Меню

Обзор BIT Trading CC LTD - мошенническая финансовая игра!

Обзор BIT Trading CC LTD - мошенническая финансовая игра!

Share This!

В Интернете только что появилась новая компания, которая обещает сверхъестественную прибыль тем, кто хочет добывать криптовалюту. BIT Trading CC LTD продает 3 инвестиционные планы и обещают минимальную дневную прибыль 6% и максимальную 18% в зависимости от того, сколько вы готовы «инвестировать» в них.

Поэтому в этом обзоре мы постараемся раскрыть истинную природу бизнеса, которому привержена BIT Trading CC LTD. Фактически, вам стоит просто подумать о том, чтобы держаться подальше от этой компании, потому что они не заботятся о ваших интересах. Это мошенничество из-за того простого факта, что они обещают невозможное получение прибыли, которая может достигать ошеломляющего процента до 6570% в год.

Кстати, не обязательно иметь высшее экономическое и статистическое образование, чтобы понять, что таких показателей невозможно достичь ни одним инвестиционным проектом. На самом деле это огромные цифры. Даже инвестор, который изначально намеревался передать свои ресурсы этой компании, легко изменил бы свое мнение, когда прочитал, что эта компания предлагает до 6570% возврата инвестиций в год.

Обзор Bit Trading CC LTD

Поэтому мы обязаны разоблачать их такими, какие они есть. Если вы ищете законный способ получения прибыли от Bitcoin или майнинг криптовалюты в целом, не стесняйтесь прочитайте этот пост. 

Обзор BIT Trading: красные флажки исчезли

Похоже, что у BIT Trading есть план действий. Они просто хотят представить себя так, чтобы укрепить доверие и взаимопонимание с их потенциальной аудиторией.

Они намереваются достичь этой цели, сначала заявив, что они имеют лицензию в Великобритании и, следовательно, являются законной компанией для ведения бизнеса.

Действительно, номер лицензии указан на веб-сайте как 10931912. Адрес компании указан как Alpha Business Center, 11 Minerva Road London - UK, NW10 6HJ.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Это первый шаг к тому, чтобы показать инвесторам, что они легитимны. Но знаете ли вы, что номер лицензии, служебный адрес или их комбинация не являются действительным способом доказательства подлинности интернет-компании, особенно если они имеют дело исключительно с биткойнами?

Это означает, что они анонимны, и мошенничество любят оставаться анонимными, потому что так вести дела безопаснее.

Послушайте, нам нужно повторять это снова и снова. Любой инвестиционный проект, обещающий ежедневную окупаемость в несколько процентов, - это афера. Нет другого способа защитить это, потому что это экономическая реальность этого мира. Мы, эта компания, не можем поддерживать эти доходы на ежедневной или даже ежемесячной основе.

Поэтому, когда веб-сайт BIT Trading обещает ежедневную доходность в размере 18%, вы должны понимать, что они только намереваются заманить в ловушку жадных людей, которые наивны, когда дело доходит до инвестиционных вопросов в этой нише. Они также хотят вызвать ненужное возбуждение, которое приведет к нерациональным действиям. В конце концов, BIT Trading выиграет, а загипнотизированный инвестор потеряет свои вложения.

Краткий обзор продуктов, которые якобы предлагает эта компания

BIT Trading предлагает 3 плана, которые, как они утверждают, будут приносить вам прибыль ежедневно. Обещанный процент возврата - это «гарантия». Но в этот момент элементы мошенничества становятся кристально ясными… .. что эта компания вводит в заблуждение потенциальных инвесторов своими заявлениями, которые не соответствуют действительности.

планы и цены битовой торговли

Никто не может гарантировать вам ежедневную прибыль просто потому, что вы занимаетесь майнингом. крипто-валюта. Кроме того, никто в здравом уме не может обещать ежедневную прибыль в размере 18%, говоря миру, что эта прибыль гарантирована, если вы зарегистрируетесь в их компании. Это притворство.

Но этим мошенничеством каким-то образом управляют жадные люди, которые хотят получать прибыль от всех инвесторов в Интернете, независимо от их финансовых возможностей.

Как видите, самый дешевый план стоит 25 долларов. Это означает, что любой, у кого есть 25 долларов, может зарегистрироваться и начать получать указанную прибыль.

И если бы 6% дневной доходности инвестиций было бы учтено в уравнении, вы бы «получили прибыль в размере 45 долларов США» в этом месяце, ничего не делая. Это реально? Возможно, вам интересно. Но реальность такова, что это полная ложь. Никто в этом мире не может дать вам прибыль в 45 долларов на инвестиции в 27 долларов. Невозможно, чтобы кто-либо, независимо от того, добывает ли он биткойн или любую другую криптовалюту, постоянно зарабатывает эту сумму. Это просто невозможно, независимо от того, как вы на это смотрите.

Второй план предлагает инвесторам, которые находятся в хорошем финансовом положении, вложить около 4,000 долларов, пообещав, что они будут получать 12% ежедневной прибыли с этих денег. Вы знаете, сколько это будет, если следовать глупой статистике BIT Trading? Это означало бы получать домой 480 долларов каждый день. Это безумие. Это совершенно невозможно. Третий план является наиболее преувеличенным: он показывает, что эти люди, возможно, даже не занимаются майнингом биткойнов. Ежедневная прибыль 18% - это просто смешно. Обратите на это внимание.

BIT Trading - это поддельный и незаконный бизнес

Мы заметили, что в настоящее время наблюдается рост числа недавно зарегистрированных британских компаний, предлагающих инвестиционные возможности в криптовалюте.

Мы рассмотрели Bitchair некоторое время назад, и заметил, что он зарегистрирован в Великобритании. То же самое относится и к таким компаниям, как Монета Плюс, и многие другие, которые мы рассмотрели здесь.

Bit Trading CC LTD является одним из многих мошенников, которые возникают в этой нише. Зарегистрировавшись ближе к концу августа, нельзя сказать, что у них есть послужной список. Фактически, у них нет истории выплат. Но они никогда не признают этого на своем сайте.

Но они признают, что существуют уже чуть больше 2 месяцев. За это время компания утверждает, что они открыли 4,749 счетов участников, которые активно инвестируют в эту компанию. Но где доказательства, подтверждающие эти цифры?

статистика битовой торговли

Невозможно, чтобы Bit Trading CC LTD выплатила общую сумму в 168508.62 долларов США менее чем за 3 месяца. Невозможно, чтобы эта компания получила общий депозит в размере 555849.96 долларов США. Это просто цифры, для проверки которых компания ничего не сделала.

Вы должны понимать, что регистрационный номер Bit Trading не является признаком подлинности. Почти каждый может зарегистрировать компанию и получить регистрационный номер независимо от того, является ли его деятельность законной. Кроме того, этот регистрационный номер предназначен для целей налогообложения. Пусть вас не обманывают, так как эта компания зарегистрирована, вы не потеряете деньги. Фактически, вы потеряете все, что когда-либо вносили на их банковские счета в биткойнах.

Мы изучили основные документы Bit Trading в Регистрационной палате и поняли, что у этой компании есть неуплаченные взносы в их отчетности. Следовательно, неправда, что они зарабатывают такую ​​сумму денег, как указано в сфабрикованной статистике.

Наш лучший совет для вас

Причина, по которой Bit Trading является незаконным бизнесом, заключается в том, что они предлагают инвестиционные услуги без предварительного получения надлежащего разрешения от FCA. Во-вторых, эта компания демонстрирует признаки финансовой пирамиды, в которой, собрав достаточно денег, они могут просто исчезнуть. Избежать их.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

6 ответов на «Обзор BIT Trading CC LTD - мошенническая финансовая игра!»

  1. Bittrading.cc - это большая афера. Он забрал мои 700 долларов и перестал мне платить. Вариант вывода средств на веб-сайте компании не работает. Никто не отвечает на адрес электронной почты компании или контактный номер. так что остерегайтесь этой мошеннической компании.
    Cегодня

    1. Bittrading.cc не платит, вся ваша прибыль будет погашена в ожидании платежа, и вы не сможете получить деньги от битовой торговли. Не инвестируйте, я вложил 100 долларов США в ожидаемый платеж, это 120 долларов США, но они не переводятся на мой счет

  2. Я вложил 5000 $ и не получил свои деньги обратно
    Сэр, вы можете посоветовать мне, как его вернуть? По крайней мере, мои вложения.

  3. Все ли комментарии tge относятся к бит-трейдингу, который базируется в Эстонии и работает как криптовалютная торговая платформа, или это платформа для майнинга?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BIT Trading CC LTD Review – Scam Financial Game!

BIT Trading CC LTD Review – Scam Financial Game!

Share This!

A new company has just emerged on the internet, and it’s promising super abnormal profits to those who want to mine crypto-currency. BIT Trading CC LTD is selling 3 investment plans and promising minimum daily profit of 6% and a maximum of 18% depending on how much you’re willing to ”invest” with them.

Therefore, in this review, we will be looking to expose the true nature of business that BIT Trading CC LTD is committed to. In fact, you should just consider staying away from this company because they don’t have your best interest at heart. They are a scam because of the simple fact that they are promising impossible to earn profits that can reach a staggering percentage of up to 6570% per year.

By the way, you don’t need a University degree in economics and statistics to see that these figures are impossible to achieve with any investment project. As a matter of fact, these numbers are huge. Even an investor who initially intended to commit his resources to this company would easily change their mind once they read that this company is offering up to 6570% return on investment per year.

bit trading cc LTD review

We are therefore obliged to expose them for what they are. If you’re looking for a legitimate way to earn profits from Bitcoin or crypto-currency mining in general, don’t hesitate to check out this post. 

BIT Trading Review: The red flags are all over

It appears that BIT Trading has a plan of action. They simply want to present themselves in a way that would build some trust and rapport with their prospective audience.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

They intend to achieve this goal by first portraying that they are licensed in the UK, and are therefore a legitimate company to conduct business with.

Indeed the licensing number is provided on the website as 10931912. Company address is stated as  Alpha Business Center, 11 Minerva Road London – UK, NW10 6HJ.

That’s the first step to showing investors that they are legitimate. But do you know that a license number, a business address or a combination of both is not a valid way of proving the authenticity of an internet company, and especially if they are exclusively dealing with Bitcoin?

It means they are anonymous, and scams love to remain anonymous because it is safer to conduct business that way.

Look, we need to repeat this again and again. Any investment project that is promising a daily return on investment in terms of several percentages is a scam. There is no other way to defend this because this is the economic reality of this world. There is no way we this company can sustain those returns on a daily or even monthly basis.

Therefore, when BIT Trading website promises a daily return of 18%, you should understand that they are only intending to trap greedy people who are naive when it comes to investment matters in this niche. They also want to create an unnecessary excitement which would lead to acting irrationally. At the end of the day, BIT Trading would gain while the hypnotized investor would lose their investment.

A brief overview of products which are purportedly offered by this company

BIT Trading purports to offer 3 plans which they claim will earn you profits on a daily basis. The promised percentage of return is a ”guarantee”. But at this point, the scamming elements become crystal clear ….. that this company is misleading potential investors with statements that are not true.

bit trading plans and pricing

Nobody can guarantee you profits on a daily basis simply because you are mining crypto-currencies. Furthermore, no one in their right mindset can promise daily profits as huge as 18% while telling the world that these profits are guaranteed if you register with their company. It is sham.

But this scam is somehow managed by greedy people who want to profit from all investors on the web regardless of their financial abilities.

As you can see, the cheapest plan costs $25. This is to say that anyone with $25 can sign up and begin making the said profits.

And if the 6% daily return on investment was to be factored into the equation, you’d ”make a profit of $45” in that month for doing nothing. Is this realistic? Perhaps you’re wondering. But the hash reality is that this is a total lie. Nobody in this world can give you a $45 profit on a $27 investment. It cannot be possible that anyone, regardless of whether they are mining Bitcoin or any other crypto-currency, is earning this amount on a consistent basis. That is just not possible regardless of how you choose to look at it.

The second plan invites investors who are financially okay to throw in some $4,000 on the promise that they will make 12% daily profits on this money. Do you know how much this would generate if the silly statistics that  BIT Trading are anything to go by? It would mean taking home $480 each day. Now, that is crazy. It is totally impossible. The third plan is the most exaggerated of all.It shows that these people are possibly not even mining any Bitcoin. A daily profit of 18% is ridiculous. Take note of this.

BIT Trading is a fake and illegal business

We have noticed that there is currently a surge of newly registered UK companies purporting to offer crypto-currency investment opportunities.

We reviewed Bitchair a while ago, and noticed that it was registered in the UK. Same thing applies to companies like Coin Plus, and many others that we have reviewed here.

Bit Trading CC LTD is just among the many scams that are cropping up in this niche. Having been registered toward the end of August, we cannot say that they do have a track record yet. In fact, they have zero history of payouts. But this is something they will never admit on their website.

But they do admit that they have been around for a little over 2 months. During this time, the company claims that they have opened 4,749 member accounts who are actively investing with this company. But where is the proof to support those numbers?

bit trading stats

It cannot be possible that Bit Trading CC LTD has paid out a total sum of  $168508.62 in less than 3 months. It is not possible that this company received a total deposit of $555849.96. These are just figures which the company has done nothing to verify.

You should realize that Bit Trading’s reg number is not a sign of authenticity. Almost everyone can register a company and get a reg number regardless of whether or not their activities are legitimate. Furthermore, that registration number is meant for taxation purposes. Do not be fooled that since this company is registered, you will not lose money. In fact, you will lose everything that you ever deposited into their bank accounts in Bitcoin.

We reviewed the basic documents of Bit Trading at Companies House, and realized that this company was having unpaid dues in their records. It is therefore not true that they are making that amount of money as stated in the fabricated statistics.

Our best advice for you

The reason why Bit Trading is an illegal business is because they are offering an investment service without first seeking proper authorization from the FCA. Secondly, this company is showing signs of being a pyramid financial game where after they collect enough money, they can simply disappear. Avoid them.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

6 Replies to “BIT Trading CC LTD Review – Scam Financial Game!”

  1. Bittrading.cc is a big scam.it took my 700 dollars and stopped paying to me .withdraw fund option on company website not working.No body giving reply on company email or contact number. so beware of this fraud company.
    Today

    1. Bittrading.cc is not paying, all your profit will get struck in pending payment and you will not be able to get any money out of bit trading. Donot invest, I invested 100 USD my pending payment it 120 USD but they are not transfering to my account

  2. Are tge comments all in relation to bit-trading that is based in estonia and opperate as a crypto trading platform or is this a mining platform

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons