Меню

Обзор Bit Robot: Bit-Robot.io - современная платформа для мошенничества с криптовалютой

Обзор Bit Robot: Bit-Robot.io - современная платформа для мошенничества с криптовалютой

Share This!

Bit Robot - это самопровозглашенная современная платформа для торговли криптовалютами, работающая в соответствии с последними тенденциями торговли. Его домен, Bit-Robot.io, объясняет некоторые аспекты и особенности компании, чтобы люди инвестировали в компанию.

В этой статье вы получите всю важную информацию об этой платформе. Цель этих аспектов - определить, следует ли вам инвестировать в компанию.

Что такое Bit Robot?

Bit-Robot.io описывает компанию как инвестиционную платформу, которой управляет команда высокопрофессиональных и опытных людей. Компания заявляет, что имеет доступ ко всему современному программному обеспечению и инструментам для криптовалютной торговли. Однако компания не называет имени какого-либо конкретного члена команды или торгового инструмента, который она использует.

Платформа упоминает, что ее миссия - сделать торговлю криптовалютой как можно более доступной, потому что участие в криптоиндустрии дает множество различных преимуществ. Он обещает, что участники смогут значительно увеличить свой доход, став участником Bit Robot.

Чтобы побудить пользователей инвестировать в компанию, Bit-Robot.io заявляет, что компании удалось освоить все эффективные и надежные решения для криптовалютной торговли, чтобы обеспечить максимальную прибыль для участников.

Bit-Robot.io

Истоки Bit Robot

Bit Robot утверждает, что работает последние 4 года. Однако это неправда, потому что веб-сайт был зарегистрирован в марте 2020 года. Компания не уточняет, работал ли он под другим именем, потому что в нем говорится только о том, что решение для торговли роботами было создано в 2020 году.

Bit-Robot.io также предоставляет адрес британской компании, расположенной в Лондоне. Нет сомнений в том, что эта стратегия предоставления поддельного адреса часто используется мошенниками, чтобы казаться законной.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Анализ веб-сайта показывает, что Бангладеш и Россия вносят наибольший объем трафика в Bit-Robot.io. Эти статистические данные довольно удивительны, потому что компания утверждает, что является хорошо зарекомендовавшей себя британской компанией. Однако привлечь людей из Великобритании не удалось.

Структура доходов Bit Robot

Чтобы заработать на Bit Robot какие-либо деньги, вы должны потратить значительную сумму денег в компании. Сайт предлагает пользователям следующие пакеты:

  • Базовый пакет, в который вы можете инвестировать от 0.02 до 0.199 BTC (от 250 до 2500 долларов). В базовом пакете вы будете получать 14% ежемесячной прибыли.
  • Базовый пакет, в который вы можете инвестировать от 0.02 до 0.199 BTC (от 250 до 2500 долларов). В базовом пакете вы будете получать 14% ежемесячной прибыли.
  • Пакет Performer, в который вы можете инвестировать от 0.2 BTC до 1.99 BTC (от 2500 до 25000 долларов США). В пакете Performer вы будете получать 17% ежемесячной прибыли.
  • Пакет Supreme, в который вы можете инвестировать 2 BTC (25000 долларов США) или больше, чтобы получить ежемесячный доход 21%.

На веб-сайте также указано, что участники могут получать до 200% прибыли от Bit Robot. Более того, он также сообщает пользователям, что, хотя инвестиции упоминаются в форме долларов США и BTC, они также могут инвестировать через Ethereum, Litecoin, Ripple и другие подобные криптовалюты.

Совершенно очевидно, что, упоминая разные криптовалюты, Bit-Robot.io пытается привлечь как можно больше пользователей. Однако такая структура доходов не подходит для потребителей, поскольку большая часть денег будет в руках компании. Возможности заработка для участников очень ограничены.

Вместо того, чтобы вкладывать свои деньги в такую ​​компанию, как Bit Robot, вам следует использовать подлинные и надежные криптовалютные торговые роботы. Такие боты надежны, потому что они давно работают в криптоиндустрии и предоставляют юридические услуги. Вы можете использовать их для криптовалютной торговли и получать хорошую прибыль. 

Партнерские ранги

Партнерские ранги являются важной частью структуры доходов Bit Robot. На сайте представлена ​​следующая разбивка партнерских рангов компании:

  1. Уровень новичка, на который нужно вложить 250 долларов.
  2. Уровень лидера, для которого вы должны вложить 500 долларов и заработать 1000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  3. Уровень менеджера, для которого вы должны вложить 750 долларов и заработать 3000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  4. Уровень вице-директора, для получения которого вы должны вложить 1500 долларов и заработать 10000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  5. Уровень директора, для которого вы должны вложить 2500 долларов и заработать 30000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  6. Уровень вице-президента, для которого вы должны вложить 5000 долларов и заработать 100000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  7. Уровень председателя, для которого вы должны вложить 7500 долларов и заработать 3000000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  8. Платиновый уровень председателя, для которого вы должны вложить 15000 долларов и заработать 1000000 долларов за счет дальнейших инвестиций.
  9. Уровень Бриллиантового Председателя, для которого вы должны инвестировать 25000 долларов и заработать 3000000 долларов за счет дальнейших инвестиций.

Особенности Bit Robot

Bit-Robot.io утверждает, что имеет много других преимуществ и функций. Важно обсудить эти аспекты, прежде чем решить, стоит ли вам инвестировать в эту платформу.

Без эмоций

Bit Robot заявляет, что имеет высокоэффективную и современную платформу для торговли криптовалютами. Это полностью автоматизированная система, которая не затрагивает чувства или эмоции трейдера. Поэтому компания пытается привлечь пользователей к инвестированию в эту схему автоматической торговли.

САЙТ

Еще одной важной особенностью Bit Robot является то, что он обещает пользователям быструю прибыль. На веб-сайте указано, что участники смогут быстро и легко участвовать в криптовалютной торговле после покупки подходящего пакета. Однако компания не предоставляет никакой конкретной информации о таких инструментах криптовалютной торговли.

Бит Робот

Доступность

Поскольку Bit Robot занимается предоставлением автоматических роботов для торговли криптовалютой, компания заявляет, что предлагает услуги 24/7. В результате участники могут участвовать в торговых процессах, когда захотят. Однако важно отметить, что даже многие известные боты для криптовалюты имеют простои, поэтому в такие заявления довольно сложно поверить.

Это некоторые из многих общих функций, которые используются для привлечения пользователей и криптотрейдеров. Тем не менее, отсутствие доказательств и отзывов клиентов указывают на то, что у компании нет никакого способа фактически выполнить такие обещания. Вместо этого он использует эти функции только в качестве маркетинговых стратегий, чтобы привлечь пользователей и заставить их инвестировать в компанию.

Заключение

Вышеприведенное обсуждение всей структуры доходов и особенностей Bit Robot указывает на то, что эта компания не подходит для инвестиций. Основная причина такого вывода заключается в том, что компания лжет о многих аспектах своей деятельности.

Прежде всего, компания представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя криптовалютную торговую платформу. Однако фактически он был создан в этом году. Более того, компания утверждает, что получает доход за счет криптовалютной торговли. Бизнес-модель компании совершенно ясно дает понять, что компания полностью зависит от денег, полученных от аффилированных лиц.

Такая бизнес-модель встречается во многих других крипто-мошенничествах. Компания может в любой момент развалиться из-за нехватки персонала. Поэтому вам следует избегать инвестирования каких-либо денег на эту платформу.

Вместо этого вам следует узнать о надежных и законных криптовалютные торговые роботы. Вы можете положиться на этих ботов, потому что они эффективны, быстры и могут обеспечить огромную прибыль за счет своей гибкой торговой структуры. Как новички, так и опытные криптотрейдеры могут использовать этих торговых роботов. 

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Bit Robot: Bit-Robot.io - современная платформа для мошенничества с криптовалютой»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bit Robot Review: Bit-Robot.io A Modern Scam Crypto Trading Platform

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Bit Robot Review: Bit-Robot.io A Modern Scam Crypto Trading Platform

Bit Robot is a self-proclaimed state-of-the-art crypto trading platform that is operating according to the latest trading trends. Its domain, Bit-Robot.io, explains several aspects and features of the company to make people invest in the company.

In this article, you will get all of the essential information about this platform. The purpose of these aspects is to determine whether you should invest in the company.

What is Bit Robot?

Bit-Robot.io describes the company as an investment platform that is operated by a team of highly professional and experienced individuals. The company is claiming to have access to all of the modern crypto trading software and tools. However, the company does not mention the name of any specific team member or trading tool it is using.

The platform mentions that its mission is to make crypto trading as accessible as possible because there are many different benefits of participating in the crypto industry. It promises that the members will be able to enjoy significant growth in their income by becoming a member of Bit Robot.

In order to entice users to invest in the company, Bit-Robot.io states that the company has managed to master all of the efficient and reliable crypto trading solutions to provide maximum profits to the members.

Bit-Robot.io

Origins of Bit Robot

Bit Robot is claiming to be operating for the last 4 years. However, it is not true because the website was registered in March 2020. The company does not make it clear whether it was operating with another name because it only says that the Robots Trading Solution was established in 2020.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Bit-Robot.io also provides an address of a UK incorporation based in London. There is no doubt about the fact that this strategy of giving a fake address is often used by scammers to seem legitimate.

The analysis of the website shows that Bangladesh and Russia are contributing the highest amount of traffic to Bit-Robot.io. These statistics are quite surprising because the company is claiming to be a well-established UK-based company. Yet, it has not been successful in attracting people from the UK.

Income Structure of Bit Robot

In order to earn any kind of money from Bit Robot, you have to spend a considerable amount of money in the company. The website is offering the following packages to the users:

  • Basic package for which you can invest anywhere between 0.02 BTC to 0.199 BTC ($250 to $2500). You will be getting 14% monthly returns in the basic package.
  • Basic package for which you can invest anywhere between 0.02 BTC to 0.199 BTC ($250 to $2500). You will be getting 14% monthly returns in the Basic package.
  • Performer package for which you can invest anywhere between 0.2 BTC to 1.99 BTC ($2500 to $25000). You will be getting 17% monthly returns in the Performer package.
  • Supreme package for which you can invest 2 BTC ($25000) or more to get the 21% monthly returns.

The website also states that the members can earn up to 200% in profits from Bit Robot. Moreover, it also tells users that even though the investment is mentioned in the form of USD and BTC, they can also invest via Ethereum, Litecoin, Ripple, and other such cryptocurrencies.

It is quite clear that by mentioning different cryptocurrencies, Bit-Robot.io is trying to attract as many users as it can. However, this kind of income structure is not suitable for the consumers as most of the money will be in the hands of the company. There are very limited earning opportunities for the members.

Instead of investing your money in a company like Bit Robot, you should use the authentic and trustable crypto trading robots. Such bots are reliable because they have been operating in the crypto industry for a long time now and providing legal services. You can use them for crypto trading and earn a good amount of profits. 

Affiliate Ranks

Affiliate ranks are an important part of the income structure of Bit Robot. The website provides the following breakdown of the affiliate ranks of the company:

  1. Rookie Level for which you have to invest $250.
  2. Leader Level for which you have to invest $500 and earn $1000 through further investment.
  3. Manager Level for which you have to invest $750 and earn $3000 through further investment.
  4. Vice Director Level for which you have to invest $1500 and earn $10000 through further investment.
  5. Director Level for which you have to invest $2500 and earn $30000 through further investment.
  6. Vice President Level for which you have to invest $5000 and earn $100000 through further investment.
  7. Chairman Level for which you have to invest $7500 and earn $3000000 through further investment.
  8. Platinum Chairman Level for which you have to invest $15000 and earn $1000000 through further investment.
  9. Diamond Chairman Level for which you have to invest $25000 and earn $3000000 through further investment.

Features of Bit Robot

There are many other benefits and features that Bit-Robot.io is claiming to have. It is important to discuss these aspects before concluding whether you should invest in this platform.

No Emotions

Bit Robot is claiming to have a highly efficient and modern crypto trading platform. It is a fully-automated system that does not involve the feelings or emotions of a trader. Therefore, the company is trying to attract users to invest in this automated trading scheme.

Quick

Another major feature of the Bit Robot is that it is promising quick profits to the users. The website states that the members will be able to participate in crypto trading quickly and easily after buying a suitable package. However, the company does not provide any specific information about such crypto trading tools.

Bit Robot

Accessibility

Since Bit Robot is all about providing automatic crypto trading robots, the company is claiming to offer 24/7 services. As a result, the members can participate in the trading processes whenever they want. However, it is important to note that even many renowned crypto trading bots have downtime, so such claims are quite difficult to believe.

These are some of the many common features that are used to attract users and crypto traders. Nevertheless, lack of evidence and customer testimonials point to the fact that the company does not have any way to actually fulfilling such promises. Instead, it is only using these features as marketing strategies to attract users and make them invest in the company.

Conclusion

The above discussion about the entire income structure and features of Bit Robot point to the fact that this company is not suitable for investment. A major reason behind this conclusion is that the company is lying about numerous aspects of the company.

First of all, the company is presenting itself as a well-established crypto trading platform. However, it was actually established this year. Moreover, the company is claiming to generate its income via crypto trading. The business model of the company makes it quite clear that the company is fully dependent on the money received from the affiliates.

This kind of business model is seen in many other crypto scams. The company can collapse at any time due to lack of recruitment. Therefore, you should avoid investing any kind of money on this platform.

Instead, you should learn about the reliable and legal crypto trading bots. You can rely on these bots because they are efficient, quick, and can provide a massive amount of profits through their flexible trading structure. Both beginners and experienced crypto traders can use these crypto trading bots. 

 

One Reply to “Bit Robot Review: Bit-Robot.io A Modern Scam Crypto Trading Platform”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.