Меню

Обзор Bitcoin Prime 2020: новое мошенничество с Bitcoinprime.net

Обзор Bitcoin Prime 2020: новое мошенничество с Bitcoinprime.net

Share This!

Bitcoin Prime 2020 - это последняя афера на рынке, обещающая инвесторам быстрое обогащение. Они нацелены на начинающих трейдеров, у которых нет достаточной информации о рынке. Торговый бот якобы использует технологию искусственного интеллекта для получения прибыли.

Проблема в том, что вы не можете получить такой высокий заработок за такой короткий срок. Есть факторы, которые способствуют инвестициям и влияют на них. Схемы Понци звучат так, как будто инвестиции - это схема быстрого обогащения.

Если вам не интересно, вы можете потерять все свои средства в течение нескольких секунд. Bitcoin Prime - незаконное предприятие, действующее против закона. Вам необходимо внести сумму в 25 центов, чтобы вы могли получать прибыль от этого лица.

Программное обеспечение предположительно имеет лимиты стоп-лосс, которые защищают инвесторов от убытков. Одна вещь, которую вы должны принять во внимание, - это тот факт, что цифровые валюты нестабильны. Следовательно, невозможно предсказать доходность.

Однако Bitcoin Prime 2020 утверждает, что его торговая точность составляет 95%. Проблема с этим объектом в том, что он не использует результаты торговли. Следовательно, нет возможности проверить данные. Инвесторам не обязательно иметь базовые знания в торговле, чтобы использовать бота.

Bitcoinprime.net Обзор

Bitcoin Prime обещает инвесторам ежедневный доход в размере 1500 долларов. Сгенерировать такое количество средств невозможно. Лучшие боты для торговли криптовалютой не могут гарантировать своим клиентам такую ​​сумму средств. На начальных этапах майнинга и торговли криптовалютой можно было получать высокие награды.

Однако многое изменилось, и многие инвесторы приняли инвестиции в криптовалюту. Невозможно, чтобы капитал в 250 долларов приносил 1500 долларов. Криптовалютное предприятие сопряжено с огромными рисками. Компания показывает изображения своих клиентов, чтобы показать, насколько успешным является их программное обеспечение.

Обзор Bitcoin Prime, платформа Bitcoinprime.net

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

К сожалению, если вы поверите их рассказу, вы только пожалеете. Программное обеспечение - это старая афера, которая продолжает появляться. Как только они будут разоблачены, предприятие вернется, используя другое доменное имя.

Инвестируйте с помощью законных торговых роботов которые надежны и заслуживают доверия. Вы никогда не пожалеете, что доверили им свои кровно заработанные деньги. Несмотря на то, что рынок поражен мошенниками, некоторые компании предлагают инвесторам отличную поддержку клиентов.

К сожалению, у Bitcoin Prime нет программного обеспечения для торговли. Более того, те, кто доверили платформе средства, не могут обналичить свои деньги. Мошенничество только хочет украсть у невинных инвесторов в отрасли.

Информация об основателе

Основатель этой платформы известен как Стив МакКей. Он считает себя торговым экспертом, который заработал огромную прибыль в отрасли. Стив имеет 10-летний опыт работы в отрасли и раньше был трейдером на Уолл-стрит.

Он потратил годы на создание лучшего торгового бота, чтобы помочь другим инвесторам стать богатыми. Алгоритм, который он использует, тот же, что и финансовые учреждения для генерации миллиардов. Программа прошла бета-тестирование.

Мы были обеспокоены и попытались найти дополнительную информацию о Стиве. Поэтому мы попытались выяснить, есть ли у него финансовое прошлое. К сожалению, Стив Маккей - вымышленный персонаж, которого не существует в реальном мире.

Услуги, предоставляемые лицом, стоящим за Bitcoin Prime 2020, являются незаконными. Логически компания непрозрачна. Команда и основатель действуют анонимно. Избегайте этой платформы любой ценой.

Контактная информация Bitcoin Prime

Платформа не имеет контактных данных. Ссылка, которая должна содержать информацию, перенаправит вас на главную страницу. Это безрассудный и непрофессиональный знак, к которому нельзя относиться легкомысленно. Законные платформы будут иметь всю необходимую информацию, которая может помочь инвесторам связаться с фирмой.

К сожалению, мошенники стараются оставаться анонимными до тех пор, пока они не оставляют никаких следов. Вам необходимо указать свой номер телефона и адрес электронной почты, чтобы они могли с вами связаться. Передача ваших личных данных мошенникам - серьезная ошибка.

Их продавец будет у вас на шее, давая всевозможные обещания. Они будут продолжать коллировать, и, поскольку они тактические, вы в конечном итоге сделаете слепые инвестиции. Держитесь подальше от Bitcoin Prime, так как есть сообщения о том, что они не отвечают инвесторам.

Нормативный статус

Bitcoin Prime - это незаконное предприятие, игнорирующее закон. Предприятие действует по собственному желанию. Более того, ни одна корпорация не контролирует деятельность этой фирмы. Лучшее, что вы можете сделать, - это найти лицензионное программное обеспечение, которое никуда не денется с вашими средствами.

Кроме того, предприятие работает с нерегулируемыми брокерами на рынке. Компания свяжет вас с брокерами, и вы в конечном итоге останетесь без денег. Более того, они попросят у вас еще денег.

В Биткойн Прайм средства небезопасны. В тот момент, когда вы зарегистрируетесь, вы переведете средства прямо в карманы мошенников. Торговый бот не разделяет средства и не будет выплачивать вам компенсацию после выхода из отрасли.

Биткойн Прайм 2020 Ложные свидетельства

Неудивительно, что мошенники рекламируют свои компании в социальных сетях. Кроме того, они также используют своих маркетологов, чтобы делать за них грязные торги. Bitcoin Prime получил множество положительных отзывов от своих клиентов.

Bitcoin Prime получает своих клиентов из-за ложной информации, рекламируемой их промоутерами. Имейте в виду, что они получают комиссию, как только убедят нового клиента зарегистрироваться. Платформа использует стоковые изображения, чтобы привлечь инвесторов.

В заявлении указывается, что компания позволила нескольким инвесторам стать миллионерами. Доменному имени не год, но некоторые утверждают, что за два года заработали 1.8 миллиона. Это не складывается и вызывает еще больше подозрений.

Кроме того, в течение 8 часов инвесторы получат более 800 долларов. Они предлагают вам реинвестировать свой заработок, чтобы заработать еще больше. Функция контента Биткойн Прайм переработана и используется различными схемами Понци на рынке.

Люди, которых они изображают, понятия не имеют, что их фотографии используются для обмана. Они не имеют ничего общего с этой компанией. Более того, есть жалобы от людей, которые уже потеряли средства, доверившись этой афере.

Красные флажки с Bitcoin Prime

Мошенничество обещает трейдерам невероятную прибыль, которая недостижима. Вы не можете заработать 1500 долларов в день. Другой красный флаг - это тот факт, что программное обеспечение не регулируется никакими финансовыми органами на рынке. Таким образом, вы потеряете средства, только если доверяете им.

Жульничество осторожно относится к предоставляемой информации. Следовательно, нет никаких контактных данных или сведений об учредителе. Избегайте анонимных инвестиционных предприятий, поскольку большинство из них не выживают на рынке.

Окончательный вердикт

Bitcoin Prime - это организация, которой не хватает прозрачности. Предприятие действует незаконно и использует ложные сведения для привлечения клиентов. Информация учредителя не соответствует действительности. Реальные люди, которые управляют этой схемой Понци, остаются анонимными.

Мы не рекомендуем инвесторам пробовать эту аферу. Лучшее, что можно сделать, это найти надежных и законных ботов для торговли криптовалютой которые имеют торговую историю. Вы найдете необходимую информацию, чтобы им доверять.

К сожалению, Bitcoin Prime - это печально известное мошенничество, которое существует в отрасли менее года. Его торговая точность вводит в заблуждение, а прибыль, которую рассчитывает бот, нереальна. Уходите, как только увидите людей, рекламирующих предприятие.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Prime 2020 Review: Bitcoinprime.net New Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Bitcoin Prime 2020 Review: Bitcoinprime.net New Scam

Bitcoin Prime 2020 is the latest scam in the market that promises investors quick riches. They are targeting novice traders who do not have sufficient information on the market. The trading bot allegedly uses AI technology to earn profits.

The problem is you cannot generate such high earnings within such a short duration. There are factors which contribute to and affect investment. Ponzi schemes make it sound as if the investment is a get rich quick scheme.

If you are not keen, you can lose all your funds within a few seconds. Bitcoin Prime is an illegitimate venture that is operating against the law. You need to deposit an amount of $25o for you to enjoy the returns of this entity.

The software allegedly has stop-loss limits which protect investors against making losses. One thing that you should put into consideration is the fact that digital currencies are volatile. Therefore, it is not possible to predict returns.

However, Bitcoin Prime 2020 claims it has a trading accuracy of 95%. The problem with this entity is that it does not avail trading results. Therefore, there is no possibility of verifying the data. Investors do not need to have background knowledge in trading to utilize the bot.

Bitcoinprime.net Review

Bitcoin Prime promise investors a daily return of $1500. It is not possible to generate such an amount of funds. The best crypto trading bots cannot guarantee such amount of funds to their clients. During the initial stages of crypto mining and trading, it was possible to earn high rewards.

However, a lot has changed, and many investors have adopted cryptocurrency investment. There is no way that capital of $250 will yield $1500. Cryptocurrency venture associates enormous risks. The company features images of their clients to show how successful their software is.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Bitcoin Prime Review, Bitcoinprime.net Platform

Unfortunately, if you believe their narrative, you will only end up regretting. The software is an old scam that keeps emerging. Once they are exposed, the venture will come back using a different domain name.

Invest with legit crypto trading bots that are reliable and trustworthy. You will never regret trusting them with your hard-earned money. Despite the market being plagued by scammers, some companies offer excellent customer support to investors.

Unfortunately, Bitcoin Prime does not have trading software. Moreover, those that had trusted the platform with funds cannot cash out their money. The scam only wants to steal from innocent investors in the industry.

Founder Information

The founder of this platform is known as Steve McKay. He views himself as a trading expert who has earned enormous profits in the industry. Steve has 10 years’ experience in the industry and used to be a trader of Wall Street.

He has spent years designing the best trading bot to assist other investors in becoming rich. The algorithm that he utilizes is the same that financial institutions use to generate billions. The software has undergone beta testing.

We were concerned and tried finding more information regarding Steve. Therefore, we searched to see whether he has an existing financial background. Unfortunately, Steve McKay is a fictional character who does not exist in the real world.

The services which the person behind Bitcoin Prime 2020 is providing are illegal. Logically speaking the company is not transparent. The team and the founder are operating anonymously. Avoid this platform at all costs.

Bitcoin Prime Contact Details

The platform does not have contact details. The link that is supposed to have the information will redirect you to the main page. It is a reckless and unprofessional sign that should not be taken lightly. Legit platforms will have all the necessary information that can help investors reach the firm.

Unfortunately, scammers are dedicated to remaining anonymous as long as they do not leave any trace behind. You need to provide your phone number, and email address for them to contact you. Sharing your personal data with scammers is a dire mistake.

Their salesperson will be on your neck, making all sorts of promises. They will keep calling, and since they are tactical, you will end up making blind investment. Stay away from Bitcoin Prime as there are reports of them not responding to investors.

Regulatory Status

Bitcoin Prime is an illegal venture that is ignorant about the law. The entity is operating at their own accord. Moreover, no corporation oversees the operation of this firm. The best thing that you can do is to find licensed software that won’t run away with your funds.

Furthermore, the entity is working with unregulated brokers in the market. The company will link you with the brokers, and you will end up high and dry. Moreover, they will ask for more funds from you.

Funds are not safe in Bitcoin Prime the moment you sign up you will deposit the funds directly into the scammers’ pockets. The trading bot does not segregate funds and will not compensate you once they exit the industry.

Bitcoin Prime 2020 False Testimonials

It is not a surprise to see scammers advertising their companies on social media. Additionally, they also utilize their marketers to do the dirty bidding for them. Bitcoin Prime has multiple positive feedbacks from their clients.

Bitcoin Prime gets their clients because of the false information advertised by their promoters. Keep in mind that they get a commission once they convince a new client to sign up. The platform is using stock images to win over investors.

The statement indicates that the firm has enabled several investors to become millionaires. The domain name is not a year old, yet some claim to have earned 1.8M within two years. It does not add up and creates even more suspicion.

Additionally, within 8 hours, investors will yield over $800. They suggest that you reinvest your earning to earn even more. The content Bitcoin Prime feature is recycled and has been used by various Ponzi scheme in the market.

The people they feature have no idea that their pictures are being used to con people. They have nothing to do with this company. Moreover, there are complaints from people who have already lost funds by trusting this scam.

Red Flags with Bitcoin Prime

The scam promise traders outrageous returns that are not attainable. You cannot earn $1500 in a day. The other red flag is the fact that the software is not regulated by any financial body in the market. Therefore, you will only end up losing funds once you trust them.

The scam is cautious about the information it presents. Therefore, there is no contact detail or knowledge of the founder. Avoid anonymous investment venture as the majority of them do not survive the market.

Final Verdict

Bitcoin Prime is an entity that lacks transparency. The entity is operating illegally and feature false testimonials to win over clients. The information of the founder is false. The real people who are running this Ponzi scheme remain anonymous.

We do not recommend investors to try this scam. The best thing to do is to find reliable, legit crypto trading bots that have a trading history. You will find the necessary information that you need to trust them.

Unfortunately, Bitcoin Prime is a notorious scam that has been in the industry for less than a year. Its trading accuracy is misleading and the returns which the bot project is not realistic. Walk away once you see people advertising the venture.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.