Меню

Обзор Bitcoin Loophole: Мошенничество с Bitcoinloophole2.com - подражатель

Обзор Bitcoin Loophole: Мошенничество с Bitcoinloophole2.com - подражатель

Share This!

Если вы все еще верите в фальшивку Bitcoin торговых роботов, потеря инвестиций - лишь вопрос времени. Торговля Криптовалюта Использование поддельного робота-подражателя, такого как Bitcoin Loophole (Bitcoinloophole2.com), - худшая несправедливость, которую вы можете когда-либо сделать по отношению к себе.

Некоторое время назад мы просмотрел аналогичное программное обеспечение с таким же названием, логотипом и дизайном сайта. В то время это мошенническое программное обеспечение размещалось на Bitcoinloophole.com. Теперь похоже, что тот же владелец мошеннического веб-сайта запустил еще один блестящий биткойн. торговый бот, который, как он утверждает, будет зарабатывать 300 долларов каждый час.

Вы должны заметить разницу в их доменных именах. Кроме того, Bitcoinloophole2.com предоставил дополнительную информацию о программном обеспечении, в отличие от того, что можно увидеть на веб-сайте Bitcoinloophole.com.

Но это не меняет того факта, что они оба мошенничество.

Итак, в этом обзоре мы представим наши факты, основанные на рассуждениях и доказательствах, которые убедительно свидетельствуют о том, что биткойн-лазейка либо принадлежит тому же человеку, который владеет Bitcoinloophole.com, либо является явной аферой, игнорирующей тот факт, что сейчас инвесторы слишком умен, чтобы поддаться тупым мошенническим проектам.

Обзор биткойн-лазейки

Когда вы попадете на главную страницу этого сайта, вы увидите сообщение с надписью «Станьте частью счастливчиков, которые нашли секрет разбогатеть на биткойнах и других альткойнах».

Вопрос, который вы должны задать себе, заключается в следующем: если тем, кто присоединяется к Bitcoin Loophole, очень повезло, то почему эта афера все еще принимает всех, кто проявляет интерес, зарегистрироваться?

Видите ли, присоединение к Bitcoin Loophole со своим именем и адресом электронной почты не похоже на выигрыш в лотерею, потому что Bitcoin Loophole принимает всех, у кого есть адрес электронной почты и небольшая сумма денег, которые можно выбросить.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

На этом сайте нет ничего лучше ограниченного по времени предложения. Это маркетинговый трюк. Он создан для создания иллюзии дефицита. Мы не знаем, что они планируют делать по истечении срока действия предполагаемого предложения. Наверное, продать его по 100,000 XNUMX долларов за копию? Ну, вот во что они хотят, чтобы вы поверили.

Естественно, если вы не будете осторожны, вы подумаете про себя, что стоит зарегистрироваться сейчас, чтобы бесплатно обезопасить свое место, на тот случай, если владелец решит закрыть окно возможностей и заставить остальных, кто хочет присоединиться, заплатить миллиард. долларов.

Когда вы подумаете об этом критически, вы вспомните, что никто не может выпустить такого «отличного торгового робота» бесплатно, а позже решит взять целое состояние.

Это не имеет смысла. Следовательно, в этом сценарии может быть только одно: то есть владелец - мошенник, и он хочет, чтобы как можно больше людей зарегистрировались в Bitcoin Loophole. Во-вторых, он никогда не будет продавать никаких лицензий. Это действительно бесплатно, за исключением случаев, когда речь идет о пополнении счета вашего брокера для его активации и использования.

В этот момент вы поймете, что Bitcoin Loophole вообще не является интеллектуальным программным обеспечением, потому что оно просто открывает и закрывает сделки случайным образом, пока у вас все еще есть баланс на вашем торговом счете. Торговля прекратится только тогда, когда на вашем счету будет исчерпана сумма. Это может произойти в течение нескольких часов, например, если вы внесете 250 долларов.

Предполагаемый интеллектуальный алгоритм, лежащий в основе этого программного обеспечения

Согласно веб-сайту Bitcoin Loophole, это программное обеспечение сканирует рынки криптовалюты, чтобы обнаружить любые лазейки, прежде чем воспользоваться преимуществами и тем самым заработать деньги.

Предполагается, что это сканирование выполняется круглосуточно и без выходных, чтобы получить максимальную прибыль.

Предполагается, что программное обеспечение поддерживается командой экспертов по криптовалюте и блокчейну, у которых за плечами огромный опыт.

Они также утверждают, что это программное обеспечение простое в использовании и прибыльное, поскольку средний пользователь зарабатывает 300 долларов в час. Процент побед - 99%.

В другой части сайта мошенники утверждают, что Bitcoin Loophole торгует арбитражем, используя свои собственные стратегии и технологии. Рассматриваемые стратегии не упоминались.

Другая забавная вещь заключается в том, что BitcoinLoophole выявляет торговые возможности, которых не видят другие роботы.

На этом ложь не заканчивается, поскольку мошенники по-прежнему заявляют, что их программное обеспечение используется глобальной аудиторией благодаря их тщательно продуманным стратегиям и технологиям.

О каких лазейках говорят эти парни? Видите ли, на рынке биткойнов нет лазеек, которые можно было бы использовать. Все остальные роботы должны использовать утвержденные торговые стратегии, которые, как было доказано, стабильно приносят прибыль.

В противном случае только волшебные торговые роботы Биткойн будут говорить об использовании лазеек на рынке. Мы знаем, что эти разговоры предназначены только для того, чтобы загипнотизировать инвестора и заставить его поверить в подлинность робота. Здесь, на Valforex.com, мы не верим в продукты, торгующие змеиным маслом.

Биткойн-лазейка в новостях: правда ли это?

Революционный продукт обычно попадает в заголовки газет. Если бы описание того, что такое биткойн-лазейка, было абсолютной правдой, будьте уверены, этот веб-сайт был бы представлен на известных медиа-платформах.

биткойн-лазейка в новостях

На главной странице этого сайта вы найдете область, помеченную «как видно на». Эта область подразумевает, что об этом программном обеспечении говорят влиятельные инвесторы, такие как Ричард Брэнсон, а также другие СМИ.

Но если вы внимательно проанализируете это, вы поймете, что эти люди нигде не упомянули Bitcoin Loophole или что-либо, связанное с этим программным обеспечением.

Да, возможно, они говорили о биткойнах и инвестиционных возможностях, которые он предоставляет. Но это не значит, что они одобряли это программное обеспечение.

На самом деле эти люди понятия не имеют, что программное обеспечение под названием Bitcoin Loophole вообще существует. Это явно фальшивая реклама.

Люди, стоящие за этим программным обеспечением

Знаете ли вы, что отличный проект в Интернете всегда поддерживают надежные и прозрачные люди, которым нечего скрывать?

Прежде всего, скрыты данные домена этого сайта. Единственная информация, которую вы можете найти об этом на who.is, - это дата регистрации. Имя владельца зарегистрировано в частном порядке, поэтому вы не можете узнать, кому принадлежит веб-сайт.

сайт биткойн-лазейки

Это первый красный флаг, на который вам следует обратить внимание. Во-вторых, на сайте утверждается, что биткойн-лазейка была создана несколькими экспертами по криптовалюте с большим опытом.

Эти «эксперты» анонимны, поскольку они не были представлены по имени и профессиональной квалификации. Даже их лица анонимны. Значит, их вообще нет.

Еще больше путаницы по пути

В разгар лжи эти мошенники запутались до такой степени, что назвали это «Crypto Edge System».

Они утверждали, что «Crypto Edge System» (название изменено с Bitcoin Loophole) поставлялась в виде пакета, содержащего сверхприбыльное программное обеспечение и бесплатную электронную книгу.

Это просто смешно. Поскольку это программное обеспечение считается таким ценным, оно предлагается бесплатно, что очень беспокоит. Это невозможно.

Наш лучший совет для вас

Вы потратите время и деньги на это мошенничество, если проигнорируете этот обзор.

Мы уверены, что в ближайшие дни жертвы найдут этот отзыв в Интернете. Когда они это сделают, они начнут комментировать ниже, как они потеряли деньги из-за этой аферы. Но раз уж вы это прочитали, избегайте. Инвестируйте в эти вместо этого торговые услуги. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор биткойн-лазейки: мошенничество с Bitcoinloophole2.com - подражатель»

  1. Hola necesito un poco de ayuda, porque me registre en esta pagina de estafadores Bitcoin Loophole, no he realizado el pago de 250 ni pienso hacerlo, ahora quiero el registro porque no paran de llamarme, saben como puedo elimarlo ?? Грасиас

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Loophole Review: Bitcoinloophole2.com Scam Is A Copycat

Bitcoin Loophole Review: Bitcoinloophole2.com Scam Is A Copycat

Share This!

If you still believe in phony Bitcoin trading robots, it is just a matter of time before you can lose your investments. Trading Cryptocurrencies using a fake, copycat robot like Bitcoin Loophole (Bitcoinloophole2.com) is the worst injustice you can ever do to yourself.

A while back, we reviewed a similar software with same name, logo and website design. At the time, this scam software was being hosted at Bitcoinloophole.com. Now it looks like the same scam website owner has launched another shiny Bitcoin trading bot which he claims will make you $300 every hour.

You should notice the difference in their domain names. Also, Bitcoinloophole2.com has provided more information about the software unlike what can be seen on the Bitcoinloophole.com website.

But that does not change the fact that both of them are scams.

So in this review, we will be presenting our facts which are inspired by reasoning and evidence that strongly suggest that the Bitcoin Loophole is either owned by the same person who owns Bitcoinloophole.com or is just a blatant scam that disregards the fact investors are now too clever to fall for dimwit scam projects.

Bitcoin Loophole Review

When you land on the homepage of this site, you will see a message that says ”Be part of the lucky ones who have found the secret to making a fortune out of Bitcoins and other altcoins”.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The question that you should ask yourself is this: if those who join Bitcoin Loophole are extremely lucky, then how come that this scam is still accepting everyone who expresses interest to sign up?

You see, joining Bitcoin Loophole with your name and email address is not like winning the lottery because Bitcoin Loophole is accepting everyone with an email address and a small amount of money to throw away.

There is nothing like limited time offer in this website. It’s a marketing trick. It’s designed to create the illusion of scarcity. We don’t know what they plan to do when the alleged offer expires. Probably sell it for $100,000 a copy? Well, that’s what they want you to believe.

Naturally if you’re not careful, you will think to yourself that it’s worth signing up now to secure your spot for free, just in case the owner decides to close the window of opportunity and force the rest who want to join to pay a billion dollars.

When you critically think about it, you will remember that no one can issue such an ”excellent trading robot” for free and later on decide to charge a fortune.

It does not make sense. Therefore, there can only be one thing in this scenario: That is, the owner is a scammer, and he wants as many people as possible to sign up for Bitcoin Loophole. Secondly, he will never sell any license at all. It’s indeed free except when it comes to funding your broker’s account to activate and use it.

At that point, you will realize that Bitcoin Loophole isn’t an intelligent software at all because it simply opens and closes trades randomly as long as you still have a balance in your trading account. It will only stop trading the moment it depletes your account. This can happen in a matter of hours if you deposit $250 for example.

The supposed intelligent algorithm behind this software

According to Bitcoin Loophole website, this software scans the Cryptocurrency markets to spot any loopholes before taking advantage and thereby making money.

This scanning is allegedly done 24/7 to gain maximum profits.

The software is supposedly backed by a team of Cryptocurrency and blockchain experts who have massive experience on their back.

They also claim that this software is easy to use and profitable as the average user makes $300 per hour. The win rate is 99%.

In another part of the website, the scammers claim that Bitcoin Loophole trades arbitrages using their own strategies and technology. The strategies in question have not been mentioned.

The other funny thing is that BitcoinLoophole spots trading opportunities that other robots cannot see.

The lies don’t end here yet as the scammers still claim that their software used being used by a global audience, thanks to their carefully thought out strategies and technology.

Which loopholes are these guys talking about? You see, there is no loophole in the Bitcoin market to exploit. Every other robot must use approved trading strategies which have been shown to generate profits consistently.

Otherwise, only magic Bitcoin trading robots will talk about exploiting loopholes in the market. We know that these talks are only meant to hypnotize the investor and make him believe that a robot is genuine. Here at Valforex.com, we don’t believe in snake oil trading products.

Bitcoin Loophole in the news: is this true?

It’s usual for a revolutionary product to make headlines. If the description of what Bitcoin Loophole is was the absolute truth, then rest assured that this website would have featured on prominent media platforms.

bitcoin loophole in the news

On the homepage of this site, you will find an area labeled ”as seen on”. That area purports that this software is being talked about by influential investors like Richard Branson and other media personalities too.

But when you analyze this carefully, you realize that nowhere did these people mention Bitcoin Loophole or anything to do with this software.

Yes, they may have talked about Bitcoin and the investment opportunities it presents. But that does not mean that they were endorsing this software.

As a matter of fact, these people have no idea that a software called Bitcoin Loophole even exists. This is clearly fake endorsement.

The people behind this software

Do you know that a great project on the internet is always backed by credible and transparent people who have nothing to hide about themselves?

First off all, this website’s domain details are hidden. The only information you can find about it on who.is is the registration date. The name of the owner is privately registered, and thus you cannot find out who owns the website.

bitcoin loophole website

That’s the first red flag that you should look at. Secondly, the website claims that Bitcoin Loophole was created by several Cryptocurrency experts with a lot of experience.

These ”experts” are anonymous since they were not introduced by name and professional qualifications. Even their faces are anonymous. That means that they don’t even exist at all.

More confusion along the way

In the middle of telling several lies, these scammers got confused to the extent of calling it ”The Crypto Edge System”.

They claimed that ”The Crypto Edge System” (name changed from Bitcoin Loophole) was being delivered as a package containing a super profitable software and an ebook which is free.

This is quite ridiculous. In as much as this software is being purported to be so valuable, it is being offered for free, which bothers as very much. That is not possible.

Our best advice for you

You’re going to waste time and money on this scam if you ignore this review.

We are sure that in the next coming days, victims will find this review online. When they do so, they’ll start commenting below about how they lost money to this scam. But since you’ve read this, avoid. Invest in these trading services instead. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Bitcoin Loophole Review: Bitcoinloophole2.com Scam Is A Copycat”

  1. Hola necesito un poco de ayuda, porque me registre en esta pagina de estafadores Bitcoin Loophole, no he realizado el pago de 250 ni pienso hacerlo, ahora quiero eliminar el registro porque no paran de llamarme,saben como puedo elimarlo?? Gracias

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons