Меню

Обзор Bit Sends: Bitsends.space - известная афера на Форекс

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Bit Sends: Bitsends.space - известная афера на Форекс

Bitsends.space - предполагаемая инвестиционная компания, базирующаяся в Лондоне. Платформа может похвастаться тем, что является опытной организацией в административном секторе и на предприятиях дальнего следования.

Компания утверждает, что использует различные системы и методы для получения обещанной прибыли. Bitsends.space обеспечивает инвесторов мультивалютной торговлей на рынке Форекс.

Bitsends.space заявляет, что они предоставляют лучшие условия от финансовых специалистов. Платформа обещает различные сделки в британских организациях.

Платформа утверждает, что обладает всеми данными и возможностями, необходимыми для завершения прибыльной торговли. В мире торговли, как и в любом другом бизнесе, следует ожидать хороших и плохих дней.

Инвесторы, имеющие опыт торговли, с первого взгляда заметят неясность в сделках на платформах. Bitsends.space предоставляет инвесторам возможность участвовать в огромном растущем мире торговли. Однако то, как они планируют работать и приносить прибыль, не является прозрачным.

Обзор мошенничества Bitsends.space, платформа Bitsends.space

Торговая платформа утверждает, что является стабильной и обеспечивает инвестору безопасную прибыль и удовлетворение обязательств. Bitsends.space может похвастаться наличием специализированного персонала, который разработал единственную в своем роде программу для мультивалютной торговли.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

У Bitsends.space якобы есть команда специалистов, которые помогают им получать прибыль. Тем не менее, то, как команда делает предполагаемые доходы, непрозрачно. Платформа отслеживает развитие избранных идеальных путей для получения преимуществ Forex, тем самым обеспечивая большую прибыль.

Компания обещает инвесторам минимальные риски при вложении средств. Bit Sends гарантирует своим клиентам интерес к управлению ресурсами.

Инвесторы получат базовый экзамен и торговые знания, занимаясь своей торговлей. Однако торговля на Bitsends небезопасна, а торговля на Форекс требует терпения и знаний.

Обзор Bitsends.space

Команда специалистов Bit Sends якобы поддерживает стабильную зарплату для своих инвесторов. Платформы мошенничества хвастаются наличием первоклассных команд, которые приносят прибыль. Однако прибыль не всегда является результатом; вместо этого вы можете попасться на улов и потерять деньги.

Легальные торговые платформы покажут метод, который они планируют получить, и используемые методы. Bitsends позволяет производить оплату через Perfect Money, Payeer и Биткойн. Минимальная сумма депозита - 10 долларов. Bitsends, несмотря на их массовый возврат, утверждает, что нет подтверждения оплаты.

Платежный метод этой платформы гарантирует, что внесенные вами деньги не будут отменены. Компания должна предоставлять свою банковскую информацию инвесторам. Они действуют вопреки требованиям финансовых наблюдателей.

Предполагаемая платформа Forex принадлежит анонимному лицу. Компания является офшорной платформой, которая находится в Великобритании. В этом обзоре мы обсуждаем красный флаг, который заставляет нас не рекомендовать их услуги инвесторам.

Было бы лучше, если бы вы рисковали только с законными компаниями, у которых есть торговая история на рынке. Надежная платформа гарантирует, что вы заработаете приличную сумму денег. Bit Посылает компанию, у которой отсутствует торговая репутация.

Платформа не раскрывает предлагаемую валютную пару. Кроме того, не упоминается установленный спред и кредитное плечо, которые они имеют по разным валютам. Это вызывает недоверие, поскольку вы будете инвестировать вслепую.

Вам необходимо знать торговые условия, прежде чем начинать работу в Forex-компании. Также нет свидетельств вывода средств инвесторами. Компания представляет собой финансовую пирамиду, по которой, когда они поймут, что были классифицированы как мошенничество, они вернутся, используя другое доменное имя.

Регулирование и поддержка клиентов

Адрес офиса Bitsends.space: 80 Guildhall Street Bury St Edmunds Suffolk IP33 10B, Великобритания. Местоположение, которое они отображают согласно нашим исследованиям, просто выдумано и не существует.

Схемы Понци используют случайные местоположения как способ завоевать ваше доверие. Прежде чем инвестировать в какую-либо компанию, проведите тщательное исследование.

Клиенты Bitsends.space могут связаться с компанией в случае запроса по телефону +447031396430, а также по электронной почте: [email protected].

Несмотря на указание контакта, это не гарантия того, что вы получите ответ. Номер компании 1152458. Кроме того, это не означает, что платформа зарегистрирована.

Bitsends.space не находится в кластере FCA. Торговые платформы для них для сбора средств от представителей общественности, они обязательно получают лицензию. Компании, деятельность которых не регулируется, легко могут обмануть ваши средства.

Схемы Понци нарушают законы всякий раз, когда они хотят помнить, что их невозможно поймать. Компания не предоставила никакой банковской информации.

Следовательно, вы, возможно, никогда не узнаете, как они распоряжаются вашими средствами, что делает это серьезным красным флагом. Основатели и сотрудники компании Bitsends.space остаются неизвестными, что вызывает больше сомнений, чем доверия.

Легальные торговые компании Forex демонстрировать юридические документы на своих платформах, завоевывая доверие своими деньгами. В таких пирамидальных схемах, как Bitsends.space, есть сегмент, демонстрирующий поддельные сертификаты, и их следует избегать любой ценой, как только вы их заметите.

Инвестиционный план Bitsends.space

У мошеннических платформ есть общая черта - заманивать инвесторов вкладывать средства на свои платформы с помощью привлекательных инвестиционных планов. В первом инвестиционном плане обещают 4% прибыли за каждый час в течение 48 часов.

Минимальная торгуемая сумма составляет 10 долларов США, а максимальная расчетная сумма в 10000 долларов США составляет 192%. Второй план предлагает общую доходность 288%, минимальная сумма установлена ​​на уровне 100 долларов. Инвесторы зарабатывают 8% за 36 часов.

Минимальная сумма депозита для третьего плана составляет 250 долларов США, и право на 14% каждый час в течение 24 часов. Общий доход по этому плану составляет 336%.

Обзор Bitsends Space, План Bit Sends

Платформа последний привлекательный, заманчивый инвестиционный план обещает инвесторам 18% каждый час в течение 24 часов и обещает доходность 432%. Все инвестиционные планы Bitsends.space предлагают инвесторам мгновенные выплаты.

Однако платформа не заслуживает доверия, поскольку ничего из того, что они говорят или делают, не имеет смысла. Юридические платформы, предлагающие выплаты, имеют поддержку своих требований.

В мире торговли много прибылей, но для достижения этих огромных цифр вам нужно терпение, а торговые знания играют важную роль в достижении результатов.

Партнерская программа Bitsends Space

Как и любая другая мошенническая платформа, они выживают, генерируя трафик на свой веб-сайт. Торговые платформы убеждают участников приглашать новых участников, а взамен они получают определенный бонус.

Как только вы порекомендуете нового участника, и он завершит транзакцию, вы начнете зарабатывать. Инвесторам Bitsends.space не нужно торговать, они могут получать доход, используя свою партнерскую программу.

Инвесторы Bitsends.space могут зарабатывать на процентах рефералов и репрезентативных процентах в планах. Партнерская программа предлагает до 3 процентов комиссионных для трех уровней.

Комиссия 5%, 3% и 2%. Инвесторы Bitsends.space могут заработать, если новый участник, которого вы приглашаете, пригласит другого участника. После завершения регистрации у вас будет специальная ссылка, по которой вы можете поделиться и пригласить новых участников.

Инвесторы также могут использовать баннеры и SMS для привлечения новых клиентов. Представитель, в отличие от реферала, вы должны внести 500 долларов, в представительском разделе есть три уровня комиссии, каждый из которых составляет 7%, 5% и 2%.

Статистика домена 

Согласно Whois.com, целевая аудитория неизвестна, платформа была зарегистрирована в мае 2020 года и истекает в 2021 году, доменное имя - Bitsends.space. Bitsends.space не входит в глобальный рейтинг Alexa.

Окончательный вердикт Bitsends.space 

Компания представляет собой схему Понци, которой следует избегать любой ценой. Компания не предоставила инвесторам свидетельства о регистрации и юридические документы, подтверждающие легитимность. Инвестируйте с надежными брокерскими платформами Forex в этой отрасли.

Цифры, прогнозируемые этой платформой, экстремальны и недостижимы. Следовательно, вы не должны доверять их отношениям. Если вы потеряете средства или внесете их на депозит, вы, возможно, никогда больше не услышите о платформе.

Bitsends.space не предоставил никакой информации о банковской информации, и вы рискуете потерять средства. Торговая платформа рискует столкнуться с уголовным преследованием за несоблюдение установленных правил.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bit Sends Review: Bitsends.space a Notorious Forex Scam

Bit Sends Review: Bitsends.space a Notorious Forex Scam

Share This!

Bitsends.space is an alleged investment company based in London. The platform boasts being an experienced organization in the administration sector and long haul enterprises.

The company claim using different systems and techniques to generate promised returns. Bitsends.space assure multi-currency trading on the Forex market to investors.

Bitsends.space states they provide the best terms from financial specialists. The platform promises various trades in UK organizations.

The platform claims to have all the data and abilities necessary to complete profitable trade. Trade world like every other business good and bad days are to be expected.

Investors with experience in trading will at first glance, detect murkiness on the platforms dealings. Bitsends.space assures investors an opportunity to participate in the vast growing trading world. However, how they plan to operate and generate profitable returns is not transparent.

Bitsends.space Scam Review, Bitsends.space platform

Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The trading platform claims to be stable and provide the investor with hazard-free gains and commitment satisfaction. Bitsends.space boasts having specialized personnel who have developed one of a kind program for multi-currency trade.

Bitsends.space allegedly has a team of specialists who help them generate returns. Nonetheless, how the team makes the alleged returns is not transparent. The platform tracks the development of select ideal passages for Forex benefits hence generating more gains.

The company promise investors minimum risks in their investment. Bit Sends  assures its clients an interests in resource administration.

Investors will acquire basic examination and trade knowledge while indulging in their trade. Trading, however, Bitsends space is not secure and Forex trading requires patience and knowledge.

Bitsends.space Review

Bit Sends team of specialists allegedly maintains a steady wage for their investors. Scam platforms brag having top-notch teams who generate profits. However, profits are not always the results; you may end up falling for the catch and losing money instead.

Legit trade platforms will show the method they plan to generate income and techniques used. Bitsends allows payment via Perfect Money, Payeer, and Bitcoin. The minimum deposit amount is $10. Bitsends, despite their massive return, claim there is no proof of payment.

The payment method of this platform ensures there is no reversal of the money you deposit. The company should avail their banking information to investors. There are operating against the requirement of financial watchdogs.

The alleged Forex platform is owned by an anonymous person. The company is an offshore platform that lies they are located in the UK. In this review, we discuss the red flag that makes us not recommend their services to investors.

It would be best if you only ventured with legit companies that have a trading history in the market. The credible platform ensures you earn a decent amount of money. Bit Sends a company that lacks a trading reputation.

The platform does not disclose the currency pair that they offer. Additionally, the set spread and leverage that they have on various currencies is not mentioned. It creates distrust as you will be investing blindly.

You need to know the trading conditions before venturing in an Forex company. There is also no evidence of investors withdrawing funds. The company is a pyramid scheme that when they realize they have been categorized as a scam they will come back using another domain name.

Regulation and Customer Support

Bitsends.space office address is 80 Guildhall Street Bury St Edmunds Suffolk IP33 10B, United Kingdom. The location they display according to our research is just made up and does not exist.

Ponzi schemes use the random locations as a way to earn your trust. Conduct an intensive research before investing in any company.

Bitsends.space customers can reach the company in case of query via +447031396430, and email is also provided, [email protected]

Despite the provision of contact it is not a guarantee you will receive feedback. The company number is 1152458. Additionally, this is not to certify the platform is registered.

Bitsends.space is not under FCA cluster. Trade platforms for them to collect funds from members of public it is mandatory they acquire license. Companies that are not regulated will easily swindle your funds.

Ponzi schemes break the laws whenever they choose to bearing in mind they cannot be caught. The company has not provided any banking information.

Hence, you may never know how they handle your funds, making this a major red flag. Bitsends.space company founders and employees remain unknown, raising more doubts than trust.

Legit Forex trading companies showcase legal documents on their platforms, earning trust with your money. Pyramid schemes like Bitsends.space feature a segment showcasing fake certificates and should keep off at all costs once you spot them.

Bitsends.space Investment Plan

Scam platforms have a common trait of luring investors into depositing funds into their platforms through the use of attractive investment plans. They promise a 4% profit for every hour for 48 hours in the first investment plan.

The minimum tradable amount is $10, and the maximum $10000 Total estimated is set at 192%. The second plan offers Total returns 288% minimum amount is set at $100. Investors earn 8% for 36 hours.

The third plan minimum deposit amount is $250, and entitlement of 14% every hour for 24 hours. The total return is 336% under this plan.

Bitsends Space Review, Bit Sends Plan

The platform last attractive, tempting investment plan promise investors 18% every hour for 24 hours and the promise returns of 432%. All investment plans under Bitsends.space claim to offer investors instant payouts.

However, the platform is not trustworthy as nothing they say or do make perfect sense. Legal platforms that offer payouts have support behind their claims.

Trade world has many profits, but to achieve these vast figures, you need patience and trade knowledge play a significant role in the outcome to show.

Bitsends Space Affiliate Program

Like every other scam platform, they survive by generating traffic to their website. The trade platforms convince members to invite new members, and in return, they will earn a certain bonus.

Once you refer a new member and they complete a transaction you start earning. Investors under Bitsends.space do not need to trade they can get an income by utilizing their affiliate program.

Bitsends.space investors can earn from the referral percentages and representative percentage in the plans. The affiliate program offers up to 3 percentage commission return for three levels.

5%, 3% and 2% commission. Bitsends.space investors can earn from once the new member you invite invites another member. Once you complete registration, you will have a special link which you can  share and invite new members.

Investors can also use banners and SMS to attract new clients. Representative, unlike referral you have to deposit $500, the representative section features three commission levels each generating 7%, 5% and 2%.

Domain Insights 

According to Whois.com, the target audience is unknown, and the platform was registered on 2020 May and expires in 2021, the domain name is Bitsends.space. Bitsends.space is not ranked under Alexa Global Ranking.

Bitsends.space Final Verdict 

The company is a Ponzi scheme you should avoid at all costs. The company has not provided investors with incorporation certificates and legal documents to assert legitimacy. Invest with trustworthy Forex brokerage platforms in the industry.

The figures projected by this platform are extreme and unattainable. Hence you should not trust their dealings. Once you lose funds or deposit funds, you may never hear from the platform ever again.

Bitsends.space have not provided any info regarding bank information, and you risk losing funds. The trading platform risks facing criminal prosecution for not following set guidelines.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons