Меню

Обзор Bitcashinvestment: крипто-мошенничество, которого следует избегать

Обзор Bitcashinvestment: крипто-мошенничество, которого следует избегать

Чистая криптовалюта - вот в чем суть Bitcashinvestment. Платформа делает невообразимые заявления о помощи участникам зарабатывать деньги. Мы провели исследование и обнаружили, что Bit Cash Investment - полная чушь. Все, кто подписывается, в конечном итоге портят решение присоединиться к этой фиктивной платформе. Большинство участников потеряли веру в то, что когда-либо снимут свои средства. Мы должны представить Bitcashinvestment.com таким, какой он есть на самом деле. Узнайте всю правду в нашем обзоре BITCASHINVESTMENT.

https://www.valforex.com/profitable-cryptocurrency-trading-robots/  Review

Надежный способ воспользоваться криптовалютным миром - это партнерство с лучшими крипто-инвестиционные платформы. Эти варианты предлагают пользователям лучшие способы инвестирования. Вы можете выбрать варианты размещения монет, DeFI или Masternoding. Это то, что используют успешные инвесторы, чтобы оставаться впереди. Теперь вы знаете секрет успеха с криптовалютными инвестициями. Примите правильное решение и выберите любую из трех платформ.

О Bitcashinvestment

На своей странице о нас они утверждают, что имеют дело с рынками криптографии и форекс. Они заявляют, что получают самую «выдающуюся прибыль», которую когда-либо видела отрасль. Платформа утверждает, что ведет бизнес с 2019 года.

Наши исследования показывают, что они пытаются создать прочную и уважаемую онлайн-платформу. Мы планируем раскрыть то, чего не увидит невооруженный глаз. Скрытые уловки используются, чтобы соблазнить инвесторов подписаться на платформу.

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы увидите визуально привлекательный веб-сайт. Большинству людей все кажется правильным с платформой. Эти мошенники действительно знают, как создать привлекательный и привлекательный веб-сайт.

Захватить взгляд посетителя - их приоритет, и они делают это впечатляюще. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознавать красные флажки.

Счета и инвестиции

Bitcashinvestment предлагает три плана, каждый из которых имеет обещание высокой прибыли. Эти три плана имеют гарантированную рентабельность инвестиций в 10, 30 и 50 процентов. Снятие с трех счетов происходит через 12 и 24 часа.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Минимальный депозит для стандартной учетной записи составляет 50 долларов США, а для топовой учетной записи - 5,000 долларов США. Прежде чем присоединиться к программе и зарегистрироваться, вы должны знать и понимать связанные с этим риски. Все эти планы не имеют ценности и предназначены для того, чтобы побудить инвесторов вкладывать средства.

Процедура открытия счета

Вы ожидаете, что платформа будет взимать с пользователей плату за открытие у них учетной записи. Процесс открытия счета бесплатный, что не может не беспокоить. Если платформа действительно приносила такую ​​прибыль, имеет смысл монетизировать открытие счета.

Причина, по которой они не взимают плату с пользователей, состоит в том, чтобы привлечь как можно больше инвесторов. Вам не обязательно иметь опыт работы с криптовалютой, чтобы зарегистрироваться на платформе. Все, что вам нужно, это средства, а остальное, по их мнению, несложно.

Партнерские и реферальные планы

Существует 10-процентная реферальная комиссия для всех, кто заинтересован в регистрации в качестве аффилированного лица. Единственная проблема в том, что ни один аффилированный член не получил комиссионных. Аффилированные члены уже добавили эту платформу в свой черный список.

Партнер по инвестициям Bit Cash

Жертвы также указывают пальцем на аффилированных лиц. Власти и закон в целом рассматривают этих аффилированных лиц как соучастников онлайн-мошенничества. Вам не нужно иметь плохую репутацию из-за крипто-мошенничества.

Безопасны ли средства с Bitcashinvestment?

Ваши средства небезопасны с платформой, у которой нет подтверждения вывода. Есть несколько жалоб от участников этой платформы. После того, как вы внесете средства на платформу, вы должны забыть об этом.

Мы полагаем, что владелец переводит средства на счет в оффшорном банке. Сразу вкладываешь средства, всю дорогу до банка хозяин смеется. Невозможно вернуть ваши средства. Наем агента по восстановлению не поможет вернуть средства.

Лицензия и регистрация Bitcashinvestment

Bitcashinvestment не является законной крипто-инвестиционной платформой и не признан властями. Мы связались с ASIC, чтобы проверить статус их лицензии. ASIC подтвердила, что у них нет платформы, лицензированной под указанным выше именем.

Мы также связались с регистратором компании в Австралии. У них тоже нет юридических лиц, лицензированных под указанным выше именем. Почему у них есть свидетельство о регистрации?

Если вы присмотритесь, это документ с редактированием слова, а не сам сертификат. Регистрационный номер не соответствует ни одному объекту. Эти мошенники используют поддельные документы, чтобы обмануть инвесторов.

Показывая сертификат, они намереваются сделать вид, что они действительны. Большинство инвесторов не утруждают себя подтверждением данных сертификата. К счастью для наших читателей, это так, и нигде на планете не зарегистрировано такой платформы.

Владелец бизнеса

Bit Cash Investment Ltd - компания, которая, как нам сказали, управляет этой платформой. Пользователи не знают, что компании нет ни в одной регистрационной базе данных. Они утверждают, что проживают в Австралии, но это не так.

Счета и планы Bitcashinvestment

Попытка платформы опубликовать свидетельство о регистрации с треском провалилась. Это фальшивые документы, пытающиеся обмануть ничего не подозревающих инвесторов. Люди, стоящие за этой платформой, намерены оставаться анонимными.

Комментарии и жалобы от участников

Вишал - один из немногих, кто рассказал о своем опыте работы с платформой. После того, как он внес 4,000 долларов, он стремился получить 50-процентную рентабельность инвестиций в течение 24 часов. С момента внесения депозита прошел месяц, но у него не было возможности снять деньги.

Отправляя свое электронное письмо, он утверждает, что его учетная запись больше не существует. Это явный признак того, что платформа удалила его учетные данные для входа. Все попытки связаться со службой поддержки не принесли никаких результатов.

Анализ домена (обзор bitcashinvestment.com)

Местоположение IP является синонимом большинства мошенничества с криптовалютой. Их IP-адрес указывает на штат Джорджия, Атланта, а на сервере размещено множество онлайн-платформ для мошенничества. Мы считаем, что у людей, стоящих за этой платформой, есть и другие мошенничества.

За последние три года они внесли семь изменений на свои серверы. Это означает, что веб-сайт является краткосрочной платформой. Вероятно, они могут потемнеть через полгода или год. Пожалуйста, держитесь подальше от этого мошенничества с фиктивными инвестициями в криптовалюту.

Особенности Bitcashinvestment

Варианты оплаты

Помимо приема электронных валют, веб-сайт также позволяет вносить депозиты с помощью Advcash, Payeer и Perfect Money. У тех, кто уже сделал депозит, есть все основания выразить сожаление платформе.

Ни один из этих участников не отказался от участия. Несмотря на заявления о том, что существует с 2019 года, никто не представил доказательств вывода средств. Это самый большой барьер, с которым сталкиваются участники Bit Cash Investment.

Безопасность транзакций

bitcashinvestment.com способы оплаты

При переводе депозита или регистрационных документов безопасность не является гарантией. Несмотря на заявления о наличии SSL-шифрования, сайт уязвим для атак. Мы надеемся, что вы держитесь подальше от платформы, иначе рискуете все потерять.

Хакеры могут легко перехватить процесс транзакции или использовать DDoS-атаки. Когда ваши банковские документы находятся в руках анонимного веб-сайта, никакой защиты нет.

Платформа также не предлагает страховое покрытие для этих вкладов. Без надлежащей лицензии от властей участники находятся во власти этого недобросовестного веб-сайта. Пожалуйста, держитесь подальше от Bit Cash Investment, иначе вы рискуете стать их следующей жертвой.

Мошенничество или законное инвестирование Bitcash

Bitcashinvestment - это афера, ожидающая нападения на наивных австралийских и европейских инвесторов. Убедитесь, что вы избегаете взаимодействия с их веб-сайтом.

Итог

После раскрытия платформы мы должны добавить ее в наш черный список.

Выбор надежной криптовалютной инвестиционной платформы - это то, что нужно каждому инвестору. Выбирайте проверенные и прозрачные варианты криптовалютных инвестиций, проверенные экспертами. Эти платформы предлагают уникальные способы получения прибыли от различных инвестиций в криптовалюту. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Примите смелое решение, имея надежную платформу с выдающимся онлайн-присутствием. Так специалисты прибыль от инвестиций в криптовалюту.

Мы желаем вам всего наилучшего в вашем инвестиционном путешествии.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcashinvestment Review: A Crypto Scam to Avoid

Nebeus-Loans

Bitcashinvestment Review: A Crypto Scam to Avoid

Share This!

A clear crypto scam is what Bitcashinvestment is all about. The platform makes unimaginable claims of helping members make money. We did our research and found out that Bit Cash Investment is full of crap. All those who sign up end up ruing the decision to join this bogus platform.  Most of the members have lost faith in ever withdrawing their funds. We have to expose Bitcashinvestment.com for what it really is. Learn the whole truth in our BITCASHINVESTMENT Review.

https://www.valforex.com/profitable-cryptocurrency-trading-robots/  Review

Finding the best crypto investment option means having tested and trusted products. That’s why smart investors go for transparent crypto trading bots. These bots offer the much-needed boost to help even novice investors. Go for crypto bots that use AI and machine learning technology to advance crypto investing. This is the secret weapon successful traders have been using. You now know the secret; go ahead and sign up.

About Bitcashinvestment

On their about us page, they claim to deal with cryptographic and forex markets. They claim to accomplish the most ‘outstanding profits’ the industry has ever seen. The platform claims to have been doing business since 2019.

Our investigations reveal that they are trying to create a lasting and reputable online platform. What the naked eye won’t see is what we plan to expose. The hidden tricks are used to seduce investors into signing up with the platform.

Once you land on their homepage, you see a visually appealing website. For most people, everything seems right with the platform. These scam artists do know how to whip up an engaging and eye-opening website.

Capturing the visitor’s eyes is their priority, and they do so impressively. Thanks to our years of investing and trading, we do know how to spot the red flags.

Accounts and investments

Bitcashinvestment offers three plans which all come with a high-profit margin promise. The three plans come with a guaranteed ROI of 10, 30, and 50 percent. Withdrawal with the three accounts is after 12 and 24 hours.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The minimum deposit for the standard account is $50 and $5,000 for the top-end account. Before you jump in and sign up, you need to know and understand the risks involved. All these plans have no value and are intended to entice investors into depositing funds.

Account opening procedure

You would expect the platform to charge users for opening an account with them. The account opening process is free, which is disturbing. If the platform did really make these profit margins, it makes sense to monetize account opening.

The reason they don’t charge users is to attract as many investors as possible. You don’t have to have any crypto experience to sign up with the platform. All you need is funds, and the rest, according to them, is easy.

Affiliate and referral plans

There’s a 10 percent referral commission for anyone interested in signing up as an affiliate. The only problem is no affiliate member has received any commission. Affiliate members have already added this platform to their blacklist.

Bit Cash Investment Affiliate

Victims are also pointing the finger at affiliate members. Authorities and the law in general view these affiliates as accomplices to online fraud.  You don’t need to have a bad reputation due to a crypto scam.

Are funds safe with Bitcashinvestment?

Your funds are not safe with a platform that doesn’t have any proof of withdrawal. There are several complaints from members of this platform. Once you deposit funds with the platform, you should forget about it.

We believe the owner is transferring funds to an offshore bank account. Immediately you deposit funds, the owner laughs all the way to the bank. There’s no way of recovering your funds. Hiring a recovery agent won’t help recuperating funds.

Bitcashinvestment License and Registration

Bitcashinvestment is not a legit crypto investment platform and is not recognized by authorities. We reached out to ASIC to check their license status. ASIC confirmed they don’t have any platform licensed under the above name.

We also reached out to the Company Registrar in Australia. They, too, have no entity licensed under the above name. How come they have a certificate of incorporation?

If you look closely, this is a word-edit document and not the actual certificate. The registration number does not match any entity. These scam artists are using forged documents to fool investors.

By displaying the certificate, they intend to make it appear they are legit. Most investors won’t bother confirming the details on the certificate. Lucky for our readers, we do, and there’s no such platform registered anywhere on the planet.

Business owner

Bit Cash Investment Ltd is the company we are told runs this platform. What users don’t know is that the company doesn’t exist in any registration database. They claim to reside in Australia, which is not the case.

Bitcashinvestment Accounts and plans

The attempt by the platform to post a certificate of incorporation fails miserably. These are false documents trying to fool unsuspecting investors. The people behind this platform intend to remain anonymous.

Comments and complaints from members

Vishal is one of the few members who spoke regarding his experience with the platform. After depositing $4,000, he was eager to make 50 percent ROI within 24 hours. It has been a month since he deposited, and he hasn’t had the chance to withdraw.

When sending his email, he claims his account no longer exists. This is a clear sign the platform has deleted his login credentials. All attempts to contact support bore no fruit.

Domain insights (bitcashinvestment.com review)

The IP location is synonymous with most Crypto scams. Their IP suggests Georgia, Atlanta, and the server hosts many online scam platforms. We believe the people behind this platform have other scams.

Over the past three years, they have made seven changes on their servers. This means the website is a short-term platform. They might probably go dark in six months to a year. Please stay away from this bogus crypto investment scam.

Features of Bitcashinvestment

Payment options

Apart from accepting E-currencies, the website also allows deposits with Advcash, Payeer, and Perfect Money. Those who have already deposited have every reason to show remorse to the platform.

None of these members has made any withdrawals. Despite claiming to be around since 2019, no one has come out with proof of withdrawing funds. It’s the biggest barrier facing members of Bit Cash Investment.

Security of transactions

bitcashinvestment.com payment options

When transacting deposit or sign-up documents, security is not a guarantee. Despite claims of having SSL encryption, the website is vulnerable to attacks. We hope that you stay away from the platform or else risk losing it all.

Hackers can easily take over the transaction process or use DDoS attacks. With your bank documents in the hands of an anonymous website, there’s no security cover.

The platform also fails to offer insurance cover for these deposits. Without a proper license from authorities, members are at the mercy of this unscrupulous website. Please stay away from Bit Cash Investment or else risk becoming their next victim.

Scam or Legit Bitcashinvestment

Bitcashinvestment is a scam waiting to pounce on naïve Australian and European investors. Make sure you avoid interacting with their website.

Bottom line

After exposing the platform, we have to add it to our blacklist.

The only way to stay safe is by using expert-backed crypto products and services. Give the best crypto bots a try and start enjoying realistic profit margins.

We wish you all the best in your investment journey.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons