Меню

Обзор Bit Miner: мошенничество разоблачено!

Обзор Bit Miner: мошенничество разоблачено!

BitMiner - упрямый и злонамеренный жульничество. Веб-сайт, размещенный на Bitminer.io, конкурирует с установленными Сайты облачного майнинга криптовалюты в Интернете.

В то же время он направляет все свои маркетинговые кампании на аудиторию, которая легко восприимчива к его лжи и обману.

Обратите внимание: BitMiner.io не следует путать с другим мошенничеством, размещенным на Bitminer.eu. Это совершенно разные организации, хотя все они заявляют об одном и том же служении своей аудитории.

Помимо этого, мы также узнали, что Bit Miner является сестринским сайтом другого сайта cony под названием Запустить майнер.

В этом обзоре мы очень четко заявили, что Start Miner был высокопоставленной схемой ponzi. Следовательно, Bit Miner имеет смысл украсть еще больше. деньги рядом со своим сестринским сайтом.

К счастью, этот обзор раскроет сомнительный веб-сайт и объяснит вам, почему вы не должны здесь рисковать своими монетами. Это не стоит вашего времени и денег.

 

Обзор Bit Miner: что такое Bitminer и как именно они собираются вас обмануть?

Что ж, это «бесплатный» сервис для участия. Они утверждают, что за последние 3000 день работы добыли более 561 BTC. Это довольно удивительно. Никто бы не поверил этим утверждениям, если бы не были представлены доказательства. К сожалению, никаких доказательств в поддержку этих утверждений представлено не было. Поэтому мы можем только предполагать, что кто-то просто предъявляет претензии. Пока они не проверены, статус-кво сохраняется.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Bit Miner утверждает, что они «Идеальный пул для майнинга» сайт вокругПользователям предлагается 4 премиальных плана в дополнение к бесплатному плану, который, по утверждению Bit Miner, совершенно БЕСПЛАТНЫЙ.

Когда вы посмотрите на сайт, вы увидите, что шаблон очень простой. Для криптовалюта подобная афера, мы должны сказать, что это очень долгое время, чтобы существовать, пока не будет обнаружено.

Когда мы анализируем его дальше, мы понимаем, что Bit Miner - это просто клон своего дочернего сайта Start Miner. У них есть одно общее. Все это схемы Понци.

Итак, почему Bit Miner смог выжить так долго? Возможно, это связано с их партнерской программой. Сайт уделяет больше внимания своей партнерской программе, чем в Bitcoin добыча.

Это означает, что сайт занимается только сбором монет у представителей общественности и выплатой прибыли из небольшого процента дневной выручки.

Они в значительной степени сосредоточены на привлечении трафика и, в конечном итоге, на депозитах, в отличие от фактического майнинга биткойнов. Может быть, это их определение добычи биткойнов. Возможно, мы никогда не узнаем.

Ими управляет та же компания, которая отвечает за Start Miner. Эта компания называется Bitminer Cloud Eu LTD. Компания зарегистрирована по адресу 20-22 Wenlock Road, London, England, N1 7GU.

Регистрационный номер компании - 09951039. Предполагаемый генеральный директор этой компании - некто Джакомо Буджини. При дальнейшем исследовании двух его компаний мы понимаем, что компания Bitminer Cloud Eu LTD внесена в список со статусом «Активное предложение о закрытии». Это означает, что компания не может обслуживать свои долги. В конечном итоге мы получаем хороший намек на то, что даже если вы присоединитесь к Bit Miner, шансы на получение выплаты будут действительно очень низкими.

Видите ли, мы хотим, чтобы вы поняли одну вещь. Если вы уже отправили им несколько монет, вероятность того, что вы их вернете, столь же мала, как выигрыш в лотерее.

Поскольку он существует уже некоторое время, сообщество должно получать хорошие отзывы.

Мы проверили их на популярных биткойн-форумах. Мы обнаружили, что жертвы жаловались на неспособность Bit Miner выплачивать прибыль или даже возвращать депозиты.

В этих обсуждениях на форуме пользователи подтверждают, что Bit Miner - это настоящая афера, потому что они обещают слишком хорошее, чтобы быть настоящей хэш-мощностью для получения прибыли. Когда вы сравниваете то, что они предлагают, с тем, что законные сайты криптовалюты раздают там, вы увидите очень большую разницу, которая косвенно подтверждает, что с этим сайтом что-то явно не так.

В какой-то момент этот веб-сайт просил пользователей установить плагин для браузера, чтобы использовать их бесплатную функцию добычи биткойнов. В большинстве случаев эти плагины - это просто кейлоггеры, которые стремятся украсть ваши пароли. После установки вы можете быть уверены, что все ваши биткойнские и даже банковские счета в Интернете будут уничтожены в считанные минуты. Это так серьезно. Так зачем рисковать потерять больше денег, чем вы можете позволить себе потерять, если вы можете полностью избежать этого риска?

Bit Miner не заслуживает доверия!

Хотим еще раз вас предупредить. Компания, стоящая за этим сайтом, почти подает заявление о банкротстве. Кроме того, Bit Miner не обрабатывает запросы на вывод от своих клиентов. Это означает, что сейчас в наших книгах есть большой красный флаг.

Мы не можем не заметить сходство, которое этот сайт имеет с родственным сайтом Start Miner. Вдобавок к этому их бизнес-модель - это схема Понци.

Мы провели исследование еще с момента запуска сайта. Он начинался как законный пул для майнинга биткойнов, прежде чем жалобы начали поступать слева направо и по центру. Большинство этих жалоб поступало от людей, которые не удовлетворили свои просьбы о выходе.

Как вы, возможно, уже узнали, такая бизнес-модель реализуется только схемами Понци. На ранних этапах своего существования они, как правило, выплачивают выплаты. Ранняя болезнь часто поражает червя. Но позже схема ponzi переходит в стадию банкротства, потому что она не может платить своим новым участникам из-за отсутствия новых регистраций и, следовательно, депозитов.

Когда владелец видит, что он больше не может платить своим членам, он просто прекращает выплачивать какие-либо выплаты. С другой стороны, если нужно собрать какой-либо депозит, сайт с радостью сделает это за счет наивного инвестора. Владелец будет продолжать обогащаться, игнорируя тот факт, что многие подчиненные ему люди ищут к нему кусок пирога.

Планы членства

Как упоминалось ранее, здесь есть 4 плана членства. Эти планы аналогичны планам Start Miner. Бесплатный план обещает 40 сатоши и 0.0006 биткойнов в день.

планы bitminer

Окончательный план обещает 70 тысяч сатоши в минуту. Вы можете рассчитывать зарабатывать «1 биткойн каждый день», используя этот план.

Почему вы никогда не должны игнорировать эти предупреждения о мошенничестве

Теперь, когда компания не может выплатить свой долг или обработать любой запрос на вывод средств из-за явной жадности и других неизвестных факторов, мы должны избегать этого как чумы.

Чтобы подтвердить то, что мы здесь говорим, просто введите слова «Bitminer отзывы»В любой поисковой системе. Скорее всего, вы получите шквал неприятных отзывов пользователей на популярных биткойн-форумах. Все они признаются в том, что это грабеж.

Наш лучший совет для вас

У нас есть только один очень простой совет: держитесь подальше! Сайт очень популярен, как и его сестра-мошенник Start Miner. Это означает, что многие люди здесь теряют деньги. Но мы не хотим, чтобы наши читатели прошли через то же самое. Поэтому, если вы все еще хотите майнить биткойны, мы советуем вам зарегистрироваться с законная горнодобывающая компания по этой ссылке.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Bit Miner: мошенничество разоблачено!»

  1. je les testé pour voir mais au moment que j ai require un paiement il m ont dis que j avais 2 compte gratuit avec mon ip estque si je voulais retiré il faudrais prendre un compte prenium pour pouvoir effectué un retrait donc grosse arnaque

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bit Miner Review: Scam Exposed!

Bit Miner Review: Scam Exposed!

Share This!

BitMiner is a stubborn and malicious scam. The website, which is hosted at Bitminer.io, is competing with established Cryptocurrency cloud mining sites on the internet.

At the same time, it is committing all its marketing campaigns towards an audience that is easily susceptible to its lies and deceptions.

Please note: BitMiner.io should not be confused with another scam hosted at Bitminer.eu. These are totally different entities, although they all proclaim the same service to their respective audience.

Besides this, we’ve also learned that Bit Miner is the sister site of another cony website by the name Start Miner.

In that review, we stated very clearly that Start Miner was a high-ranking ponzi scheme. Therefore, it only makes sense for Bit Miner to steal even more money alongside its sister site.

Thankfully, this review will expose the shady website and explain to you why you should not risk your coins here. It’s not worth your time and money.

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

 

Bit Miner Review: What is Bitminer and how exactly do they intent to scam you?

Well, this is a ”free” service to participate in. They claim that they’ve mined over 3000 BTC in the last 561 days of operation. That’s quite astonishing. Nobody would believe these claims if evidence wasn’t presented. Unfortunately, no evidence was given to back those claims. So we can only assume that someone is just making claims. Until they are verified, the status quo is maintained.

Bit Miner asserts that they are the “ultimate mining pool” website aroundUsers are offered 4 premium plans in addition to the free plan which Bit Miner claims is totally FREE.

When you look at the website, you will see that the template is very basic. For a Cryptocurrency scam like this, we must say that this is a very long time to exist while not being detected.

When we analyze it further, we realize that Bit Miner is just a clone of its sister site, Start Miner. They have one thing in common. They are all ponzi schemes.

So, why is it that Bit Miner was able to survive this long? Perhaps this has to do with their affiliate program. The site puts more emphasis on its affiliate program than in Bitcoin mining.

What this means is that the site is only concerned with collecting coins from members of the public and paying out profits from a small percentage of the day’s proceeds.

They are quite focused on drawing traffic and ultimately deposits as opposed to actual Bitcoin mining. Maybe this is their definition of Bitcoin mining. We may never know.

They are run by the same company that is in charge of Start Miner. This company is called Bitminer Cloud Eu LTD. The company is registered with the address 20-22 Wenlock Road, London, England, N1 7GU.

The company registration number is 09951039. The alleged CEO of this company is someone called Giacomo Bugini. When we investigate his two companies further, we realize that the company Bitminer Cloud Eu LTD is listed with the status ‘Active proposal to strike off.’ That means that the company is not able to service its debts. Ultimately, we get a good hint that even if you join Bit Miner, the chances of getting a payout will be very slim indeed.

You see, we want you to understand one thing. If you have already sent them some coins, the likelihood of you getting those coins back is as unlikely as winning a lottery.

Because it has existed for some time, there must be good community feedback around.

We checked those on popular Bitcoin forums. We discovered that victims were complaining about the inability of Bit Miner to payout profits or even return deposits.

In these forum threads, users confirm that Bit Miner is a real scam because they are promising too-good to be true hashpower for profits. When you compare what they are offering to what legitimate Cryptocurrency sites are giving out there, you will see a very big difference, which indirectly confirms that something is clearly wrong with this website.

At some point, this website was asking users to install a browser plugin in order to use their free Bitcoin mining feature. Most of the time, these plugins are just keyloggers which aim to steal your passwords. When installed, you can be sure that all your Bitcoin and even online bank accounts will be wiped out in a matter of minutes. It’s that serious. So why risk losing more money than you can afford to lose when you can avoid this risk altogether?

Bit Miner is not trustworthy!

We want to warn you once again. The company behind this site is almost filing a bankruptcy declaration. On top of that, Bit Miner is not processing any withdrawal requests from its customers. That means we have a big red flag in our books now.

We cannot overlook the similarities that this site bears with its sister site, Start Miner. On top of this, their business model is that of a ponzi scheme.

We did our research dating back to when the site was launched. It started out as a legitimate Bitcoin mining pool before complaints began hitting them left right and center. Majority of those complaints were coming from people who didn’t get their withdrawal requests honored.

As you may have learned by now, this kind of business model is only implemented by Ponzi schemes. In their early stages of existence, they tend to issue payouts. The early bad often catches the worm. But later on, the ponzi scheme goes into a bankruptcy stage because it is not able to pay its new members due to lack of new signups and consequently deposits.

When the owner sees that he is not able to pay its members anymore, he simply stops issuing any payouts. On the other hand, if there is any deposit to be collected, the site will gladly do so at the expense of the naive investor. The owner will keep enriching himself while ignoring the fact that so many people under him are looking up to him for a piece of the pie.

Membership plans

As mentioned before, there are 4 membership plans here. These plans are similar to those found at Start Miner. The free plan promises 40 Satoshi and 0.0006 Bitcoin per day.

bitminer plans

The ultimate plan promises 70k Satoshi per minute. You can expect to make ”1 Bitcoin every day” using this plan.

Why you should never ignore these scam warnings

Now that the company is not able to pay its debt or process any withdrawal request due to sheer greed and other unknown factors, we should avoid it like the plague.

To confirm what we are saying here, just type the words ”Bitminer reviews” in any search engine. You will most likely end up with a barrage of nasty user reviews in popular Bitcoin forums. They all confess the fact that this is a rip off.

Our best advice for you

We only have one very simple advice: stay away! The site is very popular, just like its sister scam site, Start Miner. That means lots of people are losing money here. But we don’t wish our readers to go through the same experience. So if you still want to mine Bitcoin, we advice you to sign up with a legitimate mining company through this link.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Bit Miner Review: Scam Exposed!”

  1. je les testé pour voir mais au moment que j ai demandé un paiement il m ont dis que j avais 2 compte gratuit avec mon ip estque si je voulais retiré il faudrais prendre un compte prenium pour pouvoir effectué un retrait donc grosse arnaque

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons