Меню

Обзор биткойн-миллиардера: это афера?

Обзор биткойн-миллиардера: это афера?

Bitcoin Billionaire - это платформа для автоматической торговли криптовалютой, которая утверждает, что обладает интеллектуальными функциями, которые позволяют ей выполнять все свои обязательства с минимальным вмешательством человека или без него. Гиперболически трейдеры криптовалютой превратились в миллионеров и заработали миллионы.

Они выдвигают дополнительные заявления о том, что можно зарабатывать 6325 долларов в день; это стало возможным благодаря советам финансовых экспертов, которые помогают и позволяют клиенту зарабатывать больше. Он утверждает, что использует новейшие передовые технологии. Сахарное покрытие утверждает, что как только завершается процесс регистрации, изготовление становится непрерывным явлением.

Обзор Биткойн-миллиардера, платформа Bitcoinbillionaire.com

Предполагаемые утверждения о ссылке на супермагистраль биткойнов, которая позволяет трейдерам зарабатывать деньги каждый раз, когда любой трейдер выполняет транзакцию. Это очень подозрительно и добавляет оскорбления к травме, процесс фильтруется и доступен только горстке трейдеров криптовалюты.

В этом обзоре мы рассмотрим приведенные выше утверждения, а также некоторые более подробные функции, которые помогут вам принять гораздо более обоснованное и обоснованное решение. Где есть желание, там и далеко.

Следовательно, для получения значительной прибыли трейдерам следует обращаться за услугами к законный и заслуживающий доверия криптовалюта торговля Роботы. Это лучшая форма безопасности и иммунитета от сомнительных намерений и мошеннических скинов, выдаваемых на рынке как финансовые пирамиды.

Анонимные основатели и команда брокеров

Не указано ни личности основателя, ни команды экспертов и брокеров, стоящих за всей системой. Одним из основных требований к любому поставщику прав или услуг является указание имени учредителя и профессионального опыта.

Эти требования не рассматриваются, и поэтому мы задаемся вопросом, действительно ли эта платформа для автоматической торговли криптовалютой является законной.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Также они не предоставляют брокеров, которые предоставляют Bitcoinbillionaire.com необходимые торговые сигналы и функции. Эта анонимность представляет собой очень потенциальную угрозу, которую чаще всего используют мошенники.

Виртуальное местоположение и сомнительные связи с сайтом

После нескольких попыток найти предоставленный IP-адрес наша команда не смогла найти указанное местоположение. Возможно, этот сайт находится под некоторой защитой VPN. По иронии судьбы, сайты общественного достояния должны быть открытыми; для облегчения изучения и проверки.

Это может показаться так, поскольку мы также выяснили, что существует определенная связь с другими мошенниками, такими как такие сайты, как cryptocashfortune.com, marketmaster.com и другие. Судя по таким данным, весьма вероятно, что bitcoinbillionaire.com окажется ранее упомянутым крипто-товарищем.

Торговые преимущества

Эта платформа для автоматической торговли криптовалютой утверждает, что некоторые из преимуществ, которые дает ее консультация:

Можно зарабатывать, когда другие трейдеры покупают или продают биткойны, а это означает, что с каждой транзакции биткойнов в глобальном масштабе можно получить определенный процент. Это очень нереалистичное утверждение. Также имеется таблица онлайн-трейдеров, состоящая из трех столбцов; используйте столбцы времени и торговли.

 Требуется минимальный депозит в размере 250 долларов США. Оплата производится банковским переводом, картой Visa или MasterCard. Они утверждают, что принимают платежи из более чем 130 стран мира.

Эта платформа для торговли криптовалютой утверждает, что имеет точность торговли 98%, и это означает, что из 100 сделок, стоивших по цене, 98 оказались успешными. Они утверждают, что алгоритм обнаруживает и защищает успешные транзакции, но не утруждают себя подробностями о механизмах и динамике этого предполагаемого алгоритма. Это ненадежный подход в случае, если трейдер уступит этим требованиям.

 Нереалистичные процентные ставки

Эта платформа для автоматической торговли криптовалютой утверждает, что при минимальном депозите в 250 долларов можно заработать 800 долларов в конце каждой торговой сессии в реальном времени. Это очень резкие заявления, поскольку все мы знаем, что рыночные факторы, такие как волатильность, не допускают таких утопических условий. Поэтому, пожалуйста, не поддавайтесь на такие заявления или утверждения, что можно зарабатывать 5000 долларов в день. Это всего лишь фантомные средства к быстрому обогащению, которые вообще не кажутся жизнеспособными.

Живой трейдинг

Он утверждает, что владеет реальной торговой платформой с включенной функцией демо-счета. Этот демо-счет помогает трейдерам-любителям криптовалюты ознакомиться с торговым рынком и его динамикой, прежде чем погрузиться в какие-либо реальные денежные сделки. Они также утверждают, что имеют систему выплат и проверку для снятия, возврата и проверки.

На фоне таких прибыльных заявлений об оптимизации предоставления услуг мы столкнулись с многочисленными просьбами от разгневанных клиентов, которые предупреждали других потенциальных трейдеров о том, что bitcoin миллиардер.com не обрабатывает снятие средств.

Рейтинги Alexa и онлайн-рейтинги

Этой платформе автоматической торговли криптовалютой не хватает рейтинга Alexa. Рейтинг Alexa составляет одно из пороговых требований, которые не допускают никаких форм отвращения к достоверности информации. Отсутствие рейтинга - явный показатель того, что эта компания не участвовала в игре более шести месяцев. Это противоречит заявлению о девятилетнем сроке жизни, сделанному на их веб-сайте. Противоречивая информация требует немедленного рассмотрения. Таким образом, в этой заметке мы хотели бы попросить всех потенциальных трейдеров криптовалюты держаться подальше от этой малоизвестной платформы автоматической торговли криптовалютой.

Онлайн-рейтинги и обзоры

Естественно, что трейдеры криптовалюты, которые воспользовались этой схемой, должны предоставлять многочисленные и разнообразные отзывы на различных онлайн-платформах. Однако для bitcoinbillionaire.com мы смогли найти только конкретные комментарии от конкретных личностей. Кроме того, мы заметили, что большинство обзоров и оценок были загружены в одни и те же дни. Это очень спорный, и отказ от таких элементов может привести к сожалений и причитаний позже.

Домен

Эта автоматизированная платформа криптовалюты зарегистрирована под доменом bitcoinbillionaire.com. Создан 3rd мая 2011 года. Последнее обновление было сделано 3rd от апреля 2020 года. Есть номер телефона +166613 102107, который клиенты могут использовать, когда захотят связаться с владельцем. Срок действия домена скоро истекает, и IP-адрес 185. 53.177. 50 предоставляется.

Поддельные отзывы

Мы наткнулись на фальшивые отзывы, в которых цитируется имя Милены Гриффитс, которая утверждает, что заработала 500,000 XNUMX долларов в первый день. Это очень нелогичное утверждение. На этом все не заканчивается, так как продолжает поступать несколько личных отзывов, и даже отображаются скриншоты чатов между трейдерами о том, как они заработали много денег с помощью биткойн-миллиардера. Интересный вопрос; Кто готов предоставлять такие личные текстовые квитанции для рекламных целей?

Они также заявляют о своей принадлежности к слишком известным личностям, таким как 50 Cent, Стив Джобс, Джон Макафи и Чилдиш Гамбино. Все эти претензии пусты.

окончательный вердикт

В эту новую эпоху и эпоху торговля криптовалютой - один из лучших способов получения пассивного дохода. Ежедневно статистика доказывает, что потенциальные трейдеры продолжают прибывать с беспрецедентной скоростью.

Следовательно, это создает лазейку для мошенников и мошенников, которые могут вымогать и обманным путем получать деньги у неосведомленных и ничего не подозревающих трейдеров криптовалюты.

Следовательно, мы рекомендуем консультироваться только с узаконивает и надежные боты для торговли криптовалютой на рынке.

Что касается bitcoinbillionaire.com, большинство функций создают впечатление, что это афера. Однако в качестве ответной меры они должны предоставить недостающие данные и убедиться, что они устраняют все лазейки, которые нам необходимо устранить, чтобы мы полностью им доверяли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор биткойн-миллиардера: это афера?»

  1. Ик хеб гелд белегд для получения биткойнов в валюте BTCKingdom. У Маар Ик было зерно, раскинувшееся над deze firma; Хочу, чтобы он был в Интернете, обширный, что он был открыт по адресу, который был лучше всего на этой неделе, и был известен тем, что знал, как Андерс Мийн Эерсте Белеггзоу Куннен Верлизен. Kan ik deze firma wel vertrouwen en hoe kan ik mijn geld terugvorderen?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcoin Billionaire Review: Is this a Scam?

Bitcoin Billionaire Review: Is this a Scam?

Share This!

Bitcoin Billionaire is a cryptocurrency auto trade platform that claims to possess smart features that enable it to perform all its undertakings with minimal to no human intervention. Hyperbolically, cryptocurrency traders have turned out millionaires and made millions.

Theirs blurt out additional claims that one can make $6325 daily; this is made possible via the provision of advice from financial experts, which help and enable a client to earn more. It claims using the latest up-to-date cutting edge technology. The sugar coating claims that as soon as one finalizes the registration process, making becomes an instantly relentless occurrence.

Bitcoin Billionaire Review, Bitcoinbillionaire.com Platform

Purported claims of a link to Bitcoin superhighway, which enable traders to earn money each time any trader carries out a transaction. It is very fishy, and adding insult to injury, the process is filtered and only available to a handful of cryptocurrency traders.

In this review, we are going to take a look at the above claims, and also some much more in-depth features to help you come up with a much more sound and informed decision. Wherever there’s a will there’s away.

Therefore, For significant profit generation, traders ought to seek services from legitimate and credible cryptocurrency trade robots. They are the best form of security and immunity from dubious intentions, and fraudulent skins feigned as pyramid schemes in the market.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Anonymous founders and a team of brokers

There’s no provision of the founder’s identity nor the team of experts and brokers behind the whole system. One of the basic requirements for any right or service provider is the provision of the founder’s name and professional background.

These demands are not addressed, and thus this leaves us wondering whether this cryptocurrency auto trade platform is genuinely legitimate.

Neither is their provision of the brokers that provide Bitcoinbillionaire.com with the necessary trade signals and features. This anonymity is very potential a threat, most commonly used by fraudsters.

Virtual location and questionable site ties

After numerous times to try and locate the IP address provided, our team could not be able to come across a specified location. It might be that this site is under some VPN protection. Ironically, public domain sites are supposed to be open;  to facilitate scrutiny and verification.

This might seem the case, as we also figured out that there was some relationship with other scams like sites such as  cryptocashfortune.com, marketmaster.com, among others. From such data, it is highly probable that bitcoinbillionaire.com turns out as the formerly mentioned crypto mates.

Trade benefits

This cryptocurrency automated trade platform claims that some of the benefits that come along with its consultation are;

One can earn when other traders buy or sell Bitcoin, and this means that for every bitcoin transaction globally, one can reap a certain percentage. It is a very unrealistic claim.  Also, there is the provision of a table of online traders having three columns; use time and trade columns.

 The minimum deposit of $250 is required. Payment is made via bank transfer, Visa, or MasterCard. They claim to accept payment from over 130 countries worldwide.

This cryptocurrency trade platform claims to have a 98% trading accuracy, and this implies that out of 100 trades cost, 98 of them turn out successful. They claim that the algorithm detects and secure successful transactions but do not bother to expound on the mechanisms and dynamics of this supposed algorithm. Such is a precarious approach in case a trader gives in to these claims.

 Unrealistic rates of interest

This cryptocurrency automated trading platform claims that with a minimum deposit of $250, one is capable of earning $800 at the end of each live trading session. These are very harsh claims as we all know that market factors such as volatility do not allow for such utopic conditions. Therefore, please do not fall for such claims or claim that one can make $5000 daily. These are just phantom means to quick riches, which do not seem to be viable at all.

Live trading

It claims to own a live trading platform that has an enabled demo account feature. This demo account helps amateur cryptocurrency traders become conversant with the trade market and dynamics before diving into any real monetary trades. They also claim to have a payout system and verification for withdrawals, refunds, and verification purposes.

Amidst such lucrative claims on the streamlining of service delivery, we bumped into numerous requests from angry customers who warn other prospective traders that bitcoin billionaire.com does not process withdrawals.

Alexa rankings and online ratings

This cryptocurrency automated trade platform lacks an Alexa rank. Alexa rank makes up one of the threshold requirements that do not tolerate any form of aversion on matters’ credibility. The lack of ranking is a clear indicator that this company has it has not been in play for more than six months. This is contrary to the nine-year lifespan claims made on their website. Conflicting information needs immediate addressing. Thus, on this note, we would like to request all prospective cryptocurrency traders to steer clear from this obscure automated cryptocurrency trade platform.

Online ratings and reviews

It is naturally incumbent upon cryptocurrency traders who have benefited from this scheme to provide numerous and diverse feedback on different online platforms. However, for bitcoinbillionaire.com, we could only find specific comments from particular personalities. Also, we observed that most of the reviews and ratings were uploaded on the same days. It is very controversial, and denial of such elements may lead to regrets and laments later on.

Domain

This cryptocurrency automated platform is registered under the domain bitcoinbillionaire.com. It was created on the 3rd of May 2011. The last update was done on the 3rd of April 2020. There lies a provision of a phone number +166613 102107: which customers can use whenever they want to get in touch with the owner. The domain expires soon and an IP address 185. 53.177. 50 is provided.

Fake testimonials

We came across fake testimonials that quoted the name Milena Griffiths who claims to have made $500,000 on the first day. It is a very illogical claim. It does not end here as several personal testimonials keep trickling in, and even screenshots of chats between traders on how they made lots of money via Bitcoin billionaire are displayed. The interesting question is; Who is willing to provide such personal text receipts for purposes of advertisements?

They also claim affiliations too renowned personalities such as 50 Cent, Steve Jobs, John McAfee, and Childish Gambino. All these claims are empty.

Final verdict

In this new era and age, cryptocurrency trade is one of the best ways of generating passive income. Day by day, statistics prove that prospective traders keep trickling in at unprecedented rates.

Therefore, this creates a loophole for scammers and fraudsters to extort and fraudulently acquire money from uninformed and unsuspecting cryptocurrency traders.

Consequently, we recommend consultation with only legitimates and credible cryptocurrency trade bots in the market.

As for bitcoinbillionaire.com, most features tend to paint an impression that it is a scam. However, as a retaliation measure, they should provide the missing data and ensure that they address all the loopholes that we need to be addressed for us to have total trust in them.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Bitcoin Billionaire Review: Is this a Scam?”

  1. Ik heb geld belegd voor belegging in bitcoinscurrency bij de firma BTCKingdom. Maar ik had graag uw beoordeling over deze firma; want ik heb na onderzoek op internet vastgesteld dat het aangegeven adres niet bestaat en deze week werd ik weer gevraagd nog eens geld te storten omdat ik anders mijn eerste beleggingzou kunnen verliezen. Kan ik deze firma wel vertrouwen en hoe kan ik mijn geld terugvorderen?

    1. Hoi,

      Vraag hen om uw geld op te nemen en, als ze weigeren of erop aandringen meer geld te storten, moet u een terugvordering indienen bij uw bank of een geschil met PayPal openen volgens de betaalmethode en vervolgens de zaak melden bij de lokale politie.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons