Меню

Обзор биткойн-пакетов: программное обеспечение для теневой криптовалюты

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор биткойн-пакетов: программное обеспечение для теневой криптовалюты

Bitcoin Bundles - это мошенничество, которое работает с использованием нескольких доменных имен. Компания не оказывает инвестиционных услуг. Это предприятие представляет собой незаконную инвестиционную схему, которая ворует у наивных трейдеров.

Если вы человек, который радуется каждой возможности, брошенной на вас, шансы стать жертвой этого мошенничества высоки. Когда вы посетите это предприятие, вы сразу заметите красные флажки. У объекта нет никаких уникальных особенностей.

Биткойн-пакеты - это схема Понци, которую легко обнаружить. У компании нет доступных результатов торговли для своих клиентов. Они лишь заявляют, что приносят инвесторам целое состояние. К сожалению, единственное очевидное - их смелые утверждения, которые невозможно проверить.

Компания не раскрывает никакой информации о застройщике. Они только обещают сделать вас богатым без каких-либо доказательств того, что торговля ведется. Те, кто решат испытать воду с этим проигравшим ботом, будут танцевать под музыку.

Важно, чтобы вы инвестировали законная прозрачная компания по торговле криптовалютой в магазине. Вы будете спокойны, зная, что ваши средства в надежных руках. Платформа также будет там в будущем, в отличие от схем Понци.

Обзор биткойн-пакетов

Мошенники вторглись на рынок со всевозможными сумасшедшими предложениями для своих клиентов. Они очень убедительны, и, не зная, вы в конечном итоге отдадите им деньги. Новичку очень сложно отличить мошенничество от законной платформы.

К сожалению, обещания, которые делают мошенники, остаются невыполненными. Они терпят крах, собрав значительную сумму денег от своих клиентов. Лучшее, что вы можете сделать, - это любой ценой избежать такого мошенничества.

Обзор биткойн-пакетов, Платформа биткойн-пакетов

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Bitcoin Bundles - один из мошеннических торговых ботов, который в конечном итоге потерпит крах. У системы нет надежд на выживание. У них нет результатов торговли или отзывов клиентов, свидетельствующих о том, что компания действительно торгует.

Они используют все возможные средства, чтобы выглядеть как легальная платформа. Компания ложно утверждает, что ее одобрили знаменитости. У них также есть фальшивые отзывы, которые показывают их отчаяние в завоевании клиентов.

Торговля пакетами биткойнов не принесет ничего благоприятного. Дело в том, что вы потеряете деньги, только если будете торговать с ними. Держитесь подальше от этой платформы, чтобы избежать неприятного исхода.

Кто является основателем биткойн-пакетов?

Никто не может ответить на этот вопрос. Платформа - полностью анонимное предприятие, которое не раскрывает людей, стоящих за организацией. Биткойн-пакеты - это мошенничество, которое хочет оставаться скрытым от своих клиентов и авторитетов.

С логической точки зрения, если бы этот объект был легальным, то эти данные были бы доступны. В компании нет прозрачности. Мы не понимаем, почему кто-то рискнет поделиться своими данными с неизвестными лицами.

Это величайшая ошибка, которую нельзя простить. Это также необратимо и будет стоить вам денег. Как только вы сообщаете свой номер телефона, вы подвергаетесь огромному риску. Биткойн-пакеты - это вопиющая афера, от которой следует держаться подальше.

Снятие и депозиты

Согласно информации, доступной на их веб-сайте, платформа принимает средства через криптовалюту. Следовательно, вы не сможете оформить возвратный платеж после внесения средств. Цифровые валюты поддерживают анонимность.

Мошенничество не обрабатывает запросы на вывод средств. На данный момент нет информации о трейдере, который успешно снял деньги с этого лица. Когда вы пытаетесь снять деньги, схемы Понци придумывают всевозможные оправдания.

Контактные данные биткойн-пакетов

У Bitcoin Bundles нет адреса офиса или контактных данных. Компания обещает своим клиентам огромную прибыль. Однако им не хватает денег, чтобы нанять профессиональную команду поддержки клиентов.

Вдобавок вы заметите лазейки, когда увидите их дешевый сайт. Как можно поверить в то, что эта афера сделает их миллионерами? Это дурацкая шутка, и экономика рухнет, потому что никто не захочет работать.

Всем нам хотелось бы отдыхать по всему миру. Если эта компания легальна, у них нет причин прятаться от лица земли. Держитесь подальше от этого проигрывающего бота, которому нечего предложить.

Положение о пакетах биткойнов

Bitcoin Bundles - это платформа, не имеющая торговой лицензии. Схема Понци действует без соблюдения требований финансовых регулирующих органов. Это неэтично, поскольку они уклоняются от уплаты налогов. Кроме того, они также неэтично относятся к своим клиентам.

Вы не получите преимуществ от инвестирования в регулируемые организации на рынке. Правительству сложно контролировать цифровые активы. Однако они пытаются пресечь мошенническую деятельность, вводя строгие меры для защиты инвесторов.

Следовательно, существует определенная сумма, которую платформа должна выделить. Деньги пойдут на компенсацию инвесторам в случае возникновения непредвиденных событий. К ним относятся такие вещи, как банкротство или любой другой риск.

Кроме того, деньги инвесторов должны храниться на счетах, отличных от счетов компании или учредителей. Это гарантирует, что деньги не поступят на счет мошенников. Однако, когда вы торгуете или инвестируете в схему Понци, вы не получите таких преимуществ.

Ложные отзывы и отзывы

Платформа наняла промоутеров для написания контрактной информации о пакетах биткойнов. Поэтому не удивляйтесь, когда вы встретите положительные отзывы, подтверждающие эту аферу. Маркетологи даже заявляют, что протестировали программное обеспечение.

Это люди, которые будут получать оплату за каждого нового члена, которого они зарегистрируют, используя свои реферальные ссылки. С другой стороны, вы потеряете свои кровно заработанные деньги. Более того, организация также использует ложные показания.

Пакет Bitcoin Bundles оставляет за собой похвалы, которые он сфабриковал. Ни один метод не может подтвердить, что информация достоверна. Мы проверили изображения организации в разделе их отзывов только для того, чтобы выяснить, что это стоковые изображения.

Компания приложит все усилия, чтобы привлечь клиентов. Регистрация на этой платформе только поспособствует их поиску и обогащению. Убедитесь, что вы используете информацию со стороннего веб-сайта, чтобы определить легитимность фирмы.

Окончательный вердикт

Bitcoin Bundles - это мошенничество, нацеленное на невинных трейдеров во всем мире. Предприятие действует незаконно без разрешения контролирующих органов. Кроме того, на их веб-сайте отсутствует информация о разработчике.

Платформа имеет множество лазеек. Кроме того, мы не рекомендуем эту грязную аферу представителям общественности. У них нет торгового бота или каких-либо свидетельств торговой активности. Компании не хватает прозрачности и доверия.

Инвестируйте в законную компанию по торговле криптовалютами которые имеют торговую историю. Они не собираются красть средства у своих клиентов. Вы должны с осторожностью относиться к компании, которой доверяете. Инвестируйте в компанию, которая заботится о своих клиентах.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcoin Bundles Review: A Shady Crypto Trading Software

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Bitcoin Bundles Review: A Shady Crypto Trading Software

Bitcoin Bundles is a scam that is operating using multiple domain names. The entity is not conducting any investment services. The venture is an illegal investment scheme that is stealing from naïve traders.

If you are a person who rejoices at every opportunity thrown at you, chances of falling victim to this fraudulent venture a high. When you visit this entity, you will notice the red flags immediately. The entity does not have any unique features.

Bitcoin Bundles is a Ponzi scheme that is easy to spot. The entity does not have trading results available for their clients. They only make vast claims of earning investors a fortune. Unfortunately, the only obvious thing is their bold claims that cannot be verified.

The entity does not disclose any information regarding the developer. They only promise to make you rich without any evidence of trading taking place. Those that will decide to test the water with this losing bot will dance to the music.

It is essential that you invest with a legit transparent cryptocurrency trading company in the market. You will have peace of mind knowing that your funds are in safe hands. The platform will also be there in the future, unlike Ponzi schemes.

Bitcoin Bundles Review

Scammers have invaded the market with all sorts of crazy offers for their clients. They are very convincing, and without knowing, you will end up giving them funds. It is very hard for a newbie to differentiate a scam from a legit platform.

Unfortunately, the promises that scammers make end being unfilled. They collapse upon collecting a substantial amount of funds from their clients. The best thing that you can do is to avoid these scams at all costs.

Bitcoin Bundles Review, Bitcoin Bundles Platform

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Bitcoin Bundles is one of the fraudulent trading bots that will eventually collapse. The system does not have hopes for survival. They do not have trading results or clients’ feedback to show the entity is indeed trading.

They are using every means possible to appear as a legit platform. The company falsely claims that celebrities have endorsed it. They also feature fake testimonials that show their desperateness in winning over customers.

There is nothing favorable that will come from trading with Bitcoin Bundles. The fact is that you will only lose money if you trade with them. Stay away from this platform to avoid facing a lousy outcome.

Who is the Founder of Bitcoin Bundles?

Nobody can answer this question. The platform is a fully anonymous venture that does not disclose the people behind the entity. Bitcoin Bundles is a scam that wants to stay hidden from their clients and authority.

Logically speaking, if this entity were legit, then this data would be accessible. The company does not have transparency. We fail to understand why anyone would risk sharing their data with unknown individuals.

This is the greatest mistake that is unforgivable. It is also irreversible and will cost you money. The moment you share your telephone number, you expose yourself to huge risks. Bitcoin Bundles is a blatant scam to stay away from.

Withdrawal and Deposits

According to the information available on their website, the platform accepts funds via crypto payment. Therefore, you will not be able to issue a chargeback after depositing funds. Digital currencies uphold anonymity.

The scam is not handling withdrawal requests. There is no current information on a trader that has successfully cashed out from this entity. Ponzi schemes come up with all sorts of excuses when you try withdrawing money.

Bitcoin Bundles Contact Details

Bitcoin Bundles does not have an office address or contact details. The company promises huge returns to their clients. However, they do not have enough money to hire a professional customer support team.

Additionally, you will realize the loopholes when you see their cheaply build website. How can anyone believe that this scam will make them millionaires? It is a sick joke, and the economy would collapse since nobody would be willing to work.

All of us would be enjoying vacation all over the globe. If this company is legit, they have no reason to hide from the face of the earth. Stay away from this losing bot that has nothing to offer.

Bitcoin Bundles Regulation

Bitcoin Bundles is a platform that does not have a trading license. Ponzi scheme operates without meeting the requirement of financial regulatory bodies. It is unethical as they are evading taxes. Additionally, they also treat their clients in an unethical manner.

You will not enjoy the benefits that come with investing with regulated entities in the market. It is hard for the government to control digital assets. However, they are trying to curb fraudulent activities by putting in place strict measures to protect investors.

Therefore, there is a certain amount that the platform needs to set aside. The money will be used to compensate investors in case of unforeseen events occurring. These include things like bankruptcy or any other risk.

Moreover, investors’ money must be kept in different accounts from the company’s or founders’ accounts. It ensures that money is not deposited in the scammers’ account. However, when you trade or invest in a Ponzi scheme, you will not enjoy such benefits.

False Review and Testimonials

The platform has hired promoters to write contracting information regarding Bitcoin Bundles. Therefore, do not be surprised when you come across positive reviews endorsing this scam. The marketers even claim that they have tested the software.

These are people who will receive payment for every new member they sign up using their referral links. On the other hand, you will lose your hard-earned money. Moreover, the entity is also using false testimonials.

Bitcoin Bundles leaves behind praises which it fabricates. No method can verify that the information is real. We checked the entity’s images on their testimonials section only to find out they are stock pictures.

The entity will go to every mile to win over clients. Signing up to this platform will only contribute to the quest to make them richer. Make sure that you use information from the third-party website to determine the legitimacy of a firm.

Final Verdict

Bitcoin Bundles is a scam that targets innocent traders in the world. The entity is operating illegally without the permission of regulatory bodies. Additionally, the developer’s information is missing from their website.

The platform has multiple loopholes. Additionally, we do not recommend this dirty scam to members of the public. They do not have a trading bot or any evidence of trading activity. The company lacks transparency and credibility.

Invest with a legit crypto trading company that have a trading history. They do not intend to steal funds from their customers. You should be cautious about the company tha you trust. Invest in an entity that cares about their clients.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.