Меню

Обзор мошенничества с биткойн-мостами - заработаете ли вы деньги?

Обзор мошенничества с биткойн-мостами - заработаете ли вы деньги?

Share This!

Вы собираетесь торговать Криптовалюта впервые и хотите использовать робота для этой цели? Ну не используйте Bitcoin Мосты или что-нибудь похожее на это имя.

Bitcoin Bridges - это новая платформа, которая предположительно может позволить вам использовать прибыльного торгового робота для спекуляции на рынках. Оператор этого сайта полностью анонимен, но они утверждают, что обладают многолетним опытом, который мы даже не можем подтвердить.

Прямо сейчас мир криптовалюты настолько огромен и сложен для начинающих, которые пытаются найти законные способы заработка. Из-за этого мошенники также запускают множество поддельных торговых ботов в надежде, что они заработают на помешательстве на биткойнах.

К счастью для нас, их так легко обнаружить. Вам не нужен глаз орла, чтобы отличить настоящий торговый продукт от поддельного.

При этом мы уже установили, что вероятность того, что биткойн-мосты окажутся мошенничеством, составляет 100%.

На самом деле платформа Bitcoin Bridges похожа на любую другую поддельную платформу, которой мы присвоили 1 звезду. Вот почему:

Примечание: вот несколько надежных роботов для торговли криптовалютами.

Обзор биткойн-мостов

Если вы хотите быть уверенным, является ли Bitcoin Bridges мошенничеством, сосредоточьтесь на том, чтобы выяснить, кто управляет сайтом. Достоверны ли их данные и поддаются ли они проверке?

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Обзор биткойн-мостов

Понимаете, люди могут претендовать на свою профессию и опыт. Пока эти утверждения не будут проверены, они остаются претензиями.

Судя по всему, мошенники оставляют после себя столько улик, что их невозможно принять за настоящих людей.

Если так называемые криптовалютные аналитики и трейдеры с многолетним опытом анонимны, то здесь явно что-то не так.

Почему именно их подробности нельзя найти нигде в Интернете? Мы уже знаем известных трейдеров в Интернете. Их биография проверена сотни раз. Даже простой поиск в Google покажет их имена и биографию.

Теперь, когда дело доходит до Bitcoin Bridges, у владельцев этого веб-сайта больше вопросов, чем ответов.

В сфере торговли криптовалютами должны быть качественные продукты, а не обычные роботы с низкой стоимостью, которые играют с капиталом трейдеров вместо того, чтобы открывать сделки на основе осознанных решений.

Судя по всему, Bitcoin Bridges только что доказали, что это одна из тех универсальных торговых платформ, цель которых - зарабатывать деньги для владельца, а не для трейдера.

Если вы хотите узнать больше об этих мошенниках и их стратегии, обратите внимание на следующее:

  • Нет подтвержденного создателя продукта

Мы оставляем за собой полное право сомневаться в подлинности этого продукта, если владелец не разглашается. Мы не хотим играть деньгами, доверяя роботу, который, вероятно, был разработан какими-то случайными парнями из гаража, которые теперь пытаются продавать его как современное программное обеспечение для торговли. Это недопустимо.

  • Нет доказательств производительности

Говорят, что робот чрезвычайно эффективен в генерации сигналов высокого качества. Но нет реального способа подтвердить правдивость этого утверждения. Эти мошенники просто придумали цифры и решили использовать их в целях маркетинга биткойн-мостов. Правда в том, что это неудачный торговый робот.

  • Положительных отзывов нет

Мы ценим только положительные отзывы, когда они исходят от реальных пользователей, а не от поддельных / сфабрикованных отзывов на сайте. К счастью, очень легко понять, почему отзывы, появляющиеся на веб-сайте Bitcoin Bridges, не соответствуют действительности. Также легко понять, почему никто не признается, что они использовали биткойн-мосты и что это действительно выгодно. Никто ничего не говорит о производительности этой подделки торговая система.

Давайте посмотрим, какие еще необоснованные заявления делает веб-сайт для обмана ничего не подозревающих жертв.

Что содержится в программном обеспечении Bitcoin Bridges

Они утверждают, что этот торговый робот имеет 270 торговых инструментов и даже может копировать сигналы профессиональных трейдеров.

Эти два утверждения не соответствуют действительности, поскольку мы обнаружили, что веб-сайт Bitcoin Bridges является не более чем теневым порталом для присоединения к нерегулируемому брокеру CryptoCoinFN.

Приложение Bitcoin Bridges можно использовать, только если вы внесли депозит на банковский счет брокера.

Похоже, что сомнительный брокер CyrptoCoinFN руководил разработкой этого приложения. Они знают кое-что, чего мы еще не знаем. Но мы знаем, что это афера. Пытаться выяснить это своими деньгами было бы рискованно ... то, что мы бы не рекомендовали делать нашим читателям.

сайт биткойн-мостов

Но теперь эти мошенники изо всех сил стараются заставить вас поверить в обратное. Вот почему они проповедуют идею финансовой свободы. С этим роботом якобы можно обрести финансовую свободу.

Эти нелепые люди даже утверждают, что это программное обеспечение содержит «продвинутые компьютеризированные стратегии» для торговли криптовалютами. Такой расплывчатый язык никогда нигде не принимался в качестве стандартного объяснения работы торгового робота.

Фактически, это показывает, что мошенники понятия не имеют, о чем они говорят. Вайб ясно показывает, что жулики невежественны. Это большой красный флаг. Вы не хотите доверять им свои деньги, потому что они не обладают техническими и аналитическими навыками, чтобы создать передового торгового робота.

Вы все еще хотите присоединиться к мошенничеству?

Возможно, приведенные выше причины и идеи не могут убедить вас в том, что Bitcoin Bridges - это мошеннический проект.

Но что вы можете сказать о нерегулируемом / небезопасном брокере, которого они интегрировали в эту аферу? Случайно ли они работают с брокером, у которого нет никакой репутации?

Мы так не думаем. Это план, а не совпадение. Мы хотим, чтобы вы поняли, что это смертельный захват денег. Здесь нет эффективной торговли. Вместо этого робот - случайный трейдер. Он открывает и закрывает сделки с использованием случайных показатели. Это самый быстрый способ потерять весь счет трейдера, стремящегося обрести финансовую свободу.

Тем, кто действительно хочет с чего-то начать и нарастить свой счет до значительного уровня, следует начни с этого робота.

Что касается программного обеспечения Bitcoin Bridges, то это шутка, которую мы давно не слышали. Переменные мошенничества нельзя игнорировать, поскольку они передают очень важное сообщение.

Наш лучший совет для вас

Вам решать, хотите ли вы, чтобы вас обманули. Красные флаги кристально чистые, и их нельзя спутать с зелеными.

Слепо доверять таким обещаниям небезопасно. Они нереалистичны, иррациональны и типичны для того, что могут сказать мошенники.

Мы уже видели, что владелец Bitcoin Bridges - анонимное лицо. Это их не беспокоит, потому что это часть игры. Раскрытие своей личности может легко поставить под угрозу их шансы успешно спрятать их, когда на кухне становится жарко.

План состоит в том, чтобы власти не смогли установить их личности. Но правда в том, что власти эти мошенничество. Это действительно прискорбно.

Невозможно подтвердить подлинность обещаний, которые они дают, даже когда они скрывают свои лица.

С этим мы даже не думаем, что вам следует тратить свое время на то, чтобы узнать, что люди говорят на популярных инвестиционных форумах.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Bridges Scam Review -Will You Make Any Money?

Bitcoin Bridges Scam Review -Will You Make Any Money?

Share This!

Are you intending to trade Cryptocurrencies for the first time and want to use a robot to facilitate that purpose? Well, don’t use Bitcoin Bridges or anything close to that name.

Bitcoin Bridges is a new platform that can allegedly let you use a profitable trading robot for speculating the markets. The operator of this site is completely anonymous, yet they claim to have years of experience which we cannot even confirm.

Right now, the world of Cryptocurrency is so huge and complex for starters who are trying to find legitimate ways of making money. Because of this, scammers are also launching many fake trading bots with the hope that they will cash in from the Bitcoin craze.

Luckily for us, spotting them is so easy. You don’t need the eye of an eagle to identify a genuine trading product from a fake one.

That being said, we have already established that the likelihood of Bitcoin Bridges turning out to be scam is 100%.

The truth is that Bitcoin Bridges platform is like any other fake platform that we have awarded with 1 star rating. This is why:

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Note: Here are a few trusted robots for trading Cryptocurrencies.

Bitcoin Bridges Review

If you want to be sure whether or not Bitcoin Bridges is scam, focus on finding out who runs the site. Are their background authentic and verifiable?

bitcoin bridges review

You see, people can make claims regarding their profession and experience. Until these claims are verified, they remain as claims.

Apparently, scammers leave behind so much clue that you can’t mistake them for being genuine people.

If the so-called Cryptocurrency analysts and traders with years of experience are anonymous, then clearly something must be wrong here.

Why exactly is it that their details can’t be found anywhere on the internet? We already know famous traders on the internet. Their backgrounds have been verified hundreds of times. Even a simple Google search will reveal their names and biography too.

Now, when it comes to Bitcoin Bridges, there are more questions than answers when it comes to the owners of this website.

The field of trading Cryptocurrencies should have quality products, and not low-value generic robots which gamble with traders’ capital instead of opening trades based on informed decisions.

Apparently, Bitcoin Bridges has just proved that it’s one of those generic trading platforms whose aim is to make money for the owner and not the trader.

If you want to find out more about these crooks and their strategy, consider the following:

  • No verified product creator

We reserve the full rights to question the authenticity of this product when the owner is not disclosed. We do not want to gamble with money by trusting a robot which was probably developed by some random guys in the garage who are now trying to market it as a state-of-the-art trading software. That is unacceptable.

  • No proof of performance

The robot is said to be extremely efficient in generating high quality signals. But there is no realistic way to confirm the truthfulness of this statement. These crooks just made up numbers and decided to use them for purposes of marketing Bitcoin Bridges. The truth is that this is a failed trading robot.

  • No positive feedback

We only value positive feedback when it comes from real users and not from fake/fabricated testimonials on the site. Fortunately, it’s very easy to see why the testimonials appearing on the Bitcoin Bridges website are not real. It’s also easy to see why no one is confessing that they used the Bitcoin Bridges and that it is really profitable. No one is saying anything about the performance of this fake trading system.

Let us see what other unreasonable claims the website is making to scam unsuspecting victims.

What is contained inside Bitcoin Bridges software

They are alleging that this trading robot has 270 trading instruments and can even copy signals from professional traders.

There is no truth in the two statements as we have discovered that Bitcoin Bridges website is nothing more than a shady portal for joining an unregulated broker called CryptoCoinFN.

The Bitcoin Bridges app can only be used when you have made a deposit to the broker’s bank account.

It seems the shady broker, CyrptoCoinFN, orchestrated the development of this app. There is something they know which we do not know yet. But what we know is that this is a scam. Trying to find out with your own money would be risky… something that we wouldn’t recommend our readers to do.

bitcoin bridges website

But now these scammers are working hard to make you believe otherwise. That’s why they are preaching the message of financial freedom. With this robot, you can allegedly gain financial freedom.

These ridiculous people even claim that this software contains “advanced computerized strategies” for trading Cryptocurrencies. Such vague language has never been accepted anywhere as standard explanation for the working of a trading robot.

In fact, this shows that the crooks have no idea about what they are talking about. The vibe clearly shows that the crooks are ignorance. That is a big red flag. You don’t want to entrust them with your money because they don’t possess the technical and analytics skills to create a cutting-edge trading robot.

Do you still want to join the scam?

Maybe the reasons and insights we have given above cannot convince you of the fact that Bitcoin Bridges is a scam project.

But what can you say about the unregulated/unsafe broker which they have integrated into this scam? Is it by coincidence that they are working with a broker who has no reputation whatsoever?

We don’t think so. It is by plan as opposed to coincidence. What we want you to realize is that this is a deadly money grab. There is no efficient trading here. The robot is a random trader instead. It opens and closes trades using some random indicators. That is the fastest way to lose a whole account as a trader looking to attain financial freedom.

Those who really want to start somewhere and build their accounts to a significant level should start with this robot.

As for the Bitcoin Bridges software, it’s a joke that we have never heard in a while. The scamming variables cannot be ignored as they convey a very important message.

Our best advice for you

It’s up to you to decide whether or not you want to be scammed. The red flags are crystal clear, and cannot be confused for green flags.

It is not safe to blindly trust promises like these. They are unrealistic, irrational and typical of what scammers can say.

We have already seen that the owner of Bitcoin Bridges is an anonymous person. This does not bother them because it’s part of the game. Letting out their identity would easy jeopardize their chances of successfully hiding them things get hot in the kitchen.

The plan is to make it difficult for the authorities to establish their identities. But the truth is that authorities are not concerned with these scams. That’s quite unfortunate indeed.

There is no way to confirm the authenticity of the promises which they are making even as they hide their faces.

With this one, we don’t even think that you should waste your time consulting what folks are saying on popular investment forums.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons