Краткий обзор Bit-Finance

Обзор Bit-Finance

На своей странице о нас платформа утверждает, что имеет растущую репутацию авторитетного поставщика форекс-услуг. Мы не знаем, откуда это взялось, но уверены, что это не так. В результате участники портят решение подписаться на них.

Платформа выбирает имя, которое легко найдет отклик у инвесторов. Bit Finance - заманчивое имя. Однако мы также должны учитывать, что это клон, поскольку в черном списке есть другие объекты с таким же именем.

Bit-finance.io, идущий по тому же пути, что и bit-finance.com, теперь имеет нормативные предупреждения. Тем не менее, Bit-Finance пытается сделать вид, что больше занимается криптовалютой. Платформа утверждает, что предлагает быстрый и запоминающийся торговый опыт.

При выборе безошибочная инвестиционная платформа, вы должны подумать, доказано ли это. Вот почему мы рекомендуем инвестиционные платформы, поддерживаемые экспертами, с новаторскими альтернативами. Например, слышали ли вы о ставках монет, DeFi или мастернодинге?

Bit Finance, с другой стороны, заинтересован только в вашем депозите. Таким образом, после того, как вы пополните счет, новые участники не смогут снимать средства. И это причина, по которой мы должны избегать платформы.

Вы должны инвестировать в платформу только после тщательной проверки. Под этим мы подразумеваем чтение обзоров и знание опыта других инвесторов. У вас будет больше шансов получить предварительную информацию о том, чего ожидать.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета Bit-Finance

Bit-Finance предлагает четыре типа счетов, и для получения доступа необходимо внести минимум 5,000 долларов. Четыре счета включают Базовый, Серебряный, Золотой и Платиновый. Вот более подробный взгляд на четыре счета;

Basic

Как следует из названия, это самая простая учетная запись с минимальным балансом в 5,000 долларов. Для его выхода из отрасли требуется сумма в 250 долларов. Платформа ожидает, что новички будут вносить такие большие суммы с небольшими торговыми навыками или без них.

Серебро

Для серебряного счета вам необходимо внести 10,000 7 долларов, чтобы начать. Однако учетная запись имеет несколько функций, в том числе электронную почту, SMS и оповещения с помощью виджетов. Члены также получают ценовые модели Главы XNUMX.

Золото

Чтобы начать использовать золотой счет, требуется минимальный депозит в размере 25,000 долларов. Учетная запись имеет те же функции, что и серебряная учетная запись. Нет другой разницы, кроме безумной суммы депозита.

Платина

Это самая эксклюзивная учетная запись, участники которой должны получить приглашение присоединиться. Вы получаете 150 торгуемых активов и дополнительный торговый бонус. Другие особенности включают низкие спреды и специальный ARM.

Типы счетов Bit-Finance

С этими счетами мы не видим причин, по которым вам следует инвестировать. Сумма для инвестиций не приближается к доступным функциям. Вы можете получить те же функции по доступной цене на проверенных инвестиционных платформах.

Насколько безопасны средства с Bit-Finance?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не предлагает реальных шансов на снятие средств. Платформа блокирует снятие средств, что подвергает риску ваши средства. Нет причин регистрироваться на такой платформе.

Регулятор также выпустил предупреждение, поскольку платформа не соответствует отраслевым нормам. Например, Bit Finance не вносит минимально необходимую сумму для предложения инвестиционных услуг на валютном рынке. А это значит, что нет страховой защиты вкладов инвесторов.

Доступная торговая платформа

Bit-Finance утверждает, что у нее есть торговая платформа, которая упрощает вашу торговлю. Это специально созданная торговая платформа, которая утверждает, что она сертифицирована. Проблема в том, что эксперты не тестировали свою платформу.

Жалобы на медленное выполнение были безудержными, участники также заявляли о плохом интерфейсе. Например, терминал не предлагает графики цен в реальном времени и иногда не загружается. Это проблемы, которые возникают на нестабильной платформе.

Мы рекомендуем использовать надежные торговые терминалы, такие как MT4, MT5 и SIRIX. Если платформа настаивает на использовании своей платформы, что-то не так. Лучше всего выбрать загрузку вышеуказанных платформ, которые совместимы с любым устройством.

Бонус в предложении

Хотя это выглядит заманчивым вариантом, позже бонус вернется, чтобы укусить участников. Платформа использует бонус только для того, чтобы попытаться получить больше регистраций. Как только вы получите бонус, вы вернетесь в полном объеме.

Нет смысла предлагать бонус и потом возвращать его. Ведь бонус - это подарок за регистрацию. Поэтому, когда дело доходит до вывода средств, платформа настаивает на том, чтобы вы вернули полную сумму бонуса. Невозможность внести новый депозит приводит к закрытию счета.

Владелец бизнеса

Торговый терминал Bit Finance

Невозможно указать, кто владеет платформой или управляет ею. Но, что удивительно, телефонный номер имеет код страны Монголии. А это значит, что люди, стоящие за ним, вероятно, базируются в Монголии.

И поэтому имена не упоминаются, они хотят остаться анонимными. Было бы полезно, если бы вы держались подальше от анонимных веб-сайтов. Анонимность не гарантирует сохранности ваших средств. Убедитесь, что вы всегда зарегистрируетесь на проверенной и надежной платформе.

Контакты и поддержка

Чтобы избежать каких-либо неудач, платформа делает все возможное, чтобы ограничить взаимодействие участников. На странице контактов они разместили швейцарский адрес, который, как мы знаем, является ложным. Нет номера телефона, кроме монгольских цифр, которые используются в голосовой почте.

Мы видели это бесчисленное количество раз, когда платформы хотели контролировать процесс коммуникации. Платформа может легко связаться с вами, так как вы предоставили им свои контакты при регистрации.

Методы финансирования

Вы можете внести средства с помощью банковского и безналичного перевода. Несмотря на предложение криптовалютной торговли, платформа не включает криптовалютные депозиты. После того, как вы пополните счет, остаток отразится на вашем счете в течение 24 часов.

После этого вы можете начинать торговать и даже совершать разумные сделки. Но, к сожалению, первое снятие средств также будет для вас последним. После того, как вы перейдете на вкладку вывода средств, платформа утверждает, что обработала их. И это последнее, что вы о нем услышите.

Последние несколько недель участники не снимали свои средства. Попытки дотянуться до платформы остались безрезультатными. Хотя никто не знает повестки дня платформы, и мы знаем, что Bit Finance скоро закроется.

Лицензия и регистрация Bit-Finance

Предупреждение Bit-Finance от BCSC

Bit-Finance - это не зарегистрированная организация и не имеет документов, подтверждающих это. Есть предупреждение от Комиссии по ценным бумагам Британской Колумбии. С предупреждением лучше держаться от них подальше.

Без какой-либо нормативной базы платформа может работать так, как им заблагорассудится. Вот почему нет упоминания о доступном кредитном плече. Это унылая платформа, просто пытающаяся воспользоваться преимуществами наивных инвесторов.

Итог

Это основные причины, по которым мы также должны добавить Bit Finance в наш черный список.

  • Предупреждение от BCSC
  • Контакты и поддержка минимальны
  • Задержки вывода средств
  • Нестабильная платформа
  • Безопасность средств под вопросом

Теперь вы знаете, какие риски возникают при инвестировании с Bit-Finance.

Выберите подходящие варианты инвестирования, которые предлагают реалистичную доходность. Стремитесь к новаторству и прозрачные инвестиционные площадки.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bit-Finance Review: A BCSC Caution

Bit-Finance Review: A BCSC Caution

BCSC has made the unilateral decision to issue a warning on Bit-Finance. It’s because the platform has been blocking withdrawal attempts from members. And this prompted them to inform the regulator of the current stalemate. Other regulators in the greater EU region also plan to follow suit. So we have the reasons that made the regulator issue a stern warning. Please find out more in our detailed BIT-FINANCE REVIEW.

A Brief overview of Bit-Finance

Bit-Finance Review

On their about us page, the platform claims to have a growing reputation as a reputable forex service provider. We don’t know where that came from, but we are certain it’s not the case. As a result, members are ruing the decision to sign up with them.

The platform chooses a name that would resonate easily with investors. Bit Finance is an enticing name. However, we also have to consider that it’s a clone as there are other blacklisted entities with the same name.

Bit-finance.io, following the same road as bit-finance.com, both now have regulatory warnings. However, Bit-Finance is trying to make itself appear to be more on the Crypto trading side. The platform claims to offer a fast and memorable trading experience.

When choosing an unerring investment platform, you have to consider whether it’s proven. And this is why we recommend expert-backed investment platforms with groundbreaking alternatives. For example, have you heard of Coin staking, DeFi, or Masternoding?

Bit Finance, on the other hand, is only interested in your deposit. So once you fund the account, there’s no way new members are making withdrawals. And this is the reason why we must shun the platform.

You should only invest in a platform after doing due diligence. By this, we mean reading reviews and knowing the experience of other investors. You will stand a better chance of going in with prior information of what to expect.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts Bit-Finance

Bit-Finance offers four account types, and getting in means having to deposit a minimum of $5,000. The four accounts include Basic, Silver, Gold, and Platinum. Here’s a closer look at the four accounts;

Basic

As the name suggests, it’s the most basic account with a minimum account balance of $5,000. Its way above the industry required amount of $250. The platform expects newbies to deposit that much with little or no trading skills.

Silver

For the silver account, you have to deposit $10,000 to get started. However, the account comes with several features, including email, SMS, and Widget alerts. Members also get Chapter 7 price patterns.

Gold

There’s a minimum deposit of $25,000 required to start using the gold account. The account comes with the same features as the silver account. There’s no other difference apart from the insane deposit amount.

Platinum

It’s the most exclusive account, with members having to get an invitation to join. You get 150 tradable assets and an optional trading bonus. Other features include low spreads and a dedicated ARM.

Bit-Finance Account Types

With these accounts, we don’t see a reason why you should invest. The amount to invest in doesn’t come close to the available features. You can get the same features at an affordable price with proven investment platforms.

Are funds safe with Bit-Finance?

Your funds are far from safe with a platform that does not offer any realistic chances of withdrawing. The platform is blocking withdrawals which put your funds at risk. There’s no reason to sign up with such a platform.

The regulator also issued a warning as the platform does not comply with industry regulations. For example, Bit Finance does not deposit the minimum required amount to offer forex investment services. And this means there’s no insurance cover for deposits made by investors.

Available Trading Platform

Bit-Finance claims to have a trading platform that eases how you trade. It’s a custom-built trading platform with claims it’s certified. The problem is that experts have not tested their platform.

Complaints about slow execution have been rampant, with members also claiming poor interface. For example, the terminal does not offer real-time price charts and, at times, fails to load. These are the problems you get from an unstable platform.

We recommend using reliable trading terminals such as MT4, MT5, and SIRIX. If a platform insists on using its platform, something is amiss. It would be best to opt for downloading the above platforms, which are compatible with any device.

Bonus on offer

Although it looks like an enticing option, the bonus will later come back to bite members. The platform is only using a bonus to try and get more sign-ups. Once you get the bonus, you will later payback in full.

It does not make sense to offer a bonus and later have to pay it back. After all, the bonus is a gift for signing up. So when it comes to withdrawal, the platform insists you pay back the full bonus amount. Failure to make a new deposit results in the closure of the account.

Business owner

Bit Finance Trading Terminal

There’s no way of pointing who owns or runs the platform. But, surprisingly, the phone number comes with a Mongolian country code. And this means the people behind it are probably based in Mongolia.

And this is why there are no names mentioned, as they want to remain anonymous. It would help if you stayed away from anonymous websites. With anonymity, there’s no guarantee your funds are safe. Ensure you sign up with a proven and reliable platform at all times.

Contact and support

To avoid any mishaps, the platform does its best to limit member interaction. On the contact page, they put up a Swiss address which we know for a fact is false. There’s no phone number apart from the Mongolian digits which go to voicemail.

We have seen this before countless times when platforms want to control the communication process. The platform can contact you with ease since you gave them your contacts when registering.

Funding methods

You can deposit funds using a bank and wire transfer. Despite offering crypto trading, the platform does not include crypto deposits. Once you fund the account, the balance will reflect on your account within 24 hours.

After that, you can start trading and even make reasonable trades. But, unfortunately, the first time to withdraw also happens to be your last. Once you click the withdrawal tab, the platform claims to process it. And that’s the last you will hear of it.

For the past few weeks, members haven’t been making any withdrawals. Attempts to reach out to the platform have fallen on deaf ears. Although, no one knows the platform’s agenda, and we know that Bit Finance will soon shut down.

License and Registration Bit-Finance

Bit-Finance Warning from BCSC

Bit-Finance is not a registered entity and does not have any documents to prove it. There’s a warning out from the British Columbia Securities Commission. With the warning, it’s best to stay away from them.

Without any regulatory framework, the platform is free to operate as they please. And this is why there’s no mention of available leverage. It’s a dismal platform simply trying to take advantage of naïve investors.

Bottom line

These are the main reasons why we also have to add Bit Finance to our blacklist

  • A warning from BCSC
  • Contact and support is minimal
  • Delays in withdrawals
  • Unstable platform
  • Safety of funds is in question

Now you know the risks that come when you invest with Bit-Finance.

Choose appropriate investment options that offer realistic returns. Go for innovative and transparent investment platforms.

Feel free to leave a comment or write to us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.