Меню

Bitcoins Wealth Club - это мошенничество: обзор Bitcoinswealthclub.com

Bitcoins Wealth Club - это мошенничество: обзор Bitcoinswealthclub.com

Share This!

Bitcoins Wealth Club (не путать с другой его версией, Биткойн-клуб) проект большой противный жульничество без малейших доказательств, подтверждающих их нелепые обещания.

Несомненно, Биткойн сейчас популярен во всем мире. Но это как раз та возможность, которую лохи пытаются использовать. Они продают всевозможные платформы для торговли конским навозом и образовательные платформы для биткойнов. Но когда вы просите их доказать, что то, что они продают, прибыльно, они никогда не дадут вам ни единого ответа, кроме полной чепухи.

Последние несколько месяцев мы занимались поиском популярных Биткойнские мошенники чтобы мы могли предложить их вашему вниманию.

Нам удалось найти один сайт под названием Bitcoins Wealth Club (Bitcoinswealthclub.com). Этот сайт утверждает, что проект принадлежит кому-то по имени Виталий Дубинин. Теперь, если вы не знакомы с этим именем, скорее всего, вы зеленый, когда дело доходит до мира зарабатывания денег с помощью криптовалют.

Или, возможно, вы наткнулись на Bitcoins Wealth Club и пытаетесь решить, присоединиться или нет. Но больше нечего удивляться. Этот обзор Bitcoins Wealth Club расскажет вам, почему мы уже объявили его полной BS. Но сначала, если тебе нужно законные торговые продукты, зарегистрируйтесь здесь.

Обзор Bitcoins Wealth Club

Обзор Bitcoins Wealth Club

Мы обнаружили, что Bitcoins Wealth Club - это программа, которая позиционирует себя как крипто-валюту система образования и генератор богатства. Он обещает ежедневный возврат 0.3+ биткойнов. Это около 1,800 долларов в день. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться «БЕСПЛАТНО», чтобы присоединиться к эксклюзивному биткойн-клубу.

Вдобавок ко всему, Bitcoins Wealth Club обещает, что они научат вас всему, что связано с инвестициями в криптовалюту, и что после прохождения процесса обучения вы будете получать от 0.5% до 1.25% каждый день чистой прибыли.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Курсы, которые вы будете проходить, якобы также бесплатны. Довольно смешно, не правда ли? Кроме того, мошенничество Bitcoins Wealth Club обещает, что у них действительно есть система остаточного дохода, которая поможет участникам заработать еще больше денег, когда они присоединятся.

В эти обещания трудно поверить. Вся презентация подозрительна. Это напоминает нам классические аферы, которые обещают много денег только за безделье.

И вы видите, когда что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, тогда велика вероятность, что это неправда. Еще до того, как вы решите присоединиться к так называемому клубу Bitcoins Wealth Club, вы должны задать себе несколько вопросов, например, кто его создал и почему они его создали? Вы также должны узнать, что разработчик получит, выпустив эту систему бесплатно. Получив ответы на эти вопросы, вы должны спросить себя, реалистична ли эта прибыль. Выполнимы ли эти обещания?

Давайте поговорим о владельце этого «клуба миллионеров».

Владелец Bitcoins Wealth Club

Как только вы введете свой адрес электронной почты на целевой странице этого веб-сайта, вы получите электронное письмо от «Виталия Дубинина», в котором он благодарит вас за действия, которые навсегда изменят ваше финансовое положение, начиная с этого момента.

Регистрация по электронной почте Bitcoins Wealth Club

Поблагодарив вас за то, что вы присоединились к его системе, он продолжает рассказывать вам краткую историю о том, как он начал, как он был новичком и как он пришел к тому, чтобы в конечном итоге узнать, как ежедневно зарабатывать биткойны на 2К. Если вы наивный инвестор, ищущий возможности, приятные для слуха, вы, в конечном итоге, попались на его рассказ.

Судя по всему, этот человек, Дубинин, никогда не был связан с настоящим бизнесом. Мы не думаем, что на этот раз он нашел законный бизнес, который стоит продвигать в Интернете.

Как это работает?

В момент регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, в котором вас попросят завершить процесс регистрации. Следуя инструкциям, вы будете перенаправлены на свою панель управления. На вашей панели инструментов есть несколько значков, которые были помечены разными словами, как «Видео для быстрого старта», «Биткойн-академия», «Возможности пассивного дохода в биткойнах», «Торговля криптовалютами» и BWC Facebook Group.

По этой программе все обучение бесплатное. Фактически вы можете начать обучение сразу после входа в систему, потому что эти материалы доступны бесплатно.

Этот конкретный курс называется "Секреты роста вашего богатства в биткойнах ».

Этот курс содержит до 7 моделей для вашего «обучения». Удивительно, но все остальное содержимое бесплатно, кроме модулей 5 и 7.

В этом и заключается вся хитрость. Как вы, возможно, уже знаете, торговля биткойнами очень непредсказуема, за исключением случаев, когда пользователь пользуется помощью торговая система которые могут фактически анализировать тенденции и постоянно отслеживать важные элементы этого конкретного рынка.

Поэтому нет смысла говорить, что вы будете зарабатывать 2 тысячи долларов в день на торговле биткойнами. Невозможно присвоить конкретную ценность вашей торговле.

Виталий на самом деле хочет, чтобы вы вступили в Bitcoins Wealth Club, чтобы он мог направить вас в другие программы, которые также потребуют, чтобы вы просили людей присоединиться к вам.

Ему платят, когда вы присоединяетесь. Поэтому он ожидает, что вы найдете других людей, которые присоединятся к вам, чтобы поддерживать свою фальшивую схему в рабочем состоянии.

Bitcoins Wealth Club - это комбинация нескольких мошенников

Виталий, должно быть, очень консервативный человек. Наверное, так он зарабатывает на своих жертвах. Вышеупомянутый метод - это одна из техник, с помощью которых он зарабатывает деньги.

Этот парень также отсылает вас к дрянным платформам, где он сотрудничал с преступниками, чтобы обокрасть вас. Эти платформы в основном не лицензируются.

Эти платформы включают USI-Tech и Trade Coin Club. Usi Tech выдает себя за законного разработчика программного обеспечения для торговли, которому удалось получить 150% прибыли от инвестиций для своих клиентов. Вдобавок они утверждают, что их штаб-квартира находится в Дубае. Но, во-первых, у этой компании нет истории своих прошлых сделок.

Эти парни настолько умны, что даже обещают вам богатство, используя поддельный регистрационный номер компании (ICC20160282). Этот номер вымышленный, потому что его нельзя проверить.

А что скажете о Trade Coin Club? Та же история. Мы даже начинаем задаваться вопросом, не решил ли Виталий Дубинин просто собрать мошенников со всех уголков земного шара и собрать их для общей цели.

Trade Coin Club - это просто еще одна программа криптовалюты ponzi. в отличие от Bitcoins Wealth Club, владелец которого известен, у Trade Coin Club нет известного владельца. Это просто мошенническая система, к которой Виталий Дубинин хочет, чтобы вы присоединились, чтобы он мог быстро заработать здесь и там.

Наш лучший совет для вас

Прежде всего, вы должны понимать, что система Bitcoins Wealth Club не предлагает никаких продуктов, достойных продажи. Следовательно, это незаконная система. Во-вторых, он вступает в сговор с интернет-мошенниками, чтобы обманывать представителей общественности.

Если вы присоединитесь к Bitcoins Wealth Club, вы по сути будете продавать членство на этом сайте другим людям. Эта бизнес-модель оказалась неустойчивой, поскольку доход обычно зависит от новых участников, которые платят за присоединение к системе.

Но чтобы ответить на этот вопрос, эти мошенники объединили его с торговой программой, чтобы создать впечатление, что это не MLM. Держись подальше.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Bitcoins Wealth Club Is Scam: Bitcoinswealthclub.com Review

Bitcoins Wealth Club Is Scam: Bitcoinswealthclub.com Review

Share This!

Bitcoins Wealth Club (not to be confused with its other version, the Bitcoin Club) project is a big nasty scam with no shred of evidence to back their ridiculous promises.

No doubt, Bitcoin is now popular around the world. But this is exactly the kind of opportunity that suckers are looking to leverage on. They sell all sorts of horse manure trading and educational platforms for Bitcoin. But when you ask them to prove that what they are selling is profitable, they will never give you one bit of a reply except total nonsense.

Over the last few months, we have been scouting for popular Bitcoin scams so that we can bring them to your attention.

We managed to find one website by the name Bitcoins Wealth Club (Bitcoinswealthclub.com). This website claims that the project belongs to someone called Vitaliy Dubinin. Now, if you are not familiar with this name, then chances are that you are green when it comes to the world of making money using crypto-currencies.

Or perhaps you have come across the Bitcoins Wealth Club and you are trying to make up your mind on whether to join or not. But there is no need to wonder any more. This Bitcoins Wealth Club review will tell you why we have already declared it total BS. But first, if you need legitimate trading products, sign up here.

Bitcoins Wealth Club review

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Bitcoins Wealth Club Review

We’ve found that Bitcoins Wealth Club is a program that parades itself as both a crypto-currency educational system and a wealth generator. It promises a daily return of 0.3+ Bitcoins. That’s around $1,800 per day. All you have to do is register for ‘FREE’ to join the exclusive Bitcoin club.

On top of that, the Bitcoins Wealth Club promises that they will teach you everything related to Crypto-currency investment, and that once you pass the learning process, you will make between 0.5% and 1.25% every day in pure profits.

The courses that you will be taking are allegedly free too. Quite ridiculous, don’t you think? Besides, the Bitcoins Wealth Club scam promises that they do have a residual income system that will help members earn even more money when they join.

These promises are hard to believe. The entire presentation is fishy. It reminds us of classic scams that only promise lots of money for doing nothing.

And you see, when something sounds too good to be true, then chances are that it is not true. Even before you can consider joining the so-called Bitcoins Wealth Club, you should ask yourself several questions like who created it and why did they create it? You should also seek to know what the developer stands to gain by issuing this system for free. Once you have answers to those questions, you should ask yourself whether those profits are realistic. Are those promises achievable?

Let’s have a discussion concerning the owner of this ”millionaires’ club”

Owner of Bitcoins Wealth Club

Once you enter your email on the landing page of this website, you will receive an email from ‘Vitaliy Dubinin’, thanking you for taking action that will change your financial status forever, starting then.

Bitcoins Wealth Club email sign up

After thanking you for joining his system, he goes ahead to tell you a brief story of how he started, how he was a novice and how he came to ultimately learn how to make 2K worth of Bitcoin on a daily basis. If you are a naive investor looking for opportunities that sound good to the ear, you will ultimately fall for his tale.

Apparently, this man, Dubinin, has never been associated with any genuine business to start with. We don’t think that this time round, he has found a legitimate business worth promoting on the internet.

How does it work?

The moment you sign up, you will receive a confirmation email asking you to complete the sign up process. Once you follow the prompts, you will be redirected to your dashboard. Your dashboard has a few icons that have been labeled with various words such as Quick Start Video, Bitcoin Academy, Bitcoin Passive Income Opportunities, Trading Cryptocurrencies and BWC Facebook Group.

According to this program, all training is free of charge. You can actually begin learning right from the time you login because those materials are available for free.

This specific course is called ”The Secrets to Growing Your Wealth in Bitcoins”.

This course contains up to 7 models for your ‘learning’. Surprisingly, everything other content is free except module 5 and 7.

Now, this is where the trick lies in. As you might have known, Bitcoin trading is very unpredictable, except in cases where a user is employing the help of a trading system that can actually analyze trends and keep monitoring critical elements of that particular market.

Therefore, it does not make sense to say that you will be making 2k a day out of Bitcoin trading. There is no way of assigning a particular value to your trading.

Vitaliy actually wants you to join Bitcoins Wealth Club so that he can refer you to other programs that will also require you to ask people to join you.

He gets paid when you join. He therefore expects you to find other people who will join under you to keep their phony scheme operational.

Bitcoins Wealth Club is a combo of multiple scams

Vitaliy must be a very canning person. This is probably how he makes money off his victims. The above method is one technique through which he makes his money.

This guy also refers you to shoddy platforms where he has partnered with criminals to fleece you. These platforms are mostly not licensed.

Those platforms include USI-Tech and Trade Coin Club. Usi Tech masquerades as a legitimate trading software developer who has managed to make 150% return on investment for their clients. On top of that, they claim that their headquarter is in Dubai. But first of all, this company does not have any history of their past trades.

These guys are so clever that they even promise you riches using a fake business reg number (ICC20160282). That number is fake because it cannot be verified.

And what do say concerning the Trade Coin Club? Same story. We even begin wondering if Vitaliy Dubinin just decided to collect scammers from all corners of this globe and put them together for a common purpose.

The Trade Coin Club is just another crypto-currency ponzi program. Unlike the Bitcoins Wealth Club where the owner is known, the Trade Coin Club doesn’t have a known owner. It is simply a rogue system that Vitaliy Dubinin wants you to join so that he can make quick bucks here and there.

Our best advice for you

First of all, you need to realize that Bitcoins Wealth Club system does not offer any product worth selling. It is therefore an illegal system. Secondly, it does collude with internet fraudsters to scam members of the public.

If you join Bitcoins Wealth Club, you will be essentially selling membership of that site to other people. This business model has been proved to be unsustainable because income generally depends on new members who are paying to join the system.

But to answer this question, these scammers have fused it with a trading program to create the impression that it isn’t MLM stuff. Stay away.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons