Меню

Обзор эволюции биткойнов: определенно афера

Обзор эволюции биткойнов: определенно афера

Обзор Bitcoin Evolution (Bitcoinevolution.com) вышел после того, как большинство криптоэнтузиастов попались на функцию бесплатной регистрации. И это основная проблема онлайн-платформ Crypto, поскольку они появляются повсюду. Чтобы остановить распространение таких паршивых платформ, мы должны разоблачить их то, что они предлагают. BitcoinEvolution - еще один пример того, почему инвесторам нужно быть особенно осторожными с инвестициями в криптовалюту. После нескольких недель проведения тщательного расследования правда об этой платформе наконец стала известна.

Биткойн Эволюция Обзор

Для энтузиастов криптовалюты существуют более эффективные и эффективные способы торговли биткойнами и другими цифровыми валютами. Инвесторам следует искать лучшие торговые роботы Crypto проверено экспертами и торговым сообществом. Эти роботы - настоящая жемчужина онлайн-торговли. Когда дело доходит до торговли криптовалютами, роботы предлагают надежный подход. Пользователи довольны знаниями, которые они получают от этих роботов. Большинству пользователей нужны практичные роботы, которые постоянно защищают ваши инвестиции.

Об эволюции биткойнов

Торговое приложение позиционируется как следующая крупная сделка в мире трейдинга. Благодаря четкой истории эволюции Биткойна разработчики придумали его название. И после нескольких недель попыток связаться с этими разработчиками мы не смогли их найти. С проблемой также сталкиваются пользователи, которым трудно связаться с разработчиками. Большинство пользователей утверждают, что приложение в мгновение ока уменьшило их средства. Большинство пользователей не знают, что эта платформа является одним из крупнейших мошенников Crypto.

У этих разработчиков появилась привычка создавать приложения, которые не соответствуют шумихе. Когда дело доходит до достижения ожидаемых результатов, на платформе царит хаос. Все, что делают разработчики, - это безумные заявления и обещания, чтобы заманить инвесторов в подписку. Первое, что мы заметили, это то, что платформа бесплатна. Пользователи должны спросить себя, как разработчик может предложить прибыльное приложение бесплатно. Это еще одна ловушка, которая позволяет тысячам пользователей криптовалюты зарегистрироваться на этой платформе. И это причина, по которой никто не должен заканчивать, как большинство жертв. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше.

Активы, покрываемые этим криптографическим приложением

Платформа утверждает, что участвует в покупке и продаже криптоактивов. Их основная инвестиция - биткойн, и они также удваиваются с другими цифровыми монетами. Эти монеты включают альткойн и Эфириум. Что касается этого разработчика, они в основном имеют дело с биткойнами и эфириумом, которые являются очень ценными криптовалютными монетами. И результаты можно увидеть по многочисленным жалобам, которые мы видели до сих пор. Большинство их целей - новички, которые хотят, чтобы часть криптовалютного прогресса была очевидна повсюду.

Лицензия и регистрация Bitcoin Evolution

Особенности развития биткойнов

Несомненно, вне всяких разумных сомнений, что Bitcoin Evolution еще не получила лицензию от властей. Избавившись от доверия пользователей, они по-прежнему не могут получить действующее разрешение от властей. Мы связались с властями Франции, и они были шокированы тем, что платформа существует. ACPR и Banque De France ранее выпустили заявление для прессы, предупреждающее пользователей этой платформы. Большинство европейских регуляторов занесли эту платформу в черный список из-за большого количества жалоб. Британский регулирующий орган по финансовому поведению уже вынес предупреждение в отношении этого приложения.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

С регуляторами уже запрет на использование этой платформы, связываться с ним неразумно. Разработчики также используют другой веб-сайт с таким же макетом, чтобы обмануть инвесторов. Держитесь подальше от сайтов bitcoinevolution.com и the-bitcoin-evolution.com. Это тактика мошенничества, предназначенная для поимки ничего не подозревающих инвесторов. Без действующей лицензии это означает, что вклады не получают страховки. Пользователи, которые вносят средства, не получат никаких функций возврата денег от такого разработчика.

Бизнес-владелец приложения

Когда дело доходит до раскрытия того, кто является владельцем платформы, платформа скрывает эти детали. И это еще один признак того, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Платформа не прозрачна в отношении разработчиков. Судя по всему, это еще одна анонимная платформа для торговли криптовалютами. Риск, связанный с анонимными платформами, не стоит в них инвестировать. Анонимность имеет большие ставки, поскольку поставщик остается неизвестным даже по сей день. Большинство жертв не могут вернуть средства с анонимных онлайн-платформ.

Комментарии пользователей

Некоторые пользователи недовольны тем, как обстоят дела с этой платформой. Все пользователи утверждают, что приложение сделало противоположное ожидаемому. Большинство пользователей им поверили, заявив, что они получают неограниченную прибыль. После внесения средств на платформу они были шокированы, узнав правду. Платформа даже близко не заявляет о неограниченной прибыли. Пользователи могли только наблюдать, как их депозиты уменьшались с их счетов, и они ничего не могли сделать.

Жалобы пострадавших

BitcoinEvolution FAQ

При проведении исследования мы обращались к большинству форумов по криптовалюте на этой платформе. Было очевидно, что разработчики намерены злонамеренно использовать свое приложение. Большинство торговых точек оставляют отрицательные отзывы об этой платформе. Жертвы потеряли бы более 5,000 долларов в день после регистрации. При попытке связаться с продавцом их учетные записи блокировались. Те, кто использовал средства восстановления, чтобы попытаться вернуть часть своих денег, тоже потерпели неудачу. И это признак того, что платформа не заслуживает доверия.

Информация о домене криптографического приложения

Похоже, их серверы находятся во Франции, а точная дата запуска была 12th Август 2015 года. Если посмотреть на заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы, можно увидеть, что авторские права - 2018. А это означает, что разработчики не обновили свой сайт даже по сей день. Это, безусловно, свидетельствует о непрофессионализме разработчика. Что удивительно в этом сайте, так это то, что они существуют уже более девяти лет. Это место использовалось для торговли другими крипто-активами, судя по их истории IP. За последние девять лет они внесли 51 изменение.

Особенности Bitcoin Evolution

Онлайн-история платформы показывает, что она неоднократно подвергалась переработке. Для тех, кто знаком с миром онлайн-трейдинга, это не новость. Мошенники будут перерабатывать свои продукты, используя разные домены, чтобы привлечь инвесторов-новичков. Платформа также использует нерегулируемых брокеров, что означает больший риск для пользователей. Судя по их репутации, мы можем смело предположить, что это скорее игровая площадка. Любой, кто подписывается, так или иначе проигрывает.

Препятствия на пути к эволюции биткойнов

Доступные аккаунты / планы

Bitcoin Evolution не предоставляет пользователям никаких тарифных планов. На главной странице нет информации о доступных аккаунтах планов. Эти разработчики просто запрашивают минимальную комиссию за депозит в размере 250 долларов США без доступных функций. Умный инвестор захочет знать функции, доступные в этих планах. Все, что, кажется, интересует разработчика, - это средства, вносимые пользователями. Разработчик также не предоставляет демонстрационную учетную запись, где пользователи могут протестировать возможности платформы.

Контакты и поддержка

При поиске хорошей криптоплатформы убедитесь, что поддержка доступна 24/7. Другая проблема этой платформы - отсутствие надлежащей поддержки. Разработчик скрывался от комментариев по большинству отзывов и блокировки звонков. В связи с большим количеством жалоб власти ищут людей, стоящих за этой платформой. И, наверное, по этой причине никто не несет ответственности. Мошенники следят за тем, чтобы их имена не были найдены на сайте.

Процесс регистрации

Процесс регистрации Bitcoin Evolution

Поскольку будут пользователи, которые все равно захотят зарегистрироваться даже после прочтения этого обзора, процесс выполняется быстро. Процесс занимает менее пяти минут, а также имеет несколько скрытых ловушек. Эти разработчики задают личные вопросы и требуют вашу контактную информацию. Мошенники будут продавать вашу личную информацию третьим лицам или использовать ее для кражи у вас. После регистрации пользователи должны проверить данные своего банковского счета, поскольку эти разработчики выступают в роли хакеров. Информация о вашей кредитной карте небезопасна с этим приложением для криптовалютной торговли.

Мошенничество или законная эволюция биткойнов

Bitcoin Evolution - это афера, которая существует в сети уже много лет. Разработчики придумывают одно и то же имя под разными доменами. В этом обзоре мы надеемся, что пользователи примут мудрое решение и останутся в стороне.

заключительные выступления

Мы ни в коем случае не будем рекомендовать платформу, внесенную в черный список FCA.

Выберите подлинные торговые роботы Crypto которые были протестированы экспертами и торговым сообществом. У этих роботов больше всего шансов помочь инвесторам получить пассивный доход. Роботы прозрачны и имеют сильную пользовательскую базу. Благодаря защите инвестиций они популярны среди онлайн-трейдеров.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcoin Evolution Review: Certainly a Scam

Bitcoin Evolution Review: Certainly a Scam

Share This!

Bitcoin Evolution (Bitcoinevolution.com) review is out after most Crypto enthusiasts fell for the free sign up feature. And this is the main problem with online Crypto platforms as they are popping up everywhere. To stop the spread of such lousy platforms, we have to expose them for what they offer. The BitcoinEvolution is another example of why investors need to be extra careful with Crypto investments. After weeks of conducting an in-depth investigation, the truth is finally out regarding this platform.

Bitcoin Evolution Review

For Crypto enthusiasts, there are better and efficient ways to trade with bitcoin and other digital currencies. Investors should lookout for the best Crypto trading robots tested by experts and the trading community. These robots are a gem when it comes to online trading. The robots offer a robust take when it comes to crypto trading. Users are happy with the knowledge they get from these robots. What most users need are practical robots that protect your investments all the time.

About Bitcoin Evolution

The trading app is being marketed as the next big deal to happen in the trading world. With a clear history of the Bitcoin evolution, this is where the developers coined its name. And after weeks of trying to contact these developers, we couldn’t get a hold of them. The problem is also faced by users who are finding a hard time reaching the developers. Most of the users claim that the app has diminished their funds in a blink of an eye. What most users don’t know is that this platform is one of the biggest Crypto scams.

These developers have made it a habit of creating apps that don’t match the hype. The platform is in chaos when it comes to the delivery of expected results. All the developers do is use insane claims and promises to allure investors into signing up. The first feature we noticed is that the platform is free. Users should ask themselves how a developer could offer a profitable app for free. It is another trap to ensure thousands of crypto users sign up with this platform. And this is the reason why no one needs to end up like most victims. Read this entire post for more.

Assets covered by this crypto app

The platform claims to be in the buying and selling scene of crypto assets. Their main investment is Bitcoin, and they also double up with other digital coins. These coins include Altcoin and Etherium. In regards to this developer, they mainly deal with Bitcoin and Etherium, which are highly valued crypto coins. And the results can be seen with the numerous complaints we have seen so far. Most of their targets are newbies who want a piece of the crypto advancement witnessed all over.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Bitcoin Evolution License and Registration

Bitcoin Evolution Features

It is clear beyond any reasonable doubt that Bitcoin Evolution is yet to get a license from authorities. After throwing away any credibility with users, they still fail to get a valid permit from authorities. We checked with authorities in France, and they were shocked the platform exists. The ACPR and Banque De France had earlier put out a press statement warning users of this platform. Most European regulators have blacklisted this platform due to the high number of complaints. The British regulator Financial Conduct Authority has already issued a warning on this app.

With regulators already banning the use of this platform, it is not wise to associate with it. The developers are also using another website with the same layout to fool investors. Stay away from bitcoinevolution.com and the-bitcoin-evolution.com sites. These are scam tactics that are meant to catch unsuspecting investors. Without a valid license, it means the deposits don’t get any insurance cover. Users who deposit funds will not get any money-back features from such a developer.

Business owner of the app

When it comes to revealing who the owner of the platform is, the platform hides these details. And this is another pointer we are dealing with a rogue trading platform. The platform is not transparent on who the developers are. From the look of things, this is another anonymous crypto trading platform. The risk involved with anonymous platforms is not worth investing in them. Anonymity comes with high stakes as the vendor remains unknown even to this day. Most of the victims are not able to recover funds from anonymous online platforms.

Comments from users

Several users are unhappy with how things turned out with this platform. The users all claim that the app did the opposite of what’s expected. With claims of making unlimited profits being their sales tag, most users believed them. After depositing funds with the platform, they were shocked to learn the truth. The platform is not anywhere near making these allegations of unlimited profits. Users could only watch as their deposits diminished from their accounts, and they couldn’t do anything.

Complaints from victims

BitcoinEvolution FAQ

When conducting our research, we checked with most crypto trading forums on this platform. It was evident that the developers were out to cause malice with their app. Most trading outlets have negative comments when it comes to this platform. The victims would lose over $5,000 in a day after they signed up. When trying to contact the vendor, they would get their accounts blocked. Those who used recovery agents to try and get back some of their money failed too. And this is a sign that the platform is not trustworthy.

Domain information of the crypto app

It seems that their servers are located in France, and the exact date of startup was 12th August 2015. When looking at the disclaimer at the footer of their homepage, the copyright reads 2018. And this means that the developers have not updated their site even to this day. It certainly shows a lack of professionalism from the developer. What is astonishing with the site is that they have been around for over nine years. The place was used to peddle other crypto assets judging on their IP history. They have made 51 changes over the past nine years.

Features of Bitcoin Evolution

The platform’s online history shows that the platform has undergone countless recycling. For those who are familiar with the online trading world, this is not something new. Scam artists will recycle their products using different domains to entice newbie investors. The platform is also using unregulated brokers, which means more risk to users. From their reputation, we can safely assume that this is more of a gambling platform. Anyone who signs up ends up losing one way or another.

Obstacles with Bitcoin Evolution

Available accounts/plans

Bitcoin Evolution does not furnish users with any account plan. The homepage has no information on any available accounts of plans. These developers just ask for a minimum deposit fee of $250 with no available features. A smart investor will want to know the features available with these plans. All that the developer seems to be interested in is the funds deposited by users. The developer also fails to provide a demo account where users can test the platform’s capabilities.

Contact and support

When looking for a good crypto platform, ensure that the support is available 24/7. Another problem with this platform is failing to have proper support. The developer has been hiding from commenting on most reviews and blocking calls. With the high number of complaints, authorities are looking for the people behind this platform. And this is probably the reason why no one is held accountable. The scam artists ensure that their names are not found on the site.

Sign up process

Bitcoin Evolution Signup Process

Since there will be users who still want to sign up even after reading this review, the process is fast. The process takes less than five minutes to complete and also has some hidden traps. These developers ask personal questions and demand your contact information. The scam artists will either sell your personal information to third parties or use it to steal from you. After signing up, users should check their bank account details as these developers double up as hackers. Your credit card information is not safe with this crypto trading app.

Scam or Legit Bitcoin Evolution

Bitcoin Evolution is a scam that has been around the web for years. The developers come up with the same name under different domains. With this review, we hope that users will make a wise decision and stay out.

Closing remarks

There is no way we will recommend a platform that has been blacklisted by the FCA.

Choose authentic Crypto trading robots that have been tested by experts and the trading community. These robots have the best chance of helping investors make a passive income. The robots are transparent and have a strong user base. Thanks to protecting investments, they are a favorite among online traders.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons