Меню

Обзор BitChair: мошенничество рухнет с вашими деньгами

Обзор BitChair: мошенничество рухнет с вашими деньгами

Share This!

Подозрительный крипто-валюту веб-сайт только что появился в сети. BitChair Ltd - это компания, на которой мы фокусируемся в этом обзоре. BitChair очень похож на многие другие криптовалюты. мошенничество которые мы рассмотрели здесь ранее. К ним относятся Аврора Майн, Решения RMS Real Mining, Crypto Shield, И многое другое.

BitChair утверждает, что когда вы инвестируете в их планы, они будут добывать Bitcoin от вашего имени. Ежедневная ожидаемая доходность инвестиций составляет от 10% до 15%. Вы будете зарабатывать эту прибыль каждый день до конца своей жизни.

Вдобавок ко всему, BitChair обещает реферальную комиссию в размере 6% для тех, кто решит участвовать в этой программе.

Когда вы смотрите на веб-сайт и пытаетесь понять возможность, которую они предлагают, вы понимаете, что это слишком хорошо, чтобы быть настоящей инвестиционной возможностью.

Единственное, что вам следует понять, это то, что компания BitChair не сообщает нам фактов. Вместо этого они дают нам ложные обещания, которых невозможно достичь ни в одном бизнесе по добыче криптовалюты.

В этот момент вы можете задаться вопросом, является ли эта компания законной. На этот вопрос есть только один прямой ответ. Это афера.

BitChair Обзор

BitChair Limited - это обман просто из-за этой экономической реальности: любая инвестиционная программа, предлагающая от 10 до 15% дневной доходности, возможно, является схемой ponzi.

Дело в том, что не существует реального способа создать такую ​​огромную прибыль за один день. Если они не собираются грабить банк, чтобы получить указанную ежедневную прибыль, чтобы можно было распределить прибыль между членами, мы не видим, как это может произойти.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Что еще хуже, получение 300% - 450% в месяц или 3650% - 5475% в год абсолютно невозможно, независимо от того, добываем ли мы биткойны или торгуем им. Это факт, точка! Неважно, насколько приятно звучит возможность. Не имеет значения, какой ажиотаж или профессионализм создает сайт.

Правда остается в том, что все, что обещает BitChair Limited, нелепо и неслыханно. Вы никогда не будете получать эти доходы на постоянной основе.

Бессмысленные планы

BitChair предлагает 3 инвестиционные планы с минимальным и максимальным вложением 0.001 BTC и 50.001 BTC соответственно. Чем больше вы вкладываете, тем больше должны зарабатывать.

планы bitchair

Компания фактически защищает это заявление, говоря, что рынок биткойнов обычно становится свидетелем больших колебаний, которые очень выгодно торговать. У них даже есть калькулятор на их сайте, чтобы показать вам, сколько вы потенциально могли бы зарабатывать ежедневно, если бы инвестировали с ними.

Компания также утверждает, что выплаты обычно обрабатываются мгновенно, если ваш баланс составляет 0.0005 BTC или более. Конечно, требуется нечто большее, чтобы заставить нас поверить в то, что эта компания говорит то, что делает. Есть ли у нас отзывы клиентов, подтверждающие, что BitChair ежедневно приносит прибыль своим членам?

На самом деле, нет. У нас нет ни малейшего понятия, кроме того, похоже, что компания не хочет подтверждать эти претензии доказательствами. У нас есть веб-страница, показывающая предполагаемую прибыль, полученную предполагаемыми участниками. Мы вернемся к этому позже. А пока поговорим о законности их хозяйственной деятельности.

Законно ли майнить биткойны через BitChair Limited?

Эта компания очень четко заявляет, что они новички в этом бизнесе. Они утверждают, что BitChair Ltd была зарегистрирована в 2017 году и теперь предлагает общественности инвестировать в их платформы, чтобы они могли получать сверхприбыли.

Но с другой стороны, мы осознаем тот факт, что эта компания использует типичный трюк, за которым следуют сотни онлайн-мошенничеств с криптовалютой.

Чего вы не найдете, так это четкого и краткого ответа на вопрос, есть ли у них проверенный послужной список. BitChair был зарегистрирован в конце августа 2017 года. Ему всего два месяца, но они утверждают, что с тех пор зарегистрировали 353496 участников? Есть ли способ проверить эту статистику? Реально ли сказать, что за 2 месяца бизнес сможет привлечь такую ​​огромную клиентскую базу?

В эти цифры определенно невозможно поверить. Проблема здесь в том, можно ли проверить этот послужной список. Может ли BitChair предоставить доказательства того, что они предлагают выплаты реальным инвесторам?

На сайте есть страница, на которой компания якобы публикует отчеты о выплатах. Доступ к странице можно получить через этот ссылку.

Есть ли что-нибудь, что может узаконить предполагаемые записи о выплатах? Мы боимся, что ответ будет большим: нет. Это всего лишь уловка. Владелец веб-сайта очень хорошо знает, что это недействительный документ, который можно использовать в качестве доказательства выплаты. Вот почему они нацелены на инвесторов, которые никогда раньше не теряли деньги из-за мошенничества с криптовалютой.

Но как это зарегистрированная компания может заниматься мошенничеством?

Что ж, тот факт, что он зарегистрирован в Великобритании, не означает, что его деятельность легальна и прозрачна. Мы уже проверяли похожие виды мошенничества и в процессе проверки этих предприятий обнаружили, что все они имеют одну общую черту. Все они были зарегистрированы в Великобритании.

BitChair Limited reg и статистика

Но эта регистрация предназначена только для налоговых целей. Этот регистрационный номер не подтверждает, является ли BitChair законным или нет.

А поскольку BitChair якобы предлагает инвестиционные услуги представителям общественности, им необходимо получить дополнительную лицензию в Управлении финансового надзора. Но пока мы знаем, что эта компания не упоминала ничего общего с FCA. Это означает, что они не зарегистрированы в организации, но тем не менее предлагают услуги, которые обычно требуются по закону, чтобы подпадать под надзор FCA.

Это делает BitChair незаконной и опасной схемой для инвестирования.

Реальность вопроса

Честно говоря, причина, по которой эта компания предлагает такую ​​более высокую доходность, заключается в том, что она использует схему, похожую на понци. Они намереваются получать платежи в виде биткойнов, и как только они довольны тем, что они собрали, они могут просто закрыть магазин и исчезнуть вместе с деньгами вкладчика.

Это также причина, по которой они принимают оплату только в биткойнах. Эти мошенники никогда не принимали никаких других способов оплаты, таких как Visa или MasterCard, потому что это означало бы возвратные платежи и, возможно, преследование преступников, которые управляют такими онлайн-империями.

В настоящее время нам известно только то, что BitChair - это британская компания, зарегистрированная под номером 10939314. Мы ничего о них не знаем. Мы уже дискредитировали их слишком хорошие, чтобы быть истинными потенциальными доходами. Более того, компания проделала плохую работу, когда дело дошло до доказательства того, что они платят своим членам. Мы также можем сказать, что никаких доказательств оплаты не было.

Наш лучший совет для вас

Мы искали в Интернете любой настоящий бизнес по майнингу криптовалют, который законно выплачивал бы прибыль инвесторам. Пока что мы находимся в процессе создания списка программ, которые занимаются законным бизнесом по добыче биткойнов. Вы можете проверить этот пост для получения дополнительной информации о компаниях в которые стоит инвестировать.

С другой стороны, BitChair обязательно убежит с вашими деньгами, потому что это схема ponzi. Держись подальше.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор BitChair: мошенничество рухнет с вашими деньгами»

  1. Это так грустно. Так много компаний приходят и пытаются разыграть ту же самую старую аферу. Хуже всего то, что это срабатывает почти каждый раз. Я очень ценю этот сайт, пытающийся распространить эту чушь, поэтому надеюсь, что в будущем эту проблему можно будет минимизировать.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

BitChair Review: Scam Will Collapse With Your Money

BitChair Review: Scam Will Collapse With Your Money

Share This!

A suspicious crypto-currency website has just resurfaced online. BitChair Ltd is the company that we are focusing on in this review. BitChair looks very similar to many other crypto-currency scams that we have reviewed here before. These include Aurora Mine, RMS Real Mining Solutions, Crypto Shield, and many more.

BitChair alleges that when you invest with their plans, they will mine Bitcoin on your behalf. The daily expected return on investment is between 10% and 15%. You will earn this profit everyday, for the rest of your life.

On top of that, BitChair is promising a 6% referral commission for those who will choose to participate in that program.

When you look at the website and try to understand the opportunity that they are pitching, you realize that this is a too good to be true investment opportunity.

The one thing you should understand is that BitChair company is not giving us the facts. Instead, they are giving us false promises that can’t be achieved with any crypto-currency mining business.

At this point in time, you may wonder whether or not this company is legitimate. There is only one straight forward answer to that question. It is a SCAM.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

BitChair Review

BitChair Limited is a hoax simply because of this economic reality: any investment program offering between 10 to 15% daily returns is possibly a ponzi scheme.

The fact of the matter is that there is no realistic way to create such massive profits in one day. Unless they are going to rob the bank to obtain the said daily profits so that the spoils can be distributed among members, we do not see how this can happen.

To make matters worse, making 300% – 450% per month or 3650% – 5475% on a yearly basis is absolutely not possible whether we are mining or trading Bitcoin. That is the fact, period! It does not matter how pleasing the opportunity sounds. It does not matter the kind of hype or professionalism that the site is projecting.

The truth remains that whatever BitChair Limited is promising is ridiculous and unheard of. You will never make these returns on a consistent basis.

The nonsensical plans

BitChair offers 3 investment plans with a minimum and maximum investment of 0.001 BTC and 50.001 BTC respectively. The more you invest, the more you’re supposed to earn.

bitchair plans

The company actually defends this statement by saying that the Bitcoin market usually witnesses big swings that are highly profitable to trade. They even have a calculator on their site to show you how much you could potentially make on a daily basis if you invested with them.

The company also claims that payouts are usually processed instantly as long as your balance is 0.0005 BTC or more. Of course it takes more than this to make us believe that this company says what it does. Do we have customer testimonials to prove that BitChair has been making profits for its members on a daily basis?

Not really. We don’t have any clue here, plus the company doesn’t look like it’s willing to back these claims with proof. What we have is a web page showing supposed profits that were earned by the alleged members. We will be getting to this later on. For now, let’s talk about the legality of their business operations.

Is it legal to mine Bitcoin through BitChair Limited?

This company states very clearly that they are new in this business. They claim that BitChair Ltd was registered in 2017, and is now inviting the public to invest in their platforms so they can earn super profits.

But on the other hand, we are aware of the fact that this company is using a typical trick followed by hundreds of online crypto-currency scams.

What you will not find is a clear and concise answer as to whether or not they have a proven track record. BitChair was registered at the end of August 2017. It is just two months old, yet they claim to have registered 353496 members since then? Is there a way we can verify these stats? Is it realistic to say that within 2 months, a business can attract such a huge customer base?

These numbers are definitely impossible to believe. The issue here is whether this track record can be verified. Is BitChair able to produce proof that they are offering payouts to real investors?

There is a page on the website where the company allegedly publishes payout records. The page can be accessed through this link.

Is there anything that can legitimize the supposed payout records? We are afraid that the answer is a big No. It is just a trick. The website owner knows very well that this is not a valid document that can be used as proof of payout. That is why they are targeting investors who have never lost money to crypto-currency scams before.

But it’s a registered company, how can it engage in fraudulent activities?

Well, the fact that it is registered in the UK does not mean that its operations are legal and transparent. We have reviewed similar scams before, and during the process of reviewing those businesses, we discovered that all of them had one thing in common. They were all registered in the UK.

BitChair Limited reg and statistics

But this registration is for tax purposes only. This registration number does not confirm whether BitChair is legal or not.

And because BitChair is allegedly offering investment services to members of the public, they need to seek additional licensing from the Financial Conduct Authority. But so far, we know that this company has not mentioned anything to do with the FCA. That means they are not registered with the organization, and yet they are offering services that are typically required by law to fall under the supervision of the FCA.

That makes BitChair an illegal and dangerous scheme to invest in.

The reality of the matter

Honestly, the reason why this company is offering such higher returns is because it runs a ponzi-like scheme. They intend to collect payment in form of Bitcoin, and once they are happy with what they have collected, they can simply close down shop and disappear with depositor money.

That is also the reason why they are only accepting payment in Bitcoin only. These scams have never accepted any other mode of payment like Visa or MasterCard because this would mean charge backs and possibly prosecution of criminals who run such online empires.

As it currently stands, we only know that BitChair is a UK-based company registered with the number 10939314. We do not know anything else about them. We have already discredited their too good to be true revenue potential. Furthermore, the company did a shoddy job when it came to proving that they pay their members. We can as well say that there was no proof of payment at all.

Our best advice for you

We have searched the internet to find any authentic Crypto-mining business that would legitimately payout profits to investors. So far, we are in the process of creating a list of programs that engage in legitimate Bitcoin mining business. You can check out this post for more information on companies that are worth investing with.

On the other hand, BitChair is bound to run away with your money because it’s a ponzi scheme. Stay away.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “BitChair Review: Scam Will Collapse With Your Money”

  1. This is so sad. So many companies come along and try to pull the same old scam. The worst part is it works almost every time. I really appreciate this site trying to spread the w*** so hopefully in the future this issue can be minimized.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons