Меню

Bitcoin SV устанавливает новый рекорд - 9,000 транзакций в секунду

Nebeus-Loans

Bitcoin SV устанавливает новый рекорд - 9,000 транзакций в секунду

Share This!

Есть новый чемпион; Биткойн С.В. Устанавливает новый рекорд на уровне 9,000 транзакций в секунду. Это заголовки, которые мы получаем из пресс-релиза BitcoinSV. 26 января 2021 года - это дата, когда платформа оставила след в истории блокчейна. BSV совершила 9,000 транзакций в секунду (транзакций в секунду), побив свой предыдущий рекорд в 6,500 транзакций в секунду. BitcoinSV установил более ранний рекорд в декабре 2019 года. Хотя STN - это всего лишь тестовая сеть, она обладает большинством технических возможностей, имеющихся в сети BSV. 

 

 Как Bitcoin SV установил новый рекорд

 

Благодаря этой вехе BSV, он показывает, что Биткойн может масштабироваться в цепочке. В 2017 году Биткойн разделился на Bitcoin Cash (BCH) и биткойн-ядро (BTC) из-за проблем с масштабированием. В то время Bitcoin Core считал, что его блокчейн не должен масштабироваться. Даже сегодня BTC поддерживает исходный размер блока в 1-4 МБ. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

 

BTC решает изменить свой исходный протокол блокчейна и решил записывать больше транзакций вне сети. С другой стороны, Bitcoin Cash увеличил размер блока до 32 МБ и решил больше не масштабироваться. Версия Bitcoin Satoshi отделилась от Bitcoin Cash 15 ноября 2018 года. 

 

BTC в настоящее время обрабатывает максимум 7 транзакций в секунду, в то время как BTC достигает 60 транзакций в секунду. Оба эти числа не близки к таковым у Bitcoin SV. BSV в настоящее время регулярно обрабатывает более 1,000 транзакций в секунду. В феврале прошлого года (2020 г.) обновление Genesis восстановило исходный протокол Биткойн, который обеспечил безграничную масштабируемость. Это позволило бесконечно масштабировать сеть. 

 

Благодаря повышению масштабируемости, Bitcoin SV показывает многообещающие результаты: STN достигает 9 232.51 транзакции в секунду. 

 

Если это кажется вам слишком большим, попробуйте регистрация в надежных крипто-майнинговых компаниях. Эти компании предлагают вам познакомиться с крипто-майнингом. Вы можете добывать монеты с помощью экспертов компании. Сделайте смелый шаг сегодня, подписавшись. 

 

Как тестовая сеть масштабирования помогла Bitcoin SV установить новый рекорд

 

Брэд Кристенсен, менеджер по операциям STN, сказал CoinGeek, что команда считает, что 2,000 2000 т / с являются устойчивыми. Судя по собранным ими данным, 1.9 транзакций в секунду вполне устойчивы в тестовой сети масштабирования. Группа недавно наблюдала в среднем 1,900 тыс. Тонн / с (8 тонн / с) в течение XNUMX часов. Любой желающий может отслеживать сети STN в любое время, и это бесплатно.

 

Это четвертая версия STN (v4), которая начала работать 4 ноября 2020 года. Она работает на версии программного обеспечения 1.0.7, а BSV устанавливает рекорд, используя вторую версию STN (v2).

 

 «У нас есть много уровней, которые нужно протестировать, чтобы найти оптимальную пропускную способность, предполагая, что наша единственная цель - погоня за пиковыми значениями скорости передачи. Однако я думаю, что стабильный курс важнее, и в чем реальная сила BitCoin. Стабильные tps в течение длительного периода - это то место, где мы надеемся увидеть постоянный стабильный рост в следующем году », - пояснила Кристенсен. - Брэд Кристенсен, Via Prnewswire.com

 

И здесь возникает вопрос, были ли какие-то конкретные транзакции во время рекордного пика. Кристенсен сказала, что к этому рекорду привели несколько факторов:

 

«Это в основном« стандартные »операции; однако недавнее тестирование включало использование увеличивающейся длины цепи. Начиная с 2, затем с 12, затем до 25 и выше. Это означает, что в цепочках из 12, если мы сгенерируем миллион UTXO, у каждого из этого миллиона будет 12 дочерних элементов и так далее. Мы также используем новый метод RPC, улучшенный в версии 1.0.7 для обработки массовых транзакций; майнер функций, несомненно, будет использовать клиентов, с которыми у них есть прямые соглашения, и транзакции, которые поступают в их сети через Merchant API ». Брэд Кристенсен, Via Prnewswire.com

 

Цель СТН

 

По словам Кристенсен, целью STN всегда была и будет попытка отразить Mainnet. Они хотят сделать это в большем масштабе, учитывая, что у Mainnet есть емкость, но не хватает объема. 

 

«Улучшение производительности в 1.0.7 сыграло здесь большую роль. Забота и преданность команде SV node не имеют себе равных. Похоже, что улучшенная обработка связанных транзакций приносит дивиденды. Мы по-прежнему хотим немного поиграть здесь с недавним увеличением поддержки цепочек до 1,000 по умолчанию », - сказал менеджер по операциям STN Брэд Кристенсен. Брэд Кристенсен, Via Prnewswire.com

 

Насколько велика масштабируемость Bitcoin SV?

 

Благодаря новому рекорду ясно видно, насколько потенциал Блокчейн Биткойн SV. После обновления Genesis появилась неограниченная масштабируемость, что является плюсом для BSV. Поскольку BTC сохраняет размер блока, это показывает разницу в потенциале. BTC может выполнить не более 7 транзакций в секунду, при этом с пользователей взимается комиссия в размере от 10 до 20 долларов за транзакцию.

 

Пользователи должны отметить, что BTC сохранил оригинальный символ биткойн-тикера. Это также далеко от того, что задумал создатель Биткойна. В реальном мире видение главного ученого nChain доктора Крейга С. Райта (Сатоши Накамото) нашло на его официальном документе. С семью транзакциями в секунду BTC не надеется стать мировой валютой. Стоимость транзакции слишком высока для пользователей.

 

Другие проекты данных по технологии Bitcoin SV

 

Компании по всему миру теперь видят преимущества и возможности использования блокчейна Bitcoin SV. Благодаря этим знаниям количество деловых предприятий и будущих проектов увеличивается день ото дня. Это причина того, что тестирование сети Bitcoin SV на масштабируемость важно. Тест на масштабируемость продолжает давать положительные результаты и улучшенные записи. 

 

Bitcoin SV может выполнять мгновенные, недорогие и безопасные микротранзакции. Более важные проекты уже реализуются, и Bitcoin SV нужно будет протестировать сеть на предмет нано-транзакций в этом году.

   

Кристенсен считает, что STN является испытательной площадкой для Bitcoin SV.

 

«STN - это наш испытательный полигон; мы знаем, что основная сеть может это сделать, потому что это может сделать STN. Майнеры должны быть готовы принять Биткойн в корпоративном масштабе, когда появится такой объем. Мы надеемся, что STN не только покажет, что это возможно, но и предложит рекомендации, если это необходимо майнерам, пришедшим из сетей с ограниченными масштабами », - Брэд Кристенсен, Via Prnewswire.com

 

Bitcoin SV устанавливает новый рекорд - главный приз для технологии блокчейн. Мы видим, что Bitcoin SV стремится стать блокчейном, который пользователи могут использовать по всему миру. Он также удобен для майнеров, где майнеры получают комиссию благодаря постоянным объемам. 

 

 Потенциал масштабируемости транзакций

 

Bitcoin SV достиг текущего рекорда с небольшим количеством связанных транзакций в блоке. Устойчивый рекорд tps BSV был выполнен с длинами цепей 2 и 12. Это показывает долгосрочную работоспособность сети при определенной нагрузке. 

 

Эксперты указывают, что следующий раунд тестов начнется с цепочек из 25. Число будет увеличиваться с течением времени. 

 

Потенциал масштабируемости будет привлекательным вариантом. Компании, желающие обрабатывать значительный объем информации (данных), будут использовать ее, не сталкиваясь с какими-либо узкими местами или задержками.

 

Предлагая микроплатежи для транзакций и увеличивая длину цепочки, Bitcoin SV куда-то движется. SKY - это предел производительности и масштабируемости BSV.

 

Следующий шаг

 

Гонка теперь улучшает масштабируемость для бизнеса. Майнеры должны внедрить Bitcoin SV в масштабе предприятия. STN показывает всем нам, что это возможно и как это делать. Он также предлагает советы майнерам, пришедшим из масштабов.  

 

Если вы еще не готовы, вы можете начать работу с компаниями по добыче криптовалют. Регистрация в надежных компаниях по добыче криптовалют дает вам возможность добывать монеты. Без эксплуатационных затрат вы можете использовать экспертов для добычи полезных ископаемых. Сделайте смелый шаг и начните использовать надежные и проверенные компании по добыче криптовалют.

 

Мы желаем всем удачи в инвестициях и транзакциях в блокчейн.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы не спамим! Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin SV Sets New Record at 9,000 Transactions per Second

Nebeus-Loans

Bitcoin SV Sets New Record at 9,000 Transactions per Second

Share This!

There’s a new champ; Bitcoin SV Sets New Record at 9,000 transactions per second. These are the headlines we’re getting from the press release by BitcoinSV. January 26, 2021, is the date that the platform made a mark in blockchain’s history. BSV made 9,000 transactions per second (tps), blowing their previous record of 6,500 (tps). BitcoinSV held the earlier record of December 2019. Although STN is just a testing network, it has most of the technical capabilities found on the BSV network. 

 

 How Bitcoin SV Set the New Record

 

Thanks to this milestone by BSV, it shows that Bitcoin can scale on-chain. In 2017, Bitcoin split into Bitcoin Cash (BCH) and Bitcoin core (BTC) due to scaling problems. At the time, Bitcoin Core believed that its blockchain should not scale. Even today, BTC has maintained the original 1-4MB block size cap. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

 

BTC decides to change its original blockchain protocol and chose to record more transactions off-chain. On the other hand, Bitcoin Cash upgraded to a 32 MB block size cap and decided not to scale any longer. Bitcoin Satoshi Version split from Bitcoin Cash on November 15, 2018. 

 

BTC currently processes a maximum of 7 tps while BTC reaches 60 tps. Both of these numbers don’t come close to those of Bitcoin SV. The BSV is now processing over 1,000 transactions per second regularly. Last February (2020), Genesis upgrade restored the original Bitcoin Protocol, which unleashed unbounded scalability. It made it possible to scale the network infinitely. 

 

Thanks to the scalability lifting, Bitcoin SV shows promise, with the STN hitting 9, 232.51 tps. 

 

If this seems too much for you, try out signing up with well-grounded crypto mining companies. These companies offer you an insight into crypto mining. You get to mine coins by using company experts. Make the bold move today by signing up. 

 

How the Scaling Test Network helped Bitcoin SV Set a New Record

 

Brad Kristensen, STN Operations Manager, told CoinGeek that the team believes 2,000 tps is sustainable. Going by the data they’ve collected, 2000 tps is well sustainable under the scaling test network. The group recently observed an average of 1.9 ktps (1,900 tps) within 8 hours. Anyone can monitor STN networks at any time, and it’s free.

 

It’s the fourth STN version (v4) which started operating on November 4, 2020. It runs on the software version 1.0.7, and BSV sets the record using the second version, STN (v2).

 

 “We have a lot of levels to test to find the optimum throughput, assuming our only goal is chasing peak tps. However, the sustained rate is more important, I think, and where the real power of BitCoin is. Sustained tps over long periods is where we hope to see continued repeatable gains in the year ahead,” Kristensen explained. – Brad Kristensen, Via Prnewswire.com

 

And this begs the question of whether there were any particular transactions during the record peak. Kristensen said several factors led to this record:

 

“They are mostly ‘standard’ transactions; however, recent testing has involved using increasing chain lengths. Starting at 2, then 12, moving to 25 and beyond. It means, at chains of 12, if we generate a million UTXOs, each of those million will have 12 children and so on. We are also using the new RPC method further improved with v1.0.7 for handling bulk transactions; a feature miner will no doubt make use of with clients they have direct agreements with and transactions that enter their networks through Merchant API.” Brad Kristensen, Via Prnewswire.com

 

The Goal of STN

 

According to Kristensen, the goal of STN has and will always be trying to reflect Mainnet. They want to do it at a larger scale, considering Mainnet has the capacity but lacks the volume. 

 

“The performance improvements in 1.0.7 played a big role here. The care and dedication from the SV node team are second to none. The improved handling of chained transactions appears to be paying dividends. We still want to play around here a bit more, with the recent increase to support chains of 1,000 by default,” STN Operations Manager Brad Kristensen said. Brad Kristensen, Via Prnewswire.com

 

How massive is the Scalability of Bitcoin SV?

 

Thanks to the new record, it’s clear to see how the potential of Bitcoin SV Blockchain. After the Genesis upgrade, this released unbounded scalability, which is a plus for BSV. With BTC maintaining its block cap size, it goes to show the difference in potential. BTC can only complete a maximum of 7 tps with users incurring a fee of $10 – $20 per transaction.

 

Users should note that BTC maintained the original Bitcoin Ticker Symbol. It’s also far from what the creator of Bitcoin envisioned. In the real world, nChain Chief Scientist Dr. Craig S Wright (Satoshi Nakamoto) vision found on his white paper. With seven transactions per second, BTC has no hope of being a global currency. The cost per transaction is too high for users.

 

More Data Projects on the Bitcoin SV Technology

 

Businesses worldwide are now seeing the benefits and power of having Bitcoin SV Blockchain. With this knowledge, business ventures and future projects are increasing by the day. It’s the reason testing the Bitcoin SV network for scalability is essential. The scalability test continues to produce favorable results and improved records. 

 

Bitcoin SV has the capability of facilitating instant, low-cost, and safe microtransactions. More significant projects are already ongoing, and Bitcoin SV will need to test the network for nano transactions this year.

   

Kristensen believes that the STN is the proving ground for Bitcoin SV.

 

“The STN is our proving ground; we know mainnet could do it because the STN can. It’s down to the miners to be ready to embrace Bitcoin at enterprise scale when that volume arrives. We hope that the STN not only shows it’s possible but also offers guidance if needed to miners coming over from scale-challenged chains,” Brad Kristensen, Via Prnewswire.com

 

Bitcoin SV Sets New Record is the main giveaway for blockchain technology. We see that Bitcoin SV is aiming to be a blockchain that users can adopt worldwide. It’s also miner-friendly, where miners earn fees thanks to persistent volumes. 

 

 Potential for transaction scalability

 

Bitcoin SV achieved the current record with few chained transactions on the block. The BSV sustained tps record was performed with 2 and 12 chain lengths. It goes to show the long-term endurance of the network under a specific load. 

 

Experts indicate that the next round of tests will start with chains of 25. The number will increase as the days roll on. 

 

The potential for scalability will be an attractive option. Businesses wishing to process considerable information (data) will use it without facing any bottlenecks or delays.

 

By offering micropayments for transactions and increasing chain lengths, Bitcoin SV is headed somewhere. The SKY is the limit for BSV’s performance and scalability.

 

The Next step

 

The race is now improving scalability for businesses. It’s up to miners to embrace Bitcoin SV at an enterprise scale. STN is showing all of us that it’s possible to do it and how to do it. It also offers advice to miners who came from scale-challenged scales.  

 

If you’re not yet ready , you can get a head start using Crypto mining companies. Signing up with reliable crypto mining companies offers you a chance to mine coins. With no operational cost, you get to use the experts to mine for you. Make the bold move and start using credible and proven crypto mining companies.

 

We wish everyone the best in their blockchain investments and transactions.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons