Меню

Обзор Bitcoin Growth Bot: мошенничество или крутое вложение?

Обзор Bitcoin Growth Bot: мошенничество или крутое вложение?

Share This!

Bitcoin Growth Bot на Bitcoingrowthbot.io - это то, что должно поднять ваши брови, если вы планируете разместить вложения там.

Пройдя по сайту и узнав о владельце и его продукте, Bitcoin Growth Bot, мы решили собрать этот обзор в подробном анализе. Это поможет вам принять обоснованное решение в отношении инвестиций в этот веб-сайт.

Как видите, сайт предлагает робота для торговли биткойнами, производительность которого, по их утверждениям, подтверждена. В дополнение к этому они также намерены предложить программу кредитования, чтобы увеличить потенциальный доход для своих инвесторов.

Прежде чем мы забудем, этот сайт также утверждает, что они также с нетерпением ждут реализации программы ставок.

Другими словами, веб-сайт Bitcoin Growth Bot как бы утверждает, что инвестиционные возможности были диверсифицированы, и что если это не сработает, то у вас все еще есть гарантия получения деньги другими способами на своем веб-сайте.

Мы определенно думаем, что веб-сайт Bitcoin Growth Bot предлагает нечто слишком хорошее, чтобы быть правдой. Мы решили продолжить расследование.

Примечание. Ищете хорошего робота для торговли альткойнами? Получите прибыльный Робот для торговли криптовалютой здесь.

Обзор Bitcoin Growth Bot

Начнем с программы кредитования. Предполагается, что эта программа кредитования станет первой инвестицией в бот для торговли волатильностью, задача которого - зарабатывать деньги на автопилоте.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Bitcoin Growth Bot имеет проверенный учетная запись myfxbook это было зарегистрировано в декабре 2017 года. Этот аккаунт сообщает нам, что робот зафиксировал чистую прибыль в размере 7%. Дневная прибыль составляет скромный процент 0.17%, а просадка уже составляет 8%.

обзор bitcoingrowthbot

Нам нравится тот факт, что эта учетная запись myfxbook полностью прозрачна, так как владелец не ограничил какие-либо функции, которые позволяют нам проводить тщательную проверку.

Но с этим аккаунтом все еще есть проблема. Во-первых, еще слишком рано делать выводы на основе производительности, которую мы наблюдаем в этой учетной записи myfxbook.

На момент написания этого обзора отчет о производительности был собран только за 3 недели. Это очень маленький размер данных, который можно использовать при принятии решения о прибыльности робота.

На платформе myfxbook мы работаем только с данными за 6 месяцев. Так что, если этот робот сможет поддерживать текущие результаты в ближайшие 6 месяцев или около того, мы можем с уверенностью сказать, что это высокопроизводительный торговый бот.

Кроме того, наблюдая за кривой капитала на графике, вы увидите, что кривая поднималась, прежде чем она начала формировать форму плато позже. Такая кривая не внушает доверия. Вместо этого мы ожидали увидеть сильную кривую, а не недельную.

Определенно это небольшая выборка данных. Мы продолжим следить за этой кривой и смотреть, восстановит ли она свою динамику и сохранит ли текущий рост.

Подробная информация о Bitcoin Growth Bot

Bitcoin Growth Bot был создан неким Джорданом Линдси. Фактически сайт зарегистрирован на его имя. По крайней мере, мы знаем, что этот парень настоящий владелец сайта и робот, а не подделка.

Этот парень говорит, что у него 12-летний опыт компьютерной инженерии, консультирования в финансовом секторе, бизнесе и экономике.

В 2013 году он стал генеральным директором Prive Information Services Inc, и якобы занимает эту должность до сих пор.

В 2005 году он присоединился к JCL Capital в качестве президента. Он якобы занимает эту должность по сей день.

Мы получили эту информацию на сайте, а не где-либо еще. Он также предоставил нам ссылку на свой профиль в LinkedIn. Удивительно, но когда мы нажимаем на эту ссылку, чтобы посетить его профиль, мы обнаруживаем, что эта информация там не публикуется. Вместо этого мы можем видеть только фотографию и неполный профессиональный профиль.

Сейчас мы не знаем, следует ли рассматривать это как красный флаг. Но мы искренне верим, что это открытие является намеком на то, что что-то не так с продуктом, который он продает. Мы в основном полагаем, что у него нет того опыта, о котором он заявляет.

Кроме того, мы не уверены, есть ли у этого парня опыт работы с блокчейном. Этого нет в его предполагаемом профиле на сайте Bitcoin Growth Bot.

Возвращаясь к своей программе, Bitcoin Growth Bot, г-н Линдси утверждает, что он потратил несколько месяцев на создание торгового алгоритма. Он использовал популярный язык программирования, известный как MQL4. Итак, этот робот должен торговать на платформе MT4.

Он утверждает, что Bitcoin Growth Bot - самый близкий к Святому Граалю торговли. Это не может быть правдой, потому что этот робот уже дает скромные результаты в учетной записи myfxbook. Мы не увидели взрывоопасных цифр по прибыли на этом счете.

На самом деле, использование слова «Святой Грааль» - это преувеличение. Возможно, программа дает скромные результаты из-за настроек с низким уровнем риска. Линдси утверждает, что это программное обеспечение использует консервативный подход к торговле.

Но это все описание робота на этом сайте.

Зачем мистер Линдси предлагает такого робота, если это святой Грааль торговли?

Он утверждает, что любит зарабатывать как можно больше денег и что он хочет помочь как можно большему количеству людей жить комфортной жизнью.

Эта атмосфера слишком распространена в Интернете. Фактически, почти каждое мошенничество в Интернете скажет вам, что они заработали достаточно денег, и теперь они хотят дать людям шанс заработать и эти деньги.

Вы не должны поддаваться на такое объяснение, потому что оно расплывчато. В этом нет никакого смысла.

Программа кредитования

Программы кредитования должны дать инвесторам возможность зарабатывать деньги с помощью Bitcoin Growth Bot. Ежедневная доходность зависит от варианта инвестирования, выбранного инвестором.

биткойн

Якобы вы можете вернуть свой капитал по истечении срока контракта. На этом этапе у вас все еще есть возможность реинвестировать в Bitcoin Growth Bot, чтобы продолжать получать ежедневный доход от инвестиций.

Ядро монеты

Именно здесь Линдси надеется, что вы окажетесь достаточно тупым, чтобы бросить свои деньги в бесполезную монету, не имеющую реального потенциала для роста.

Эти ICO мошенничество слишком знакомы. Вы инвестируете определенную сумму, фактически покупая монеты и торгуя ими с целью получения прибыли.

То же самое и с так называемым ядром. Линдси хочет, чтобы вы купили его монеты и держали их до тех пор, пока не будет установлен его обмен.

Вы также можете одолжить эту монету Биткойн-боту, чтобы получать ежедневные доходы.

Проблема с покупкой такой монеты в том, что она ничем не обеспечена. Вы фактически покупаете то, что не имеет никакой ценности. Это будет началом вашего падения в отношении Bitcoin Growth Bot. Избегайте любых ICO, у которых нет четкого технического документа и дорожной карты.

Наш лучший совет для вас

Если вы хотите торговать альткойнами, мы составили список торговых роботов здесь. Вы можете использовать это список, чтобы найти хорошего робота для вашей торговли. Если вы хотите добывать альткойны, ознакомьтесь с этим списком вместо.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Growth Bot Review: Scam or a Cool Investment?

Bitcoin Growth Bot Review: Scam or a Cool Investment?

Share This!

Bitcoin Growth Bot at Bitcoingrowthbot.io is something that should raise your eyebrows if you’re considering to put some investments there.

After going through the site and learning about the owner and his product, the Bitcoin Growth Bot, we have decided to put together this review in a detailed analysis. This will help you make an informed decision as far as investing in this website is concerned.

As you can see, the site is offering a Bitcoin trading robot which they claim has verified performance. In addition to that, they are also intending to offer a lending program in order to multiply income potential for their investors.

Before we forget, this site is also claiming that they are looking forward to implementing a staking program as well.

In other words, Bitcoin Growth Bot website is sort of claiming that investment avenues have been diversified, and that if this doesn’t work, then you still have the guarantee of making money through another means on their website.

We definitely think that Bitcoin Growth Bot website is offering something that is too good to be true. We have decided to investigate further.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Note: Looking for a good altcoin trading robot? Get a profitable Crypto currency trading robot here.

Bitcoin Growth Bot Review

Let’s start with the lending program. This lending program is alleged to be the first investment with a volatility trading bot whose job is to make money on autopilot.

Bitcoin Growth Bot has a verified myfxbook account that was registered in December 2017. This account is telling us that the robot has recorded a net gain of 7%. Daily profit is at a modest percentage of 0.17% while draw down is already at 8%.

bitcoingrowthbot review

We love the fact that this myfxbook account is completely transparent as the owner has not restricted any of the features that allows us to do an in-depth scrutiny.

But there is still a problem with this account. First off, it is still too early to make judgement based on the performance we are seeing on this myfxbook account.

At the time of writing this review, the performance record had been collected for 3 weeks only. This is a very small data size to use when making a decision as to whether or not a robot is profitable.

We only work with 6 months of data on myfxbook platform. So if this robot can maintain the current results in the next 6 months or so, we can confidently say that it’s a high-performance trading bot.

Also, as you watch the equity curve on the chart, you will see that the curve was rising before it started forming a plateau shape later on. That kind of curve is not confidence inspiring. We expected to see a strong curve instead, and not a week one.

Definitely this is a small sample of data. We will continue to monitor this curve and see if it will regain its momentum and maintain the current gains.

Details of Bitcoin Growth Bot

Bitcoin Growth Bot was created by someone called Jordan Lindsey. In fact, the website is registered under his name. So at least we know that this guy is the real owner of the site and robot, not a fake.

This guy says that he has 12 years of experience computer engineering, consulting in the financial sector, business and economics.

In 2013, he become the CEO of Prive Information Services Inc, a position which he allegedly holds up to now.

In 2005, he joined JCL Capital as the President. He allegedly holds this position to this day.

We got this information on the site and not elsewhere. He has also provided us with a link to his LinkedIn profile. Surprising, when we click that link to visit his profile, we find that this information is not published there. Instead, we can only see a photo and an incomplete professional profile.

Now, we do not know whether or not to treat this as a red flag. But we honestly believe that this finding is a hint that something is wrong with the product he is selling. We mostly believe that he does not have the experience which he is claiming to have.

Also, we are not sure whether this guy has some blockchain background. This is not listed on his supposed profile on the Bitcoin Growth Bot website.

Back to his program, the Bitcoin Growth Bot, Mr. Lindsey claims that he has been spending several months building the trading algorithm. He used the popular programming language known as MQL4. So this robot is supposed to be trading on the MT4 platform.

He claims that Bitcoin Growth Bot is the closest you can get to the holy grail of trading. That can’t be true because this robot is already producing modest results on the myfxbook account. We did not see explosive figures for profits in that account.

Actually, using the word ”holy grail” is an over-statement. Maybe the software is producing modest results due to its low-risk settings. Lindsey claims that this software uses a conservative approach to trading.

But that is all the description which this website gave concerning the robot.

Why is Mr. Lindsey offering such a robot if it is the holy grail of trading?

He claims that he loves to make as much money as possible and that he wants to help as many people as possible live a comfortable life.

That vibe is too common on the internet. In fact, nearly every scam on the internet will tell you that they have made enough money and now they want to give people the chance to make that money too.

You should not fall for such an explanation because it is vague. It doesn’t make any sense.

The lending program

The lending programs is supposed to give investors the benefit of making money with Bitcoin Growth Bot. The daily return is based on the investment option chosen by the investor.

bitcoingrowthbot

You can allegedly get your capital back when the contract has expired. At that point, you still have the option of re-investing into Bitcoin Growth Bot to continue making daily return on investments.

Nucleus coin

This is where Lindsey is hoping that you’ll be dumb enough to throw your money into a valueless coin with no real potential for growth.

These ICO scams are too familiar. You invest a certain amount by actually purchasing the coins and trading them for profit.

This is the same case with the so-called Nucleus. Lindsey wants you to buy his coins and then hold them until his exchange has been set up.

You can also lend that coin to the Bitcoin Growth Bot for you to earn daily returns.

The problem with buying such a coin is that it isn’t backed by anything. You are actually buying something that does not have any value attached to it. That will be the beginning of your downfall as far as Bitcoin Growth Bot is concerned. Avoid any ICO that doesn’t have a clear whitepaper and roadmap.

Our best advice for you

If you want to trade altcoins, we have compiled a list of trading robots here. You can make use of that list to find a good robot for your trading. If you’re looking to mine altcoins, consult this list instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.