Меню

Обзор Bitcoin Prime: ужасная схема Понци для криптовалюты

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Bitcoin Prime: ужасная схема Понци для криптовалюты

Bitcoin Prime - это организация, которая предположительно зарезервирована для инвесторов, которые склонны к высокому риску. Афере не хватает оригинальности. Он подделывает тот же контент, который используют несколько мошенников. Схема Понци предлагает безумное предложение в размере 1300 долларов в течение дня.

Возврат вызывает удивление, потому что, если кто-то обнаружит такую ​​возможность, он не поделится этой идеей с общественностью. Кроме того, бот не будет предлагаться по более низкой цене в 250 долларов.

Если вы столкнетесь с такими торговыми ботами, задайте себе непростые вопросы. Это избавит вас от проблем и разочарования, связанных с потерей с трудом заработанных денег мошенниками. Процесс регистрации прост.

Инвесторы этого теневого предприятия зарабатывают деньги, путешествуя по миру. Это не гарантия того, что вы станете богатым, рискнув с помощью этой аферы. Более того, отсутствуют свидетельства того, что компания ведет торговую деятельность.

Инвестируйте в уважаемые компании, занимающиеся цифровой валютой. Сущности реалистичны и используют данные и статику в реальном времени. Они не используют слова для привлечения клиентов, а используют фактические данные, определяющие их законность.

Биткойн Прайм Обзор

Bitcoin Prime не предоставляет достаточных данных о своей торговой деятельности. Сущность только утверждает, что они сделают вас богатым. Однако их торговая стратегия остается загадкой. В афере говорится, что вы можете заработать от 500% ROI в течение 24 часов.

Кроме того, этот мошеннический бот хвастается, что трейдеры, использующие его систему, получают огромную прибыль. Средний коэффициент выигрыша этого программного обеспечения составляет 90%. Большинство торговых ботов на рынке не соответствуют точности.

Инвесторы могут вернуть свой первоначальный капитал сразу после регистрации. К сожалению, Bitcoin Prime не заслуживает доверия. В грязном мошенничестве говорится, что он использует ИИ для автоматической торговли от имени своих клиентов.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Обзор Bitcoin Prime, платформа Bitcoin Prime

Инвесторам не обязательно знакомиться с криптовалютной торговлей. Они могут торговать автоматически независимо от своего торгового опыта. Кроме того, мошенничество утверждает, что у него есть функции, которые минимизируют риски, с которыми сталкиваются инвесторы.

У теневого предприятия нет торговых результатов. Единственное, чем воспользовалась затея, - это манипулирование данными. Трейдеры не должны использовать информацию для определения законности этого объекта.

Ложное одобрение знаменитостей

Bitcoin Prime - это компания, которая утверждает, что знаменитости одобряют их торговую деятельность. Мошенничество использует таких людей, как Ричард Брэнсон и Илон Маск, чтобы завоевать доверие трейдеров. Однако они не говорят об этом скандальном торговом боте.

Они обсуждают появление BTC. Платформа рекомендуется только веб-сайтами, печально известными для проверки мошенничества. Трейдеры должны быть внимательны при работе с онлайн-инвестиционными предприятиями.

Кто является владельцем Bitcoin Prime?

Деятельность этого подозрительного существа ела под присмотром Стива Маккея. Он якобы гений, который разработал «первоклассного торгового бота». Раньше он работал на авторитетную компанию, занимающуюся программным обеспечением, о которой он не видит необходимости раскрывать.

Программное обеспечение может обеспечить высокую рентабельность инвестиций в течение нескольких минут. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть видео, которое использует схема Понци. Ленивый голос раздражительного персонажа заставит вас пожалеть о потраченном времени на прослушивание аудио.

Мы искали основателя, чтобы узнать, есть ли какая-либо информация о том, кто он. К сожалению, владелец - призрак, которого нет в социальных сетях. Жульничество использует стоковые изображения, украденные из Интернета.

Ложное свидетельство

Компания создает раздел на своем веб-сайте, в котором публикуются отзывы клиентов. Согласно имеющейся информации, мошенники получают огромную прибыль в короткие сроки. Они поддерживают мошенничество как лучшее торговое предприятие на рынке.

Информация идентична другим схемам Понци в отрасли. Из информации мы узнали, что мошенником руководит некий воинственный персонаж, известный как Стив. Трейдеры также смогли погасить свои долги.

Что еще можно попросить? Доступная информация соответствует повседневным проблемам, с которыми сталкивается большинство из нас. Инвесторы получили возможность покупать дома, получать довольно токсичные рабочие места, путешествовать по миру и рано выходить на пенсию.

Проблема с отзывами заключается в том, что информация была переработана несколько раз. Заметить жульничество несложно. Более того, схема Понци использует стоковые изображения. Вы не можете основывать свое суждение на ложном обзоре.

Кроме того, компания также платила физическим лицам за их публичное одобрение. Афера отчаянно нуждается в новых жертвах. Найдите подтверждение оплаты или скриншоты, которые могут подтвердить заявления этих лиц. К сожалению, ничего не найдешь.

служба поддержки

Забавно, что маркетологи этой инвестиционной компании утверждают, что у бота есть дружеская поддержка. Однако у платформы нет адреса электронной почты или номера телефона. Поэтому нам остается только гадать, какой способ связи использует эта сущность.

Платформа заявляет, что инвесторы должны смотреть на полученные отзывы, чтобы свидетельствовать об их отличной работе. Мы не можем полагаться на ложную информацию или оплачиваемых маркетологов для определения законности торговой организации.

Статус регистрации 

Bitcoin Prime не имеет регистрационного документа или лицензии на своем веб-сайте. Платформа - преступник, который не знает закона. Они незаконно собирают деньги у всех инвесторов в мире.

Мы проверили несколько регулирующих органов на рынке, чтобы узнать, имеет ли фирма лицензию. К сожалению, такой афере никто не допустил. Финансовые органы внесут платформу в черный список.

Биткойн Прайм законный или мошенничество?

Торговый бот - это мошенничество, у которого повсюду красные флажки. Биткойн Прайм печально известен на рынке. Они не предлагают инвесторам безопасность средств. Афера хвастается тем, что выиграла несколько наград.

Более того, это лицо также ложно заявляет, что оно было показано в различных новостных агентствах и одобрено знаменитостями. Компания не проживет долго в отрасли.

Окончательный вердикт

Bitcoin Prime - это мошеннический торговый бот, который мы можем исчерпать. Платформа не предлагает инвесторам торговые услуги. Вместо этого фирма связывает инвесторов с сомнительными брокерами.

Они ловят жертв, пользуясь привлекательной и заманчивой информацией. Сущность - это мошенничество, которое заботится только о своих жадных потребностях. Избегайте покупать фантазии этой схемы Понци; ты не заработаешь денег. Они играют в психологические игры с бедными инвесторами, говоря им то, что они хотят услышать.

Инвестируйте с законными компаниями по торговле цифровой валютой в отрасли. Они оба заслуживают уважения и заслуживают доверия. Получайте прибыль в режиме реального времени без ущерба для вашей безопасности. Более того, вы можете прочитать отзывы клиентов, чтобы сделать трезвый суждение.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcoin Prime Review: An Awful Crypto Trading Ponzi Scheme

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Bitcoin Prime Review: An Awful Crypto Trading Ponzi Scheme

Bitcoin Prime is an entity that is allegedly reserved for investors’ who have a high-risk appetite. The scam lacks originality. It is fabricating the same content that several scammers are using. The Ponzi scheme has an insane offer of $1300 within a day.

The returns raise eyebrows because if anyone discovered such an opportunity, they would not share the idea with public members. Additionally, the bot would not be offered for a cheaper price of $250

If you come across such trading bots, ask yourself the tough questions. Doing this will save you the trouble of and frustration of losing your hard-earned money to scammers. The signing in process is easy.

The investors of this shady venture earn money as they travel across the world. It is not a guarantee that you will become rich by venturing with this scam. Furthermore, there is no existing evidence of the entity conducting trading activities.

Invest in reputable digital currency companies. The entities are realistic and avail of real-time data and statics. They do not use words to lure clients but avail factual data that determine their legitimacy.

Bitcoin Prime Review

Bitcoin Prime does not provide sufficient data regarding their trading activities. The entity is only claiming that they will make you rich. However, their trading strategy remains a mystery. The scam states that you can earn from 500% ROI within 24 hours.

Additionally, this fraudulent bot brags that traders who use their system earn tremendous returns. The average win rate of this software is 90%. The majority of the trading bots in the market do not match the accuracy.

Investors can recover their initial capital instantly after signing up. Unfortunately, Bitcoin Prime is untrustworthy. The dirty scam states it is using AI to trade automatically on behalf of their clients.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 

Bitcoin Prime Review, Bitcoin Prime Platform

Investors do not necessarily have to acquaint themselves with crypto trading. They can trade automatically regardless of their trading background. The scam further claims that it has features that minimize risks encountered by investors.

The shady venture does not have trading results. The only thing that the venture avail is manipulated data. Traders should no use the information to determine the legitimacy of this entity.

False celebrity Endorsement

Bitcoin Prime is a company that claims celebrities have endorsed their trading activities. The scam is using people like Richard Branson and Elon Musk to win over traders. However, they are not talking about this scandalous trading bot.

They are discussing the emergence of BTC. The platform is only being recommended by websites that are infamous for verifying scam. Traders should be keen when dealing with online investment ventures.

Who is the Owner of Bitcoin Prime?

The activities of this suspicious entity ate supervised by Steve McKay. He is allegedly a genius who developed ‘the top notch trading bot’ He formerly worked for a reputable software entity, which he does not see the need for disclosing.

The software can yield high ROI within a few minutes. All you need to do is watch the video that the Ponzi scheme avails. The lazy voice of the factious character will make you regret wasting time listening to the audio.

We searched for the founder to see whether there is any existing information regarding who him. Unfortunately, the owner is a ghost who does not have a social media presence. The scam is using stock images stolen from the internet.

False Testimonial

The company designates a section on their website that features reviews from their clients. According to the info availed, the scam traders are making huge returns in a short time frame. They are upvoting the scam as the best trading venture in the market.

The information is identical to other Ponzi schemes in the industry. From the information, we gathered that a factious character known as Steve is running the scam. Traders have also been able to clear out their debts.

What else can one ask for? The information available is in line with day to day challenges which most of us face. Investors have been able to purchase homes, quite toxic jobs, travel the world, and retire early.

The problem with the testimonials is that the information has been recycled multiple times. It is easy to notice the scam. Moreover, the Ponzi scheme is using stock images. You cannot base your judgment on a false review.

Additionally, the company has also paid individuals to endorse them to the public. The scam is in desperate need of new victims. Look for proof of payment or screenshots that can verify the statement of these individuals. Unfortunately, you will not find anything.

Customer Support

It is funny that the marketers of this investment company claim the bot has friendly support. However, the platform does not have an email address or a telephone number. We are therefore left wondering what mode of communication this entity is using.

The platform states that investors should look at the feedback they have acquired should attest to their great performance. We cannot rely on false information or paid marketers to determine the legitimacy of a trading entity.

Registration Status 

Bitcoin Prime does not have a registration document or license on their website. The platform is an outlaw that is ignorant about the law. They are collecting money illegally from all investors in the world.

We checked with several regulatory bodies in the market to see whether the firm is licensed. Unfortunately, nobody would permit such a scam to operate. Financial bodies will blacklist the platform.

Is Bitcoin Prime Legit or a Scam?

The trading bot is a scam that has red flags in every corner. Bitcoin Prime is infamous in the market. They do not offer the safety of funds to investors. The scam brags about having won several awards.

Moreover, this entity also falsely states that it has been featured on various news outlets and endorsed by celebrities. The company will not survive long in the industry.

Final Verdict

Bitcoin Prime is a fraudulent trading bot that we can exhaust its red flags. The platform does not offer trading services to investors. Instead, the firm is connecting investors to shady brokers.

They fish for victims by availing appealing and luring information. The entity is a scam that only cares about its greedy needs. Avoid buying the fantasy of this Ponzi scheme; you will not make any money. They play psychology games with poor investors by telling them what they want to hear.

Invest with legit digital currency trading companies in the industry. They are both reputable and trustworthy. Earn yourself real-time returns without compromising your safety. Moreover, you can read clients’ feedback to make a sober judgment.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.