Меню

Обзор Bit Trading: Bit-Trading.com - опасная афера

Обзор Bit Trading: Bit-Trading.com - опасная афера

Share This!

Bit Trading предположительно является биржей биткойнов. Компания утверждает, что инвесторы могут доверять им свои средства. Не следует серьезно относиться к словам о каждом рынке. Есть много вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде чем приступить к испытанию компании.

Компания рассматривает себя как лучшее место для инвесторов, чтобы торговать, покупать и продавать криптовалюту. Доверять бирже, которая является мошенничеством, - худшая ошибка, которую вы когда-либо могли совершить. Вы потеряете все свои сбережения за считанные секунды.

Bit Trading утверждает, что торгует популярными цифровыми валютами на рынке. К ним относятся; Ethereum, Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash, Ripple, Monero и другие. После завершения процесса регистрации платформа заявляет, что они назначат менеджера по работе с клиентами, который поможет вам добиться успеха.

Платформа предлагает инвесторам очень деликатные услуги. Компания действует как криптокошелек. Инвесторы, которые будут хранить деньги с помощью этой аферы, понесут серьезные убытки. У компании нет хорошей торговой истории.

Инвестируйте с надежными криптовалютными торговыми компаниями в отрасли. Вы будете лучше спать, зная, что ваши деньги в надежных руках. Различные схемы Понци на рынке преследуют ваши кровно заработанные деньги. Если вы не будете осторожны, вы пожалеете, что доверились не тому предприятию.

Bit-trading.com Обзор

Доменное имя Bit Trading регистрируется только на один год. Это показывает, что эта афера не имеет намерения оставаться в отрасли после указанного срока. Мошенническая организация утверждает, что у нее есть конкурентная комиссия для своих клиентов.

Биржа заявляет, что она прозрачна и заботится о своих клиентах. Он утверждает, что инвесторы могут скачивать отчеты. Однако материалы недоступны для общественности. Компания ложно утверждает, что имеет хорошую репутацию.

Обзор Bit Trading: Платформа Bit Trading

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Bit Trading ненадежна и ненадежна. В нем есть статика, которая вызывает больше подозрений. По данным этой организации, у нее более 250 тыс. Клиентов. Компания была запущена в феврале 2020 года, и достичь такой высокой аудитории невозможно.

Платформа использует ложную информацию, чтобы привлечь клиентов. Биржа заявляет, что у нее есть более 15 доступных цифровых активов. Ежедневно он проводит более 600,000 XNUMX сделок. Тем не менее, они не проверили информацию, которую передали.

Чтобы стать участником, вам нужно только открыть учетную запись. Тогда вы можете сразу начать торговать криптовалютой. Bit Trading - это афера, нацеленная на наивных трейдеров в отрасли. Информация, которую они размещают на своем веб-сайте, недостаточна. Они не вызывают доверия у инвесторов на рынке.

Торговые условия

Bit Trading использует торговую веб-платформу. Однако подробно торговые условия не обсуждаются. Платформа не раскрывает предлагаемое кредитное плечо или спред. На этом веб-сайте нет никаких свидетельств того, что торговля ведется.

Снятие и депозиты

Компания заявляет, что принимает некоторые из популярных на рынке методов. К ним относятся MasterCard, цифровая валюта и банковский перевод. Минимальная сумма, которую вы можете внести в эту компанию, составляет 60 долларов.

Тем не менее, платформа принимает только крипто-платежи. Платежи в цифровой валюте соблюдают анонимность. Таким образом, как только вы внесете средства, вы не узнаете владельца кошелька. Минимальная сумма вывода на платформе составляет 60 долларов США.

К сожалению, если вы рискнете с этой компанией, процесс вывода средств не будет работать. Bit Trading не ведет никакой торговой деятельности. Отсутствие информации свидетельствует о ненадежности организации.

Кроме того, благодаря функциям, которыми хвастается компания, они должны получать отзывы от множества клиентов. К сожалению, ни один трейдер не поддерживает этот обмен.

Контактные данные Bit Trading

Bit Trading утверждает, что их служба поддержки работает 25/7. Вы можете связаться с ними в любое время суток, если у вас возникнут какие-либо вопросы. В них есть адрес электронной почты и номер телефона, по которым вы можете их получить.

Адрес офиса этой подозрительной организации: 14Rotermanni, 10111 Tallinn, Эстония. Платформа - это оффшорная инвестиционная компания, которая работает нелегально. Компания будет профессиональной только тогда, когда они захотят, чтобы трейдеры инвестировали вместе с ними.

Они будут относиться к вам неэтично, когда вы спросите, где находятся ваши средства. Bit Trading использует поддельные контактные данные. Поэтому выследить их будет кошмаром. Обмен следует избегать любой ценой.

Регулирование

Битовая торговля не регулируется; Тем не менее, платформа утверждает, что действует легально. У них есть только регистрационный документ, который не определяет их легитимность. Вместо этого компания должна отображать лицензию от FCA и любой другой страны, в которой они предлагают свои услуги.

Торговая компания утверждает, что ее операции контролируются ABA Exchange limited. Предполагается, что это лицензированное предприятие. Однако это еще одно ложное заявление, призванное завоевать доверие трейдеров.

FCA уже внесло в черный список битовую торговлю. Торговля с биржей, которую не одобряет финансовый регулирующий орган, неразумна. Управление финансового поведения - одна из самых известных организаций в мире.

Во всех сферах, из которых компания принимает клиентов, у нее нет лицензии соответствующего органа. Избегайте этой схемы Понци, потому что это нелицензированный и сомнительный брокер. Если кто-то обращается к вам по поводу этой аферы, вы должны немедленно сообщить об инциденте.

Безопасность Bit Trading Fund

Bit Trading утверждает, что у них нет кражи средств инвесторов. Они хвастаются жесткими мерами по защите своих клиентов. Предполагается, что у объекта есть DDoS- и SSL-сертификаты. Однако это не гарантирует вашей безопасности, поскольку Bittrading является схемой Понци.

Единственные люди, которых следует опасаться, - это мошенники. Платформа заявляет, что их услуги доступны любому трейдеру в мире. Еще одна вещь, которой хвастается эта афера, - это партнерство с авторитетными финансовыми учреждениями.

Они не упоминают названия банков. Однако это еще одна уловка, чтобы инвесторы увидели, что их средства в безопасности. Bit Trading не защищает средства клиентов на разных счетах. Более того, они лгут о соблюдении юридических требований финансовых органов.

Bit Trading утверждает, что находится в Эстонии. Однако они используют номер телефона из Соединенного Королевства. Такие красные флажки должны показать вам природу схемы Понци. Организация также противоречит сама себе, поскольку в терминах и условиях она заявляет о соответствии правилам США.

Компания - оффшор, о местонахождении которой никто не знает. Кроме того, информация об управляющем аккаунте и владельце недоступна. Торговая компания - очевидная афера, которой следует избегать.

Окончательный вердикт

Bit Trading - это мошенничество, при котором не ведется торговая деятельность. Когда вы вносите деньги в эту систему, это будет последний раз, когда вы получите к ней доступ. Лучшее, что вы можете сделать, - это избегать этих воров.

Торгуйте с умом, используя законные крипто-торговые компании которые надежны и заслуживают доверия. Вы заработаете приличную сумму, не рискуя своей безопасностью. Инвесторы должны быть осторожны, поскольку не все организации, обещающие большое вознаграждение, заслуживают доверия.

К сожалению, Bit Trading - это платформа, которая не заботится об инвесторах. Это полный крах предприятия. Лучшее, что вы можете сделать, это поискать лучшую альтернативу на рынке. Ваша безопасность всегда должна быть на первом месте.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bit Trading Review: Bit-Trading.com a Dangerous Scam

Bit Trading Review: Bit-Trading.com a Dangerous Scam

Share This!

Bit Trading is allegedly a Bitcoin exchange. The company claims that investors can trust them with their funds. You should not take the word of every market seriously. There are many things that you should put into consideration before giving a company a trial.

The entity views itself as the best destination for investors to trade, buy, and sell crypto. Trusting an exchange that is a scam is the worst mistake that you can ever make. You will lose all your savings in a span of seconds.

Bit Trading claims that it is trading popular digital currencies in the market. These include; Ethereum, Bitcoin, Litecoin, Bitcoin Cash, Ripple, Monero, among others. After completing the signing up process, the platform states that they will assign an account manager to guide you to success.

The platform is offering very delicate services to investors. The company is acting as a crypto wallet. Investors who will store money with this scam will suffer severe losses. The entity does not have an excellent trading history.

Invest with reliable crypto trading companies in the industry. You will sleep better, knowing that your money is in safe hands. Various Ponzi schemes in the market are after your hard-earned money. If you are not careful, you will regret trusting the wrong venture.

Bit-trading.com Review

The domain name of Bit Trading is only registered for a period of one year. It shows that this scam does not have the intention of being in the industry past this timeline. The fraudulent entity claims that it has a competitive commission for their clients.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The exchange states that it is transparent and cares about their customers. It claims that investors can download reports. However, the materials are not accessible to the member of the public. The company falsely claims that it is reputable.

Bit Trading Review: Bit Trading Platform

Bit Trading is untrustworthy and not reliable. It features statics that creates more suspicion. According to this entity, it has over 250k clients. The company was launched in February 2020, and there is no possible way to attain such a high audience.

The platform is using false information to win over customers. The exchange states that it has over 15 available digital assets.  It also conducts over 600,000 trades daily. Nonetheless, they have not verified the information that they put across.

To become a member, you only have to open an account. Then you can start trading crypto immediately. Bit Trading is a scam that targets naïve traders in the industry. The information that they avail on their website is insufficient. They do not build trust with investors in the market.

Trading Conditions

Bit Trading is using a web-based trading platform. However, the trading conditions are not discussed in detail. The platform does not disclose the leverage or spread that they are offering. There is no evidence of trading taking place on this website.

Withdrawal and Deposits

The company states that it is accepting some of the popular methods in the market. These include MasterCard, Digital currency, and Bank transfer. The least amount that you can deposit in this company is $60.

The platform, nonetheless, is only accepting crypto payment. Digital currency payment observes anonymity. Therefore, once you deposit funds, you will not know the owner of the wallet. The platform’s minimal withdrawable amount is $60.

Unfortunately, if you venture with this company, the funds’ withdrawal process will not work.  Bit Trading is not conducting any trade activities. The lack of information shows that the entity is not reliable.

Additionally, with the features that the company boasts of, they should have multiple clients’ feedback. Sadly, not even a single trader endorses this exchange.

Bit Trading Contact Details

Bit Trading claims that their customer support operates 25/7. You can contact them anytime around the clock if you have any questions. They feature an email address and telephone number that you can use to get them.

The office address of this suspicious entity is at 14Rotermanni, 10111 Tallinn, Estonia.  The platform is an offshore investment company that is operating illegally. The company will only be professional when they want traders to invest with them.

They will treat you unethically when you ask the whereabouts of your funds. Bit Trading is using fake contact details. Therefore, it will be a nightmare to track them down. The exchange should be avoided at all costs.

Regulation

Bit Trading is not regulated; nonetheless, the platform states that it is operating legally. They only have a registration document, which does not determine their legitimacy. Instead, the company should display a license from the FCA and any other country in which they offer their services.

The trading company claims that its operations are monitored by ABA Exchange limited. The corporate is allegedly a licensed venture. However, this is another false claim to win the trust of traders.

The FCA has already blacklisted bit Trading. Trading with an exchange that the financial regulatory body does not approve of is unwise. Financial Conduct Authority is one of the renowned bodies in the world.

In all the areas that the company accepts clients from, it does not have a license from the relevant authority. Avoid this Ponzi scheme because it is an unlicensed and shady broker. In case anyone approaches you regarding this scam, you should report the incident immediately.

Bit Trading Fund Safety

Bit Trading claims that they have zero investors’ funds theft. They brag about putting up strict measures to protect their clients. The entity allegedly has DDoS and SSL certificates. However, this does not guarantee your safety reason being that Bittrading is a Ponzi scheme.

The only people that you should be scared of are these scammers. The platform states that their services are available to any trader in the world. The other thing which this scam is bragging about is partnering with reputable financial institutions.

They do not mention the names of the banks. However, this is another gimmick to make investors see their funds are secure. Bit Trading does not safeguard clients’ funds in different accounts. Moreover, they lie about adhering to the legal requirements of financial bodies.

Bit Trading claims that it is located in Estonia. However, they are using a United Kingdom phone number. Such red flags should show you the nature of the Ponzi scheme. The entity also contradicts itself as it claims in the term and conditions to comply with US rules.

The company is an offshore entity that no one knows its real location. Additionally, the information of the account manager and the owner is not available. The trading company is an obvious scam that should be avoided.

Final Verdict

Bit Trading is a scam that does not have trading activities taking place. The moment you deposit money into this system that will be the last time you have access to it. The best you can do is avoid these thieves.

Trade wisely by using legit crypto trading companies that are reliable and trustworthy. You will earn a decent amount of funds without risking your safety. Investors need to be cautious as not every entity promising a great reward is trustworthy.

Unfortunately, Bit Trading is a platform that does not care about investors. It is a total rip off the venture. The best you can do is look for a better alternative in the market. Your safety should always come first.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons