Меню

Обзор торгового робота Bitcoin: действительно комическая афера

Обзор торгового робота Bitcoin: действительно комическая афера

Share This!

BitcoinTradeRobot нельзя доверять, так как он имеет все признаки убыточного робота. Итак, этот обзор Bitcoin Trade Robot сделает одно: подтвердит вам, что это еще один способ присоединиться к нелицензионному криптовалюта брокером.

Этот робот представлен как один из лучших роботов для торговли криптовалютой в Интернете прямо сейчас. Но мы очень хорошо знаем, что он не может входить в наш список самых рекомендуемые торговые роботы для криптовалют.

Хотя сайт утверждает, что Bitcoin Trade Robot был создан командой профессиональных трейдеров, аналитиков и программистов криптовалюты, эти люди анонимны. Это означает, что их опыт работы на этой должности не может быть подтвержден, не говоря уже об их профессиональной квалификации.

Эти безликие разработчики и программисты окутаны огромным облаком тайны. Мы хотим верить, что сокрытие их личности было планом, потому что этот шаблон очень согласуется с другими элементами мошенничества, которые мы видели на этом веб-сайте.

Более того, Bitcoin Trade Robot якобы можно использовать бесплатно, поскольку владелец не видит необходимости зарабатывать деньги, продавая его. Они создают иллюзию, что они достигли цели, и им не нужно продавать копии робота.

Нам стало любопытно, что на этом сайте есть рекламации и маркировка мошенничества. Чтобы узнать правду, мы провели анализ так называемого проприетарного программного обеспечения. И мы можем сказать вам, что эта правда ужасна. Вот что мы знаем на данный момент.

bitcointraderobot обзор

Обзор Bitcoin Trade Robot

Хотя нет никаких конкретных заявлений о ежедневной прибыли, мы все же считаем, что этот веб-сайт представляет собой иллюзию, которая в конечном итоге приведет к вашей потере денег.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Это похоже на сон. Мечты о заработке на рынке криптовалют очень неуловимы. Если вы думали, что можете разбогатеть с таким теневым торговым роботом, как этот, вы могли бы быть разочарованы, потому что роботу действительно не хватает того, что нужно для стабильного зарабатывания денег.

У нас даже есть таблица прибыли на этом сайте, которая якобы показывает, как участники зарабатывают деньги и не теряют ни одной сделки.

Не то чтобы мы отрицательно относились к этому продукту. Но тот факт, что убыточные сделки являются частью игры, а это программное обеспечение не показывает ни одной потери, мы не можем воспринимать легкомысленно.

Робот Bitcoin Trade не может выиграть все сделки. У него не может быть 100% винрейт, так как это практически невозможно.

Печальная правда заключается в том, что никто не использует Bitcoin Trade Robot для заработка денег. Это никогда не был прибыльный торговый робот.

Конечный результат использования этого робота всегда будет приводить к тому, что многие жертвы будут кричать о фоле, потому что этот робот просто случайно открыл сделки и потерял деньги в процессе.

Требуется немного здравого смысла, чтобы понять, что это афера. Если объяснение слишком хорошее, чтобы быть правдой, то это часто означает, что вы имеете дело с мошенничеством.

В этом случае история слишком хороша, чтобы поверить в нее. Чтобы изменить свою жизнь в финансовом отношении, все, что вам нужно, это зарегистрироваться с их рекомендованными брокер, затем внесите депозит и начните зарабатывать во сне. Вам не нужно работать более 20 минут в день, поскольку это программное обеспечение делает всю тяжелую работу за вас.

Что наиболее важно, все предполагаемые пользователи, которые являются активными подписчиками этого робота, получают огромную прибыль от вложения в результате использования этого робота. В это трудно поверить. Нам необходимо провести дополнительные расследования, чтобы определить, настоящие ли эти люди и действительно ли они зарабатывают деньги, которые, по их словам, зарабатывают.

Поддельные отзывы

Вас не может удивить тот факт, что робот Bitcoin Trade использует поддельные отзывы, чтобы убедить наивного трейдера. Эти отзывы необоснованны и нелепы. Мы не можем поверить в то, что люди, зарабатывающие более 8 тысяч долларов на небольших инвестициях в 250 долларов. Более того, эти люди утверждают, что их винрейт составляет 75%.

bitcointraderobot отзывы

Вам не нужно смотреть дальше, чтобы убедиться, что их изображения - не что иное, как стоковые фотографии. Выберите там любое изображение и запустите ссылку на изображениях Google. Вы увидите, что эти люди на самом деле являются стоковыми фотографиями, а не пользователями Bitcoin Trade Robot. Нет дня, когда эти парни пытались торговать в какой-либо форме. И если они это сделали, одно можно сказать наверняка: они не являются пользователями Bitcoin Trade Robot.

Таблица прибыли

Вместо этой таблицы прибыли, доказывающей, что Bitcoin Trade Robot является «высокопроизводительным программным обеспечением», он делает обратное, давая нам больше причин, почему мы должны сомневаться в веб-сайте.

В таблице транслируются поддельные результаты торговли от людей, которые упоминаются только под одним именем. Причем в таблице нет ни одного убытка. Это подтверждение того, что этот робот не настоящий.

Реквизиты застройщика

Первоначальный разработчик этого программного обеспечения - это тот, кто создает универсальные роботы для торговли. Они специально продают их мошенникам, которые затем настраивают программное обеспечение и продают их как уникальных торговых ботов.

Дело в том, что мошенники, которые представляют робота для торговли биткойнами, не создавали этого робота. Они заплатили кому-то за это. Человек, который это сделал, не имеет реального опыта торговли. Они просто программисты, а программисты не могут быть трейдерами. Верно и обратное.

Что тогда?

Это означает, что это программное обеспечение является общим приложением для торговли биткойнами и другими альткойнами. Он просто использует кучу показатели торговать на рынке. В алгоритм не добавлено ничего особенного для повышения точности сигналов. Таким образом, Bitcoin Trade Robot остается набором индикаторов. Если вы не умеете торговать, вы, по сути, понесете убытки, точно так же, как новичок, использующий бесплатные онлайн-индикаторы, несет убытки.

Другое дело, что домен этого веб-сайта приватно зарегистрирован на who.is. Это означает, что владелец не хотел раскрывать свою личность, поскольку это может иметь катастрофические последствия.

Таким образом, робот Bitcoin Trade принадлежит анонимному лицу, чей опыт не может быть подтвержден.

Помните, что в этом бизнесе важно доверие. И одна из вещей, которые побуждают трейдеров завоевать доверие, - это когда разработчик открыт и честен в своих делах.

Не доверяйте тому, кто никогда в своей жизни не торговал, продать вам какого-либо торгового робота, как вы его называете. Это может быть финансовая катастрофа, через которую вы не хотите проходить.

Какова настоящая цель этих жуликов?

Тебе жуликам нечего предложить. По профессии они не трейдеры. Они тоже не аналитики. Но они являются аффилированными маркетологами, которые планируют получать комиссионные при внесении депозита в Capital Markets Banc.

Да, это брокер, с которым они в настоящее время связаны. Предлагая вам бесплатно универсального торгового бота, они надеются, что вы внесете депозит в размере 250 долларов, который поступит прямо на счет этого брокера. Прибыль можно разделить позже, пока вы кричите, что ваши деньги растворились в воздухе.

Наш лучший совет для вас

Причина, по которой робот Bitcoin Trade не попал в нашу список рекомендуемых торговых ботов для альткойнов потому что это афера. Это просто и понятно.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoin Trade Robot Review: Comical Scam Indeed

Bitcoin Trade Robot Review: Comical Scam Indeed

Share This!

BitcoinTradeRobot cannot be trusted as it has all the markings of a money-losing robot. So this review of the Bitcoin Trade Robot will do one thing: confirm to you that this is yet another avenue for joining an unlicensed Cryptocurrency broker.

This robot is introduced as one of the best Cryptocurrency trading robots on the internet right now. But we know very well that it cannot qualify to fit in our list of the most recommended trading robots for Cryptocurrencies.

While the site claims that Bitcoin Trade Robot was created by a team of professional Cryptocurrency traders, analysts and programmers, these people are anonymous. That means their experience in this job cannot be confirmed, let alone their professional qualifications.

There is a huge cloud of mystery that has engulfed these faceless developers and programmers. We want to believe that hiding their identities was a plan because this pattern is very consistent with other scam elements which we have seen on this website.

What is more, Bitcoin Trade Robot is allegedly free to use since the owner doesn’t see the need to make any money by selling it. They are creating the illusion that they are reach, and have no need to sell copies of the robot.

The claims and scam markings on this site got us curious. We performed an analysis of the so-called proprietary software to find out the truth. And we can tell you that this truth is really ugly. Here’s what we know at the moment.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

bitcointraderobot review

Bitcoin Trade Robot review

Although there are no specific daily profit claims, we still feel that this website is presenting an illusion which will ultimately contribute to you losing some money.

This is like a dream. Dreams in the area of making money in the Cryptocurrency market are highly elusive. If you thought you could make wealth with a shady trading robot like this one, you could be disappointed because the robot truly lacks what it takes to consistently make money.

We even have a profit table on this site which is allegedly showing how members are making money and not losing a single trade.

Not that we are negative about this product. But the fact that losing trades are part of the game yet this software isn’t showing a single loss is something we cannot take lightly.

Bitcoin Trade Robot cannot possibly win all trades. It cannot have a 100% win rate since this is practically an impossibility.

The sad truth is that no one is using Bitcoin Trade Robot to make any money. It has never been a profitable trading robot.

The end result of using this robot will always leave many victims crying foul because this robot just opened trades randomly and lost money in the process.

It takes a little bit of common sense to see that this is a scam. If the explanation is just too good to be true, then it often means that you’re dealing with a scam.

In this case, the story is too good to believe. To change your life financially, all you need is to sign up with their recommended broker, then make a deposit and start earning money in your sleep. You don’t need to work more than 20 minutes a day since this software does the hard work for you.

Most importantly, all the alleged users who are active subscribers of this robot are making massive returns on investments as a result of using this robot. It is hard to believe. We need to do more investigations to determine if these people are real and actually making the money which they say they are making.

Fake testimonials

It cannot surprise you that Bitcoin Trade Robot is using fake testimonials to convince the naive trader. These testimonials are unreasonable and ridiculous. People making over 8k from a small investment of $250 is something we cannot believe. Moreover, these people claim that their win rate has been 75%.

bitcointraderobot testimonials

You do not need to look any further to confirm that their images are nothing but stock photos. Pick any image there and run the link on Google images. You will see that these folks are actually stock photos and not users of Bitcoin Trade Robot. There is no day these guys attempted any form of trading. And if they did, one thing is for sure: they are not users of Bitcoin Trade Robot.

Profit table

Instead of this profit table proving that Bitcoin Trade Robot is a ”high performance software”, it does the opposite by giving us more reasons as to why we should doubt the website.

The table is streaming fake trading results from people who are only mentioned using one name. Moreover, the table does not show any single loss. That is a confirmation that this robot is not real.

Details of the developer

The original developer of this software is someone who creates generic robots for trading. They specifically market them to scammers who then customize the software and sell them out as unique trading bots.

The point is, the crooks who are presenting Bitcoin Trade Robot did not create this robot. They paid someone to do it. The person who did it has no real trading experience. They are just programmers, and programmers cannot be traders. The vice versa is also true.

What then?

It means this software is a generic app for trading Bitcoin and other altcoins. It simply uses a bunch of indicators to trade the market. There is nothing special that was added into the algorithm to make signals more accurate. Therefore, it remains that Bitcoin Trade Robot is a collection of indicators. If you don’t know how to trade, you will essentially make losses, just the same way a newbie who uses freely available online indicators does make losses.

Another thing is that the domain of this website is privately registered on who.is. That means the owner did not wish to disclose their identity as it could prove to be disastrous.

Bitcoin Trade Robot is therefore owned by an anonymous person whose experience cannot be proved.

Remember that trust is important in this business. And one of the things that lead traders to cultivating trust is when a developer is open and honest with their dealings.

Do not trust someone who has never traded in their whole life to sell you any trading robot, indicator you name it. That could be a financial disaster which you do not want to go through.

What’s the real purpose of these crooks?

Thee crooks have nothing to offer. They are not traders by profession. They are not analysts either. But they are affiliate marketers who plan to earn commissions when you make a deposit with Capital Markets Banc.

Etbot

Yes, that’s the broker which they are currently affiliated with. By offering a generic trading bot to you for free, they hope that you will make a deposit of $250 which will go straight to this broker’s account. Profits can be split later on while you cry foul that your money disappeared into thin air.

Our best advice for you

The reason why Bitcoin Trade Robot did not make it into our list of recommended trading bots for altcoins is because it is a scam. That’s plain and simple.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons