Меню

Обзор биткойн-бума: BitcoinBoom - это афера?

Обзор биткойн-бума: BitcoinBoom - это афера?

Share This!

Биткойн-бум - это финансовая пирамида, в которой оказался торговый бот. Прошли те времена, когда люди использовали криптовалюту для получения высоких доходов. В настоящее время задействовано множество факторов, и стало даже трудно заработать большие суммы. Следовательно, мошеннические инвестиции продолжают появляться и обещают невероятную прибыль.

Основатель этой мошеннической системы анонимен, и никто не имеет никакой информации о том, кто он или какой у него финансовый уровень. Торговое программное обеспечение обещает ежедневную прибыль в размере 5000 долларов США. Вы поймете, что сумма недостижима.

Биткойн-бум утверждает, что основателем этого предприятия является Брайден Форд. Информация является ложной и размещена только в целях прозрачности. Однако он вводит в заблуждение и неверен, и ему не следует доверять. В прошлом многие инвестиционные компании использовали ту же тактику.

Обзор биткойн-бума, платформа BitcoinBoom.com

Это клонированный сайт, и опытный трейдер поймет, что им нечего предложить. Жульничество настолько очевидно, что не требует ракетостроения, чтобы отличить законную компанию от схемы Понци. Фирма предлагает маркетинговое видео, в котором известные люди одобряют их услуги.

Информация неверна, и никто не сертифицирует это торговое программное обеспечение. Если вы достаточно увлечены, вы поймете, что люди говорят о торговле биткойнами, а не о биткойн-буме. Данные, представленные на платформе, отсутствуют и недостаточны.

Обзор биткойн-бума

Информация, доступная в Bitcoin Boom, показывает, что это целевые инвесторы-новички, которые считают, что валюта вдовы - это схема быстрого обогащения. Перед тем, как заняться этой нишей, вам необходимо приобрести необходимые навыки. Вы всегда должны проводить исследования данных, если не хотите попасть в руки этих мошенников.

Единственное, что есть у этой платформы, - это первоклассная маркетинговая стратегия. Вы можете увидеть это на его странице продаж. Компания говорит только о том, как они сделают вас продуктивным. Однако используемый ими подход остается анонимным.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Если программное обеспечение действительно прибыльное, они должны без колебаний представлять свои торговые показатели. К сожалению, поскольку то, что его продают, является фантастикой, поэтому видимых доказательств нет. Компания использует стоковое изображение, чтобы показать, что люди, которых мы вешаем на сайт, прозрачны.

Вы должны инвестируйте с уважаемыми компаниями-разработчиками программного обеспечения для криптовалют которые имеют историю торговли. Такие организации располагают достаточной информацией о том, что они делают, и финансовыми отчетами, которые могут свидетельствовать об их отличной работе.

Кроме того, данные учредителя доступны для общественности. Вы можете легко увидеть профиль их команды в LinkedIn и других социальных сетях. Они не обещают высоких доходов, как схема Понци.

Нереалистичная отдача

Возвращение биткойн-бума абсурдно и недостижимо. Компания требует внести депозит в размере 250 долларов. Учитывая меньшую сумму, которую они просят, нереально, что вы заработаете 5 тысяч за день.

Платформа только хочет, чтобы вы внесли сумму, но они никогда не выпустят доход, который вы получите. С логической точки зрения, ни одна система в мире не поделится такой возможностью с представителями общественности. Если фирма способна приносить такую ​​высокую прибыль, зачем им ваши деньги?

Компания не использует важную информацию о процессе вывода средств. Это только показывает, что единственное, что их беспокоит, - это если вы внесете средства. Мы не знаем минимальных требований, которые можно обналичить.

Метод оплаты, который принимает Bitcoin Boom, также недоступен. Они предоставляют инвесторам самим разобраться в этом процессе. Компании не хватает профессионализма, и вы не должны давать им шанс обмануть вас.

Задавайте себе трудный вопрос, и вы никогда не станете жертвой какой-либо схемы Понци на рынке. Биткойн-бум печально известен по совершенно неправильным причинам. Основатель этой компании не собирается делать кого-либо продуктивным.

Поддержка клиентов и регулирование

Мы не были удивлены, обнаружив, что Bitcoin Boom не предлагает никаких услуг поддержки. Компания также не использует адрес своего офиса. То, как работает эта компания, вызывает беспокойство и показывает, что они не заботятся о своих клиентах.

Инвестирование в платформу с этими функциями - неправильный шаг и приведет только к огромным убыткам. Слепое доверие никогда не было прибыльным. Компания должна, по крайней мере, воспользоваться способом, которым клиенты могут связаться с ними.

Если вас интересует нормативный статус компании Bitcoin Boom, мы здесь, чтобы подтвердить, что ни один финансовый наблюдатель на рынке не лицензирует эту платформу. После проверки с несколькими экономическими органами, фирма не появилась ни в одной из их баз данных.

Было бы лучше, если бы инвесторы не использовали эту мошенническую систему. Регулирующий орган гарантирует, что инвесторы в безопасности и что инвестиционная платформа не ставит под угрозу их безопасность. Bitcoin Boom не использует информацию о финансовом учреждении, которое защищает средства клиентов. Кроме того, в схеме Понци не предусмотрена какая-либо схема компенсации, которая может быть использована для возврата средств клиентам в случае сбоя операции.

Ложное свидетельство

Придумывание ложных отзывов для привлечения на свой веб-сайт более невинных инвесторов стало нормой мошеннической схемы инвестирования. Все отзывы, доступные на платформе, подтверждают, что Bitcoin Boom является прибыльным торговым программным обеспечением.

Люди, которые рекомендуют услуги этой схемы Понци, не используют свой профиль в социальных сетях или любой снимок экрана, который можно использовать в качестве доказательства. Следовательно, эти утверждения безосновательны и вводят в заблуждение. Мы не видели людей, получающих деньги с этого сайта.

Вы обнаружите, что они хвалят службу поддержки, которая недоступна. Кроме того, они также подтверждают получение прибыли, которую обещает компания. Мошенническая фирма использует стоковые изображения, и вскоре они уйдут из отрасли.

Когда мы провели наше исследование, мы обнаружили реальных инвесторов Биткойн-бума. Они уже понесли убытки и посоветовали другим криптотрейдерам держаться подальше от этой пирамиды. Клиенты считают убытки вместо того, чтобы жить финансово свободной жизнью. Всегда полезно проверять отзывы со сторонних веб-сайтов, а не полагаться на то, что представляет компания.

Схема Понци сделает все, даже если это означает предоставление ложной информации. Следовательно, вам следует проявлять осторожность, и если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, всегда откажитесь от нее. Безопасность ваших денег в этой мошеннической системе не гарантируется.

Окончательный вердикт

Биткойн-бум - это настолько очевидная схема Понци. Веб-сайт был клонирован, и такие сущности недолго существуют на рынке. Рано или поздно компании не будет, и она рухнет вместе с деньгами инвесторов. Затем они вернутся, используя другое доменное имя, и будут готовы прийти наивные криптотрейдеры.

Несмотря на то, что в отрасли существует множество схем Понци, это не означает, что они не надежное и законное программное обеспечение для торговли криптовалютой. Вы можете прилично зарабатывать, если не хотите стать богатым в одночасье. Bitcoin Boom - сомнительная непрозрачная фирма.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Boom Review: Is BitcoinBoom a Scam?

Bitcoin Boom Review: Is BitcoinBoom a Scam?

Share This!

Bitcoin Boom is a pyramid scheme that happened to be a trading bot. Gone are the days when people use to make high earning using cryptocurrency. Currently, numerous factors are involved, and it has become even hard to earn a high amount. Hence, scam investment keeps coming up and promising ridiculous profits.

The founder of this fraudulent system is anonymous, and no one has any information regarding who they are or the qualification they have in finance. The trading software promises a daily return of $5000. You will realize that the amount is unattainable.

Bitcoin boom claims that the founder of this venture is Bryden Ford. The information is false, and it is only put there for transparency purposes. However, it is misleading and incorrect and should not be trusted. There have been many investment companies in the past using the same tactic.

Bitcoin Boom Review, BitcoinBoom.com Platform

It is a clone website, and an expert trader would realize that they have nothing to offer. The scam is so apparent, and it does not require rocket science to distinguish a legit company from a Ponzi scheme. The firm features a marketing video of famous people endorsing their services.

The information is false, and no one certifies this trading software. If you are keen enough, you realize that the people are talking about bitcoin trading and not Bitcoin Boom. The data that is presented in the platform is lacking and insufficient.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Bitcoin Boom Review

The kind of info available in Bitcoin Boom shows that the target novice investors who think that widow currency is a get-rich-quick scheme. You need to acquire the right skill before venturing into this niche. You should always exercise data research if you don’t want to end up in the hands of these scammers.

The only thing that this platform has is a top-notch marketing strategy. You can see it on its sales page. The company is only talking about how they are going to make you productive. However, the approach that they are utilizing remains anonymous.

If the software is indeed profitable, they should present their trading performance without hesitation. Unfortunately, since what its selling is a fantasy, that is why there is no visible proof. The company is using a stock image to insinuate that the people we hang the website are transparent.

You should invest with reputable cryptocurrency software companies that have a history of trading. Such entities avail sufficient information on what they are doing and financial reports that can attest to their excellent performance.

Additionally, founder data is available to the public. You can easily see the profile of their team on LinkedIn and other social media platforms. They do not promise high earnings like the Ponzi scheme.

Unrealistic Returns

The returns that Bitcoin Boom is absurd and unattainable. The company requires you to deposit an amount of $250. Considering the lower amount that they are asking for, it is not realistic that you will make 5K in a day.

The platform only wants you to deposit the amount, but they will never release the income that you will make. Logically speaking, no system in the world will share any opportunity like this one with members of the public. If the firm is capable of making such high returns, why do they need your money?

The company fails to avail of critical information regarding their withdrawal process. It only shows that the only thing that they are concerned about is if you deposit the funds. We do not know the minimal requirements that you can cash out.

The method of payment that Bitcoin Boom accepts is also not accessible. They leave it to the investors to figure the process out themselves. The company lacks professionalism, and you should not give them a chance to defraud you.

Exercise asking yourself the hard question, and you will never fall victim to any Ponzi scheme in the market. Bitcoin Boom is infamous for all the wrong reasons. The founder of this company has no intention of making anyone productive.

Customer Support and Regulation

We were not surprised to find that Bitcoin Boom is not offering any support services. The company does not also avail of their office address. The way this company is operating is worrisome and shows that they do not care about their customers.

Investing in a platform that has these features is a wrong move and will only lead to huge losses. Blindly trusting has never been profitable. The company should at least avail of a method that customers can use to contact them.

If you are wondering about the regulatory status of the Bitcoin Boom company, we are here to confirm it to you that any financial watchdog in the market does not license this platform. After checking with multiple economic bodies, the firm did not appear in any of their databases.

It would be best if investors keep of this fraudulent system. The regulatory body guarantee that investors are secure and that the investment platform does not compromise their safety. Bitcoin Boom does not avail of information regarding the financial institution which they safeguard clients’ funds. Additionally, the Ponzi scheme has not set aside any compensation scheme that can be used to refund customers in case the operation fails.

False Testimonial

It has become a norm of scam investment scheme to come up with false reviews to lure in more innocent investors on their website. All the testimonials available on the platform endorse Bitcoin Boom as profitable trading software.

The people that are recommending the services of this Ponzi scheme do not avail of their social media profile or any screenshot that can be used as evidence. Hence, these claims are baseless and misleading. We haven’t seen people receiving money from this website.

You find that they are praising the customer support, which is not available. Additionally, they also attest to receiving the profit that the company promises. The scam firm is using stock images, and shortly they will exit the industry.

When we did our research, we came across real investors of Bitcoin Boom. They have already made losses and advised fellow crypto traders to keep off this pyramid scheme. The clients are counting losses instead of living a financially free life. It is always good to check for testimonials from third-party websites instead of relying on what the company presents.

Ponzi scheme will do anything even if it means providing false information. Hence, you should exercise caution, and if a deal seems too good to be true, always leave it. The safety of your money is not guaranteed in this fraudulent system.

Final Verdict

Bitcoin Boom is a Ponzi scheme that is so obvious. The website has been cloned, and such entities do not last long in the market. Sooner or later, the company will be non-existence, and it will collapse with investors’ money in it. They will then come back using a different domain name and ready to come naïve crypto traders.

Despite there being numerous Ponzi scheme in the industry doesn’t mean that they are no reputable, legit cryptocurrency trading software. You can make decent earning so long as you don’t have the mindset of becoming rich overnight. Bitcoin Boom is a shady firm that is not transparent.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons