Меню

Обзор Bitcoin Champion: приложение для мошенничества возвращается

Обзор Bitcoin Champion: приложение для мошенничества возвращается

Share This!

Bitcoin Champion - это переработанная афера, которая теперь нацелена на ничего не подозревающих инвесторов. Биткойнчемпион утверждает, что может спекулировать на Crypto и гарантировать определенную маржу прибыли. Все это кажется маловероятным, и это так. Мошеннические сайты использовали поддельные сайты, чтобы попытаться украсть деньги у ничего не подозревающих инвесторов. Тенденция должна быть остановлена, и именно поэтому мошенничество должно быть разоблачено. Прочтите весь обзор BITCOIN CHAMPION и узнайте всю шокирующую правду.

Обзор Bitcoin Champion

О Bitcoin Champion

Платформа утверждает, что точность всех сделок составляет 99.4%. Если бы это было правдой, мы все присоединились бы к этой платформе. Размер прибыли слишком высок, чтобы быть правдой. Это пустые заявления и обещания, которые используют мошенники, чтобы заманить ничего не подозревающих инвесторов. Держитесь подальше от таких платформ, поскольку рынок нестабилен. Цены меняются, и получение такой прибыли недостижимо. Художник-мошенник сделает или скажет что угодно, чтобы попытаться представить свои платформы выше других.

Когда дело доходит до онлайн-торговли, безопасность имеет первостепенное значение. Лучший способ оставаться в безопасности - это бытьr крыло опытных специалистов. Брокеры с сильным онлайн-присутствием и репутацией - это то, что есть у каждого успешного трейдера. Биткойн Чемпион - это противоположность тому, что нужно в мире онлайн-торговли. У них нет сильной репутации, и они предлагают безумную прибыль. Нереалистичные функции привлекают ничего не подозревающих инвесторов из-за привлекательности быстрого обогащения.

Активы, которыми торгует Bitcoin Champion

Робот хочет продать заговор, связанный с торговлей криптовалютой. Основная проблема с роботом - отсутствие правильной информации. Они не упоминают, как робот может достичь этой высокой прибыли. Есть ли у них секретная стратегия, которую они используют? Даже если они не планируют раскрывать свой секрет, высокая точность невозможна. Какие еще типы криптовалюты они используют со своим роботом? На сайте отсутствует такая информация, что создает огромную проблему для инвесторов.

Владелец бизнеса

Ложные отзывы о чемпионе Биткойн

Как и ожидалось, Bitcoin Champion - еще один ложный робот без четких функций. Еще одна большая проблема, с которой сталкиваются участники платформы, - это то, что владельцем является Стив Хиггинс. Мы выяснили, что этот веб-сайт использовался в других мошенничествах. Дизайн веб-сайта, включая отзыв, является доказательством мошенничества. Они использовали видео с ведущим CNN, чтобы продать свою аферу. Подробная информация о том, кто стоит за платформой, пока остается отрывочной. При таком высоком уровне точности владельцы должны быть признаны отраслью.

Скопированное мошенничество

BitcoinChampion - это скопированная афера из других известных мошенников, которые процветали в мире криптовалют. Такой же дизайн можно найти на мошеннических платформах Bitcoin Era и Bitcoin Future. И это приводит нас к тому, что платформа - это чистая афера, которую необходимо разоблачить. Они также наняли онлайн-мастеров клавиатуры, чтобы написать о них положительные отзывы. В одном из обзоров говорится, что робот имеет рейтинг в пять звезд, что является ложью. Это платные онлайн-гуру, которые пишут что угодно ради зарплаты. Разумно не читать ни одного обзора и доверять утверждениям автора.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Как это работает?

Они утверждают, что робот должен быть автоматическим торговым роботом. Термин «доступно для эксклюзивной группы людей» используется в рекламном видео по отдельности. Он используется для ускорения процесса регистрации. Еще предстоит увидеть торговую технологию, обеспечивающую уровень точности 99.4%. Большинство жалоб от инвесторов связаны с тем, что платформа принимает депозиты и не торгует.

Лицензия и регистрация Bitcoin Champion

Поддельные результаты торговли Bitcoin Champion

Имеет ли робот лицензию или регистрацию в каком-либо регулирующем учреждении? Bitcoin Champion НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН, чтобы предлагать какие-либо торговые продукты или услуги. У платформы нет доказательств наличия действующей торговой лицензии от властей. А это значит, что они не следуют строгим правилам, установленным в отрасли. Вот почему никто из участников не получит никакой компенсации, если платформа закроется.

Чтобы защитить инвесторов в своей юрисдикции, несколько регулирующих органов планируют выпустить предупреждение. Эти регуляторы из Европы хотят защитить инвесторов от мошенничества. К ним относятся CONSOB, CySEC, FCA, FINMA и другие. После предупреждения инвесторам будет легче узнать о нарушениях, связанных с платформой. Эти мошенники ни перед чем не остановятся, чтобы получить ваши средства. И поэтому никто не должен регистрироваться на платформе.

Ограничения Bitcoin Champion

Предполагаемая прибыль

После внесения начального депозита в 250 долларов платформа утверждает, что ежедневно зарабатывает 2,000 долларов. Они утверждают, что инвесторы могут увеличить размер своих счетов, реинвестируя всю прибыль. На платформе нет демо-счета, так как они предлагают автоматического торгового робота. Это ложные заявления и безумная прибыль. Ни один эксперт или робот не сможет добиться такой высокой прибыли. Платформа полна лжи, поскольку рыночные цены постоянно меняются и не дают никаких предупреждений. Достичь точности в 90 процентов практически невозможно, 99.4 процента - нереально.

Контакт и поддержка

После поиска по всему сайту каких-либо контактных данных их не оказалось. Эти мошенники создали веб-сайт без контактных данных. Если это не выглядит подозрительно, что еще будет? Мошенники не хотят, чтобы их узнавали, поэтому нет контактной информации. Платформа также собирает данные от участников и продает их третьим лицам.

Депозит и снятие средств

Перечисленные депозитарные каналы включают кредитные и дебетовые карты, Neteller, Skrill, Western Union и другие. Платформу беспокоит тот факт, что никто не может вывести средства. Ни один из участников, с которыми мы связались, не смог провести этот праздник. Вывод средств с помощью платформы остается самой большой проблемой. И это основная причина, по которой Bitcoin Champion - это афера.

Ложные свидетельства

Видео-презентация - это то, что приветствует инвесторов, когда они впервые видят эту платформу. Видео представляет собой интервью с некоторыми из ведущих инвесторов мира. Среди них Билл Гейтс и Ричард Брэнсон. На платформе также есть изображение ведущих Shark Tank, которые, похоже, поддерживают платформу. Это ложные мошенники, которые не понимают, что происходит.

Заявления о превосходных технологиях

Платформа утверждает, что обладает превосходной технологией, которая может обеспечить рентабельность инвестиций в 300 процентов. Эти мошенники использовали точный дизайн на этом веб-сайте в качестве других мошенников. Единственное отличие - цветовое решение и название товара. У них нет передовых технологий, и они ложно продвигают мошенническую платформу. Инвесторам следует держаться подальше от этой платформы и использовать альтернативные торговые инструменты Crypto. Единственный способ вести безопасную торговлю - использовать приемлемые в отрасли инструменты, подкрепленные экспертами.

Безопасность средств с Bitcoin Champion

Когда дело доходит до безопасности средств, проблема вывода говорит сама за себя. Дальнейшее изучение платформы показывает, что на сайте нет программного обеспечения безопасности. Отсутствие защиты от DDoS-атак и SSL-шифрования - доказательство неспособности платформы защитить пользователей. Хакеры и другие третьи стороны могут легко захватить платформу. Держитесь подальше от платформы, иначе вы рискуете стать еще одной жертвой без возможности вернуть средства.

Мошенничество или законный чемпион биткойнов

Биткойн-чемпион - это мошенничество, без которого невозможно получить обещанную прибыль. Держитесь подальше от этого и используйте одобренные продукты с удовлетворительные оценки экспертов.

Желаю всем инвесторам всего наилучшего в онлайн-торговле.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Champion Review: Scam Trading App is Back

Bitcoin Champion Review: Scam Trading App is Back

Share This!

Bitcoin Champion is a recycled scam which is now targeting unsuspecting investors. Bitcoinchampion is claiming to be able to speculate on Crypto and guarantee a certain profit margin. These all seem to be highly unlikely, which is the case. Scam websites have been using spoofed websites to try and steal money from unsuspecting investors. The trend has to stop and this is why the scam must be exposed. Read this entire BITCOIN CHAMPION Review and find the whole shocking truth.

Bitcoin Champion Review

About Bitcoin Champion

The platform claims to have an accuracy of 99.4 percent in all their trades. If this were true, we would all be joining this platform. The profit margin is too high to be true. These are empty claims and promises used by scam artists to lure unsuspecting investors. Stay away from such platforms as the market is volatile. The prices change and making such a high-profit margin is unattainable. The scam artist will do or say anything to try and make their platforms appear superior to others.

Staying safe is of the utmost importance when it comes to online trading. The best way to stay safe is by being under the wing of experienced experts. Brokers with a strong online presence and reputation are what every successful trader has. Bitcoin Champion is the opposite of what is needed in the online trading world. They have no strong reputation and offer insane profit margins. Unrealistic features only attract unsuspecting investors due to the get rich quick allure.

Assets Traded by Bitcoin Champion

What the robot is keen to sell is the plot that they deal with Crypto trading. The main problem with the robot is the lack of proper information. They fail to mention how the robot gets to achieve this high-profit margin. Do they have a secret strategy they are using? Even if they don’t plan to offer their secret, high accuracy is not possible. What other types of Crypto do they trade on with their robot? Such information is missing from the website which makes it a huge problem for investors.

Business Owner

Bitcoin Champion False Testimonials

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

As expected, Bitcoin Champion is another false robot with no clear features. Another big problem facing members of the platform is the fact that the owner is Steve Higgins. What we have found out is the website has been used in other scams. The design of the website including the testimonial is proof of the scam. They have been using the video of a CNN anchor to sell their scam. Details of who is behind the platform still remain sketchy. With such a high accuracy level, the owners ought to be recognized by the industry.

Copied Scam

BitcoinChampion is a copied scam of other notable scams that ran rampant in the Crypto world. The same design can be found on Bitcoin Era and Bitcoin Future scam platforms. And this leads us to the fact that the platform is a pure scam that must be exposed. They have also hired online keyboard masters to write positive reviews on them. One of the reviews claims the robot has five stars rating which is a lie. These are paid online gurus who write anything for a paycheck. It is wise not to read one single review and trust what the writer claims.

How does it work?

They claim the robot is supposed to be an automated trading robot. The term ‘available for an exclusive group of people’ is used severally on the sales video. It is used to hasten the signup process. The trading technology that generates accuracy levels of 99.4 percent remains to be seen. Most of the complaints from investors center on the platform accepting deposits and no trading taking place.

License and Registration of Bitcoin Champion

Bitcoin Champion Fake Trading Results

Is the robot licensed or registered by any regulatory institution? Bitcoin Champion is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading products or services. The platform has no evidence of having a valid trading license from authorities. And this means they don’t follow the strict guidelines set by the industry. And this is why none of the members get any compensation if and when the platform winds up.

To protect investors in their jurisdiction, several regulators plan to issue a warning. These regulators from Europe want to protect investors from the scam. They include CONSOB, CySEC, FCA, FINMA, and others. Once a warning is out, it will be easier for investors to know the irregularities associated with the platform.  These scam artists will stop at nothing to get your funds. And this is why no one should sign up with the platform.

Restrictions of Bitcoin Champion

Alleged Profit Margins

After making the initial deposit of $250, the platform claims to make $2,000 daily. They claim that investors can increase the size of their accounts by re-investing all the earnings. There is no demo account on the platform as they offer an automated trading robot. These are false claims and insane profit margins. No expert or robot can be able to achieve such a high-profit margin. The platform is full of lies since the market prices change constantly and give no warning. Achieving an accuracy of 90 percent is next to impossible, 99.4 percent is unrealistic.

Contact and Support

After searching the entire website for any contact details, there is none. These scam artists have created a website with no contact details. If this does not look suspicious, what else will? Scam artists don’t want to be recognized and that’s why there is no contact information. The platform is also harvesting data from members and selling it to third parties.

Deposit and Withdrawal

Depository channels listed include credit and debit cards, Neteller, Skrill, Western Union, and others. What ails the platform is the fact that no one is able to withdraw funds. None of the members we have reached out to have managed to achieve this fete. Withdrawing funds with the platform remain to be the biggest challenge. And this is the main reason why Bitcoin Champion is a scam.

False Testimonials

A video presentation is what greets investors the first time they get to see this platform. The video is an interview with some of the leading investors in the world. They include Bill Gates and Richard Branson. The platform also has a picture of the Shark Tank presenters who seem to endorse the platform. These are false scam artists who don’t have a clue about what’s happening.

Superior Technology Claims

The platform claims to have superior technology which is able to generate an ROI of 300 percent. These scam artists have used the exact design on this website as other scams. The only difference is the color scheme and the name of the product. They have no superior technology and have been falsely promoting a rogue platform. Investors should stay away from this platform and use alternative Crypto trading tools. The only way to trade safely is by using industry acceptable tools backed by experts.

Security of funds with Bitcoin Champion

When it comes to the security of funds, the withdrawal problem says it all. Further investigating the platform reveals the website has no security software. Lack of DDoS protection and SSL encryption is proof of the platform’s inability to protect users. Hackers and other third parties can easily take over the platform. Stay away from the platform or else risk becoming another victim with no way of recovering funds.

Scam or Legit Bitcoin Champion

Bitcoin Champion is a scam with no way of making the profit promised. Stay away from it and use approved products with satisfactory expert ratings.

Wishing all investors the very best in online trading.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons