Меню

Обзор Bitcoin Supreme: еще одно сомнительное программное обеспечение для криптовалюты

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Bitcoin Supreme: еще одно сомнительное программное обеспечение для криптовалюты

Bitcoin Supreme предположительно является программным обеспечением для торговли биткойнами. Компания осыпает себя многочисленными похвалами. Однако в отношении этой организации нет ничего законного. Бот - это еще одна афера, которая вторглась на рынок.

Бот для автоматической торговли утверждает, что он может генерировать ежедневную рентабельность инвестиций в размере 400%. Платформа заявляет, что их основная цель - помочь инвесторам вести финансово свободный образ жизни. Когда дело доходит до проверки их заявлений, компания особо не делает.

Если вы встретите эту компанию, пожалуйста, держитесь подальше. Это потому, что, если вы будете взаимодействовать с ними, вы только потеряете средства. У теневой сущности якобы процент побед 99%. К сожалению, у Bitcoin Supreme нет отчета о производительности для проверки заявлений.

Вы должны внести минимальную сумму в 250 долларов, чтобы получить доступ к этому торговому боту. Компания принимает деньги по кредитной карте. Производительность, которой хвастается платформа, означает, что они не несут никаких потерь.

Обзор Bitcoin Supreme, платформа Bitcoin-supreme.com

Важно отметить, что каждая форма бизнеса имеет риски. Цифровая валюта очень волатильна; исход рынка сложно предсказать. Bitcoin Supreme обещает инвесторам ежедневный доход в размере 1500 долларов. Достичь таких цифр сложно из-за различных рыночных условий.

Они соблазняют инвесторов разными правильными словами. Согласно информации, представленной на их веб-сайте, бот прост в использовании. Кроме того, не требуется предварительных знаний, чтобы извлечь выгоду из программного обеспечения.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Bitcoin-supreme.com Обзор

Bitcoin Supreme - компания, которая позиционирует себя как следующую большую вещь на рынке. Он торгует только валютой Биткойн. Они нацелены на тех, кто практически не знает криптовалютную нишу. Более того, платформа утверждает, что они устраняют риск при торговле цифровой валютой.

Вы также можете торговать биткойнами против CFD. Другие активы включают рыночные индексы, Forex, акции и товары. Кроме того, платформа заявляет, что вы можете торговать более 60 парами цифровых валют с помощью своего бота. Доверяйте только надежное программное обеспечение для криптовалюты это даст вам простую прибыль.

К сожалению, вы не видели никакой торговой активности на этом сайте. Платформа утверждает, что у них осталось ограниченное количество слотов. Пришло время зарегистрироваться, чтобы начать зарабатывать огромную прибыль. Им нужно ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Мы постоянно предостерегаем инвесторов от разглашения своих личных данных мошенникам. Вы будете получать бесконечные телефонные звонки, убеждая вас внести деньги в нерегулируемые организации. Это веб-сайт, который поддерживает эту платформу как законное лицо.

Платформа утверждает, что Bitcoin Supreme - прозрачная компания. К сожалению, мы не знаем, кто является основателем этой организации. Кроме того, информация о разработчике недоступна. Вам следует держаться подальше, если вы не хотите потерять средства.

Компания не раскрывает брокеров, с которыми работает. Платформа, подобная этой, свяжет вас с нерегулируемыми брокерами на рынке. Брокер, деятельность которого не регулируется, добровольно пойдет против закона, не обращая внимания на своих клиентов.

Ваши деньги будут использованы в жадных целях. Bitcoin Supreme - это компания, которая полна решимости изображать ложную информацию, чтобы завоевать ваше доверие.

Как работает Bitcoin Supreme

Платформа якобы использует четыре уникальных алгоритма. Вы сможете получать постоянную прибыль от этой организации. Однако эта информация использовалась несколькими другими схемами Понци - прикрытием технологий для кражи у невинных инвесторов.

Тем не менее, у этой компании нет торгового программного обеспечения. Единственное, что у них есть, - это хорошая маркетинговая стратегия, а что касается финансов, то никаких услуг или продуктов не предоставляется. Высокая производительность, которой гордится Bitcoin Supreme, просто смешна.

На законной инвестиционной платформе ничего подобного нет. Bitcoin Supreme - это схема Понци, которая используется как аффилированная организация. Их главная цель - собрать как можно больше жертв. Компания свяжет вас с регулируемым лицом.

Инвесторы должны проявлять мудрость, поскольку эта схема Понци будет возвращаться. Программное обеспечение не является бесплатным; поэтому, как только вы внесете свои деньги, вы не вернетесь. Компания является клоном многих других мошеннических сервисов на рынке.

служба поддержки

Компания якобы утверждает, что у них очень отзывчивая команда поддержки клиентов. Вы не можете связаться с ними по электронной почте или в чате. Однако Bitcoin Supreme не раскрывает сферу своей деятельности. Это вызывает беспокойство и не вызывает доверия у инвесторов.

На сайте компании нет телефонного номера. Они свяжутся с вами только тогда, когда им понадобится больше денег. Однако, когда вы начнете сомневаться в том, как работает фирма, они проигнорируют вас.

Нет никаких отзывов от законных инвесторов. Следовательно, утверждение этой платформы не может быть проверено. Красный флаг, который есть у компании, многочислен, и мы не можем закрывать на них глаза. Инвестируйте только с платформой, которая заботится о вашем опыте.

Регламент компании

Bitcoin Supreme - это компания, собирающая деньги со всего мира. К сожалению, на их платформе нет никаких регистрационных или лицензионных документов. Мы даже не знаем, где работает фирма.

Им не хватает прозрачности, и они никого не интересуют. Платформа добровольно пойдет против закона и может покинуть рынок в любое время. Инвестирование в нерегулируемую организацию очень рискованно. Власть не придет к вам на помощь, как только схема Понци рухнет. Ваши деньги окажутся в ловушке их системы.

Ложный отзыв

Платформа утверждает, что те, кто рискнул с ними, получат огромную прибыль. Их клиенту якобы нужны места по всему миру. Они тратят всего несколько минут на запуск программного обеспечения. Они призывают других инвесторов присоединиться к ним, чтобы получить такое же отношение.

Программное обеспечение постоянно приносит прибыль их клиентам. Неважно, идет рынок вверх или вниз. Проблема в том, что те, кто поддерживает эту теневую затею, - непроверенные пользователи. Прикрепленные изображения являются стоковыми.

Нет доступных доказательств оплаты или наличия опытного разработчика, участвовавшего в разработке программного обеспечения. Bitcoin Supreme блефует, и им нельзя доверять. Они также утверждают, что их поддерживают различные знаменитости в социальных сетях.

Тактика знакома с различными схемами Понци. Это один из элементов, которые они используют, чтобы соблазнить начинающих трейдеров. Если вы научитесь отличать законную сущность от мошенничества, вам не о чем будет беспокоиться.

Окончательный вердикт

Прибыль, которую прогнозирует компания, нереальна и нелепа. Невозможно, чтобы доход в 250 долларов приносил ежедневный доход в 1500 долларов. Когда сделка слишком хороша, чтобы быть правдой, вам следует дважды подумать, прежде чем вносить деньги.

Компания является дубликатом других схем Понци, которые были на рынке. Единственное отличие - это доменное имя. СМИ или авторитетные лица не поддержали Bitcoin Supreme. Следовательно, информация, которую они предоставляют, является ложной и манипулятивной.

Там есть лучшее программное обеспечение для торговли криптовалютой на рынке, и у вас есть гарантия, что ваши деньги в надежных руках. Прозрачность является важным элементом инвестиционных компаний. Выбирайте платформу, которая будет присутствовать на рынке даже в будущем.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Bitcoin Supreme Review: Another Shady Crypto Trading Software

Bitcoin Supreme Review: Another Shady Crypto Trading Software

Share This!

Bitcoin Supreme is allegedly a Bitcoin trading software. The company shower itself with numerous praises. However, there is nothing legit regarding this entity. The bot is just another scam that has invaded the market.

The auto trading bot claims that it can generate a daily ROI of 400%. The platform state that their main objective is to help investors attain a financially free lifestyle. When it comes to verifying their claims, the company does not do much.

If you come across this company, kindly stay away. This is because if you engage with them, you will only end up losing funds. The shady entity allegedly has a win rate of 99%. Unfortunately, Bitcoin Supreme does not have a performance report to verify the claims.

You have to deposit a minimal amount of $250 to gain access to this trading bot. The company accepts money via credit card. With the performance that the platform brags about, it means they do not encounter any losses.

Bitcoin Supreme Review, Bitcoin-supreme.com Platform

It is important to note that every form of business has risks. Digital currency is very volatile; it is hard to predict the outcome of the market. Bitcoin Supreme promises investors’ daily earning of $1500. It is tough to attain such figures due to various market conditions.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

They entice investors with all sorts of right words. According to the information they present on their website, the bot is easy to use. Additionally, one does not require prior knowledge to benefit from the software.

Bitcoin-supreme.com Review

Bitcoin Supreme is a company that presents itself as the next big thing in the market. It only trades Bitcoin currency. They target those with little to no knowledge in the crypto niche. Moreover, the platform claim that they eliminate the risk in digital currency trading.

You can also trade bitcoin against CFDs. Other assets include market indices, Forex, stock, and commodities. Moreover, the platform state that you can trade over 60 digital currency pairs using their bot. Trust only the reputable crypto trading software that will grant you simple returns.

Unfortunately, you did not see any trading activity that is taking place on this website. The platform claim that they have limited slots remaining. The time to register is now to start earning huge profits. They need your name, email address, and telephone number.

We have warned investors continuously against sharing their personal details with scammers. You will receive endless phone calls convincing you to deposit money with unregulated entities. They are a website that endorses this platform as a legit entity.

The platform claim that Bitcoin Supreme is a transparent company. Unfortunately, we do not know who is the founder of this entity. Additionally, the information of the developer is not accessible. You should stay away unless you want to lose funds.

The company does not disclose the brokers that they work with. A platform like this one will connect you to unregulated brokers in the market. A broker that is not regulated will go against the law willingly without minding their customers.

Your money will be used for greedy purposes. Bitcoin Supreme is a company that is determined to portray false information to win your trust.

How Bitcoin Supreme Operates

The platform is allegedly using four unique algorithms. You will be able to generate constant profit from this entity. However, the information has been used by several other Ponzi schemes—the hide behind technology to steal from innocent investors.

Nonetheless, this company does not have any trading software. The only thing that they have is a good marketing strategy, and in regards to finance, no services or products are being provided. The high-performance rate that Bitcoin Supreme boasts about is ridiculous.

The legit investment platform does not have anything similar. Bitcoin Supreme is a Ponzi scheme that is being used as an affiliated entity. Their main aim is to gather as many victims as they can. The company will proceed and link you to a regulated entity.

Investors need to be wise as this Ponzi scheme will continue coming back. The software is not free; therefore, once you deposit your money, you will not recover. The company is a clone of many other fraudulent services in the market.

Customer Support

The company allegedly claims that they have a very responsive customer support team. You can’t reach them via email or live chat. However, Bitcoin Supreme does not disclose their area of operation. It is worrisome and does not create confidence with investors.

The company does not feature a telephone number on their website. They will only contact you when they need more money. However, when you start questioning how the firm operates, they will ignore you.

There’s no existing feedback from legit investors. Therefore, the claim of this platform cannot be verified. The red flag that the company has is multiple, and we cannot turn a blind eye on them. Invest only with a platform that cares about your experience.

Regulation of the Company

Bitcoin Supreme is a company collecting money from all over the world. Unfortunately, they do not feature any registration or licensing documents on their platform. We do not even know the area of operation of the firm.

They lack transparency and do not care about anyone. The platform will go against the law willingly and can exit the market whenever they please. Investing in an unregulated entity is very risky. The authority will not come to your rescue once the Ponzi scheme collapse. Your money will be trapped in their system.

False Review

The platform claim that those who have ventured with them will enjoy huge returns. Their client allegedly wants locations around the world. They only spend a few minutes to run the software. They urge other investors to join them to enjoy the same treatment.

The software is continually making a profit for their clients. It does not matter if the market is going up or down. The problem is those endorsing this shady venture are unverified users. The images they attach are stock pictures.

There is no proof of payment that is available or an expert developer that is involved in designing the software. Bitcoin Supreme is bluffing, and you cannot trust them. They also claim to be endorsed by various social media celebrities.

The tactic has become familiar with various Ponzi schemes. It is one of the elements that they use to entice novice traders. If you learn to distinguish between a legit entity from a scam, you will not have to worry.

Final Verdict

The profit that the company project is unrealistic and ridiculous. There is no way an income of $250 can yield a daily income of $1500. When a deal is too good to be true, you should think twice before depositing your money.

The company is a duplicate of other Ponzi schemes that have been in the market. The only difference is the domain name. Media or reputable individuals have not endorsed Bitcoin Supreme. Therefore, the information they present is all false and manipulative.

There is better cryptocurrency trading software in the market, and you have the guarantee that your money is in safe hand. Transparency is an essential element when it comes to investment companies. Settle with a platform that will be there in the market, even in the future.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons