Меню

Предупреждение, обзор и анализ мошенничества с биткойн-краном

Предупреждение, обзор и анализ мошенничества с биткойн-краном

Share This!

Вот еще один эпизод нелепых инвестиционных сайтов, которым нельзя доверять. Рассматриваемый домен BitcoinFaucet.tk, и у нас есть все основания для включения этого сайта в наш список непослушных. Это голландский сайт, посвященный добыче биткойнов, на который некоторые люди чуть не отправили биткойны. Bitcoin Faucet определенно является одним из тех сайтов, которых следует избегать, потому что элементы мошенничества до боли очевидны.

Другая причина, по которой мы пишем обзор Bitcoin Faucet, заключается в том, что мы получили изрядное количество жалоб и вопросов, касающихся Bitcoin Faucet. Теперь мы хотим прояснить, что этот сайт - сомнительный инвестиционный проект и пустая трата вашего времени.

Причины указаны ниже. Обратите внимание, чтобы не потерять с трудом заработанные биткойны.

Примечание: вместо того, чтобы тратить время зря, я хочу изменить настоящую жизнь Биткойны с этими услугами.

Обзор Bitcoin Faucet

Что такое биткойн-кран? Ну, это сайт, который должен периодически выдавать небольшие количества биткойнов.

Но в настоящее время нет необходимости вносить какие-либо биткойны, чтобы они могли получать биткойны. Значит, мы не можем отнести его к списку мошенничество и финансовые пирамиды, которые совершают обходы в Интернете. Но это также не означает, что Bitcoin Faucet - безопасное место, где можно провести свое драгоценное время.

К сожалению, мы обнаружили несколько тревожных вещей, которые, как мы считаем, сделают Bitcoin Faucet опасным сайтом для проведения времени.

обзор bitcoinfaucet

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Этот сайт очень простой. У него нет никаких наворотов, которые вы ожидаете найти на веб-сайте майнинга биткойнов.

Домашняя страница содержит только текстовую строку для указания адреса вашего биткойн-кошелька и некоторые рекламные объявления на боковых панелях. Есть страница часто задаваемых вопросов, которая явно бесполезна. Фактически, эта страница просто дает базовое объяснение количества биткойнов, которые могут быть бесплатно выданы, а также того, как присоединиться к сайту.

Мы не понимаем, почему Bitcoin Faucet решил заштукатурить рекламу, которая выглядит неудобно на левой и правой боковой панели соответственно. Они выглядят неуместно и сильно отвлекают. Они тоже выглядят странно и банально. В этой настройке нет ничего вдохновляющего. Другими словами, основная тема этого сайта делает его похожим на типичный блог, но совсем без содержания. Этот сайт попадает в категорию сайтов со спамом, которые не представляют никакой ценности для пользователя. Интересно, почему Google не обратил внимания на этот сайт.

Право собственности на сайт Bitcoin Faucet

Сайты, на которых нет никакой информации о своих владельцах, как правило, банальны и слишком опасны для работы.

С помощью Bitcoin Faucet мы не нашли никакой информации о владельцах, их прошлом или даже их физическом местонахождении.

К счастью, нам удалось провести углубленный исследовательский анализ сайта и обнаружить, что биткойн-кран зарегистрирован в Амстердаме группой людей, известных как BV Dot TK.

Теперь вы можете быть уверены, что это не настоящее имя этой группы людей. То же относится и к предполагаемому местонахождению. У Who.is есть премиум-сервис, у которого есть возможность скрыть свою личность и местоположение. Таким образом, следователям становится еще труднее определить, кто на самом деле владеет данным сайтом.

Естественно, когда мы заходим в тупик при поиске информации о владельце определенного сайта, мы обычно обращаемся к Google, чтобы попытаться копать дальше.

Итак, мы ввели название BV Dot TK и нажали кнопку поиска. Google не вернул никаких результатов, связанных с именем, которое мы искали. Что именно это означает?

Это означает лишь то, что Bitcoin Faucet - это сайт, которым управляют мошенники, которым неудобно раскрывать свою личность. Для мошенников естественно желание спрятаться, и who.is оказывает эту услугу этой категории мошенников.

Что именно обещает этот сайт?

Сайт утверждает, что будет выдавать крошечные количества Криптовалюта когда вы попросите об этом. Они называют это наградами. Стоимость одной награды составляет 0.00000024 BTC. Предполагается, что он будет рассылаться один раз в час.

Вы, вероятно, думаете, что если вы можете собирать эти награды по часам, вы можете легко накопить значительное количество биткойнов в долгосрочной перспективе, а это означает, что вы сможете продать позже, когда цена биткойнов в конечном итоге станет прибыльной.

К сожалению, такой образ мышления не сделает вас богатым и никуда не приведет. Причина, по которой мы так говорим, заключается в том, что жизнь никогда не бывает простой и простой, как использование бесплатного биткойн-сборщика для получения богатства в долгосрочной перспективе. Маловероятно, что это произойдет когда-нибудь сейчас и в будущем.

Удивительно, но веб-сайт Bitcoin Faucet установил нижний предел для тех, кто хочет обналичить эти биткойны. В настоящее время эта сумма составляет 0.0000550 BTC. Сайт утверждает, что предлагает выплаты каждые выходные.

Проще говоря, Bitcoin Faucet производит биткойны один раз в час в течение 8 часов в день и 56 часов в неделю. Этот цикл продолжается и в выходные дни.

Следовательно, если один платеж, который происходит каждый час, равен 0.00000024, потребуется не менее 200 отдельных выплат, чтобы достичь минимального количества биткойнов, необходимых для вывода монет.

На получение выплаты может уйти больше месяца. Но другая проблема заключается в том, что мы не видели никаких свидетельств того, что Bitcoin Faucet выдает выплаты.

Вопрос в том, действительно ли Bitcoin Faucet платит своим клиентам?

Биткойн-кран: платит ли он?

Теперь, когда вы посмотрите на этот сайт, вы не найдете ни одного индикатор, что предполагает, что это законная операция. Качество и презентация говорят о том, что этот сайт совершенно не серьезно относится к своей деятельности. Кроме того, нет никаких объяснений относительно деятельности Bitcoin Faucet.

Вы можете подумать, что это предвзятое мнение…. некоторые люди могут так поспорить.

Но чтобы доказать это и просто убедиться, мы просмотрели несколько биткойн-форумов в Интернете. Мы хотели узнать, говорят ли люди об этом сайте.

Один человек утверждал, что записи указывают на платеж, в то время как его кошелек не получил биткойнов. Он сказал, что Bitcoin Faucet - пустая трата времени.

Другой пользователь раскритиковал этот сайт, заявив, что это всего лишь спам-сайт, предназначенный для поощрения кликов по рекламе, поскольку он не представляет никакой ценности для пользователя.

Однако одна из самых важных вещей, о которых стоит упомянуть, - это то, что во всех этих отзывы/ testimonials, мы не нашли никаких достоверных доказательств того, что этот сайт платил своим участникам. Те, кто, казалось, его одобрял, давали комментарии с реферальными ссылками на сайт. Это только послужило доказательством того, что сайт не является легитимным.

Теперь реферальная программа сайта платит пользователям 0.00000001 BTC за человека. Это может означать, что многие люди еще не пробовали сайт или пробовали его, и в итоге ничего существенного не могли сказать о нем.

Наш лучший совет для вас

Вам не нужно тратить свое время на копейки, которые все равно не попадут в ваш биткойн-кошелек. Сделать использование этих услуг для заработка. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Faucet Scam Alert, Review and Analysis

Bitcoin Faucet Scam Alert, Review and Analysis

Share This!

Here’s another episode of ridiculous investment sites that should not to be trusted. The domain in question is BitcoinFaucet.tk, and we have all the reasons in the world to put this site on our naughty list. It’s a Dutch-based ”Bitcoin mining” site which some people have nearly sent Bitcoins to. Bitcoin Faucet is definitely one of those sites you should avoid because the scamming elements are painfully obvious.

The other reason why we are writing a review of the Bitcoin Faucet is because we’ve received a fair share of complaints and questions regarding Bitcoin Faucet. We now want to make it crystal clear that this site is a shady investment project and a total waste of your time.

The reasons are given below. Pay attention so as not to lose your hard earned Bitcoins.

Note: Instead of wasting time, mine real and life-changing Bitcoins with these services.

Bitcoin Faucet Review

What exactly is Bitcoin Faucet? Well, it’s a site that is supposed to periodically give out small amounts of Bitcoins.

But as it currently stands, one does not need to deposit any Bitcoins so that they can receive Bitcoins. So that means we can’t qualify it in the list of scams and pyramid schemes which do rounds on the internet. But that also does not mean that Bitcoin Faucet is a safe place to spend your precious time at.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Unfortunately, we have found a few disturbing things which we believe will make Bitcoin Faucet a dangerous site to spend time at nonetheless.

bitcoinfaucet review

This site is very basic. It does not have any bells and whistles which you expect to find on a Bitcoin mining website.

The homepage only contains a text bar for providing your Bitcoin wallet address and some ads on the sidebars. There is an FAQ page which obviously isn’t useful. In fact, this page just gives the basic explanation on the amount of Bitcoins that can be freely given out as well as how to join the site.

We do not understand why Bitcoin Faucet has decided to plaster ads that look awkward in the left and right sidebars respectively. They look out of place, and are a major distraction. They look odd and corny as well. Nothing is inspiring about this setup at all. In other words, the basic theme of this site makes it look like a typical blog but with no content at all. This site falls in the category of spam sites that offer no value to the user. We wonder why Google didn’t take notice of this site.

Ownership of Bitcoin Faucet website

Sites that don’t have any information about their owners are generally corny and too dangerous to deal with.

With Bitcoin Faucet, we have not found any information concerning the owners, their background or even their physical location.

Thankfully, we managed to conduct an in-depth investigative analysis of the site and discovered that Bitcoin Faucet is registered in Amsterdam by a group of people known as BV Dot TK.

Now, you can be sure that this is not the real name of this group of persons. The same applies to the alleged location. Who.is has a premium service does have the option of hiding one’s identity and location. So it makes it even harder for investigators to see who really owns the site in question.

Naturally when we hit a dead end when trying to search for information about the owner of a particular site, we usually turn to Google to try digging further.

So we entered the name BV Dot TK and hit the search button. Google did not return any results which are related to the name that we were searching. What exactly does this mean?

It only means that Bitcoin Faucet is a site that is operated by crooks who don’t feel comfortable exposing their identities. It is natural for crooks to want to hide, and who.is is giving that service to this category of crooks.

What exactly is the promises of this site?

The site alleges that it will dispense tiny amounts of Cryptocurrencies when you request it to do so. They call them bounties. One bounty is worth 0.00000024 BTC. This is supposed to be sent out once every hour.

You are probably thinking that if you can collect these bounties by the hour, you can easily accumulate a significant amount of Bitcoins in the long run, and that means you can sell later when price of Bitcoin eventually moves to a profitable amount.

Unfortunately, that line of thinking will not make you rich or take you anywhere. The reason why we are saying so is because life is never simple or as straight forward as utilizing a free Bitcoin Faucet to make wealth in the long run. This is not likely to happen anytime now and in the future.

Surprisingly, Bitcoin Faucet website has set a lower limit for those who want to cashing out these Bitcoins. This amount currently stands at 0.0000550 BTC. The site claims that it offers payouts every weekend.

In layman’s terms, Bitcoin Faucet produces Bitcoins once every hour for 8 hours a day and 56 hours a week. This cycle continues during the weekend too.

Therefore, if one payment which takes place every hour is 0.00000024, it would take at least 200 separate payouts in order to reach the minimum Bitcoins needed to withdraw the coins.

This is something that can take more than a month in order to receive a payout. But the other concern is that we have not seen any evidence out there which suggests that Bitcoin Faucet issues payouts.

The question is, does Bitcoin Faucet really pay their clients?

Bitcoin Faucet: Does it pay?

Now, when you look at this site, you won’t find any indicator which suggests that it’s a legitimate operation. The quality and presentation says that this website isn’t serious with its activities at all. And then there is the lack of explanations concerning the activities of Bitcoin Faucet.

You may think that this is a biased opinion…. some people might argue so.

But for us to prove this point and just to be sure, we scouted a few Bitcoin forums on the internet. We wanted to see if people are talking about this site.

One person claimed that records were indicating a payment while his wallet had not received any Bitcoins. He went ahead to say that Bitcoin Faucet is a complete waste of time.

Another user criticized this site by saying that it’s only a spam site meant to encourage clicking of ads as it does not offer any value to the user.

Etbot

However, one of the most important things to mention here is that in all those reviews/testimonials, we did not find any authentic evidence that this site was paying its members. Those who seemed to be endorsing it had comments with referral links back to the site. This only served as evidence that the site is not legitimate.

Now, the site’s referral program is paying users 0.00000001 BTC per head. This could mean that many people haven’t tried the site yet or have tried it and ended up with nothing substantial to say about it.

Our best advice for you

You don’t need to waste your time earning peanuts that don’t end up in your Bitcoin wallet anyway. Make use of these services to make money. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons